Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimapark Neophyte Poster
    офлайн
    dimapark Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #778704

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 сентября 2014 22:13

    и у меня неоткрывает Вк

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 22 сентября 2014 22:16

    Заработал

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    11 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 сентября 2014 23:30

    Боже это просто уродство!!! Я 10 минут пытался только сюда зайти! Модем терял канал каждые 30 секунд и так в течении последних 15-20 минут.

    Чтобы они там баблом подавились! под сотню миллионов долларов чистой прибыли ежегодно, а даже простые вещи не могут качественно сделать.

  • AleXanDrsoN Member
    офлайн
    AleXanDrsoN Member

    447

    17 лет на сайте
    пользователь #85777

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 23 сентября 2014 00:39

    Такая ситуация. Сейчас подключен на Атлант телеком тариф, если кто в курсе, Мастхэв мобайл 1 (сейчас переименован в "wi-fi";). На данном тарифе заявлена скорость до 25мбит/с, которой не чувствуется даже на процентов 30.
    В то же время у знакомого какой-то тариф БФ, и он говорит, что смотрит футбольные трансляции на сопке в отличном качестве, чем я совсем не могу похвастаться на своём тарифе.
    Подскажите, есть ли смысл переподключиться на БФ на тариф, допустим, Рекорд 5 или 10?
    Как по реальным скоростям эти тарифы? Стоит ли всем этим заниматься?
    Заранее благодарен!

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 23 сентября 2014 00:50
    AleXanDrsoN:

    Подскажите, есть ли смысл переподключиться на БФ на тариф, допустим, Рекорд 5 или 10?

    Если есть возможность подключиться на байфлаевский PON, тут даже думать особо нечего: на данный момент это наверное лучший вариант в стране

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 сентября 2014 08:12
    skroo:

    AleXanDrsoN:

    Подскажите, есть ли смысл переподключиться на БФ на тариф, допустим, Рекорд 5 или 10?

    Если есть возможность подключиться на байфлаевский PON, тут даже думать особо нечего: на данный момент это наверное лучший вариант в стране

    Если не считать, что количество домов с xPON можно посчитать по пальцам кабинета министров :D

  • AleXanDrsoN Member
    офлайн
    AleXanDrsoN Member

    447

    17 лет на сайте
    пользователь #85777

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 23 сентября 2014 10:44
    zuhel100:

    skroo:

    AleXanDrsoN:

    Подскажите, есть ли смысл переподключиться на БФ на тариф, допустим, Рекорд 5 или 10?

    Если есть возможность подключиться на байфлаевский PON, тут даже думать особо нечего: на данный момент это наверное лучший вариант в стране

    Если не считать, что количество домов с xPON можно посчитать по пальцам кабинета министров :D

    Ну да) Ещё более огорчает тот факт, что соседний дом подключён, а мой - нет)

    Так а ТП Рекорд 5/10 совсем плохи?
    Просто на Атланте уж очень завышены скорости в показателях. Написано, что 25мбит/с, а такой скоростью там даже близко не пахнет. Ролики на ютюбе, порой, по несколько минут грузятся. А сейчас цену взвинтили (за 2 месяца второй раз) - 180 тыс. Как-то совсем всё печально, если учитывать качество...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2014 11:31
    AleXanDrsoN:

    Так а ТП Рекорд 5/10 совсем плохи?

    Почему плохи? В пределах РБ даже ничего, заявленные скорости обеспечивают. А вот за её пределами - труба так и осталась одна для всех, да и не каждый хост в состоянии обработать столько запросов (возможности видеосерверов ограничены, а скорости у конечных пользователей растут).

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 23 сентября 2014 12:19
    AleXanDrsoN:

    Ну да) Ещё более огорчает тот факт, что соседний дом подключён, а мой - нет)
    Так а ТП Рекорд 5/10 совсем плохи?

    Ну так вы сначала узнайте, можно ли вам технически подключить Рекорд, а потом уже можно будет спросить, стоит или нет :znaika:

  • Naivety Neophyte Poster
    офлайн
    Naivety Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #263039

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 сентября 2014 14:36

    Ну вот и начались приколы с ByFly. Как и ожидал, этот монополист класть хотел на своих абонентов.

    Когда вели в квартиру телефон, случайно задели оптоволоконный кабель и произошел обрыв. Было это в субботу, обратились с заявкой на ремонт, в итоге нам сказали что в течении дня с нами свяжется специалист. Специалист связался только сегодня (спустя 4 дня) и то, для этого пришлось еще несколько звонков с напоминаниями совершить в службу 123.
    Короче как итог, починить кабель смогут только в следующий вторник. Дома нет ни интернета, ни телефона, ни телика (без последнего я правда не особо скучаю). Короче больше недели сидеть без всего. При условии, что на других провайдерах, когда у меня случались неполадки самое мое большое ожидание их устранения было длинною в сутки.
    Жесть. И это только начало моего сотрудничество с этой стремной конторой.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 сентября 2014 14:56 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Naivety:

    задели оптоволоконный кабель

    Вот в этом кабеле и причина. Просто так его скрутить как телефонную лапшу не получится. Тут уже требуется специалист со специальным сварочным аппаратом, которых видимо не так уж и много у Белтелекома. Поэтому аккуратнее с этой оптикой.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 23 сентября 2014 15:02

    Naivety, Так БТК порвали вам оптику когда телефон вели? У других провайдеров которые были до БТК тоже у всех оптика была?

  • Naivety Neophyte Poster
    офлайн
    Naivety Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #263039

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 сентября 2014 15:22
    JustSIN:

    Naivety, Так БТК порвали вам оптику когда телефон вели? У других провайдеров которые были до БТК тоже у всех оптика была?

    Нет на оба вопроса.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 23 сентября 2014 15:40

    Naivety, Только ждать, когда смогут приехать остается, или самим заказать сварку у сторонней фирмы, тут на барахолке есть объявления о сварке оптики.

  • Naivety Neophyte Poster
    офлайн
    Naivety Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #263039

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 сентября 2014 21:45

    JustSIN, спасибо. Поищу.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 24 сентября 2014 01:28

    Запад лежит

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    А не, уже не лежит

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 24 сентября 2014 01:44
    zooo:

    bestmaster:

    а какой пароль - :-?

    Пароли не передаются в третьи руки. Стартовый - только в офисе (если не дали сразу).

    bestmaster:

    логин аля +37517XXXXXXX@ims.beltel.by

    от sip телефона

    поподробнее плз. стартовый = для теста и изменят удалённо через пару дней?

    in hostem omnia licita.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 24 сентября 2014 08:25
    deviator:

    поподробнее плз. стартовый = для теста и изменят удалённо через пару дней?

    Для теста (на пару дней) БТК ничего не подключает, не лайф, для таких случаев существуют акции на подключение со скидкой.
    Стартовый = По умолчанию = Сброшенный пароль через офис (если пользователь его поменял и забыл).

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 24 сентября 2014 09:42
    GooDMooD:

    Тарифный план Рекорд 20 (20/10 мбит, xPON)
    Подключился в мае, никаких нареканий, кроме капчи в гугле.
    Но последние 5-6 дней входящая скорость упала до 7 мбит. Такая скорость отображается при скачке торрентов или тест файла с byfly.by/test
    123 приняли заявку, тех поддержка удаленно полазила на модеме, сделали, перезагрузили. Вроде все как бы и заработало, но чрез минут 20 скорость опять упала. Перезагрузка модема решает проблему на 15-20 минут.
    Пока жду дальнейших действий от ТП, сталкивался кто с такой проблемой?

    Оптический кабель целый, заломов и изгибов нет. Софт, который мог бы повлиять не устанавливался. Вирусов нет. Все трафикожрущие софтины отключены.

    GooDMooD:

    skroo:

    GooDMooD:

    Пока жду дальнейших действий от ТП, сталкивался кто с такой проблемой?

    Ну если перезагрузка модема помогает, значить в эту сторону и смотреть. PPPoE подключение на PONe создается? Я не в курсе)

    Могу только пожать плечами и ждать ответа от ТП, которые не спешат позвонить

    Решением было замена модема. Теперь все работает ровно.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 24 сентября 2014 09:59

    GooDMooD, Выдали аналогичный?