Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 сентября 2014 22:38
    Frog_:

    ddv, это не текущий счет, а депозитный, в этом и загвоздка. Надо смотреть на статью и договоро, где вернуть вовремя и в срок или оплатить пеню

    А как насчет статьи 185 БК: "Вкладчики могут распоряжаться вкладами (депозитами), получать по ним доход, давать поручения банку ... о перечислении денежных средств с их счетов по вкладу (депозиту) на другие банковские счета и (или) другим лицам и пользоваться иными видами банковских услуг в соответствии с законодательством Республики Беларусь и договором банковского вклада (депозита)."

    Например, дать поручение банку перечислить средства с вкладного счета на другой счет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 сентября 2014 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Absatz:

    бывшему работнику НБРБ

    Работа там настолько разжижает мозг? :o

    Absatz:

    И не имею ни малейшего представления, куда мне еще податься

    "в Беларуси только белорусские рубли".
    Используйте Силу банкоматы БиБа, БПС или БАПБ.
    ББ с некоторых пор ввиду некоторых обстоятельств (2011) передумал заправлять доллары в банкоматах.

    Absatz:

    сдал моё место проживания первому встречному барыге.

    Вы уронили шапочку из фольги, сударь.
    В кассах можно снять деньгу с карточки в разных валютах, без паспорта, только код (или подпись, если попросить).
    (называецца оно ПВН -- пункт выдачи наличных, в НБ не учат такому)

    Absatz:

    завтра, как минимум, в течение часа, дабы принести заветную платёжку в школу.

    Разрешите доложить, что в этой реальности можно обнаружить интересные факты:
    -- кроме НБ и ББ есть другие банки.
    -- ведение счетов физ лиц и платёжные поручения к ним уже изобретены.
    Эти два факта позволяют успешно избегать нежелательных контактов с ББ в течение всей жизни. Проверял лично.
    Да-да, бумажка в руках генерируется и работает во всех нужных случаях, в соответствии с.. одной из инструкций НБРБ!

    -- платёж по реквизитам в ДКБО уже изобретён (в ББ тоже).
    -- печать электронных документов уже изобретена.
    Эти два факта позволяют минимизировать общение с людьми в любом банке (в т.ч. в ББ). Но бумажка выйдет не такая клёвая из-за недоработок в инструкциях НБРБ :(.

    I sneak into backstab position.
  • woodelement Junior Member
    офлайн
    woodelement Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1334941

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 сентября 2014 01:51

    Скажите пожалуйста забыла свой пин, чтоб не заблокировали карту пин код можно вводить 2 раза-достал карту-опять 2 раза и так пока не вспомнишь пин код либо же карту сразу блокируют.
    Ввела 2 раза пин не правильно боюсь, что заблокируют?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 08:35
    woodelement:

    Скажите пожалуйста забыла свой пин, чтоб не заблокировали карту пин код можно вводить 2 раза-достал карту-опять 2 раза и так пока не вспомнишь пин код либо же карту сразу блокируют.
    Ввела 2 раза пин не правильно боюсь, что заблокируют?

    карта блокируется после трех попыток ввода подряд

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 3 сентября 2014 09:14
    Apelsin_n:

    woodelement:

    Скажите пожалуйста забыла свой пин, чтоб не заблокировали карту пин код можно вводить 2 раза-достал карту-опять 2 раза и так пока не вспомнишь пин код либо же карту сразу блокируют.
    Ввела 2 раза пин не правильно боюсь, что заблокируют?

    карта блокируется после трех попыток ввода подряд

    Даже если вставлять и вынимать с подвыподвертом :znaika:

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 сентября 2014 09:26
    MN87:

    Apelsin_n:

    woodelement:

    Скажите пожалуйста забыла свой пин, чтоб не заблокировали карту пин код можно вводить 2 раза-достал карту-опять 2 раза и так пока не вспомнишь пин код либо же карту сразу блокируют.
    Ввела 2 раза пин не правильно боюсь, что заблокируют?

    карта блокируется после трех попыток ввода подряд

    Даже если вставлять и вынимать с подвыподвертом :znaika:

    помоему, как только карту достали из картоприемника количество неверных попыток обнуляется.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 сентября 2014 09:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    вторник:

    помоему, как только карту достали из картоприемника количество неверных попыток обнуляется.

    Будь это так, что хранило бы число попыток использованных? Магнитная полоса карты? :D Но как, приёмник ведь не может на неё перезаписывать. Сам банкомат/терминал получит возможность "запоминать" карту, тогда что мешает "поправить" его, обучив операциям по карте без самой карты, если бы он помнил её и без того?
    Ну а если этого не делает ничего из находящегося рядом, то какой-то удалённой штуке решительно нет дела до того, сколько раз и куда вынимали-вставляли карту: посчитает просто кол-во неудачных авторизаций подряд и на третьей перестанет принимать попытки вовсе.

    I sneak into backstab position.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 сентября 2014 09:36
    deNoor:

    Будь это так, что хранило бы число попыток использованных? Магнитная полоса карты? Но как, приёмник ведь не может на неё перезаписывать.

    разве? и полоса и чип. пин-код дает поменять, а количество попыток обнулить не сможет?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Кончита_Жабыковна:

    serbooz:

    ..Lana.., а Вы девушка ? можно с Вами познакомиться, там в ресторан какой пригласить?
    и простите пожалуйста за те гадости, что я Вам в личку написал...просто не люблю, когда на вопрос не отвечают, поэтому и сорвался...но это лишь минутное было, и я искренне прошу прошения

    "Не ругайте пиониста, он играет как умеет. " :znaika:
    Будьте пожалуйста снисходительнее к девушке-онлайн-консультанту-пресс секретарю. Ну не может она разбираться во всех технических тонкостях всяких там начисленных, наращенных и выплаченных процентах. И да, не говорите про депозиты хотя бы с ней в ресторане, я вас умоляю. ;)

    Взялся за прикуп - едь в Сочи. Взялся за гуж не говори что не дюж!!! Иначе посадите девочку с приятным голосом на трубку для переключения на соответствующих специалистов.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 сентября 2014 10:21

    вторник, поменять даёт соответствующий запрос, чип и полоса содержат только уникальный идентификатор ("личный номер";). Если бы разрешить обнулять попытки по запросу пользователя, красть пины станет неинтересно, ведь их можно будет взять перебором с терминала :)
    Потому прокатывание в соседнем терминале (на соседней кассе) или переход к другому банкомату ничем не помогут в переборе пина :D

    I sneak into backstab position.
  • Змей_Горыныч Member
    офлайн
    Змей_Горыныч Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #32623

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 3 сентября 2014 10:22

    разве? Я что-то не слышал, чтобы пинкод менять можно было, что на магнитной карте, что на чиповой ... точно есть такое? где?
    Количество попыток неверного ввода пина точно не обнуляется (зачем его обнулять, чтобы чужой пин подобрать легче было?), считается оно на процессинге. После третьей неуспешной попытки карта блокируется, получить еще одну попытку ввода пина можно звонком на процессинг. Если и она не помогла (дополнительная попытка), тогда прощайтесь с картой.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 10:25
    Змей Горыныч:

    разве? Я что-то не слышал, чтобы пинкод менять можно было, что на магнитной карте, что на чиповой ... точно есть такое? где?

    http://www.mtbank.by/private/cards/kreditnye-karty-s-120313

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Змей Горыныч:

    Если и она не помогла (дополнительная попытка), тогда прощайтесь с картой.

    Стоял в банкомате, передо мной стояла тетка, так вот она звонила в банк раза три разблокировала карточку, ибо не могла вспомнить пин.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 3 сентября 2014 10:32
    Змей Горыныч:

    После третьей неуспешной попытки карта блокируется, получить еще одну попытку ввода пина можно звонком на процессинг. Если и она не помогла (дополнительная попытка), тогда прощайтесь с картой.

    В БПСе далее каждая попытка вспомнить пин код стоит 5000 рублей. Так как процессинг один и тот же - думаю в Беларусбанке тоже самое.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2014 10:59 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    woodelement:

    такой вопрос заблокировали карточку так как я забыла пин-код, а деньги нужны завтра.Скажите пожалуйста можно ли в банке по паспорту их снять или только ждать 10 дней когда заменят на новую??

    Получить наличные со счета можно. Для этого Вы обращаетесь в банк по месту открытия счета (в отдел по работе с картами) с паспортом, составляете заявление на изготовление дубликата карты (в связи с утерей ПИНа) + составляете заявление на получение денег наличными, производите оплату за услугу --- могут быть выданы по решению руководителя, как правило, на след. раб. день.

    Вместе с тем, если у Вас карта не БЕЛКАРТ, допускается снятие с карточки наличных без ввода ПИН-кода, с предъявлением паспорта - обратиться в любое учреждение нашего банка, работающее с карточками. Но далее необходимо будет получать дубликат.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    EXEMOK:

    Змей Горыныч:

    После третьей неуспешной попытки карта блокируется, получить еще одну попытку ввода пина можно звонком на процессинг. Если и она не помогла (дополнительная попытка), тогда прощайтесь с картой.

    В БПСе далее каждая попытка вспомнить пин код стоит 5000 рублей. Так как процессинг один и тот же - думаю в Беларусбанке тоже самое.

    Таких тарифов в нашем банке нет. 3-кратный неверный ПИН ---- карта блокируется, разблокировка по телефону БПЦ, указанному на оборотной стороне карты (017-299-25-25). Ввели правильный ПИН --- пользуетесь картой.
    Не помните ПИН ---- дубликат карты, конечно, с новым ПИН-кодом.

    Возможности сменить ПИН-код в ББ нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Змей_Горыныч Member
    офлайн
    Змей_Горыныч Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #32623

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 3 сентября 2014 11:05

    Лана, а в Беларусбанке есть возможность сменить пин карты?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2014 12:03

    ddv, банк не ограничивает право вкладчика на распоряжение денежными средствами, размещенными на интернет-депозит и выполняет обязательства перед вкладчиками в соответствии с условиями договора (публичной оферты), в т.ч. предусматренный порядок выплаты денежных средств. Для перечисления денежных средств с интернет-депозита у вкладчика есть возможность закрыть интернет-депозит, и впоследствии перечислить денежные средства с текущего счета, доступ к которому обеспечиватся посредством банковской платежной карточки, на любой интересующий депозит, снять или др.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Змей Горыныч:

    Лана, а в Беларусбанке есть возможность сменить пин карты?

    Чуть выше отвечала: "Возможности сменить ПИН-код в ББ нет", при утере ПИНа изготавливается дубликат карты, т.е. выдается новая карта, ну и, конечно, с новым ПИН-кодом.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    radsasha69:

    Подскажите пожалуйста, может ли пополняться вклад Ваш выбор в рос.рублях третьими лицами.? ( в договоре такого пункта не нашел ).

    Да, конечно, пополнение возможно как самим вкладчиком, так и иными лицами, при предоставлении ими реквизитов для пополнения (наименование и номер счета, ФИО вкладчика, номер филиала и отделения, в котором открыт счет).
    В Приложении в Договору указано:

    9. Если иное не предусмотрено Договором, Вкладчик и/или другие лица вправе пополнять сумму вклада до дня, с которого по вкладу начисляется пониженная процентная ставка.

    Добавлено спустя 29 минут 50 секунд

    Absatz:

    Здравствуйте, уважаемый АСБ ББ.
    Будучи вашим клиентом (зарплатная карточка БелКард плюс, выданная по акции, МЕЖДУНАРОДНАЯ Maestro+БелКард) захотел я снять северо-американских долларов в одном из ваших банкоматов используя свою «международную» версию карточки.
    Предварительно ознакомившись со списком банкоматов на вот этой странице: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/bankomaty , решил попробовать. (Советы, типа: «Ходи в обменник» – не принимаются, т.к. я не хочу, что бы кассир обменника, ознакомившись с моим паспортом, сдал моё место проживания первому встречному барыге. Поэтому, предпочитаю взять вечно-зелеными единицами эквивалент моей честно заработанной заработной платы в «обезличенном» банкомате).
    Как не очень сложно убедиться по выше указанной ссылке, в городе Минске есть 9 АСБ ББ банкоматов, выдающих зеленью.

    НО!:
    1. «ТОЦ Столица» - не знает что он должен давать разные валюты.
    2. «Отель Минск» - тоже об это ни разу не слышал.
    3. «Торговый центр Импульс» - говорит: «знаем такую валюту, но нету такой у меня…».

    Треть банкоматов я уже объездил. И не имею ни малейшего представления, куда мне еще податься (варианты, конечно, еще есть. но смысл?)…
    Уважаемый АСБББ, подскажите, пожалуйста, бывшему работнику НБРБ. Где? Ну, и, философский вопрос: «Почему?» .
    :( Простите, конечно... Но еще один (прошу прощения, но ДВА) камешка в ваш огород.
    Камешек номер один:
    - Пришел я в свою «сберкассу» по месту жительства (Уручье), дабы попросить о международной карточке (за которую был готов платить ВАМ деньги). И был ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО послан в центр города (в район ЦУМа).
    Камешек номер два:
    - А сегодня попробовал заплатить за учебники младшему сыну (слава богу, старшему уже не надо!). Зашел в «сберкассу» - ужаснулся от очереди. Подался в Интернет-банкинг – не нашел. И с огромным сожалением понимаю, что, таки, придется дышать этим «свежим, затхлым, потным, вонючим, жарким, перегарным и …» воздухом в нашей «сберкассе» завтра, как минимум, в течение часа, дабы принести заветную платёжку в школу.
    Я всегда считал наш родной АСБББ лидером и непредоставлении услуг населению, и, уж, извините, за последние 19 лет (мой опыт работы с АСБББ) АСБББ лишь только подтверждает свой статус лидерства в этой сфере.

    Здравствуйте, Absatz,
    Приятно знать, что Вы пользуетесь информацией, размещенной на сайте нашего банка. По банкоматам отмечу, что указаны в таблице все те банкоматы, которые загружаются в т.ч. и валютой.
    В меню банкомата Вы сами (банкомат - это ведь устройство самообслуживания) выбираете нужную Вам валюту и при ее фактическом наличии на тот момент, забираете денежку. Сотрудники банка, которые находятся рядом, в соседних отделениях или обменниках или еще где --- отношения к банкомату, как такового, не имеют. На каждом учтройстве есть телефоны, по которым при необходимости, можно связаться с теми специалистами, которые обслуживают этот конкретный банкомат.
    Наш банк внимательно следит за работой устройств. Так, например, в одном из упомянутых Вами банкомате "отеля Минск" хоть вчера, хоть сегодня можно снять и валюту и бел.рубли (не понимаю, почему у вас не получилось :-?).
    Про альтернативу (банкоматы банков-партнеров) я, полагаю, Вы знаете ;) .

    2. Что касается оформления международных карт --- на сайте банка также есть возможность "поиска" тех отделений, в которых это можно сделать + можно позвонить по 147 и заранее уточнить адреса, режим и прочее.

    3. По учебникам поясню. ЕРИП --- это система, созданная Нац.банком, нам она не подотчетна. То есть, если нужной Вам школы нет в Интернет-банкинг, значит, школой не заключен соответствующий договор с Нац. банком на прием платежей через ЕРИП.

    Чтобы не стоять в очередях,можно осуществить разовый платеж/Произвольный платеж. В таком случае, я бы рекомендовала заранее узнать у школы, "подойдет" ли им такой вариант оплаты (квитанция).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • woodelement Junior Member
    офлайн
    woodelement Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1334941

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 сентября 2014 13:05

    Да уж, карту заблокировали, а зар.плата начислится на нее?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    ..Lana.., спасибо Вам.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2014 13:17 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    woodelement:

    Да уж, карту заблокировали, а зар.плата начислится на нее?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    ..Lana.., спасибо Вам.

    Да, конечно, ведь зарплата Вам поступает на счет, а карточка -- это лишь инструмент для доступа к Вашему счету.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 сентября 2014 14:10
    ..Lana..:

    ddv:

    ..Lana.., судя по вашему последнему ответу, ситуация изменилась и сейчас операции с картой даже в последние дни месяца повлияют на размер процентов. Я правильно понимаю?

    Да.

    ..Lana.., так может обновите старый пост во всех подробностях, как это сейчас работает или сделайте новый. :shuffle:
    Вы раньше часто делали отсылку к нему, когда спрашивали о порядке начисления процентов. Я себе и на закладку забросил :)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=100#p42672191

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 сентября 2014 15:39

    V_ital, дело в том, что изменилось только это, вся остальная инфо осталась прежней.
    Но если так удобнее, то

    На сумму средств, хранящихся на счетах клиентов, ежемесячно (в последний рабочий день месяца) начисляются проценты и в этот же день присоединяются к остатку средств на счете. Расчет процентов происходит исходя из ежедневных остатков по счету.

    При расчете процентов количество дней в году принимается за 360, количество дней в месяце – за 30 (в месяцах, имеющих 31 день, 31‑е число в расчет не принимается, а в феврале остаток за последнее число повторяется столько раз, сколько дней не достает до 30). В случае, если 29 и/или 30 числа выпадают на нерабочие дни остаток за последний рабочий день повторяется столько раз, сколько дней не достает до 30.

    При совершении операций с использованием карточки или ее реквизитов проценты начисляются по дате проведения операции клиентом.

    Если операция, совершенная в предыдущем месяце, отразится по счету в текущем месяце, то в этом случае в последний рабочий день текущего месяца осуществляется пересчет процентов за предыдущий месяц. Остаток денежных средств на 1-е число следующего месяца, корректируется с учетом операций, совершенных в предыдущем месяце.
    Операции, при осуществлении которых начисление процентов осуществляется по дате проведения операции с использованием карточки или ее реквизитов:
    - пополнение счета наличными денежными средствами в отделениях банка;
    - пополнение счета в банкоматах, инфокиосках (с функцией cash-in);
    - снятие наличных денежных средств в отделениях, банкоматах банка;
    - снятие наличных в других банках, банкоматах других банков;
    - оплата товаров и услуг в организациях торговли и сервиса;
    - перевод денежных средств со счета на счет (в банкоматах, инфокиосках, с помощью услуг М-банкинг, Интернет-банкинг);
    - оплата за коммунальные услуги, за мобильный телефон и др.платежи в отделениях банка, в том числе в инфокиосках банка, системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М‑банкинг, SMS-банкинг;

    При совершении операций по счетубез использования карточки проценты начисляются по дате отражения операции по счету.
    Операции, при осуществлении которых начисление процентов осуществляется по дате отражения операции по счету (без использования карточки):

    - безналичное зачисление заработной платы и прочих доходов на счет;
    - безналичное зачисление на счета денежных средств, поступивших по договорам гражданско-правового характера; средств источником которых являются выданные кредиты; средств, поступивших из других банков, независимо от оснований поступлений;
    - пополнение счета наличными денежными средствами в учреждении банка по месту открытия счета;
    - пополнение счета посредством банковского перевода, в том числе международного банковского перевода;
    - выдача наличных денежных средств по счету, в том числе безналичное перечисление средств для перечисления по назначению.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 сентября 2014 15:52

    ..Lana.., то есть корректируют в обе стороны? Если я потрачу некоторую сумму в конце этого месяца, но операция по счету не отразится, мне на эту сумму сначала начислят проценты в этом месяце, а потом изымут в конце следующего месяца?
    Давно произошли эти изменения?