ddv, банк не ограничивает право вкладчика на распоряжение денежными средствами, размещенными на интернет-депозит и выполняет обязательства перед вкладчиками в соответствии с условиями договора (публичной оферты), в т.ч. предусматренный порядок выплаты денежных средств. Для перечисления денежных средств с интернет-депозита у вкладчика есть возможность закрыть интернет-депозит, и впоследствии перечислить денежные средства с текущего счета, доступ к которому обеспечиватся посредством банковской платежной карточки, на любой интересующий депозит, снять или др.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда
Змей Горыныч:
Лана, а в Беларусбанке есть возможность сменить пин карты?
Чуть выше отвечала: "Возможности сменить ПИН-код в ББ нет", при утере ПИНа изготавливается дубликат карты, т.е. выдается новая карта, ну и, конечно, с новым ПИН-кодом.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
radsasha69:
Подскажите пожалуйста, может ли пополняться вклад Ваш выбор в рос.рублях третьими лицами.? ( в договоре такого пункта не нашел ).
Да, конечно, пополнение возможно как самим вкладчиком, так и иными лицами, при предоставлении ими реквизитов для пополнения (наименование и номер счета, ФИО вкладчика, номер филиала и отделения, в котором открыт счет).
В Приложении в Договору указано:
9. Если иное не предусмотрено Договором, Вкладчик и/или другие лица вправе пополнять сумму вклада до дня, с которого по вкладу начисляется пониженная процентная ставка.
Добавлено спустя 29 минут 50 секунд
Absatz:
Здравствуйте, уважаемый АСБ ББ.
Будучи вашим клиентом (зарплатная карточка БелКард плюс, выданная по акции, МЕЖДУНАРОДНАЯ Maestro+БелКард) захотел я снять северо-американских долларов в одном из ваших банкоматов используя свою «международную» версию карточки.
Предварительно ознакомившись со списком банкоматов на вот этой странице: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/bankomaty , решил попробовать. (Советы, типа: «Ходи в обменник» – не принимаются, т.к. я не хочу, что бы кассир обменника, ознакомившись с моим паспортом, сдал моё место проживания первому встречному барыге. Поэтому, предпочитаю взять вечно-зелеными единицами эквивалент моей честно заработанной заработной платы в «обезличенном» банкомате).
Как не очень сложно убедиться по выше указанной ссылке, в городе Минске есть 9 АСБ ББ банкоматов, выдающих зеленью.
НО!:
1. «ТОЦ Столица» - не знает что он должен давать разные валюты.
2. «Отель Минск» - тоже об это ни разу не слышал.
3. «Торговый центр Импульс» - говорит: «знаем такую валюту, но нету такой у меня…».
Треть банкоматов я уже объездил. И не имею ни малейшего представления, куда мне еще податься (варианты, конечно, еще есть. но смысл?)…
Уважаемый АСБББ, подскажите, пожалуйста, бывшему работнику НБРБ. Где? Ну, и, философский вопрос: «Почему?» .
Простите, конечно... Но еще один (прошу прощения, но ДВА) камешка в ваш огород.
Камешек номер один:
- Пришел я в свою «сберкассу» по месту жительства (Уручье), дабы попросить о международной карточке (за которую был готов платить ВАМ деньги). И был ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО послан в центр города (в район ЦУМа).
Камешек номер два:
- А сегодня попробовал заплатить за учебники младшему сыну (слава богу, старшему уже не надо!). Зашел в «сберкассу» - ужаснулся от очереди. Подался в Интернет-банкинг – не нашел. И с огромным сожалением понимаю, что, таки, придется дышать этим «свежим, затхлым, потным, вонючим, жарким, перегарным и …» воздухом в нашей «сберкассе» завтра, как минимум, в течение часа, дабы принести заветную платёжку в школу.
Я всегда считал наш родной АСБББ лидером и непредоставлении услуг населению, и, уж, извините, за последние 19 лет (мой опыт работы с АСБББ) АСБББ лишь только подтверждает свой статус лидерства в этой сфере.
Здравствуйте, Absatz,
Приятно знать, что Вы пользуетесь информацией, размещенной на сайте нашего банка. По банкоматам отмечу, что указаны в таблице все те банкоматы, которые загружаются в т.ч. и валютой.
В меню банкомата Вы сами (банкомат - это ведь устройство самообслуживания) выбираете нужную Вам валюту и при ее фактическом наличии на тот момент, забираете денежку. Сотрудники банка, которые находятся рядом, в соседних отделениях или обменниках или еще где --- отношения к банкомату, как такового, не имеют. На каждом учтройстве есть телефоны, по которым при необходимости, можно связаться с теми специалистами, которые обслуживают этот конкретный банкомат.
Наш банк внимательно следит за работой устройств. Так, например, в одном из упомянутых Вами банкомате "отеля Минск" хоть вчера, хоть сегодня можно снять и валюту и бел.рубли (не понимаю, почему у вас не получилось ).
Про альтернативу (банкоматы банков-партнеров) я, полагаю, Вы знаете .
2. Что касается оформления международных карт --- на сайте банка также есть возможность "поиска" тех отделений, в которых это можно сделать + можно позвонить по 147 и заранее уточнить адреса, режим и прочее.
3. По учебникам поясню. ЕРИП --- это система, созданная Нац.банком, нам она не подотчетна. То есть, если нужной Вам школы нет в Интернет-банкинг, значит, школой не заключен соответствующий договор с Нац. банком на прием платежей через ЕРИП.
Чтобы не стоять в очередях,можно осуществить разовый платеж/Произвольный платеж. В таком случае, я бы рекомендовала заранее узнать у школы, "подойдет" ли им такой вариант оплаты (квитанция).