Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 августа 2014 10:24
    Zloy Zhuk:

    так что с гарантией на тачку, купленную в РФ? тут ее возьмут в ремонт?

    Вы лучше у них спросите и при отрицательном ответе пробейте этот вопрос через горячую линию рено РФ.

  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 августа 2014 19:21

    сколько может стоить годовалый дастер пробег 8000 комплетация privilege - который покупал за 23 с чем-то, плюс установил подкрылки против грязи (150 долл) и купил комплект ковриков резиновых и плюс в багажник?

    хочу поменять на авто с автоматической коробкой

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 29 августа 2014 03:27

    а ДАстер в версии Ниссан Террано лучще? как то он покрасивее :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 сентября 2014 10:29
    Zloy Zhuk:

    а ДАстер в версии Ниссан Террано лучще?

    так это уже не дастер :)
    каждому свое.
    С другой стороны Рено дастер лучше дачи Дастер и т.д.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1169

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 7 сентября 2014 00:31 Редактировалось isaenka, 1 раз.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 7 сентября 2014 08:04 Редактировалось RenaultLaguna, 8 раз(а).

    А чего ехать, если счас там акция...со скидками как на зимней распродаже....и как в Москве

    21760.....кожа-рожа, литье, 2.0, полный привод...очень неплохо. Lux Privelege по российскому 760 000 + 10 000(металлик)+6 000 (доставка).....итого 776 000 такой в Москве . ...

    1С-Конфигураст
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 7 сентября 2014 21:01

    вот может уже и писали...
    Что за название у модели? Английский знаете?
    Я её до этого "пыльником" называл. Сегодня глянул словарь... Теперь у неё новое имя: "тряпка"

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 сентября 2014 16:51

    Питонец, выбирайте еще:
    1) пыльник
    2) тряпка для вытирания пыли
    3) непродуктивная скважина
    4) пыльная тряпка
    5) щетка для обметания
    6) приспособление для посыпания

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 сентября 2014 17:15 Редактировалось slk, 3 раз(а).

    Дабы развеять кривотолки - вот оригинал дастера, номер 1 на амазоне, кстати, который предназначен для удаления пыли с поверхности автомобиля, путем смахивания и удерживания на своей поверхности. Наш дастер, полностью оправдывает свое название - отлично смахивает с дорожного покрытия пыль и отлично удерживает ее на своей поверхности.

    Оригинальный дастер отлично дополняет своего big bro.

  • Zaka Junior Member
    офлайн
    Zaka Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #225971

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 сентября 2014 12:29 Редактировалось Zaka, 1 раз.

    Прошу прощения, может уже вопрос здесь звучал, но я [censored] искать - так и не нашел. В общем дело в том, что моем Рено Дастер в навигаторе забиты карты России и Западной Европы, но нет карт Беларуси. В салоне сказали ехать на кантору, там запишут на флэшку и через флешку он будет их читать. Так вот этот вариант, как бы так сказать, не очень хорош. Я и сам могу на флэшку закинуть. Где скачать знаете? Или может есть более удобный способ запихать туда наши карты?

    UPD: Нашел такое объявление о прошивке Менаврус
    Кто связывался, как успехи?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 9 сентября 2014 17:57
    Zaka:

    Нашел такое объявление о прошивке Менаврус
    Кто связывался, как успехи?

    наверное лучший вариант для навигации ( и не только)- получите возможность поставить навител.
    кстати- фонарь подсветки номера у дастера такой же как у логан-сандеро ( там он один) ?

  • Zaka Junior Member
    офлайн
    Zaka Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #225971

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 сентября 2014 18:14
    11vasya:

    Zaka:

    Нашел такое объявление о прошивке Менаврус
    Кто связывался, как успехи?

    наверное лучший вариант для навигации ( и не только)- получите возможность поставить навител.
    кстати- фонарь подсветки номера у дастера такой же как у логан-сандеро ( там он один) ?

    А как будут обстоять дела с гарантийным обслуживанием? На счет фонаря не знаю ничего, машина третий день только, пока изучаю :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 9 сентября 2014 18:26
    evaks:

    Zloy Zhuk:

    а ДАстер в версии Ниссан Террано лучще?

    так это уже не дастер :)
    каждому свое.
    С другой стороны Рено дастер лучше дачи Дастер и т.д.

    А чем лучше Дачи и не вижу кроме внешних мелких изменений разницы между Ниссан и Рено

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 9 сентября 2014 18:52
    Zaka:

    дела с гарантийным обслуживанием?

    ну если магнитола накроется, то могут и отказать в ее ремонте :-?

    Zaka:

    пока изучаю :)

    если такой же как у младшеньких, то можно из китая за 20$ купить фонарь со встроенной камерой.

    Zloy Zhuk:

    А чем лучше Дачи

    дача немного отстает по оснащению и в целом слабей по качеству металла- российская сборка имеет лучшую антикорозийку.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 9 сентября 2014 19:28 Редактировалось RenaultLaguna, 4 раз(а).

    Дастер от автофрамоса однозначно лучше, чем от румын ....

    ПыСы: Скоро появится возможность детально сравнивать Дастера и Джили Эмгранд на механике в максималке, причем длительное время, т.к. оный (Эмгранд) приобретается предприятием и будет эксплуатироваться ежедневными поездками по Минску .

    1С-Конфигураст
  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 10 сентября 2014 11:40

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 сентября 2014 11:42)
    Основание: 3.4.1, 3.5.15: Ничего, что эту ссылку уже не один раз выкладывали и обсуждали ?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 10 сентября 2014 11:44

    Turban_S, Для самых умных эта ссылка есть в шапке ветки.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 сентября 2014 12:40

    Turban_S, это все знают. вы нам лучше напишите "интересное прокитайские автоматы джили", а то по ним информации няма.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2014 12:41

    sashokc, полно по им информации, при случае тестдрайва с автоматом, все расскажу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 сентября 2014 12:44

    Андрей Владимирович, ждемс, ждемс.
    информация может и есть, просто не так на слуху,как про AL4, про которую только глухой не слышал.

    по теме: так есть все-таки в полноприводном автоматическом дастере радиатор коробки?