Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • axevladik Junior Member
    офлайн
    axevladik Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #891353

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 июля 2014 19:35

    Всем привет, играю в battlefield 3 на серверах очень большой пинг, много сменил серверов и русских , немецких и т.д. Не знаю что делать не возможно играть, может посоветуете что-нибудь?(Скорость 1м/б cek).

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 28 июля 2014 19:59
    konsul777:

    что тут интересного для обычного пользователя?

    Ну, как бы цепочка: Информационно Аналитический Центр при АП - Белтелеком - Большой брат следит за вами

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • luckjoi Member
    офлайн
    luckjoi Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #459364

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 28 июля 2014 22:38 Редактировалось luckjoi, 1 раз.

    Ребят подскажите в чем может быть проблема, уже как неделю постоянные обрывы связи( каждые 2 часа), на модеме (промсвязь 200 а) начинает мигать желтый индикатор мол связь по телефонному кабелю обрывается, толи с модемом что то ,толи с линией не пойму. Модем кстати начал глючить при включении, когда включаю блок питания то начинает мигать красный индикатор питания и он не работает, надо его еще кнопкой питания на модеме самом перезагрузить что бы он зарабатл нормально.
    ps уже даже зависает без обрыва связи.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 28 июля 2014 22:46
    luckjoi:

    толи с модемом что то

    Скорее всего.
    Возьмите у кого из знакомых модем и потестируйте. Будете знать: модем глючит или линия.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 29 июля 2014 16:14
    luckjoi:

    Ребят подскажите в чем может быть проблема, уже как неделю постоянные обрывы связи( каждые 2 часа)

    Вы сами от куда, у меня схожая проблема.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 29 июля 2014 16:33 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    luckjoi:

    уже как неделю постоянные обрывы связи( каждые 2 часа),

    luckjoi:

    начинает мигать желтый индикатор мол связь по телефонному кабелю обрывается, толи с модемом что то ,толи с линией не пойму.

    как проверить параметры для работы вашей DSL линии читаем FAQ, плюс, звоним 123 и даём заявку на устранение повреждений линии, если на ней присутствуют проблемы, а если с ней "бед" нет а сам модем ведёт себя так же, меняем модем.

    luckjoi:

    начинает мигать красный индикатор питания и он не работает

    такое в основном , из-за проблем работы модема или его БП

    Ivan_Grozniy:

    Вы сами от куда, у меня схожая проблема.

    всё выше перечисленное.

  • luckjoi Member
    офлайн
    luckjoi Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #459364

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 29 июля 2014 18:20
    Ivan_Grozniy:

    luckjoi:

    Ребят подскажите в чем может быть проблема, уже как неделю постоянные обрывы связи( каждые 2 часа)

    Вы сами от куда, у меня схожая проблема.

    Ленинский р-н, Минск

    Добавлено спустя 29 секунд

    nowikow:

    luckjoi:

    уже как неделю постоянные обрывы связи( каждые 2 часа),

    luckjoi:

    начинает мигать желтый индикатор мол связь по телефонному кабелю обрывается, толи с модемом что то ,толи с линией не пойму.

    как проверить параметры для работы вашей DSL линии читаем FAQ, плюс, звоним 123 и даём заявку на устранение повреждений линии, если на ней присутствуют проблемы, а если с ней "бед" нет а сам модем ведёт себя так же, меняем модем.

    luckjoi:

    начинает мигать красный индикатор питания и он не работает

    такое в основном , из-за проблем работы модема или его БП

    Ivan_Grozniy:

    Вы сами от куда, у меня схожая проблема.

    всё выше перечисленное.

    Спасибо, начну со звонка 123

  • Redison Member
    офлайн
    Redison Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #735943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 июля 2014 18:59

    Я тоже с Ленинского, Серебрянка. Где-то с финала ЧМ по футболу начались постоянные обрывы, которые происходят до сих пор. Саппорт сказал что линия нестабильная и мастера отправили, но раньше то всё нормально было).

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 29 июля 2014 23:46 Редактировалось Agent_Provocateur, 1 раз.

    Я тоже с Ленинского, р-н Мотовело, аналогичная ерунда, модем Хуавей, собранный Промсвязью. Сейчас нахожусь у родителей в г Барановичи Брестской области, постоянные вылетания из сети, модем Промсвязь, ладно еще что странички не грузятся, но тв по кард шарингу смотреть просто нереально. Раньше такого не было. Думаю это проблема на уровне оператора.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 30 июля 2014 08:40 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Agent_Provocateur:

    странички не грузятся, но тв по кард шарингу смотреть просто нереально

    шаринг явно не на белорусском сервере ) днс от гугл в помощь.

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 30 июля 2014 19:12
    Elv:

    Agent_Provocateur:

    странички не грузятся, но тв по кард шарингу смотреть просто нереально

    шаринг явно не на белорусском сервере ) днс от гугл в помощь.

    Elv, я не технарь, поэтому мне нужен перевод на человеческий)) не поняла ход ваших мыслей: какая разница чей сервер если доступ к нему предоставляет белорусский провайдер?) во всех случаях затыка отсутствовал доступ в сеть ибо параллельно проверяла на планшете доступ и ничего не грузилось. Думаю если бы дело было в конкретном серваке шаринга, то на планшете бы все продолжало работать.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 30 июля 2014 20:27 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Agent_Provocateur:

    какая разница чей сервер если доступ к нему предоставляет белорусский провайдер?)

    1. то, что на dns серверах от байфлай по дефолту в зависимости от региона иногда плохо грузятся бел сайты, а зарубежные вообще не открываются.

    Agent_Provocateur:

    во всех случаях затыка отсутствовал доступ в сеть ибо параллельно проверяла на планшете доступ и ничего не грузилось.

    читаем пункт 1

    ресивер так же по wi fi подключен?

    поэтому, чтобы выяснить проблему нужно узнать:
    1. в порядке ли Ваша линия adsl (звоним на 123)
    2. работоспособен на 100% или нет модем ( модему более года - могут высыхать конденсаторы ,его не колбасило после грозы, большая нагрузка, перегрев), с прописанными в lan - dns от гугла, либо на каждый девайс вручную сетевые настройки (ip, маска, шлюз, dns от гугл)
    3. проблемы с wi fi можно обсудить здесь

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 31 июля 2014 16:27 Редактировалось babruychan1n, 1 раз.

    Кто-нибудь может подсказать стоимость возмещения ущерба в случае утери модема старого типа (Промсвязь с Wi-Fi, ZXV10 H208L без сплитера)?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 31 июля 2014 16:47
    babruychan1n:

    Кто-нибудь может подсказать стоимость возмещения ущерба в случае утери модема старого типа (Промсвязь с Wi-Fi, ZXV10 H208L без сплитера)?

    Начальная стоимость в акте приёмо-передаточи.
    Остаточную стоимость должна рассчитать бухгалтерия БТК - туда Вам и дорога.

  • chimbal Junior Member
    офлайн
    chimbal Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1318847

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 августа 2014 14:23 Редактировалось chimbal, 1 раз.

    Скажите вот, что делать?
    Неделю назад сменил тарифный план на интернет.
    Эту неделю все порты были закрыты.
    Звонил в службу поддержки(123), твердят что порты все открыты кроме некоторых при динамическом айпи(про это я знаю уже давно не идиот ведь).
    Пытался объяснить что у меня порты закрыты но они все равно твердят что это мы должны заниматься открытием портов и они тут не причем.
    Пробросом портов я не раз занимался и на разных модемах, и проблем с этим у меня никаких нет, до смены тарифа порты были открыты.
    Еще заметил что меня посадили за сервер, т.е. внешний мой айпи это айпи сервера а мой айпи назначается этим сервером, я пытался объяснить это службе поддержки но они походу даже не понимали о чем я говорю -_- и твердили мол если вам нужны этот 80 и еще несколько открытых портов то берите статик, игнорируя что я говорю про то, что у меня ВСЕ порты заблочены.
    Вопрос таков: как мне получить нормальный айпи т.е. белый как и был всегда? от службы поддержки никакого толку нету, как и от переподключений.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 1 августа 2014 14:35
    chimbal:

    от службы поддержки никакого толку нету, как и от переподключений.

    Нет и не будет. За Nat-ом пробросом никто не занимается.
    Платите за статику или идите к другому провайдеру.

  • chimbal Junior Member
    офлайн
    chimbal Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1318847

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 августа 2014 14:40
    hooh:

    chimbal:

    от службы поддержки никакого толку нету, как и от переподключений.

    Нет и не будет. За Nat-ом пробросом никто не занимается.
    Платите за статику или идите к другому провайдеру.

    и без других вариантов? например вылезти из под нат? и у нас в городе других провайдеров как то не видно... (Слуцк)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31906

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31906
    # 1 августа 2014 14:45 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    chimbal:

    и без других вариантов? например вылезти из под нат?

    не вылезете уже. Покупайте статику

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 августа 2014 14:52

    Подключение статики только через офис.
    1 Предоставление абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных единовр. 75 600
    2 Абонентская плата за пользование статическим IP-адресом в месяц 36 000

  • chimbal Junior Member
    офлайн
    chimbal Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1318847

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 августа 2014 15:00

    Ясно... спасибо за помощь.
    А на статик уже из за принципа не буду садится(да и не зажрались ли они там уже? мало того цены неадекватные за такую скорость так еще и за порты им плати...), найду другой способ выкрутится.
    Надеюсь появятся у нас другие провайдеры в скором времени, сразу уйду от этих жид.