snapjvc:Cameraman, ну у меня традиция всегда в минск-2 перед вылетом бакальчик "хеннеси"
под сельдь!
snapjvc:Cameraman, ну у меня традиция всегда в минск-2 перед вылетом бакальчик "хеннеси"
под сельдь!
Авиаадминистрация Беларуси против прихода lowcost-перевозчиков
1 ноября 2007 Экономика и бизнес
Директор департамента по авиации Минтранса Беларуси Вадим Мельник считает нецелесообразным привлечение на белорусский рынок lowcost-авиаперевозчиков."По моему мнению, lowcost-перевозчики нарушают паритет на внутреннем рынке и очень серьезно влияют на деятельность национальных авиакомпаний", - сказал В.Мельник на пресс-конференции в Минске.
"Мне бы не хотелось их (lowcost-перевозчиков - ИФ) видеть на нашем рынке, но мы готовы выстраивать отношения с национальными авиаперевозчиками из других стран", - добавил он.
По его словам, в настоящее время в Беларуси работает 17 национальных авиаперевозчиков и их число будет увеличиваться.
В.Мельник сообщил о соответствующих переговорах с рядом компаний из Эстонии, Финляндии, Голландии.
Между тем, он подчеркнул, что "мы просим и требуем от перевозчиков из других стран работать с нами в паритете - это дает существенные экономические результаты".
В то же время глава Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров сообщил на пресс-конференции, что "мы близки к использованию возможностей lowcost-перевозчика Эйр-Берлин". "При полетах в Берлин можно будет купить 2 билета - один, в Берлин - у нас, из Берлина в Минск - по lowcost".
Комментируя стоимость авиабилетов на рейсы "Белавиа", в частности, на выполняемые ею чартеры, А.Гусаров признал, что "из Москвы или Киева летать на распространенные туристские маршруты выгоднее". Между тем, по его словам, "эти ножницы постепенно сближаются". "Мы ожидаем, что на отдельные направления удастся, хоть и незначительно, снизить стоимость чартера, если не будет резкого подорожания авиационного керосина", добавил глава компании.
Он также сообщил, что со 2 ноября "Белавиа" начинает регулярные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты.
http://news.[censored]/economics/97241.html
Фразу :
Между тем, он подчеркнул, что "мы просим и требуем от перевозчиков из других стран работать с нами в паритете - это дает существенные экономические результаты".
читать как: "мы требуем поднимать цены до заоблачных высот как у Белавиа".
против прихода lowcost-перевозчиков
Правильно, Белавия работает по стандартам lowcost-перевозчиков, а деньги дерет неслабые.
united,
мягко говоря, а если по-русски - денег просит за тот же маршрут в 1,5-3 раза больше, чем рядовой, а не лоу-кост перевозчик.
вопрос 1. кто заинтересован в приходе в минский аэропорт из лоукостов? ответ - эйрберлин и виззэйр. точка. больше никто и ни в каких вариантах.
вопрос 2. эйрберлин. который далеко не лоу-лоукост. придет. никуда не денется. как никак после последних объединений с кондором - вторая по величине немецкая авиакомпания. цены у них ...эээ... далеко не лоукостные. посмотрите на российские маршруты. 115 евро - абсолютный минимум. при том что такой же тариф у аэрофлота того же. и далеко не эйрберлин тут обиженный.
вопрос 3. виззэйр. это да. они очень заинтересованы в силу некоторых обстоятельств. но их не пустят. и не Белавиа. а ЛОТ. который за минское направление будет драться. это скандинавию они слили чтоб не бодаться с САСом дальше.
итог. чего вы ждете от лоукостов? баек про 10 евро за билет? не будет этого. просто потому что себестоимость полета больше а загрузки на минском рейсе не будет. райнэйр открывая рейсы из жешува надеялись что хохлы к ним поедут туда. никто не едет. потому что не оправдывает себя. ни визово, ни финансово. вы учтите что те, кто имеют такие же копеечные цены как райн, летают из зажопских аэропортов. и когда все сложишь - в европе уже ситуация что дешевле лететь в германию в пределах европы люфтганзой, чем райном. вот и все.
dema111:вопрос 1. кто заинтересован в приходе в минский аэропорт из лоукостов? ответ - эйрберлин и виззэйр. точка. больше никто и ни в каких вариантах.
вопрос 2. эйрберлин. который далеко не лоу-лоукост. придет. никуда не денется. как никак после последних объединений с кондором - вторая по величине немецкая авиакомпания. цены у них ...эээ... далеко не лоукостные. посмотрите на российские маршруты. 115 евро - абсолютный минимум. при том что такой же тариф у аэрофлота того же. и далеко не эйрберлин тут обиженный.
вопрос 3. виззэйр. это да. они очень заинтересованы в силу некоторых обстоятельств. но их не пустят. и не Белавиа. а ЛОТ. который за минское направление будет драться. это скандинавию они слили чтоб не бодаться с САСом дальше.
итог. чего вы ждете от лоукостов? баек про 10 евро за билет? не будет этого. просто потому что себестоимость полета больше а загрузки на минском рейсе не будет. райнэйр открывая рейсы из жешува надеялись что хохлы к ним поедут туда. никто не едет. потому что не оправдывает себя. ни визово, ни финансово. вы учтите что те, кто имеют такие же копеечные цены как райн, летают из зажопских аэропортов. и когда все сложишь - в европе уже ситуация что дешевле лететь в германию в пределах европы люфтганзой, чем райном. вот и все.
подпишусь
очаровательно.
даю маячок: чем больше самолётов приземляется в аэропорту, тем больше аэропорт получает денег от владельцев этих самых самолётов. за посадку-взлёт, за стоянку, за охрану, хрен знает за что ещё. и вот выгодно это, как оказалось, эйр берлину исключительно. про кондор поржал, спасибо.
Amon:про кондор поржал, спасибо.
ржи сколько угодно. под "кондором" - вся чартерная цепочка люфтганзы и томас кука. плюс к этому не забывай о покупке до этого Германии Экспресс, ЛТУ, ДБА и австрийской НИКИ.
на теперешний момент в Германии есть формально 3 крупных авиаигрока - Люфтганза, ЭйрБерлин и ТУИ(чартеры плюс регулярные цепочки hlx).
да, кстати. проверил тарифы. на самом деле. 1 к 1. белавия, чса, эйрбалтик... ЛОТ пока не опубликовал новые правда.
dema111, ну я б так не был уверен
хотя Южношведские деревни могут иметь что нибудь фантастическое для просмотра тарифов
dema111,
появились тарифы Белавия на Москву - переведенные по реальному курсу (99 баксов равно 79 евро).
это я знаю почему пропало и появилось
volonter:dema111, ну я б так не был уверен
хотя Южношведские деревни могут иметь что нибудь фантастическое для просмотра тарифов
ну так надо и говорить что смотрите там же...)
volonter:dema111,
появились тарифы Белавия на Москву - переведенные по реальному курсу (99 баксов равно 79 евро).
это я знаю почему пропало и появилось
рано рано утром было 99 евро