Всем привет.
Авто у меня VW Passat B6 2.0 TFSI BPY 2007гв
С недавнего времени машина на холодную начала заводится раза с третьего, четвертого.
На горячую с полтыка.
съездил продиагностировал, ошибки по давлению топлива.
Воткнули мне вот сюда(картинка)(справа от двигателя) прибор
Включил зажигание, заработал моторчик топливного насоса в баке, пошли данные на прибор и показал прибор данные в 1.7 БАР
По данным на мой двигатель должно быть 4-7 БАР, как сказали специалисты.
И тут же рекомендации:
1. Менять топливный фильтр.
2. Менять топливный насос или моторчик(если есть такая возможность)
Как оказалось позже топливного фильтра в моей модели просто нет. Лезть в бак и смотреть, что с насосом(может засорилась сеточка) желания пока нет.
Почитал тут нашел:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395
7. Неисправность датчика давления топлива.
Симптомы:
Возможно появление ошибок?
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
- Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
Решение - замена датчика.
=========
Вопрос: может проблема в етом датчике? Хотя:
- у меня машина не глохнет, а просто не заводится на холодную с первого раза, если завелась, то уже не глохнет.
- давление реально маленькое по данным прибора и причем тут тогда неисправный датчик?
Поделитесь своими мыслями по моей проблеме пожалуйста. Живу на данный момент в Бресте, может кто подскажет хорошего спеца.