Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 5 декабря 2013 14:18

    ethernet.mts, подскажи в чем именно вопрос по неманской 76
    Кто еще с 76 есть на форуме?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 5 декабря 2013 14:25
    ConsuL:

    6. Есть ли у МТС свой сервис IP-TV, способный заменить Zala?

    torrent-tv.ru :super:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8619

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8619
    # 5 декабря 2013 14:26
    andrei72:

    нно вопрос по неманской 76
    Кто еще с 76 есть на форуме?

    я из нёманской 68 - к нам пока даже не звонят, это соседний дом

    IT сантехник-ассенизатор
  • normall Neophyte Poster
    офлайн
    normall Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #977862

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 декабря 2013 14:45

    ethernet.mts
    http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/faq/problems/
    Если возникли проблемы с выходом в интернет
    4. Кабель подключен к маршрутизатору.
    Подключите кабель, приходящий в WAN-порт маршрутизатора непосредственно в компьютер. Если работает нормально, без сбоев, то проблема в маршрутизаторе: 1. Откройте командную строку, введите команду для принудительного получения IP-адреса, далее установите кабель в маршрутизатор, перезагрузите маршрутизатор. 2. Клонируйте MAC-адрес сетевой карты компьютера в настройки маршрутизатора, перезагрузить оборудование. 3. Попробуйте сбросить маршрутизатор к заводским настройкам (reset) и перенастроить.

    Вопросы
    пункт1 "введите команду для принудительного получения IP-адреса"
    какую команду ввести для принудительного получения IP-адреса?
    кабель от компьютерной сетевой карты должен быть подключен к маршрутизатору (LAN порт) ?
    кабель от MTC должен быть подключен к машрутизатору (WAN порт) ?
    "далее установите кабель в маршрутизатор,"
    какой кабель надо установить в маршрутизатор?
    видимо какойто кабель не должен быть подключен к машрутизатору, какой ?

    дальше...
    5. При первом подключении. Кабель подключается непосредственно в компьютер, а через некоторое время в WAN-порт маршрутизатора, после чего пропадает возможность выхода в интернет. Чтобы это исправить, необходимо в маршрутизаторе заменить MAC-адрес роутера на MAC-адрес компьютера (который был первоначально подключен к сети)

    "необходимо в маршрутизаторе заменить MAC-адрес роутера на MAC-адрес компьютера"
    не понимаю как это сделать, говорят это невозможно. как это сделать?

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 декабря 2013 14:46 Редактировалось vikssan, 1 раз.

    ethernet.mts, если можете подскажите, 1. вы сотрудник или представитель мтс??? 2. сколько времени обычно уходит на то чтоб решить проблему с интернетом у одного пользователя в подключенном к коммерческому периоду доме (день, два, неделя???) и можно ли както ускорить решение проблемы "полюбовно" не прибегая к написанию жалоб??? (не хотелось бы портить настроение себе и другим)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 5 декабря 2013 14:48
    normall:

    "необходимо в маршрутизаторе заменить MAC-адрес роутера на MAC-адрес компьютера"
    не понимаю как это сделать, говорят это невозможно. как это сделать?

    в некоторых роутерах можно это сделать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #204168

    Профиль

    44
    # 5 декабря 2013 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вопросы к сотрудникам компании:
    1. Будет ли произведено подключение дома по адресу ул. Голубева, 21 (в перспективе)?
    2. На сайте указан планируемый период тестового запуска по адресу ул. Гурского, 39 - январь 2014 года. Каким образом происходит уведомление жильцов дома и когда необходимо делать запрос на подключение? (тест)

    the journey is the reward
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 декабря 2013 15:15 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    andrei72:

    ethernet.mts, подскажи в чем именно вопрос по неманской 76
    Кто еще с 76 есть на форуме?

    Вопрос в вашем председателе.

    Compiller:

    я из нёманской 68 - к нам пока даже не звонят, это соседний дом

    и вряд ли позвонят или придут... проблема у вас как и у Неманская-76

    normall, я не их службы техподдержки. поэтому по вопросам настроек и пр. я, к сожалению, не помогу.

    vikssan:

    и можно ли както ускорить решение проблемы "полюбовно"

    сбросьте в личку контактную информацию и суть проблемы - я перенаправлю ее напрямую в отдел техподдержки.

    4ek:

    Каким образом происходит уведомление жильцов дома и когда можно делать запрос на подключение? (тест)

    когда мы заходим в дом наши агенты обходят квартиры и расклеивают соетветствующие информационные листки, в т.ч со своими контактами, чтобы все желающие могли позвонить и заключить договор.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • De_Burr Member
    офлайн
    De_Burr Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #90100

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 декабря 2013 15:23 Редактировалось De_Burr, 3 раз(а).

    987654

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 5 декабря 2013 15:31

    De_Burr, взятка :znaika:

  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 декабря 2013 15:37

    подскажите мне, почему у меня такая низкая скорость отдачи? совсем не раздает

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 декабря 2013 15:40
    De_Burr:

    И когда вы подойдете к скрипникова 10

    http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/ (только дома 28-48)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • De_Burr Member
    офлайн
    De_Burr Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #90100

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 декабря 2013 15:42
    Bozhatkin:

    De_Burr, взятка :znaika:

    Супруге вкусный ужин приготовил, она расценила это как взятку, и отказала принципиально ))

    p.s. страдают простые люди из-за дурных убеждений конкретного человека.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6875

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6875
    # 5 декабря 2013 15:44
    De_Burr:

    председателям интернет со скидкой или вообще бесплатный?

    В председателях обычно люди, которым пофиг на виртуальные радости.

  • De_Burr Member
    офлайн
    De_Burr Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #90100

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 декабря 2013 15:46 Редактировалось De_Burr, 1 раз.

    4561233

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 декабря 2013 15:59 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    De_Burr:

    каждую неделю смотрю

    не надо так часто :)
    по Скрипникова других домов в ближайшие полгода похоже не предвидится

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    De_Burr:

    вообщем это я к тому, что компромисс найти всегда можно.

    я тоже так думал :D
    ЗЫ: ну как так может быть, чтоб жильцы (имея представителя в виде председателя) хотели сами на себе заработать - требовать аренду с устанавливаемого оборудования и проложенных проводов, которыми они же будут пользоваться?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6875

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6875
    # 5 декабря 2013 16:04
    ethernet.mts:

    я тоже так думал :D

    Мало предложили :trollface:

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 декабря 2013 16:10

    работаем честно и прозрачно.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6769

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6769
    # 5 декабря 2013 16:19
    ethernet.mts:

    работаем честно и прозрачно.

    Честно и прозрачно наедьте на них через горисполком. :D

  • De_Burr Member
    офлайн
    De_Burr Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #90100

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 декабря 2013 16:25 Редактировалось De_Burr, 1 раз.

    789456