Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 16:32
    how_come08:

    вообщем не так как у все , это проблема только до 2006 годах , в моем 2007 , уже пошли толстые кожухи , но все-равно каким то образом окисляются

    Ух ты... А почему тогда в моем 2007(не модельном, 04.2007, т.е. еще 2 месяца и пошли 2008-е) все точно так же?

    how_come08:

    На просп. Дзержинского поворот на ГАИ , только дальше , контора по Б6

    Так это ж Логитеч. :D

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2013 16:33 Редактировалось how_come08, 1 раз.
    beloff:

    KNK:

    двух валов и 16 клапанов, так что плюс на минус

    а еще у них р-валы не летят как на 8 клапанных хоть их и 2 штуки так что может и плюс

    По поводу валов +
    А по поводу стоимости ГРМ , не думаю что 280 дол. за полный комлект ГРМ(Ремень, помпа, соот. ролики) - это много .Сейчас каждый человек ездит за границу, Даже Белосток на моем примере , где я все и купил .

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Кто поможет с установкой колец на Б6 в универсале ???
    А еще, вопрос , может у кого то была проблема с подшибником на кондиционер ??? он меняется отдельно , или там все неразборное ?

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд

    KNK:

    how_come08:

    вообщем не так как у все , это проблема только до 2006 годах , в моем 2007 , уже пошли толстые кожухи , но все-равно каким то образом окисляются

    Ух ты... А почему тогда в моем 2007(не модельном, 04.2007, т.е. еще 2 месяца и пошли 2008-е) все точно так же?

    how_come08:

    На просп. Дзержинского поворот на ГАИ , только дальше , контора по Б6

    Так это ж Логитеч. :D

    хороший вопрос , для меня это загадка , может это как то еще от модификации зависит , либо какой нить умный немец сделал за меня за ранее Ремонт на более надежные элементы

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 17:00
    how_come08:

    либо какой нить умный немец сделал за меня за ранее Ремонт на более надежные элементы

    :lol: С 2008(модельного) пошел другой номер приводов, и авто после середины 2007 будут иметь такие, но усиление корпуса только отсрочит раскол, а конструкция вряд ли изменилась принципиально.

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 17 октября 2013 17:02
    how_come08:

    какой нить умный немец сделал за меня за ранее Ремонт на более надежные элементы

    :D надо же, так убеждать себя в том, что у него машина не такая как у всех....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 17:11
    how_come08:

    DerAndrew:

    how_come08:

    так ПОЙДЕТ

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    leva_1917:

    DerAndrew:

    Думаю над пригоном пассата в 6 в сарае.
    Подскажите, пожалуйста, что лучше пригнать - бензиновый 1.4 тси или 2.0 тди.
    Проблема выбора состоит в том, что первые стартуют от 10.000 евро+2380 таможня, пробег усредненный 100.000 км., вторые можно найти от 7000 евро+5000 таможня, но пробег мин. - в районе 200.000 км. Разница при таком варианте не очень большая по деньгам. Что лучше взять?

    Я бы не рисковал брать пассат 1.4 очень сложный мотор + малый ресурс двигателя , по крайней мере так говорят и пишут . Была мысль поменять ,как говорите (сарай )) 2.0 BKP на 1.4. ,но все-таки передумал и не жалею.

    Слышал можно брать 2.0 BMP, там не пьезофорсунки. А так больше по нему ничего не знаю...

    Можно брать и такой . Но зачем ???? Взяв BKP - бегом на атлант , они по действующей акции заменят старые с браком форсунки , на новые - совершенно бесплатно (если ток их не поменяли ) , а второе в BKP нет сажевика по заводу , еще один плюс , кто муже наличие 2 валов и 16 клаппанов влияющие на динамику авто на целые 0.3 сек. . А то что они ломаются очень часто , я не знаю . Все ломается и это зависит от езды , экономишь , переключаешься на 1500 - 1700 готовь деньги , на валы на маховик , а раскручиваешь как я , ездишь покуда не сломается. как никак за 2 года 70тыс. и существенно ничего не ломалось . МИФ разрушен - считаю Я

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    how_come08:

    leva_1917:

    Установка "колец" на седане.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    how_come08, там тема на бз установка колец на седане

    Спасибо , я это видел !!! Я ищу того , кто этим мог бы заняться , естественно с наличие всего того что нужно

    Где же мне его разыскать ???

    Вот поди разбери, мне наоборот говорили что проще вмр, с ним меньше гемора. :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Amidik:

    DerAndrew:

    Думаю над пригоном пассата в 6 в сарае.
    Подскажите, пожалуйста, что лучше пригнать - бензиновый 1.4 тси или 2.0 тди.
    Проблема выбора состоит в том, что первые стартуют от 10.000 евро+2380 таможня, пробег усредненный 100.000 км., вторые можно найти от 7000 евро+5000 таможня, но пробег мин. - в районе 200.000 км. Разница при таком варианте не очень большая по деньгам. Что лучше взять?

    А я бы выбрал 1.4 ТСИ. Да, об 1,4 много всякого г...на пишут, но надо иметь ввиду, что 1,4 есть разные. Весь негатив о движках 1,4 140-сильном "двухтурбовом", а на пассат ставились (и ставятся на Б7) 1,4 122 кобылы с одним турбонагнетателем. Маркировка САХА. Так вот именно об этих движках негатива почти нет, а если еще и вкупе с МКПП, то вообще я бы взял смело и не заморачивался. Да и слухи о малом ресурсе, я считаю, сильно преувеличены. Главное найти экземпляр мягко говоря не уезженный и обслуженный. ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    DerAndrew, Кстати, за озвученную тобой сумму, на мобиледе уже и В7 промелькивают с пробегом до 100000, но быстро уходят...

    У пассата 150 л.с. на движке с заводским метаном, я такие не рассматриваю. Никогда не любил на газу.

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2013 17:16

    хахахахха меня убедили в этом, когда я был сервисе .Принципиально заглянули туда , и сказали что у меня ручник стоит не ТАКОЙ , поэтому у меня уже как ни как почти 300 тыс. а проблемы такой нет. Показали что с ними бывает , где я и убедился , что у меня не такой экземпляр установлен . как держали в руках . Так что я думаю , это зависит от каких то факторов , таких как (год , двигатель )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 17:20
    evaks:

    Amidik:

    А я бы выбрал 1.4 ТСИ. Да, об 1,4 много всякого г...на пишут, но надо иметь ввиду, что 1,4 есть разные. Весь негатив о движках 1,4 140-сильном "двухтурбовом", а на пассат ставились (и ставятся на Б7) 1,4 122 кобылы с одним турбонагнетателем. Маркировка САХА. Так вот именно об этих движках негатива почти нет, а если еще и вкупе с МКПП, то вообще я бы взял смело и не заморачивался. Да и слухи о малом ресурсе, я считаю, сильно преувеличены. Главное найти экземпляр мягко говоря не уезженный и обслуженный. ИМХО.

    правильные форумы почитайте и желательно не онлайнера! и поймете прелесть 122,особенно первых дней жизни! когда не доехжая до первого ТО из поршней выходила розочка!
    яб лично выбрал 150 лс. (в Пассатах 140 нету не путайте ТИГУАН 140лс с пассскивским 122), т.к. у него уже идут более модифицированные поршня! (122 первоначальные первые 7-8 месяцев которые сошли были отозваны для замены !) масл насос и там и там одинаковый,сист охл аналогична, разница только в что 150 метан заводской и 2 турбы и более усиленный.
    про 300т ресурса для первых 122лс правда и описывалось вагом, после массовых косяков пришлось вносить изминения.
    ну а про такси экофула когда за 3 года по 400-500 тыс накатывают думаю говорить не стоит!
    из всего выше сказанного если брать то только механику,т.к. на ДСГ 7 в РБ гаранития как и по всей ЕС отменена! только куланц,но тут палка о 2-х концах. Гарантия 5 лет илил 150т км осталась в раше, но и там нет знакомых на привезенном авто свободен! там четко прописанно реализованных через диллерскую сеть как они ссылаются РФ! (и спорить бестолку есть знакомые знать диллерская сеть пофиг какая,нет вы свободны)
    кстати .в 1.4 еще один гемор -это цепь! но тут не только в 1.4 это во всех ТСИ включая 1.8. (про америкосовские не скажу т.к. не сталкивался и запросов на куланц а тем более гарнатию не видел!)
    куланц на цепь(типо шумит делают бумаги )+ замена мехатроника в Москве с гаранитей 2 года затягивает на 26-30 тыс! к сожалению в РБ этот прайс куда выше при одних и техже работах :(

    Думал хоть с помощью форума немного разобраться :)
    Не очень-то ясно стало, что ж все-таки лучше брать? :conf:
    1.4 тси или 2.0 тди :roof:

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2013 17:49 Редактировалось how_come08, 1 раз.

    Если есть возможность пригнать 2.0 TDI - вот ответ. А в немного другом случае Volkswagen Passat Bluemotion 1.6 TDI
    На мой взгляд , это гораздо лучше тихого,но проблемного 1.4. Однажды уже были 1.4. бенз. на POLO .И что вышло ?? Ж.... У наших специалистов не ,было таких навыков и умений обслуживать такой мотор .Этот двигатель отозвали . и закрыли под замок . А ведь он был высокотехнологичным !!! как и в пассате я думаю, моторесурс в нем в любом случае будет меньше , чем на дизеле, ремонт дороже , если конечно подлежит. Да и в такой двигатель сам не влезешь в гараже . А в дизильке , как и в 4 пассате , ни чего страшного нет ,ток клемку снять нужно не забыть . Из бенз. нравится только 2.0 T (200Hp) это хороший двигатель. Но на нем экономии в топливе не будет . А тебя видимо - это сильно волнует.

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 18:10 Редактировалось Amidik, 1 раз.

    DerAndrew, Вы б сначала сами определились на дизельной машине Вы хотите ездить или не бензиновой. Как для меня, то выбор очевиден - только бензин, ибо хочу ездить круглогодично и спокойно спать зимой, а не нервно по вечерам поглядывать на градусник и подрываться по ночам прогревать машину... ИМХО. Для меня только этот недостаток перечеркивает дизель напроч. Представляю как сейчас накинутся владельцы дизелей, типа никаких проблем зимой, заводится в любой мороз и т.д. Не надо ляля... как замерзали дизеля зимой так и замерзают...как была у нас салара полным дерьмом так и осталась... даже хваленая арктика в трубках прихватывается в сильных мороз... Хотя, если у вас есть теплый гараж и Вы не любитель путешествовать зимой, то другое дело...
    Так вот и думайте надо оно Вам или нет!
    Ну сомневаетесь в 1.4 - возьмите 1.8, сомневаетесь в 1.8 - возьмите двухлитровый...

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    DerAndrew, Есть хороший сайт drive2.ru Почитайте, там очень много владельцев пассатов 1.4 и в Б6 кузове и в Б7... Так вот почти у всех тысчам к 20-30 на ВЫПе меняют сцепление, но еще ни у кого не встречал проблемы цепи... Быть может эта проблема и существовала, но слишком давно что бы ей заморачиваться на почти новой машине...

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2013 18:26
    Amidik:

    DerAndrew, Вы б сначала сами определились на дизельной машине Вы хотите ездить или не бензиновой. Как для меня, то выбор очевиден - только бензин, ибо хочу ездить круглогодично и спокойно спать зимой, а не нервно по вечерам поглядывать на градусник и подрываться по ночам прогревать машину... ИМХО. Для меня только этот недостаток перечеркивает дизель напроч. Представляю как сейчас накинутся владельцы дизелей, типа никаких проблем зимой, заводится в любой мороз и т.д. Не надо ляля... как замерзали дизеля зимой так и замерзают...как была у нас салара полным дерьмом так и осталась... даже хваленая арктика в трубках прихватывается в сильных мороз... Хотя, если у вас есть теплый гараж и Вы не любитель путешествовать зимой, то другое дело...
    Так вот и думайте надо оно Вам или нет!
    Ну сомневаетесь в 1.4 - возьмите 1.8, сомневаетесь в 1.8 - возьмите двухлитровый...

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    DerAndrew, Есть хороший сайт drive2.ru Почитайте, там очень много владельцев пассатов 1.4 и в Б6 кузове и в Б7... Так вот почти у всех тысчам к 20-30 на ВЫПе меняют сцепление, но еще ни у кого не встречал проблемы цепи... Быть может эта проблема и существовала, но слишком давно что бы ей заморачиваться на почти новой машине...

    БРЕД, Нф форумах наверное не сидишь , эта зима пример . Пассат бензин 100 челове пишет не завел. 10 из 100 дизелей не завелось. Масло хорошее , и обслуживание и все нормально , а наше топливо - ХОРОШЕЕ. Так бы mjyj не продавалась бы на АЗС. ПроБЫ стандарты ,сертификаты, - читайте форумы. Вы не видели плохого топлива. Грех жаловаться на топливо в нашей стране .Главное руки что бы от туда росли , эти проблемы для тех кто на одном фильтре 1 год ездит , потом почистит и скажет ОГОНЬ , как новый . зачем менять , так же как и с маслом , я постоянно доливаю масло , зачем его менять , оно обновляется . А потом стоит в этом дворе с попиросай в дрожащих губах с чайником .

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Особенно в эти морозы как я понял подвели FSI !!! посидите в свободное время на форумах России . Оч познавательно и интересно , там и с топливом ситуация в 100 раз хуже да и климат. условия другие .

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 октября 2013 18:45

    Всем привет!

    Подскажите такой момент,
    что бы добраться до вебасты непременно надо передний бампер снимать? или есть какие другие ходы к ней?
    завтра планирую снять и посмотреть чего не так.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 17 октября 2013 20:06
    losь:

    Доброго всем...Пассат 2,0 тди bkp 6мкпп половина салона обдувается тёплым воздухом а вторая пассажирская нет...в пассажирской стороне постоянно дует холодный воздух....подскажите плиз куда копать и что смотреть????ПыСы мчал ночью из Лунинца за бортом +2 пассажиры окаченели!

    Ура!!!Я снова на авто - причём тёплом.....Коротко о проделанной работе - некорректно работал правый моторчик заслонки подачи холодного воздуха....С этой работой справились - огромное спасибо Коле berloga он разобрал снял и реанимировал ентот двигун...И напоследок был забит в хлам радиатор печки...Прочистили его заменили антифриз и вуаля снова задул тёплый воздух.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 20:43
    how_come08:

    Если есть возможность пригнать 2.0 TDI - вот ответ. А в немного другом случае Volkswagen Passat Bluemotion 1.6 TDI
    На мой взгляд , это гораздо лучше тихого,но проблемного 1.4. Однажды уже были 1.4. бенз. на POLO .И что вышло ?? Ж.... У наших специалистов не ,было таких навыков и умений обслуживать такой мотор .Этот двигатель отозвали . и закрыли под замок . А ведь он был высокотехнологичным !!! как и в пассате я думаю, моторесурс в нем в любом случае будет меньше , чем на дизеле, ремонт дороже , если конечно подлежит. Да и в такой двигатель сам не влезешь в гараже . А в дизильке , как и в 4 пассате , ни чего страшного нет ,ток клемку снять нужно не забыть . Из бенз. нравится только 2.0 T (200Hp) это хороший двигатель. Но на нем экономии в топливе не будет . А тебя видимо - это сильно волнует.

    Не без этого, спускать все на топливо думаю мало кому хочется.

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 21:05

    how_come08,
    Вот о чем я и говорил - ща налетят!!!!!! ))))))))))))
    Не буду спорить кто что не завел и почему... на российских форумах чего только не начитаешься - люди лампочку поменять и колеса подкачать к ОД ездят и т.п. и т.д. Скажу одно - на бензиновом ваге езжу уже 17 лет (правда это не фольц, а ауди) и не было ни разу, что бы я не завелся с полтыка... И плохое топливо я видел - давно живу и много езжу...

    ЗЫ: спор предлагаю прекратить, ибо каждый все-равно останется при своем мнении... ))) Пусть человек сам решает что ему по душе...)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 21:08
    Amidik:

    DerAndrew, Вы б сначала сами определились на дизельной машине Вы хотите ездить или не бензиновой. Как для меня, то выбор очевиден - только бензин, ибо хочу ездить круглогодично и спокойно спать зимой, а не нервно по вечерам поглядывать на градусник и подрываться по ночам прогревать машину... ИМХО. Для меня только этот недостаток перечеркивает дизель напроч. Представляю как сейчас накинутся владельцы дизелей, типа никаких проблем зимой, заводится в любой мороз и т.д. Не надо ляля... как замерзали дизеля зимой так и замерзают...как была у нас салара полным дерьмом так и осталась... даже хваленая арктика в трубках прихватывается в сильных мороз... Хотя, если у вас есть теплый гараж и Вы не любитель путешествовать зимой, то другое дело...
    Так вот и думайте надо оно Вам или нет!
    Ну сомневаетесь в 1.4 - возьмите 1.8, сомневаетесь в 1.8 - возьмите двухлитровый...

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    DerAndrew, Есть хороший сайт drive2.ru Почитайте, там очень много владельцев пассатов 1.4 и в Б6 кузове и в Б7... Так вот почти у всех тысчам к 20-30 на ВЫПе меняют сцепление, но еще ни у кого не встречал проблемы цепи... Быть может эта проблема и существовала, но слишком давно что бы ей заморачиваться на почти новой машине...

    Хотите верьте, хотите нет, но мой сценик дизельный отъездил этой зимой прекрасно.
    Заряженный аккумулятор, присадка Кастрол ТДА, немного керосина и все отлично)

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 21:18

    DerAndrew, ну этой зимой и морозов-то не было...а вот прошлой с недельку под минус 30 было... бензинок под окном заводилось половина, а дизеля на второй день даже и не пытались... оно и правильно...
    Так к чему душа лежит то? Я лично нацелился на пассат сарай в В7 буде 1.4 ТСИ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 21:37
    Amidik:

    DerAndrew, ну этой зимой и морозов-то не было...а вот прошлой с недельку под минус 30 было... бензинок под окном заводилось половина, а дизеля на второй день даже и не пытались... оно и правильно...
    Так к чему душа лежит то? Я лично нацелился на пассат сарай в В7 буде 1.4 ТСИ.

    Позапрошлой зимой неделю стоял, было. Не снял аккумулятор, сел в ноль в те жуткие морозы)))
    В замешательстве я еще....с этими всеми блин нюансами по бензинкам, дизелям...этим новым..

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 17 октября 2013 21:48 Редактировалось medion9700, 3 раз(а).

    на дизелях уже лет этак 20. пока не было случая, чтобы я не завёлся. езжу каждый день круглый год . арктику никода не заливал---мороз до -15==добавляю только присадку, если больше==присадку+керосин. и никогда зимой не выжигаю больше , чем половину бака==доездил до половинки--заправил до полного, и не по утру, а когда уже маленько поездил и топливо в баке обраткой подогрелось. как то давно по незнанию бахнул в почти пустой бак под завязку--пока маленько не прогрелась--ехать не хотела ни в какую--керосина не долил, только присадку, а она в холодном топливе не работает :-? заглохнуть не заглохла, но минут 40 полз помаленьку--потом пошла. больше такой ошибки не повторял--пол бака--долей до полного.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 17 октября 2013 21:51
    Amidik:

    Представляю как сейчас накинутся владельцы дизелей, типа никаких проблем зимой, заводится в любой мороз и т.д. Не надо ляля... как замерзали дизеля зимой так и замерзают...как была у нас салара полным дерьмом так и осталась...

    Amidik:

    ЗЫ: спор предлагаю прекратить, ибо каждый все-равно останется при своем мнении... ))) Пусть человек сам решает что ему по душе...)))

    Вот чудак-человек)))... пришел откуда-то, чего-то ляпнул, в желании подбить народ к какому-то спору... потом сам же и в кусты... А те, кто сюда навещается постоянно, и в большинстве своем все-же ездят на дизелях, лишь посмеялись себе тихонечко в усы по ту сторону монитора, предпочев просто ничего по этому поводу не писать... и даже не стараться отговаривать от B7 1,4TSI)))

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 октября 2013 21:51
    Amidik:

    Маркировка САХА. Так вот именно об этих движках негатива почти нет

    Потому что у нас их почти нет... на пассатах ;)