Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 8 сентября 2013 00:07 Редактировалось CookieMonsta, 2 раз(а).
    poligraph:

    У Приорбанка умер процессинговый центр - ни снять денег в банкомате, ни расплатится в магазине нельзя.
    Касается всех карточек. "Завидую" тем кто сейчас за границей.

    в районе 22.30 без проблем расплатился карточкой....
    умер избирательно?

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 сентября 2013 23:45

    7-го не смог заправится на 3-х АЗС, позвонил на номер 24-часовой поддержки клиента, там посоветовали воздержаться от операций по терминалам, хорошо что хоть пожрать было чего

    а на сайте всё ок, хоть бы извинились...

  • phart Member
    офлайн
    phart Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #348880

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 сентября 2013 08:31

    1. Подскажите, в интернет-банке ПРИОРБАНКА, можно ли без комиссии переводить деньги на СВОЮ же карточку (например, с зарплатной переводить на сберегательную или на дебетовую)? И как быстро сие действо происходит?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17492

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17492
    # 9 сентября 2013 08:33

    можно

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 сентября 2013 08:33

    phart, можно, пункт меню называется "переводы"

  • phart Member
    офлайн
    phart Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #348880

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 сентября 2013 08:41

    благодарю!

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 сентября 2013 08:48
    t13:

    а на сайте всё ок, хоть бы извинились...

    да как же можно выкладывать новости о сбоях на таком прекрасном безупречном сайте? низзя портить рэпутацыю аустрыйскага банка! не с руки барину звиняцца перед холопами :tongue:

  • phart Member
    офлайн
    phart Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #348880

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 сентября 2013 08:59

    Ещё вопрос: чем отличается карточка Visa Electron с чипом от обычной магнитной (имеется ввиду в работе)? Т.е. смогу ли я нормально расплачиваться на терминалах в магазинах? Не будет ли проблем при оплате в интернете?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 сентября 2013 09:06 Редактировалось st0, 3 раз(а).
    poligraph:

    ну был у них еще какой-то сбой, я только не помню какой, тоже новостей не было, я еще по телефону им сказал мол неплохо бы новость повесить.

    сейчас они сказали, что "не успели повесить новость, только информационное сообщение на городском номере записать"

    не успели :lol: :molotok: они годами "не успевают" и не хотят "успевать" :tongue:
    вот сообщения за последнее время только из этой ветки :bazar:

    xvarx:

    а на сайте у них вечно тишина...

    A.E.Neuman:

    В приоре разочаровываюсь все больше.
    У пользователей проблемы с карточками, а на сайте приора молчок и никаких извинений. Дозвониться нереально.

    _Belarus_:

    А на сайте тишина... Удивляюсь, как это они ещё информатор умудрились записать. Австрийская надёжность.

    PhilipS:

    У них эти сбои это на постоянной основе....
    А на сайте приорбанка все будет тихо и спокойно - ни сообщений о сбое, ни извинений, вобще ничего.
    Хотя, наверное, если бы они о своих сбоях писали то процентов 90 новостей на сайте из этих сообщений и состояли бы.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 сентября 2013 15:11

    st0, "мы не размещаем новостей о технических сбоях"

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 10 сентября 2013 09:29

    Звонили из приора, предлагали кредит, на карточку - 40%, наличными - 45%, только до 22 сентября. Кто-нибудь догадывается в чем подвох, почему раздают белку, небольшой процент и так срочно?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 10 сентября 2013 09:34
    White Angel:

    Звонили из приора, предлагали кредит, на карточку - 40%, наличными - 45%, только до 22 сентября. Кто-нибудь догадывается в чем подвох, почему раздают белку, небольшой процент и так срочно?

    мне тож предлагали. Нужно страховку заплатить. Мне за 30 муликов требовали 900тыр. тогда процент такой, без страховки вроде на 10% больше.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 10 сентября 2013 10:58
    White Angel:

    Звонили из приора, предлагали кредит, на карточку - 40%, наличными - 45%, только до 22 сентября. Кто-нибудь догадывается в чем подвох, почему раздают белку, небольшой процент и так срочно?

    40% это сейчас считается небольшой процент? :insane: Отстал я от жизни...
    Странно что белку пихают, по идее ж скоро девальвец.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • 4erni4ka Junior Member
    офлайн
    4erni4ka Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #404000

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 сентября 2013 17:18

    У Приора проблемы с операциями по картам. И в банкоматах и в местах оплаты. Автоответчик в справочной говорит, что произошёл сбой на линии связи с международной платёжной системой (подозреваю, что с Визой). Деньги не снять, в магазинах не оплатить:(

  • werenia Member
    офлайн
    werenia Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #281432

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 сентября 2013 17:35

    Таксама не могу расчитаться картой и банкомат не даёт денег (

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 сентября 2013 17:37

    ЧТО ОПЯТЬ????

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20613

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 10 сентября 2013 17:40

    еще бы советовал блокировки и списания проверить.
    у знакомых резко оказалось заблокированы почти все деньги на карте.
    Ждем что будет после решения проблем со сбоем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Dliniy Member
    офлайн
    Dliniy Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #150090

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 сентября 2013 19:05
    Micola:

    еще бы советовал блокировки и списания проверить.
    у знакомых резко оказалось заблокированы почти все деньги на карте.
    Ждем что будет после решения проблем со сбоем.

    Подтверждаю, в магазине касир 2 раза провела картой и отказ, а деньги на карте заблокировались!

  • alexey1505 Senior Member
    офлайн
    alexey1505 Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #546311

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 10 сентября 2013 20:35

    У меня продавец трираза пыталась провести операцио и все безрезультатно, хотя деньги списались. Продавец проверила фискальники и сказала, что операция не подтвердилась. Как вы думаете вернут мне деньги без обращения в тех.подержку? К ним просто сегодня не дозвониться.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 сентября 2013 20:38

    4 дня как проблемы по операциям по картам, а они все еще "не успели повесить новость" :lol: :moderator:
    Даже не знаю плакать или смеяться, отношение к клиентам это полная :ass: