Ответить
  • XXX_Tractor Member
    офлайн
    XXX_Tractor Member

    171

    18 лет на сайте
    пользователь #67359

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 июня 2013 16:09

    В теме есть упоминание о МВидео и люди спрашивают где брать. Я купил там и меня всё устроило.

    d-_-b
  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 25 июня 2013 17:21

    Положительные эмоции тоже нужны-не всёж о грустном.

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    16 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 5 июля 2013 12:23

    Сервис по-русски. Вот такой "фирменный гарантийный талон" нам пытались вручить на телевизор. Причём при заказе специально сделал акцент, что нужен только фирменный талон. Продавец плёл что то вроде "ну а что, все ведуться, вас то что не устраивает? Посмотрите и название есть и телефон (по которому с вас поржут потом чуть что)".

    Не жалуйся - действуй!
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 5 июля 2013 13:10 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    ZEVrus, фирменный вроде как книжкой должен быть с 4мя отрывными купонами
    модель 620T для рос рынка, а чего гарантийник какой-то странный, хотя как бы и на самопальный не похож, штампик правда левый, нужно было курьера попросить от руки заполнить (ИП фио, унн, тел, адрес). ну и дали торговый чек :) вместо квитанции, классика жанра

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 5 июля 2013 13:57

    ZEVrus,
    Это оригинальный талон и есть. Что вас не устраивает. Он же идёт книжечкой - там дальше страничка с 4-мя купонами.
    На них тоже печати продавца ставяться (но это не критично). Талон у LG унифицированный для Европы и СНГ.
    Для гарантийного ремонта - никаких проблем с таким талоном, тем более телик у Вас Российский.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    16 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 5 июля 2013 14:19

    Mister-X, :D
    А вы сходите с таким талоном в сервис с поломанным телевизором - узнаете что не устраивает.
    "Печать" немного не устраивала ну и перечисление стран где действует талон.
    Цена этой бамажки = рапечатке со словом "Гарантия"

    По факту: гарантийник привезли таки нормальный, но неохотно и не сразу.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    maxim80:

    модель 620T для рос рынка, а чего гарантийник какой-то странный, хотя как бы и на самопальный не похож

    есть предположение что так "экономятся" таллоны

    Не жалуйся - действуй!
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 5 июля 2013 14:53 Редактировалось Mister-X, 1 раз.
    ZEVrus:

    А вы сходите с таким талоном в сервис с поломанным телевизором - узнаете что не устраивает.
    "Печать" немного не устраивала ну и перечисление стран где действует талон.

    Не знаю, в какой сервис вы ходили, но с таким талоном без проблем осуществляется ремонт.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    16 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 5 июля 2013 17:09

    Mister-X, правило оформления гарантийных таллонов:

    - подпись и печать продавца, информация о продавце. Должны быть указаны наименование юридического лица и его адрес, реквизиты (если продавцом является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество и его адрес), должны стоять печать продавца и подпись лица (с указанием должности), которое заполнило гарантийный талон. Очень распространенными являются следующие ошибки:

    1) продавец вместо заполнения собственных данных вносит данные об изготовителе, что неправильно, так как в соответствующую строку вносятся данные о субъекте, реализующем товар, а данные об изготовителе имеются в документации на товар и не подлежат внесению продавцом;

    2) стоит только печать и чья-то подпись. Еще раз обращаем внимание на то, что даже при наличии печати, на которой указаны данные о продавце, необходимо внести эти данные полностью, а также указать, чья подпись стоит в гарантийном талоне;

    3) представители продавцов либо курьеры привозят товар и в присутствии покупателя дозаполняют гарантийный талон, в котором уже стоит подпись представителя продавца. В гарантийном талоне должна указываться информация о том лице, которое его заполняет, поэтому либо вместе с кассовым чеком должен быть передан заранее полностью заполненный гарантийный талон, в котором указана должность и стоит подпись заполнившего лица, либо курьер в присутствии покупателя обязан заполнить гарантийный талон и указать данные о себе;

    Ещё раз внимательно смотрим на гарантийный талон бумажку на снимке.
    Подписи нет, данных продавца нет, печати нет. Есть какой то непонятный штампик.

    Mister-X:

    Не знаю, в какой сервис вы ходили, но с таким талоном, и даже от этого продавца без проблем осуществляется ремонт.

    хороший вброс :trollface:

    Не жалуйся - действуй!
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 5 июля 2013 17:10
    Mister-X:

    но с таким талоном, и даже от этого продавца без проблем осуществляется ремонт.

    возможно до тех пор пока продавец не склеил ласты....

    ZEVrus:

    гарантийник привезли таки нормальный, но неохотно и не сразу.

    и как выглядит

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 5 июля 2013 17:28
    ZEVrus:

    Ещё раз внимательно смотрим на гарантийный талон бумажку на снимке.
    Подписи нет, данных продавца нет, печати нет. Есть какой то непонятный штампик.

    На данный момент для гарантийного ремонта LG не требует именно печати - достаточно даже штампика.
    Проблему могут возникнуть только, если по причине неремонтопригодности, Вам будет выписана справка на обмен аппарата.
    И Вы просто по этим данным не сможете найти продавца. В остальном, что касается гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания,
    проблем не возникнет - 100%. Ремонт по гарантии может осуществляться даже без талона и чека. Клиент пишет заявление и гарантия отсчитывается с момента производства (в данном случае, к примеру, апрель 2013 года).

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • _polzovatel_ Member
    офлайн
    _polzovatel_ Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #394097

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 24 июля 2013 00:34 Редактировалось _polzovatel_, 1 раз.

    Хочу взять 2 ЖК Samsung UE40F6500 и LG 22MN43T. Обзвонил официальные сервисы, чтоб уточнить, какие подпадают под гарантийный ремонт. Только производство России. Ну или Европы, но купленный в одном из четырех интернет-магазинов, обеспечивающем год платной гарантии за его счет (согласно договора между сервисом и интернет-магазином). Одним из таких магазинов является М-видео. При этом российская продукция стоит на $100 и более европейской техники. Нонсенс. Это если бы пришлось выбирать автомобиль немецкой или нашей сборки. Видел написанное выше про М-видео, вроде ничё отзывы. Кто ещё сталкивался с этим продавцом? На что обратить внимание при осмотре данных моделей?

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 24 июля 2013 11:58
    _polzovatel_:

    При этом российская продукция стоит на $100 и более европейской техники. Нонсенс.

    это потому что вы тему не читали.....

  • _polzovatel_ Member
    офлайн
    _polzovatel_ Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #394097

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 24 июля 2013 18:37 Редактировалось _polzovatel_, 2 раз(а).

    maxim80, по конкретнее, 123 страницы читать?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4896

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4896
    # 24 июля 2013 22:28

    Действительно, maxim80, просветите кратенько. Я вот старательно страниц 30 этой ветки прочитал и тоже толком не понял.

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 24 июля 2013 23:48

    _polzovatel_, по поводу М-видео брал не один тв и даже не два а поболей за два года. Проблем не было и я доволен. По поводу тв дают неделю на проверку . К тому-же они помогают тебе сами с проверкой. Залей на флешку цвета и проверишь на пиксили. Бери словака . Сборка Россия это большая лотерея как и сама Россия. Почитай про ES6800 многое узнаешь а ведёт её maxim80 . Удачи.

  • _polzovatel_ Member
    офлайн
    _polzovatel_ Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #394097

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 24 июля 2013 23:55

    vit160367, пасиб.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4896

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4896
    # 25 июля 2013 09:45
    vit160367:

    По поводу тв дают неделю на проверку

    Что-то когда я им звонил, они мне такого не сказали, хотя специально спрашивал .Сказали только что сразу можно посмотреть, а потом если что в сервис.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 25 июля 2013 11:49

    _polzovatel_, Sergeuz, потому что на ТВ собранный в России (сделано в России) дается гарантия производителя, а не продавца, как в случае с ТВ привезенными нашими барыгами продавцами из Польши (сделано в Словакии/Венгрии).

    В техническом плане никакой.
    Не слушайте продавцов, которые Вас уверяют, что в российской сборке стоит супер-пупер блок питания, стабилизатор напряжение и тд, так сказать адаптированные под наши сети; так же нет там никакого улучшенного тюнера для приема каналов - это развод.
    Интернет-мифы
    1. российские самсунги собирают кувалдой, а словацкие - высококвалифицированные рабочие;
    2. на словацкие самсунги устанавливают корейские матрицы, в российские - китайские матрицы.
    Гарантия.
    На российские самсунги дается официальная гарантия (12+12мес) производителя (самсунга). Вам должны дать универсальный гарантийный талон BWC1101.
    В случае чего Ваш ТВ будут ремонтировать в авторизованном сервисном центре.
    Срок ремонта не должен превышать 14дн, в противном случае Вы имеете право (впервые 12мес гарантии) на получение нового ТВ, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам деньги.
    На период гарантии ремонтные работы и комплектующие оплачивает производитель, для Вас все бесплатно.
    После истечения гарантии (24мес) все ремонтные работы и комплектующие оплачиваете Вы.
    На словацкие самсунги дается гарантия продавца, она может быть на 12мес, 24мес или 36мес (почему гарантийный срок разный читать тут). Скорее всего, Вам дадут универсальный гарантийный талон BWC1005 (не тот что идет с телевизором), либо вообще стандартную гарантию на все на свете на А4-формате. В этом случае требуйте от продавца (ИП), чтобы на гарантийнике поставили печать ИП (на которой будет указано ФИО и УНН), не соглашайтесь ни на какие штампики инет-магазина, которые не несут никакой информации. Так же не забудьте взять квитанцию о приеме наличных денежных средств.
    При наступлении гарантийного случая Ваш ТВ будут ремонтировать в определенном сервисном центре (с которым у ИП есть договор, при покупке уточните это у продавца), как правило это те же авторизованные СЦ в которых ремонтируют российские самсунги. Все расходы на ремонт лягут на плечи продавца. В случае, если СЦ откажет по каким-либо причинам в ремонте Вы имеете право отвезти ТВ продавцу и он обязан будет в течении 14дн произвести ремонт, в противном случае Вы имеете право на получение нового ТВ, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам деньги (но это не так просто будет сделать).
    После истечения гарантии все ремонтные работы и комплектующие оплачиваете Вы.
    Российские самсунги дороже. Цена в зависимости от модели и диагонали может быть существенной и достигать разницы в 15-90%
    В торговых сетях продаются только самсунги российской сборки.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4896

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4896
    # 29 июля 2013 08:42

    Скажите, в соответствии с законом о правах потребителя, можно ли вернуть телевизор продавцу в течение какого-либо срока без объяснения причин? В том случае, если например, не угадал с размером либо эфир показывает настолько плохо, что невозможно смотреть и пр.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7356

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 29 июля 2013 10:11

    Sergeuz, ну так почитали бы тот закон, делов то.
    По существу вопроса: по закону потребитель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества (т.е. всё в порядке с товаром - но не подошел по какой-то причине) в течение 14 дней после приобретения, при условии сохранения товарного вида, упаковки (т.е. товар возможно вернуть в состояние "для продажи" и снова продавать).
    Но есть 2 проблемы:
    - не подлежат возврату товары из перечня, приложенного к тому закону (это ограничение было давно). Там много сложнобытовой техники, телевизоры в том числе.
    - если у товара есть эксплуатационный документ (паспорт или т.п.), в который проставлена отметка о продаже - то этот товар так же возврату не подлежит (это требование добавилось относительно недавно, пару лет назад).