В теме есть упоминание о МВидео и люди спрашивают где брать. Я купил там и меня всё устроило.
В теме есть упоминание о МВидео и люди спрашивают где брать. Я купил там и меня всё устроило.
Сервис по-русски. Вот такой "фирменный гарантийный талон" нам пытались вручить на телевизор. Причём при заказе специально сделал акцент, что нужен только фирменный талон. Продавец плёл что то вроде "ну а что, все ведуться, вас то что не устраивает? Посмотрите и название есть и телефон (по которому с вас поржут потом чуть что)".
ZEVrus, фирменный вроде как книжкой должен быть с 4мя отрывными купонами
модель 620T для рос рынка, а чего гарантийник какой-то странный, хотя как бы и на самопальный не похож, штампик правда левый, нужно было курьера попросить от руки заполнить (ИП фио, унн, тел, адрес). ну и дали торговый чек вместо квитанции, классика жанра
ZEVrus,
Это оригинальный талон и есть. Что вас не устраивает. Он же идёт книжечкой - там дальше страничка с 4-мя купонами.
На них тоже печати продавца ставяться (но это не критично). Талон у LG унифицированный для Европы и СНГ.
Для гарантийного ремонта - никаких проблем с таким талоном, тем более телик у Вас Российский.
Mister-X,
А вы сходите с таким талоном в сервис с поломанным телевизором - узнаете что не устраивает.
"Печать" немного не устраивала ну и перечисление стран где действует талон.
Цена этой бамажки = рапечатке со словом "Гарантия"
По факту: гарантийник привезли таки нормальный, но неохотно и не сразу.
maxim80:модель 620T для рос рынка, а чего гарантийник какой-то странный, хотя как бы и на самопальный не похож
есть предположение что так "экономятся" таллоны
ZEVrus:А вы сходите с таким талоном в сервис с поломанным телевизором - узнаете что не устраивает.
"Печать" немного не устраивала ну и перечисление стран где действует талон.
Не знаю, в какой сервис вы ходили, но с таким талоном без проблем осуществляется ремонт.
Mister-X, правило оформления гарантийных таллонов:
- подпись и печать продавца, информация о продавце. Должны быть указаны наименование юридического лица и его адрес, реквизиты (если продавцом является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество и его адрес), должны стоять печать продавца и подпись лица (с указанием должности), которое заполнило гарантийный талон. Очень распространенными являются следующие ошибки:
1) продавец вместо заполнения собственных данных вносит данные об изготовителе, что неправильно, так как в соответствующую строку вносятся данные о субъекте, реализующем товар, а данные об изготовителе имеются в документации на товар и не подлежат внесению продавцом;
2) стоит только печать и чья-то подпись. Еще раз обращаем внимание на то, что даже при наличии печати, на которой указаны данные о продавце, необходимо внести эти данные полностью, а также указать, чья подпись стоит в гарантийном талоне;
3) представители продавцов либо курьеры привозят товар и в присутствии покупателя дозаполняют гарантийный талон, в котором уже стоит подпись представителя продавца. В гарантийном талоне должна указываться информация о том лице, которое его заполняет, поэтому либо вместе с кассовым чеком должен быть передан заранее полностью заполненный гарантийный талон, в котором указана должность и стоит подпись заполнившего лица, либо курьер в присутствии покупателя обязан заполнить гарантийный талон и указать данные о себе;
Ещё раз внимательно смотрим на гарантийный талон бумажку на снимке.
Подписи нет, данных продавца нет, печати нет. Есть какой то непонятный штампик.
Mister-X:Не знаю, в какой сервис вы ходили, но с таким талоном, и даже от этого продавца без проблем осуществляется ремонт.
хороший вброс
Mister-X:но с таким талоном, и даже от этого продавца без проблем осуществляется ремонт.
возможно до тех пор пока продавец не склеил ласты....
ZEVrus:гарантийник привезли таки нормальный, но неохотно и не сразу.
и как выглядит
ZEVrus:Ещё раз внимательно смотрим на гарантийный талон бумажку на снимке.
Подписи нет, данных продавца нет, печати нет. Есть какой то непонятный штампик.
На данный момент для гарантийного ремонта LG не требует именно печати - достаточно даже штампика.
Проблему могут возникнуть только, если по причине неремонтопригодности, Вам будет выписана справка на обмен аппарата.
И Вы просто по этим данным не сможете найти продавца. В остальном, что касается гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания,
проблем не возникнет - 100%. Ремонт по гарантии может осуществляться даже без талона и чека. Клиент пишет заявление и гарантия отсчитывается с момента производства (в данном случае, к примеру, апрель 2013 года).
Хочу взять 2 ЖК Samsung UE40F6500 и LG 22MN43T. Обзвонил официальные сервисы, чтоб уточнить, какие подпадают под гарантийный ремонт. Только производство России. Ну или Европы, но купленный в одном из четырех интернет-магазинов, обеспечивающем год платной гарантии за его счет (согласно договора между сервисом и интернет-магазином). Одним из таких магазинов является М-видео. При этом российская продукция стоит на $100 и более европейской техники. Нонсенс. Это если бы пришлось выбирать автомобиль немецкой или нашей сборки. Видел написанное выше про М-видео, вроде ничё отзывы. Кто ещё сталкивался с этим продавцом? На что обратить внимание при осмотре данных моделей?
_polzovatel_:При этом российская продукция стоит на $100 и более европейской техники. Нонсенс.
это потому что вы тему не читали.....
maxim80, по конкретнее, 123 страницы читать?
Действительно, maxim80, просветите кратенько. Я вот старательно страниц 30 этой ветки прочитал и тоже толком не понял.
_polzovatel_, по поводу М-видео брал не один тв и даже не два а поболей за два года. Проблем не было и я доволен. По поводу тв дают неделю на проверку . К тому-же они помогают тебе сами с проверкой. Залей на флешку цвета и проверишь на пиксили. Бери словака . Сборка Россия это большая лотерея как и сама Россия. Почитай про ES6800 многое узнаешь а ведёт её maxim80 . Удачи.
vit160367:По поводу тв дают неделю на проверку
Что-то когда я им звонил, они мне такого не сказали, хотя специально спрашивал .Сказали только что сразу можно посмотреть, а потом если что в сервис.
_polzovatel_, Sergeuz, потому что на ТВ собранный в России (сделано в России) дается гарантия производителя, а не продавца, как в случае с ТВ привезенными нашими барыгами продавцами из Польши (сделано в Словакии/Венгрии).
Скажите, в соответствии с законом о правах потребителя, можно ли вернуть телевизор продавцу в течение какого-либо срока без объяснения причин? В том случае, если например, не угадал с размером либо эфир показывает настолько плохо, что невозможно смотреть и пр.
Sergeuz, ну так почитали бы тот закон, делов то.
По существу вопроса: по закону потребитель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества (т.е. всё в порядке с товаром - но не подошел по какой-то причине) в течение 14 дней после приобретения, при условии сохранения товарного вида, упаковки (т.е. товар возможно вернуть в состояние "для продажи" и снова продавать).
Но есть 2 проблемы:
- не подлежат возврату товары из перечня, приложенного к тому закону (это ограничение было давно). Там много сложнобытовой техники, телевизоры в том числе.
- если у товара есть эксплуатационный документ (паспорт или т.п.), в который проставлена отметка о продаже - то этот товар так же возврату не подлежит (это требование добавилось относительно недавно, пару лет назад).