Выкручиваем 4 самореза в этих местах
Затем нужно отщелкнуть десяток пружинных пистонов - вот таких
Которые вставлены в обшивку
заметна ржавчина от протекания во внутрь омывайки
и фиксируются вот в этих пазах крышки багажника.
После этого остаётся отсоединить хитрое сочленение с верхней обшивкой крышки
Тут необходимы вторые руки - так и проще добраться и отсщелкнуть. Да и держать обшивку надо (когда с одной стороны уже снята)
После этого снимаем поводок заднего очистителя (опыт товарищей, которые чистили узел не снимая меня не устроил)
Обливание ВДэшкой и ожидание к результату не привели. Взял такой съёмник. Хотя съемник поводков стеклоочистителя бывает и специальный - но и тем достиг результата.
При отсоединении магистрали омывайки от редуктора сначала нужно снять защелку
После того, как всё оказывается "на столе" - остаётся только почистить, смазать и заменить-отремонтировать если что-нибудь сломано окончательно. Сам узел редуктора и технология ремонта практически не отличается от такой работы на Б5. А это уже много раз описано. Бывает даже ремкомплект - не знаю, подходит ли к нам, но похож!
В моем случае - почистил микрик открывания багажника, поменял высохшую смазку на свежую. И привел в нужное состояние освещение заднего номера
Сборка - в обратной последовательности.