Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3355

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 мая 2013 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    всего знать не может

    Вот в этом и суть :) Не может или не должен. И в случае неверно угаданной комиссии, кто виноват и кому платить за ошибку :D Имел ли вообще право оператор угадывать или обязан был "послать".

    Дело было не в ЦТ. Пример показывал случай, когда договора у организации с банком нет, потому у оператора явно не было шансов предсказать, что можно проталкивать через ерип в пользу организации, а что нельзя :)

    На каком основании требуется документ, удостоверяющий личность, при совершении операции больше 100 б.в.?
    Тут ссылаются на инструкции 107 и 66, но ни одна из них не говорит про 100 б.в. :)
    66-я говорит в п. 11, что клиент должен предоставить документы, необходимые для осуществления банком функций агента валютного контроля. Вместе с тем, в 11-1 говорится про ввод реквизитов документа, удостоверяющего личность, но значит ли это предоставление самого документа? :)
    Однако всё равно ни одна из указанных инструкций ничего не знает про 100 б.в. :Р

    I sneak into backstab position.
  • Karoshi Member
    офлайн
    Karoshi Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #79873

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 8 мая 2013 08:54

    Беларусбанк, здравствуйте! у меня два вопроса:

    1. мою карту Visa Classic от Беларусбанка не принимает к оплате крупнейшая китайская торговая площадка aliexpress. пробовал платить и с 3-d secure и без. несколько раз менял пароль 3-d secure. результат один - после ввода пароля 3-d secure редиректит на процессинговый центр sca.npc.by, потом на али, и али выдает

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason:Secure check failed.

    это только у меня проблемы? кто виноват и что делать?

    2. планируется и возможно ли добавление в интернет-банкинг услуг по осуществлению международных переводов SWIFT либо Western Union, хотя бы для владельцев валютных карточек? если нет, то почему? это очень бы помогло в моем случае (см. п.1). не вижу необходимости ради этой операции посещать отделение банка, реквизиты несложно заполнить самому, все личные данные плательщика банку известны - почему нельзя оплатить удаленно?

    заранее спасибо за развернутые ответы.

    Nothing is always absolutely so (с) Theodore Sturgeon
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3355

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 8 мая 2013 10:19
    Krautsov:

    Добрый день. Скажите, как теперь оплачивать интернет и ТВ от Белтелеком (Zala и Byfly) с помощью Интернет - Банкинга ? Ответ если не сложно продублируйте в ЛС.

    Для совершения платежа в системе Интернет-банкинг в пользу Белтелеком Вам необходимо выбрать: «Платежи» – «Система Расчет (ЕРИП)» – «г. Минск» или иной областной центр - «Белтелеком (Минск и область)» –"Телефон" либо «Интернет (BYFLY, ZALA)» - и ввести номер Вашего договора.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Душа:

    Здравствуйте. Банк не всю сумму под 16 прокредитовал. Не учел зарплату мужа и пенсию его мамы. Есть варианты продлить кредитную линию или какой- то вариант другой...Одолжить не у кого...Что делать?

    Размер кредита определяется в первую очередь исходя из платежеспособности кредитополучателя. По решению кредитного комитета в совокупный доход могут включаться доходы близких родственников (количество таковых также определяет кредитный комитет банка.) Доходы пенсионеров не включаются в совокупный доход, т.к. кредиты на строительство являются долговременными. При выдаче кредита, также изучаются доходы поручителей, и следует отметить, что поручителем не может выступать физическое лицо, у которого выплаты по ранее полученным кредитам, исполнительным документам и другим платежам в сумме составляют 50 и более процентов чистого дохода.

  • Душа Senior Member
    офлайн
    Душа Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #825207

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 8 мая 2013 10:26 Редактировалось Душа, 2 раз(а).

    Про пенсионера нам ничего не сказали и документы взяли...Ладно...Будем как-то выкручиваться.

    Хотелось бы справиться своим умом, а не ждать "волшебного пенделя"...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3355

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 8 мая 2013 10:42
    Блек:

    Здравствуйте! Открыла себе карточку Интернет-банкинг. Банк дал мне пароль и как рекомендовалось при входе в систему поменяла его. Но через время как входила систему,что-то неправильно ввела и карточку заблокировало. Сегодня была в банке и обратилась в соответствующий отдел. Меня соединили по номеру 147,задали соотвествующие вопросы и сказали ,что вход в систему разблакирован. Я сказала ,что все-таки не помню точно пароль и специалист дал мне новый пароль. Придя домой я ввела свой логин и пароль,выданный банком 2 раза и опять показало,что неправильно введены данные. Я побоялось 3 раз водить ,что опять заблокирует. Подскажите,что делать. Спасибо.

    В Контакт-центре, по номеру 147, Вы можете получить консультацию по правильности введения логина и Вашего пароля.

    В случае блокировки (кроме трехкратной)необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 147 (по будням 8:30 - 20:00) или к администратору системы по телефону (017) 2773161 (по будням 20:00-22:00, по выходным 9:00-17:00) с просьбой о разблокировке. Необходимо будет сообщить специалисту банка имя пользователя и кодовое слово.
    В случае 3-х кратной блокировки в системе, при условии отсутствия успешного входа между блокировками, для продолжения работы Вам необходимо обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность и заполнить соответствующее заявление.

    Добавлено спустя 1 час 7 секунд

    deNoor:

    Не может или не должен. И в случае неверно угаданной комиссии, кто виноват и кому платить за ошибку :D Имел ли вообще право оператор угадывать или обязан был "послать".

    Ответственность за совершенный платеж несет клиент. Специалист банка предлагает, а клиент соглашается и подписывает квитанцию либо не соглашается.

    На каком основании требуется документ, удостоверяющий личность, при совершении операции больше 100 б.в.?
    Тут ссылаются на инструкции 107 и 66, но ни одна из них не говорит про 100 б.в.
    66-я говорит в п. 11, что клиент должен предоставить документы, необходимые для осуществления банком функций агента валютного контроля. Вместе с тем, в 11-1 говорится про ввод реквизитов документа, удостоверяющего личность, но значит ли это предоставление самого документа?
    Однако всё равно ни одна из указанных инструкций ничего не знает про 100 б.в. :Р

    :znaika: В данном вопросе Банк руководствуется внутренними «Правилами внутреннего контроля в ОАО «АСБ Беларусбак» по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности» от 02.02.2011г. № 12.7, которые разработаны в соответствии с Законом РБ от 14 июня 2010 г. № 132-3 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы РБ по вопросам предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности». При осуществлении финансовых операций, связанных с денежными (банковскими, электронными) переводами (платежами) по поручению отправителя (плательщика) на сумму, равную или превышающую 100 базовых величин для идентификации клиента, необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    Karoshi:

    Беларусбанк, здравствуйте! у меня два вопроса:

    1. мою карту Visa Classic от Беларусбанка не принимает к оплате крупнейшая китайская торговая площадка aliexpress. пробовал платить и с 3-d secure и без. несколько раз менял пароль 3-d secure. результат один - после ввода пароля 3-d secure редиректит на процессинговый центр sca.npc.by, потом на али, и али выдает

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason:Secure check failed.

    это только у меня проблемы? кто виноват и что делать?

    :-? По имеющейся у нас информации, данный интернет-ресурс только недавно ввел работу посредством пароля 3-D secure. По отзывам наших клиентов, платежи на данном ресурсе проходят через раз. Возможно алгоритм отработан не до конца...

    2. планируется и возможно ли добавление в интернет-банкинг услуг по осуществлению международных переводов SWIFT либо Western Union, хотя бы для владельцев валютных карточек? если нет, то почему? это очень бы помогло в моем случае (см. п.1). не вижу необходимости ради этой операции посещать отделение банка, реквизиты несложно заполнить самому, все личные данные плательщика банку известны - почему нельзя оплатить удаленно?

    Международные переводы посредством ИБ не планируются. В настоящее время ИБ имеет направленную деятельность в пределах РБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    deNoor:

    Подскажете какую-то закономерность, когда ожидать попадание начислений процентов на карт-счета (и в выписки, соответственно)?

    Специфика проведения операций по карт-счетам предопределяет наличие временного разрыва между датой совершения операции и датой ее отражения по счету клиента. В связи с этим, в выписке, поступающей на Ваш e-mail, указано две даты.
    Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на карт-счетах, производится ежемесячно по всем счетам в последний рабочий день месяца (в выписке это - дата транзакции).
    Дата регистрации – это дата обработки файла с информацией о начисленных процентах, после чего проценты доступны для использования, и зависит она от нескольких факторов, в том числе:
    - от вида вклада (в первую очередь обрабатываются файлы с информацией о начисленных процентах по счетам, к которым оформлены «Сберегательные» и «Пенсионные» карточки);
    - от времени поступления файла от учреждения банка. Если файл поступил рано, то он может быть полностью обработан в этот же день, если ближе к вечеру, то начинается обработка файла в этот же день, а закончиться может уже после полуночи, т.е. на следующий рабочий день.
    Следовательно, и отражение процентов происходит по одним счетам последним днем текущего месяца (дата транзакции = дате регистрации), а по другим – первым днем следующего месяца и поэтому в выписку за текущий месяц начисленные проценты не попадают.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3355

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 8 мая 2013 14:40

    Уважаемые клиенты банка!
    :znaika: Для отделений и операционных отделов Беларусбанка устанавливается следующий режим работы:
    - 08 мая (среда), 13 мая (понедельник) 2013 г. – рабочий день по установленному режиму работы, сокращенный на 1 час в соответствии с законодательством;
    - 09 мая (четверг), 14 мая (вторник) 2013 г. – нерабочие дни;
    -10 мая 2013 г. (пятница) – рабочий день по усмотрению руководителей филиалов (ЦБУ);
    - 11 мая (суббота), 12 мая (воскресенье) 2013 г. – рабочий день по установленному режиму работы;

  • Блек Member
    офлайн
    Блек Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #463657

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 8 мая 2013 15:36

    Беларусбанк, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 мая 2013 17:50

    Беларусбанк, спасиб) теперь мы знаем правду.

    I sneak into backstab position.
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 8 мая 2013 20:32

    Беларусбанк, , у меня вклад(Классик Плюс) заканчивается 3 июня. Пролежал 1,5 года почти. Если я захочу снять проценты со вклада за 15 дней до истечения срока, это ничё? А то я слыхал, что расходно-приходные операции не производятся за месяц до конца срока вклада. Это верно?

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • vadimka800654 Neophyte Poster
    офлайн
    vadimka800654 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #775364

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 мая 2013 21:30

    Здравствуйте! Скажите, когда наконец Беларусбанк вернется к старым дизайнам на карточках Белкарт-М? )

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 8 мая 2013 23:33

    Беларусбанк,
    Здравствуйте. Можно ли получить бесплатно карточку, желательно с интернет-банкингом?
    Если по первому вопросу ответ нет, то с наименьшими затратами что можно подобрать?
    Карточка подойдёт любая в белках, можно не сберегательная.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    11 лет на сайте
    пользователь #790101

    Профиль

    188
    # 9 мая 2013 11:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    завел вчера ( 08.05 ) Сберкарту в бел. руб не именную ( Минск ) , в 17-15 внес приходником на нее 300 тыс.руб и ее поставили на активацию ( сказали через 2 часа активируется ), в 19-15 поверил ... вроде активировалась ....но баланс 0 руб , а где мои 300 тыс. :znaika: :-? :weep:

    Посадил дед Репку.... вышел Репка из тюрьмы и посадил Деда на пику...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 мая 2013 17:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    пыжеярик:

    расходно-приходные операции не производятся за месяц до конца срока вклада

    В договоре про это ничего нет :-? Какие-то неправильные слухи.

    barney_:

    Можно ли получить бесплатно карточку, желательно с интернет-банкингом?

    Конечно. Все белкарт, кроме инд. дизайнов, бесплатные.
    И-банк работает с картами к счетам того же владельца, что и зарегистрирован в и-банке (т.е. предоплаченные карты и чужие не годятся). 10к стоит однократно и навсегда, для подключения нужна активная карта :)

    ssuliko:

    в 17-15 внес приходником на нее 300 тыс.руб

    Они в пути :D Кстати, если 10-го входной в филиале, путь будет долгим, аж до понедельника.

    I sneak into backstab position.
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 9 мая 2013 17:56

    deNoor,
    Спасибо!

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 9 мая 2013 23:44

    Беларусбанк, здравствуйте!
    Оформил оведрафтный кредит "Проверено временем" и карту к нему.
    Случайно в интернет-банкинге провел оплату на некоторую сумму. Сумма малая, но иметь долгов не хочу.
    Согласно п. 3.2.5 договора

    платежи по кредиту и уплата процентов за пользование им также могут осуществляться ... в безналичном порядке, в том числе с использованием системы интернет-банкинг...

    Пытаюсь погасить через интернет-банкинг:

    1) когда делаю Перевод средств -- Перевод на личный карт-счёт в банке система пишет Check the data. Transfer is carried out only for the cards issued by JSC "Belarusbank", хотя данные ввожу правильно.

    2) когда делаю Погашение кредитов -- Кредиты ОАО "АСБ Беларусбанк" система пишет Нет данных в Gruel

    Как же все-таки погасить? Спасибо.

    PS Есть подозрение, что гасить надо по способу 1, но техподдержка забыла прописать в интернет-банкинге номера карт, которые выдаются к оведрафтному кредиту "Проверено временем", как родные карты Беларусьбанка.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • viktor50330 Neophyte Poster
    офлайн
    viktor50330 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #790633

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 мая 2013 18:34 Редактировалось viktor50330, 1 раз.

    Здравствуйте,Беларусбанк.Думала прочитать 75 страниц темки,но не решилась.Возможно уже такой вопрос звучал,но все прочесть не в силах,очень хочется получить ответ на свой вопрос.
    8 мая заказала международную карту Visa Elektron (выбрала эту как самый дешевый вариант),вроде как в бел.рублях,так как оплачивала 60 тыс.Уточнила у сотрудника банка,чем они отличаются,ответила,что статусом (не многословны ),т.е.у этой карты самый низкий получается.
    Волнует вопрос:смогу ли я именно этой картой оплачивать интернет-покупки за границей,в частности в Китае.Ведь именно для этой цели она было приобретена.Может кто-либо уже сталкивался с данной картой и оплачивал ее,поделитесь.Спасибо.

  • xxx-scorpion Member
    офлайн
    xxx-scorpion Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #61239

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 11 мая 2013 13:01

    Как начисляются проценты на БЕЛКАРТ «Сберегательная» чёт на сайте не нашол

  • malinka2013 Member
    офлайн
    malinka2013 Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #749713

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 11 мая 2013 13:25

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста такой вопрос. Муж военнослужащий. Преложили строительство, 13 метров у нас возможно взять под 5% кредит. А вот и сам вопрос - покупая предыдущую квартиру во нельготному кредиту нам согласно 585 указа оказали материальную помощь. Повлияет это как-то на выдачу льготного кредита? Знаю, что если строились с льготным кредитом + привлекали нельготный, то помощь согласно 585 ук. не положена, а у нас все с точностью наоборот...Положен ли нам льготный кредит?
    Зараннее благодарю за ответ :)

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 12 мая 2013 00:23
    xxx-scorpion:

    Как начисляются проценты на БЕЛКАРТ «Сберегательная» чёт на сайте не нашол

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=42672191#p42672191

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3355

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 13 мая 2013 11:16
    пыжеярик:

    Беларусбанк, , у меня вклад(Классик Плюс) заканчивается 3 июня. Пролежал 1,5 года почти. Если я захочу снять проценты со вклада за 15 дней до истечения срока, это ничё? А то я слыхал, что расходно-приходные операции не производятся за месяц до конца срока вклада. Это верно?

    Доброе утро.
    Нет, по данному вкладу Вы можете совершать расходные операции в пределах начисленных процентов в течение всего срока действия вклада, главное не закрыть его раньше времени (даже на день) или не снять больше, чем проценты (даже на тысячу).
    И не стоит забывать, что капитализация производится раз в месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    vadimka800654:

    Здравствуйте! Скажите, когда наконец Беларусбанк вернется к старым дизайнам на карточках Белкарт-М? )

    Здравствуйте!
    Пока дизайн нынешний, информации о применении (о сроках) старого дизайна нет.