Блек:
Здравствуйте! Открыла себе карточку Интернет-банкинг. Банк дал мне пароль и как рекомендовалось при входе в систему поменяла его. Но через время как входила систему,что-то неправильно ввела и карточку заблокировало. Сегодня была в банке и обратилась в соответствующий отдел. Меня соединили по номеру 147,задали соотвествующие вопросы и сказали ,что вход в систему разблакирован. Я сказала ,что все-таки не помню точно пароль и специалист дал мне новый пароль. Придя домой я ввела свой логин и пароль,выданный банком 2 раза и опять показало,что неправильно введены данные. Я побоялось 3 раз водить ,что опять заблокирует. Подскажите,что делать. Спасибо.
В Контакт-центре, по номеру 147, Вы можете получить консультацию по правильности введения логина и Вашего пароля.
В случае блокировки (кроме трехкратной)необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 147 (по будням 8:30 - 20:00) или к администратору системы по телефону (017) 2773161 (по будням 20:00-22:00, по выходным 9:00-17:00) с просьбой о разблокировке. Необходимо будет сообщить специалисту банка имя пользователя и кодовое слово.
В случае 3-х кратной блокировки в системе, при условии отсутствия успешного входа между блокировками, для продолжения работы Вам необходимо обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность и заполнить соответствующее заявление.
Добавлено спустя 1 час 7 секунд
deNoor:
Не может или не должен. И в случае неверно угаданной комиссии, кто виноват и кому платить за ошибку Имел ли вообще право оператор угадывать или обязан был "послать".
Ответственность за совершенный платеж несет клиент. Специалист банка предлагает, а клиент соглашается и подписывает квитанцию либо не соглашается.
На каком основании требуется документ, удостоверяющий личность, при совершении операции больше 100 б.в.?
Тут ссылаются на инструкции 107 и 66, но ни одна из них не говорит про 100 б.в.
66-я говорит в п. 11, что клиент должен предоставить документы, необходимые для осуществления банком функций агента валютного контроля. Вместе с тем, в 11-1 говорится про ввод реквизитов документа, удостоверяющего личность, но значит ли это предоставление самого документа?
Однако всё равно ни одна из указанных инструкций ничего не знает про 100 б.в. :Р
В данном вопросе Банк руководствуется внутренними «Правилами внутреннего контроля в ОАО «АСБ Беларусбак» по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности» от 02.02.2011г. № 12.7, которые разработаны в соответствии с Законом РБ от 14 июня 2010 г. № 132-3 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы РБ по вопросам предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности». При осуществлении финансовых операций, связанных с денежными (банковскими, электронными) переводами (платежами) по поручению отправителя (плательщика) на сумму, равную или превышающую 100 базовых величин для идентификации клиента, необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд
Karoshi:
Беларусбанк, здравствуйте! у меня два вопроса:
1. мою карту Visa Classic от Беларусбанка не принимает к оплате крупнейшая китайская торговая площадка aliexpress. пробовал платить и с 3-d secure и без. несколько раз менял пароль 3-d secure. результат один - после ввода пароля 3-d secure редиректит на процессинговый центр sca.npc.by, потом на али, и али выдает
Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason:Secure check failed.
это только у меня проблемы? кто виноват и что делать?
По имеющейся у нас информации, данный интернет-ресурс только недавно ввел работу посредством пароля 3-D secure. По отзывам наших клиентов, платежи на данном ресурсе проходят через раз. Возможно алгоритм отработан не до конца...
2. планируется и возможно ли добавление в интернет-банкинг услуг по осуществлению международных переводов SWIFT либо Western Union, хотя бы для владельцев валютных карточек? если нет, то почему? это очень бы помогло в моем случае (см. п.1). не вижу необходимости ради этой операции посещать отделение банка, реквизиты несложно заполнить самому, все личные данные плательщика банку известны - почему нельзя оплатить удаленно?
Международные переводы посредством ИБ не планируются. В настоящее время ИБ имеет направленную деятельность в пределах РБ.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд
deNoor:
Подскажете какую-то закономерность, когда ожидать попадание начислений процентов на карт-счета (и в выписки, соответственно)?
Специфика проведения операций по карт-счетам предопределяет наличие временного разрыва между датой совершения операции и датой ее отражения по счету клиента. В связи с этим, в выписке, поступающей на Ваш e-mail, указано две даты.
Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на карт-счетах, производится ежемесячно по всем счетам в последний рабочий день месяца (в выписке это - дата транзакции).
Дата регистрации – это дата обработки файла с информацией о начисленных процентах, после чего проценты доступны для использования, и зависит она от нескольких факторов, в том числе:
- от вида вклада (в первую очередь обрабатываются файлы с информацией о начисленных процентах по счетам, к которым оформлены «Сберегательные» и «Пенсионные» карточки);
- от времени поступления файла от учреждения банка. Если файл поступил рано, то он может быть полностью обработан в этот же день, если ближе к вечеру, то начинается обработка файла в этот же день, а закончиться может уже после полуночи, т.е. на следующий рабочий день.
Следовательно, и отражение процентов происходит по одним счетам последним днем текущего месяца (дата транзакции = дате регистрации), а по другим – первым днем следующего месяца и поэтому в выписку за текущий месяц начисленные проценты не попадают.