Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 февраля 2013 23:42

    Пару дней назад скорость упала до 20 Мбит\с, на что и подписывался. В общем-то, ожидаемо. Правда, начинаю беспокоиться о том, что, когда придёт время, не смогу сменить тариф на более дешёвый, как рассчитывал:

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 февраля 2013 00:38 Редактировалось Tema_Rebel, 2 раз(а).
    vmakoed:

    Пару дней назад скорость упала до 20 Мбит\с, на что и подписывался. В общем-то, ожидаемо. Правда, начинаю беспокоиться о том, что, когда придёт время, не смогу сменить тариф на более дешёвый, как рассчитывал:

    мля.... ЭТО НЕ ТАРИФ!!!
    ДОМАШНИЙ КОННЕКТ - ЭТО УСЛУГА!!! УСЛУУГАААА!!!!
    ИСКАТЬ ЕЕ НАДО В "УСЛУГИ И СЕРВИСЫ"!!!!!!

    млин. ну вы че , издеваетесь??? я там одним постом ранее такую схему нарисовал, и мне вот так вот печальку тут постят.... ну шо за фигня?????

    Добавлено спустя 55 секунд

    заранее приношу извинения за большие красные буквы.
    хотя опыт подсказывает, что через пару страниц будут задавать все те же вопросы.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    тариф у нас у всех вроде "легкий", если такой есть... это можно посмотреть в маленькой квадратной бумажке, которую мы все подписывали, когда нам симку давали...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    посмотрел, тариф - Легко сказать
    собственно, изменить его, я думаю, можно зайдя в помощник по номеру симки (ну какой там, 033-***-**-**)

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 февраля 2013 19:44 Редактировалось RubyBit, 2 раз(а).

    Tema_Rebel, о, спасибо. Нет ну просто у всех провайдеров это называется именно тарифами (ну или тарифными планами).

    Tema_Rebel:

    посмотрел, тариф - Легко сказать

    Причём тут телефонный тариф? Там же аккаунты в Помощнике разные. В графе "тарифный план" значится "Фиксированный интернет" (что и видно у вас на картинке).

    Tema_Rebel:

    там надо ввести специальные логин/пароль. по идее, их можно получить через ussd запрос

    Через запрос пересылается пароль к Помощнику для мобильного телефона. Логин и пароль к Помощнику для интернета прописаны в договоре.
    А шрифтик вы зря такой сделали. Поменьше хотя бы что ли, не знаю... Торопился, вот и не посмотрел страницу, просто прокрутил вниз и добавил пост.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 13 февраля 2013 20:19

    Интересный пинг. Тест сделан по wi-fi :spy:

  • satane4ik Apple Team
    офлайн
    satane4ik Apple Team

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #51444

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 февраля 2013 14:19

    подключил ethernet на двух квартирах. на 5 мегабит.
    вопрос у меня такой, в iheper как выше указано не нашел в списке услуг ничего связанного с Домашним Коннектом. Вот скрин.

    как быть? хочу пока на время переключиться на 10мбит.

    ещё вопрос.
    постоянно днем вылает на пару секунд интернет. отключается и через пару секунд подключается. бесит ужасно. было ли у кого такое?

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 февраля 2013 18:35

    satane4ik, смена тарифного плана интернета осуществляется по другому номеру в интернет помощнике(не по номеру симкарты).

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 15 февраля 2013 19:25
    satane4ik:

    постоянно днем вылает на пару секунд интернет. отключается и через пару секунд подключается. бесит ужасно. было ли у кого такое?

    Как это выражается? Значок "Подключение по локальной сети" моргает что "кабель не подключен"?

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 февраля 2013 13:38

    Хотелось бы узнать точное окончание бесплатного интернета. Тут, я вижу, никто не знает.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 16 февраля 2013 13:47 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    niles:

    Хотелось бы узнать точное окончание бесплатного интернета. Тут, я вижу, никто не знает.

    3 месяца от того, как тебе закинули кабель, если ты заключил договор до 1 января

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 16 февраля 2013 13:57 Редактировалось Denicccka, 3 раз(а).

    satane4ik
    На этой же странице ответ на ваш вопрос. Это совсем уже какое - то неуважение к тем, кто хочет чем то помочь.

  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 февраля 2013 12:27
    wits:

    alex030279:

    здесь бывают представители МТС?

    я бы сказал, они отсюда никогда и не уходили :)

    А так о второй части вопроса что слышно?

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 февраля 2013 18:26 Редактировалось liniste, 1 раз.

    С перидочностью раз в пару минут секунд на 5 пропадает интернет, чтоб они сами всю жизнь таким качеством пользовались

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 17 февраля 2013 20:31

    liniste, не надо сразу поливать грязью мтс. Лично у меня такой проблемы нет и никаких претензий по качеству связи не было. Сегодня впервые с нового года связь упала где-то на минуту и всё. Скорость выдаёт идеальную.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 17 февраля 2013 22:13
    liniste:

    С перидочностью раз в пару минут секунд на 5 пропадает интернет, чтоб они сами всю жизнь таким качеством пользовались

    в танках убили?

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 18 февраля 2013 09:09

    подскажите, делаю ремонт, буду закладывать в штробы витую пару. Мне предложили вот этот кабель: UTP 4Pairs медь (ProConnect. TopLan).Cечение 0,52мм. Подойдет ли он, с учетомтого ,что через 5 лет скорости будут гораздо больше и буду смотреть телевидение через интернет HD каналы.

    Я изначально ориентировалась на Telecom FTP Cat.5E, медная, 4 пары, TC1000C5EN(CU) .

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 18 февраля 2013 09:19 Редактировалось Denicccka, 7 раз(а).
    Depeche Mode:

    в танках убили?

    В чем ирония? На самом деле лаги со связью в игре (например WOT) очень видны. Скорость 20 Мб. Периодическое подвисание не может не раздражать. При подключении понятное дело обещали "все будет летать". Высокий ping и низкий fps вместо обещанного обратного (низкого ping и высокого fps) "летать" к сожалению не позволяют. Сталкиваются ли люди с такой проблемой, как выходили из ситуации и принимаются ли какие - либо действия в самом МТСе - вот вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 18 февраля 2013 10:08
    Denicccka:

    низкий fps

    Провайдер каким боком к вашему низкому fps?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 18 февраля 2013 13:10 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    del

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 18 февраля 2013 13:48
    kOveX:

    Denicccka:

    низкий fps

    Провайдер каким боком к вашему низкому fps?

    Утрировал, согласен. Но проблема от этого не снимается.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 февраля 2013 16:55
    liniste:

    С перидочностью раз в пару минут секунд на 5 пропадает интернет, чтоб они сами всю жизнь таким качеством пользовались

    Подписываюсь под каждым словом. Я потерпел день-два. Уже неделю. Проблема не решена.