Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 9 января 2013 18:35
    E-X-P-E-R-T:

    Один кореш мне говорил, что в дорогие диски вкручиваются все болты обычные, а один болт с особенной головкой и ключ к нему соответственный, вот такое вариант более надёжен.

    Это и есть секретки. Не знаю как на б6 а на б5 опционально устанавливались с завода, и там зависимости от дорогих-дешевых дисков вроди как не было.

    zzz...zzz...zzz
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 9 января 2013 18:49
    LogitechFX:

    Сорри! Не литье, железки с колпаками. (Отбой)
    Но все равно обидно.
    Секреток небыло.

    Тада просто неприятно и вдвое дешевле. Колпаки стандартные? Резина какая?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Gromer:

    Это и есть секретки. Не знаю как на б6 а на б5 опционально устанавливались с завода, и там зависимости от дорогих-дешевых дисков вроди как не было.

    На б6 ни разу не видел. Надо самостоятельно покупать. Я даже не встречал оригинальных секреток на VW. Только на бмв видел.

    Oo VW oO
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 9 января 2013 18:55 Редактировалось elvis74, 1 раз.
    SADVIK:

    На б6 ни разу не видел. Надо самостоятельно покупать. Я даже не встречал оригинальных секреток на VW. Только на бмв видел.

    У меня заводские стоят и в авто специальное место для хранения ключа предусмотрено.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 января 2013 19:02 Редактировалось Sila, 1 раз.
    LogitechFX:

    elvis74:

    LogitechFX:

    Ну и конечно отснял видео.
    350мл, примерно столько остается в нише возле пробки.

    Спасибо за фото и видео! Все доходчиво и понятно разжевано! Полезная лекция! :)

    Если б еще, кто-нить на практике это проверил. То было бы совсем хорошо.

    один вопрос, у 1.9тди такая же форма поддона? просто у меня дома насос есть для откачки масла из яхт, 4литра слил им.. 4л залил, на щупе середина уровня, машина стояла ровно.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 9 января 2013 19:03
    elvis74:

    [
    У меня заводские стоят и в авто специальное место для хранения ключа предусмотрено.

    Интересно. Надо погуглить. Реально не видел никогда родных секреток. Знаю только, что есть заглушки такие на болты со звездой в середине.

    Oo VW oO
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 9 января 2013 19:16
    Sila:

    один вопрос, у 1.9тди такая же форма поддона?

    Это и есть от 1,9.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 19:43 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    SADVIK:

    Надо погуглить.

    да не надо! хватает секреток заводских (можешь на экзисте заказать комплект) на Б6, на америкосах часто встречаются (может даже в комплекте с литьём идут или только с определённым), у меня были, правда, без головки пришли, пришлось подбирать - всего с 3-й попытки попал, так что родные секретки - не поноцея, свои скрутил и поставил обычные болты, т.к. ещё с мондео поню постоянно головку эту забывал/терял...

  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2013 20:14

    ))) этот форум не только продлевает жизнь моему пассату, но и мне! :ura: :jump:

    сегодня смотрели несколько пассатов, друг себе хочет взять! НО хочет купить срочно, так как машину свою продал. Обязательные требования: сарай, dsg, хорошая комплектация, 2009-10 год. К чему присматриваться? большинство дизелей с коммон рейл, есть нюансы?!

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 9 января 2013 20:38 Редактировалось LogitechFX, 4 раз(а).

    Не знаю как назвать эту статью. Назову ее вот так:

    2.0 TFSI - ТНВД - толкатель - межвальная цепь - нятяжитель цепи - распредвал - маслосъемные колпачки.

    Все как всегда начинается с предупреждения мастера: Типа мол есть такая штука, если не сделать, то потом в разы дороже будет.
    И как всегда эти слова проходят почти незамеченными. Ну или все откладывается "напотом". Ну или вообще - думают что развод :)
    Ну или на форумах разные люди пишут о том что у них все нормально и так, и небыло никаких проблем.
    Да и не стоит загоняться по этому поводу.

    В общем все сводится к тому, что хозяин не воспринимает это как серьезную угрозу его же авто.

    А то, что в этот момент по его мотору вместе с маслом циркулирует металлическая стружка и отломанный наконечник штока ТНВД все время наровит попасть под цепь, что приведет к моментально смерти мотора - он об этом, конечно не догадывается.

    Ну, не буду забегать вперед. Обо всем по порядку.

    Клиент ни на что не жаловался, просто хотел профилактически поменять толкатель на новый.
    Пробег 180 000. На этих моторах толкатель протирает и на 120 000.
    Со слов клиента: Тачка едет нормально, даже шустро.

    Не верелось что толкатель еще жив, но надежда умирает последней.

    Сняли насос и как оказалось - толкатель уже очень давно протерт!

    Вот толкатель с этого мотора.

    Этот с другого мотора

    Вот так выглядит толкатель с нормальным износом (От атмосферного мотора - FSI)

    Ну, а это, собственно новый толкатель с новым уплотнительным кольцом на ТНВД.
    Номер толкателя - 06D109309C

    Следующим за толкателем начал стираться и прорезать канавку в распредвале - Шток ТНВД.

    Это фото изношенного наконечника штока. (Фото с другого мотора)

    Это фото нормального, поработавшего ТНВД

    Это фото нового насоса

    В нашем случае наконечник штока и вовсе отвалился и он отправился в путешествие по крышке цепи.
    По распредвалу скользила шайба, подпертая пружиной. Шток насоса ходил "сам по себе".
    Он уже был не подпружинен.

    Вот сам наконечник штока, который оторвало.

    Он натворил не мало бед в крышке межвальной цепи
    Как видно из повреждений - его бросало и жевало там с нормальной силой.

    Если бы этот кусочек попал между цепью и звездочкой, думаю что цепь бы порвалась и после сильного удара, воцарилась бы тишина из под капота.
    Седце машины бы - остановилось. :weep:
    Но в нашем случае, владельцу очень даже повезло!

    Вот как проточило распредвал штоком насоса

    Это фото распредвала с другого мотора. Как видно, восстанавливать тут нечего.
    Изношенный и новый.

    Если все заметили, то новый распредвал ДВУХСОСТАВНОЙ в отличии от того, что умер.
    Кулачек который скользит по толкателю, теперь сделан из другого металла.
    Он запрессовывается на вал.
    Следовательно, просто замена толкателя не избавит полностью от проблемы. Иначе зачем делать другой распредвал?

    Самое интересное что в ЭТКЕ пробивает всего один номер. И не показывает что происходили замены номера.
    Хотя номер на старом распредвале 06F109101A и на новом 06F109101В - отличаются последней буквой.

    Получается VW, технологию производства изменил, деталь улучшил и никому об этом не сказал!
    А сам советует менять только толкатель на более закаленный.

    Износу также подвергается постель распредвала (Фото с другого мотора)
    В этом моторе как ни странно, она была в нормальном состоянии.

    Нормальное состояние

    Изношенная шейка

    Для сравнения

    Без сложностей конечно не обходится.
    Патрубок ОЖ настолько сильно прикипает к металлической трубке, что его не оторвать, не разрушив его.

    Болт, который крепит фазовращатель - для него есть спец насадка.
    Если решите сами его открутить и сорвете грани - :molotok: себя по голове ))
    Болт откручивается с очень большим усилием на 75см вороток!
    НЕТ опыта - лучше не суйтесь!
    Советы типа отмочить ВДшкой или гайковертом и т.д. - не вкоем случае не слушайте - они как минимум не профессиональны.

    Провести операцию как положенно, без спец инструмента - сложно. Да и не стоит.
    Фиксатор распредвалов - VAG T10252

    Сегодня посмотрю какой номер пробит на старом распредвале.

    Маслосьемные колпачки к этому пробегу потихоньку приходят в негодность.
    Еще бы походили, но лучше поменять.
    Сверху 2 новых.

    Вывод:
    1. Если у Вас 2.0 TFSI - замена распредвала и сопутсвующих запчастей обеспечена в 70%.
    2. Если толкатель протерт, то не стоит его менять на новый - это не надолго.
    Хотя если нравится что вместе с маслом циркулирует металлическая пыль, то все нормално.
    3. Просто замена толкателя, отсрачивает серьезный ремонт, но не избавит от него. Так как новый распредвал ДВУХСОСТАВНОЙ.
    Сам толкатель будет потихоньку протирать старый распредвал. И металлическая пыль пойдет в масло.

    Самый простой способ проверить, все ли там впорядке - это снять насос и посмотреть.

    Пока все. Чуть позже допишу небольшое добавление.
    Будет нелохо, если ссылку добават в БЗ. (Типа, что бывает.)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • serge.bu Member
    офлайн
    serge.bu Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #700052

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 9 января 2013 20:54 Редактировалось serge.bu, 1 раз.
    elvis74:

    SADVIK:

    На б6 ни разу не видел. Надо самостоятельно покупать. Я даже не встречал оригинальных секреток на VW. Только на бмв видел.

    У меня заводские стоят и в авто специальное место для хранения ключа предусмотрено.

    подтверждаю, у меня тоже заводские секретки на литье и в багажнике там где запаска есть место для ключа(головка). в В5 тоже самое у меня было.

  • Sikorsky Neophyte Poster
    офлайн
    Sikorsky Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #732368

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 января 2013 20:56

    2 LogitechFX
    так а есть ли какие либо симптомы характерные для поломки ТНВД и (или) толкателя?

  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2013 21:01

    столько страшных картинок я давно не видел!! :evil: :weep:

    Костика на премию VW!!!! :100500:

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 9 января 2013 21:08 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    LogitechFX, круто, всегда приятно читать ваши статьи.
    А можно ещё фото распредвала целиком, что-то не заценил я двусоставность.
    P.S. Публикуетесь где-нибудь? ;)

    Notacraftsman
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 21:21
    SADVIK:

    На б6 ни разу не видел. Надо самостоятельно покупать. Я даже не встречал оригинальных секреток на VW. Только на бмв видел.

    :D
    У меня даже на гольфе стоят!!!
    LogitechFX, :super: Век живи Век учись!
    За поддон отдельное Спа, вот вот время подходит заеду на отсосник, и засталю потом слить!

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 9 января 2013 21:37 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    SADVIK:

    На б6 ни разу не видел. Надо самостоятельно покупать. Я даже не встречал оригинальных секреток на VW. Только на бмв видел.

    Вот они в китае.. комплект оригинальных секреток

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 9 января 2013 22:01
    pashustic:

    Вот они в китае.. комплект оригинальных секреток

    А! У меня такой же ключик в багажнике лежит. Но болты простые. И крышки такие черные я видел. Я жеж думал жеж, это колпачки какие-то. Со звездой внутрях. Я о них и писал выше. А тут они (колпачки) от секреток. Вот оно где!)
    Все, теперь понял. Спасибо.)

    Oo VW oO
  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2013 22:11 Редактировалось vage, 1 раз.
    pashustic:

    Вот они в китае.. комплект оригинальных секреток

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 9 января 2013 22:21
    LogitechFX:

    Варвары раззули, знакомого.

    Сигналка с внешним объемным датчиком могла б помочь.
    Известно, с какого года устанавливаются двухсоставные распредвалы или бывают только новые?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 22:32
    poputchik:

    Сигналка с внешним объемным датчиком могла б помочь.

    могла бы, но жулики народ хитрый!!! И они знают где что стоит и наверняка знали что авто без датчика наклона, так бы стояла она на кирпячах!

  • pgord Member
    офлайн
    pgord Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #457004

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 9 января 2013 22:43

    добрый вечер. помыл сенодня утром машину, вечером на заправку, а лючок бака не открыается, чем не пытался. что делать ? пытаться отверткой?