Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 декабря 2012 12:18 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    2..Lana..: Бррр... Вы меня запутали :-)

    ..Lana..:

    блокировка/разблокировка карточки посредством дистанционных услуг может производиться только для карточки, с помощью которой зарегистрирована данная услуга

    ..Lana..:

    в И-банкинг можно заблокировать/разблокировать ТОЛЬКО те карты, которые там зарегистрированы

    Это разные вещи. Нет?
    По второй цитите, карту нельзя (раз)блокировать, если эта карта не зарегистрирована в ибанкинге. Это логично.
    Но по первой, (раз)блокировть через ибанкинг можно только карту, на которую этот ибанкинг регистрировался! Т.е. вторая и т.д. карты, подтянутые в ибанкинг позже, _не_ (раз)блокируются!
     
    По кредиты понял, спасибо!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 13:34
    V_ital:

    ..Lana..:

    1) б/н курсы, как и наличные, в течение дня могут меняться неограниченное количество раз

    ..Lana.., понимаю, что если я провел безналичную операцию (пополнение депозита, карт-счета), а затем, в течении дня, безналичный курс поменялся, меня это уже не коснется? (глупый вопрос, но все же).

    Хороший вопрос)) Здесь есть следующие нюансы. Если Вы провели операцию по б/наличному курсу валют по вкладу, то дальнейшие изменения курсов Вас не коснуться - операция проводится по курсам на момент совершения операции.
    А вот если провели по курсам валют для карточек операцию по карточке, то операция проводится по курсам валют на дату совершения операции (своими словами, последнее изменение курса на эту дату).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 13:41

    ..Lana.., а если купить валюту безналом, но положить ее не на карту, а по паспорту на карт-счет (т.е. по приходнику). Эта ситуация уже как депозит (его аналог карт-счет), а не как карта и карточные курсы, которые до вечера могут поменяться и все пересчитается.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 14:00
    andkh:

    2..Lana..: Бррр... Вы меня запутали :-)

    ..Lana..:

    блокировка/разблокировка карточки посредством дистанционных услуг может производиться только для карточки, с помощью которой зарегистрирована данная услуга

    ..Lana..:

    в И-банкинг можно заблокировать/разблокировать ТОЛЬКО те карты, которые там зарегистрированы

    Это разные вещи. Нет?
    По второй цитите, карту нельзя (раз)блокировать, если эта карта не зарегистрирована в ибанкинге. Это логично.
    Но по первой, (раз)блокировть через ибанкинг можно только карту, на которую этот ибанкинг регистрировался! Т.е. вторая и т.д. карты, подтянутые в ибанкинг позже, _не_ (раз)блокируются!
     
    По кредиты понял, спасибо!

    И первая и вторая фразы - суть одна и та же, просто, видимо не очень удачно в первой привела пример на одной карте. Поправлюсь тогда - не заостряем внимание на одной первой карточке, с помощью которой изначально услугу подключили. То есть, одну или каждую карточку (если их несколько), зарегистрированную, в М-б. или И-б. Вы сможете забл./разбл. (войдя в программу М-, И-б. Вы выбираете ту карту, с которой хотите работать, которую хотите заблокировать).
    Сори, что запутала))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 14:06

    andkh, в инет-банкинге ББ нужно каждую карту регистрировать, а не как, например, в МТБ, подключился и видишь все, что у тебя есть.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 14:56
    V_ital:

    ..Lana.., а если купить валюту безналом, но положить ее не на карту, а по паспорту на карт-счет (т.е. по приходнику). Эта ситуация уже как депозит (его аналог карт-счет), а не как карта и карточные курсы, которые до вечера могут поменяться и все пересчитается.

    Если Вы будете пополнять карт-счет (по приходнику) уже приобретенной валютой (не важно, каким способом приобретенной) в валюте карт-счета --- то по курсу на момент покупки этой самой валюты. Т.е. валютно-обменная операция не касается суммы, которая будет зачислена на карт-счет.
    Если не так поняла Ваш вопрос, уточните, что именно Вы имеете в виду под "купить валюту безналом" (каким конкретно способом, со вклада, например или как).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 15:12

    ..Lana.., например, ситуация такая. Есть валютная карта, есть сберегательная в бел. рублях. Могу ли придти и пополнить карт-счет валютной карты бел.рублями со сберегательной карты (или с карт-счета сберегательной карты) по приходнику по курсу безналичной продажи валюты.
    Скорее всего это будет:

    ..Lana..:

    Если Вы будете пополнять карт-счет (по приходнику) уже приобретенной валютой (не важно, каким способом приобретенной) в валюте карт-счета --- то по курсу на момент покупки этой самой валюты. Т.е. валютно-обменная операция не касается суммы, которая будет зачислена на карт-счет.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 16:41
    V_ital:

    ..Lana.., например, ситуация такая. Есть валютная карта, есть сберегательная в бел. рублях. Могу ли придти и пополнить карт-счет валютной карты бел.рублями со сберегательной карты (или с карт-счета сберегательной карты) по приходнику по курсу безналичной продажи валюты.
    Скорее всего это будет:

    ..Lana..:

    Если Вы будете пополнять карт-счет (по приходнику) уже приобретенной валютой (не важно, каким способом приобретенной) в валюте карт-счета --- то по курсу на момент покупки этой самой валюты. Т.е. валютно-обменная операция не касается суммы, которая будет зачислена на карт-счет.

    Да. А по варианту "с карт-счета сберегательной карты" - по курсам б/нал за б/нал (если такой будет установлен). В любом случае, изменение в течение дня этих курсов (безналичных) на совершенной Вами операции не отразится.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 16:48

    ..Lana.., понял, спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 17:00
    moonray:

    ..Lana..:

    Операции в офф-лайн режиме по карточкам банка не предусмотрены.

    кем не предусмотрены? :) на карточке где-то это написано и её не примут к оплате (например, в самолёте)?

    Операции по чиповым картам в режиме офф-лайн, то есть без авторизации, не предусмотрены Беларусбанком. Такова политика банка с целью недопущения совершения клиентом несанкционированных операций.
    Операции на борту самолета без авторизации будут отклоняться только после того, как карта будет помещена банком в международный стоп-лист соответствующей платежной системы на основании письменного заявления клиента.

    moonray:

    правила пользования карточкой
    "5.2 Кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS-банкинг и M-банкинг"
    "5.3 В 3-ёх дневный срок после устного заявления об утрате карточки Владелец счёта должен сделать письменное заявление в Банк. До письменного сообщения об утере или краже карточки Владелец счёта полностью отвечает за операции, совершённые с использованием утраченной карточки"

    1) к какому типу блокировки - устному или письменному - относится блокировка карточки через SMS-банкинг и M-банкинг?
    2) какой смысл делать устную блокировку, если до письменной ответственность несёт всё-равно владелец?
    3) если после устной блокировки не сделать письменную в течении трёх дней ("Владелец счёта _должен_"), то это будет нарушение правил пользования и влечёт штраф в размере 1 б.в. (пункт 5.1.3 договора карт-счета)?

    1) к устному;
    2) Смысл заключается в том, что все поступившие после блокировки авторизационные запросы на совершение операций будут отклонены - и Вы (клиент) обеспечите сохранность своих денежных средств. Подавляющее большинство операций совершается с авторизацией. Следует отметить, что по карточкам Visa Electron, Maestro (Electron use only) возможно совершение операций только с авторизацией, то есть за них можно быть спокойным даже в космосе))
    Не так много похищенных карт может попасть, к примеру, на борт самолета, не так ли? И какой смысл человеку, занявшему место в самолете по своему паспорту, пытаться оплатить напитки/еду/спиртное похищенной карточкой? Полиция найдет его в два счета. И должен ли банк в этом случае брать ответственность на себя?
    3) Ненаписание письменного заявления в течение 3-х дней не влечет штраф за нарушение Правил пользования карточкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    V_ital:

    ..Lana.., понял, спасибо.

    Всегда рады помочь!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 декабря 2012 07:46
    ..Lana..:

    выбираете ту карту, с которой хотите работать, которую хотите заблокировать

    Вот теперь всё логично :-) Thanks!

    V_ital:

    в инет-банкинге ББ нужно каждую карту регистрировать

    Это понятно. Там вопрос в другом был: по построению фразы получалось, что (раз)блокировать можно не карту, которая зарегистрирована в ибанкинге, а только карту, на которую ибанкинг зарегистрирован. В том же посте на абзац выше рассказывалось, что для регистрации ибанкинга необходима карта.

    ..Lana..:

    к устному

    А почему, интересно? Другие распоряжения клиента, данные через СДБО, приравниваются к собственноручно подписанным документам. А здесь откуда двойные стандарты?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #735550

    Профиль

    166
    # 28 декабря 2012 21:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana.. ,

    подтверждаете ? :

    28 декабря 2012 19:37
    drenalin ,

    " со слов кассира Беларусбанк ввел ограничения по снятию в кассах налички с карточек. 3 раза по 8 млн.

    В связи с затяжными выходными будет напряг с наличкой в банкоматах. к банке не ходи."

    SysAdmin : CCNA/CCDA, CCNP/CCSP/CCIP/CCVP и CCIE , звонить : 577-05-11 МТС
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 29 декабря 2012 00:41

    ..Lana.., ответьте пожалуйста на такой вопрос:
    Имею карточку с привязанным к ней интернет-банкингом другого банка (БПС)
    Открыта кредитная линия в ББ на жилищное строительство.
    Очень хочется через интернет-банкинг ежемесячно совершать платежи по погашению кредита, выданного ББ, но в ЕРИП не нахожу ничего похожего.
    Я туплю или действительно в настоящий момент такая возможность отсутствует?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 декабря 2012 05:32

    2WhiteRabbit: Думаю, можно через произвольный платёж. Но будет комиссия.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • nbonliner Neophyte Poster
    офлайн
    nbonliner Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #737534

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 декабря 2012 09:53

    Как я пытался стать клиентом Беларусбанка...

    Был в новом здании Беларусбанка на Дзержинского, 18.
    Круто там все, красиво. Но на красоте, как оказалось, все и заканчивается.
    По пластиковым карточкам там работают 3 окошка. Очередь электронная.
    Поскольку я там был уже второй раз, то уже спокойно так взял талончик, сел на диван и приготовился ждать долго.
    Быстро там, как я понял, никогда никого не обслуживают. Собственно, очередь из 10 человек - это 40 минут гарантированного ожидания, быстрее будет только в том случае, если люди просто уйдут не дожидаясь. И причина в этом, имхо, что тебе каждый раз на любое действие дают пустую анкету и ты, как болванчик, начинаешь заполнять: ФИО, ФИО латинскими, паспортные данные, когда выдан, кем выдан, срок действия, адреса регистрации и места жительства, дата и место рождения, семейное положение, место работы, адрес работы, должность и время работы в данной должности. Ну и еще с пяток пунктов о том, на кой понадобилась тебе данная услуга.
    Собственно, мне нужно было 3 вещи:
    - интернет-банкинг
    - СМС-оповещение
    - сберегательная валютная карточка
    Начали мы с оформления валютной карточки. И мне опять дали заполнять эту анкету на 2 страницы со всеми атрибутами.
    Я:
    - А зачем мне снова заполнять эту анкету? Я же уже раза три заполнял все? (в предыдущий раз, неделю назад - для основной карточки белкарт и еще там для чего-то).
    Девушка(Д) вежливо отвечает:
    - Ну, это ведь новая карта. Поэтому нужна новая анкета.
    (Я) - Но ведь я-то - прежний! И все данные у меня - прежние. Зачем мне заполнять две страницы одного и того-же?
    (Д) - Ну, ведь это новая услуга...
    (Я) - Но ведь я-то - прежний! Вы издеваетесь надо мной? Это у Вас проверка какая-то?
    Тупик, короче. Понимаю, что я уже немного грублю, но ведь, имхо, это реально издевательство! Особенно, если знаешь, как могут обслуживать в других банках, например - в Инвестбанке.
    Сижу, начал заполнять анкету.
    Ну, руки заняты, рот свободен. Решил поинтересоваться СМС-оповещением.
    (Я) - А скажите, сколько будет стоить СМС-оповещение на все карты?
    (Д) - На визу классик в белорусских рублях - 1 доллар в месяц.
    (Я) - (в шоке) На карточку в белорусских рублях тариф - в валюте? Я правильно понял?
    (Д) - Ну, да. У нас так.
    Я уже начинаю подозревать нехорошее. Отложив анкету по валютной карточке, продолжаю разговор:
    - Странно все это. А скажите, что у вас входит в понятие СМС-оповещение?
    (Д) - Все расходные операции по данной карточке.
    (Я) - В смысле - по данной карточке? Мне нужно по всем карточкам и все совершаемые операции, как приходные, так и расходные.
    (Д) - для белкарт у нас услуга СМС-оповещения не предусмотрена. А для других карт - для каждой карты только расходные операции, 1 доллар в месяц для каждой карты.
    (Я) - (уже реально в шоке) Т.е. я правильно Вас понимаю, что у меня к одному и тому же счету в белорусских рублях привязаны 2 карточки: белкарт и виза-классик, но СМС-оповещение вы предоставляете только для визы-классик и только на расходные операции?
    (Д) - Да.
    (Я) - Хм. Вы знаете, пожалуй, я откажусь от СМС-оповещения.
    Неожиданно понимаю, что мне уже совсем не хочется заполнять анкету.
    (Я) - Скажите, пожалуйста, а для интернет-банкинга тоже будет необходимо заполнять новую анкету со всеми моими данными?
    (Д) - Да. (демонстрация анкеты)
    (Я) - И для СМС-оповещения?
    (Д) - Ну, да...
    Немного подумав...
    (Я) - Вы знаете, пожалуй, мне не так уж и необходима валютная сберегательная карточка. И интернет-банкинг тоже. Спасибо. До свидания.
    (Д) - До свидания.
    Собственно, я вышел из банка, снял в банкомате все деньги с белкарты Беларусбанка.
    И пошел в Инвестбанк. Где у меня есть полное СМС-оповещение на все карты на все операции, где у меня есть все карточки, и международные и валютные, где у меня подключен интернет-банкинг. И самое радостное - все операции в Инвестбанке занимают совсем мизер времени. Потому что у них мне не нужно каждый раз заполнять свои анкетные данные...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 декабря 2012 10:01
    zzmei:

    ..Lana.. ,

    подтверждаете ? :

    28 декабря 2012 19:37
    drenalin ,

    " со слов кассира Беларусбанк ввел ограничения по снятию в кассах налички с карточек. 3 раза по 8 млн.

    zzmei, все враки)) По крайней мере, никаких сообщений и документов об этом не было.
    По-прежнему "сумма снимаемых наличных денежных средств не ограничена". Только вот если захотите снять с карточки в кассе более 2000 $, то операцию разобъют на несколько (не более 2000$) и проведут отдельно каждую из них (если в бел. и евро - в эквиваленте по курсу НБРБ). На сег. день, например, это 2000*8570=17,140,000 - ну никак не 3 раза по 8 и все...

    zzmei:

    В связи с затяжными выходными будет напряг с наличкой в банкоматах. к банке не ходи."

    По поводу банкоматов - несмотря на праздничные дни, работа банкоматов каждым филиалом банка должна быть организована как положено, без сбоев и т.д.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 29 декабря 2012 10:14 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    nbonliner, насчет инет-банкинга - я все же прикрутил его к зарплатной Maestro - когда это стали делать в отделении по дороге домой - никаких анкет не заполнял, только подписал готовое заявление. Правда, строго говоря, другой косяк - дал консультанту карточку и паспорт, она где-то внутри минут 10 сочиняла это самое заявление и в комп загоняла. Но, поскольку Maesrto, ругаться было лень.

    любите интернет- источник знания
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 декабря 2012 10:55
    WhiteRabbit:

    ..Lana.., ответьте пожалуйста на такой вопрос:
    Имею карточку с привязанным к ней интернет-банкингом другого банка (БПС)
    Открыта кредитная линия в ББ на жилищное строительство.
    Очень хочется через интернет-банкинг ежемесячно совершать платежи по погашению кредита, выданного ББ, но в ЕРИП не нахожу ничего похожего.
    Я туплю или действительно в настоящий момент такая возможность отсутствует?

    Т.к. в И-банкинге БПС-Сбербанка также есть произвольный платеж, если у Вас на руках есть все данные по кредиту (все реквизиты платежа), то оплатить сможете. Только все же позвоните предварительно в БПС (148) - сроки уточните, комиссию и т.д.
    И обратите внимание! - по кредитам ББ не один расчетный счет, там их может быть несколько (по основному долгу, по начисленным процентам..), и сумму Вы будете указывать самостоятельно по каждому из счетов. Более того, каждый счет - отдельный платеж, т.е. квитанция, т.е. комиссия.
    Поэтому, WhiteRabbit, чтобы "не натворить дел" свяжитесь со своим кредитным отделом и узнайте необходимые расч. счета для такого платежа.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 29 декабря 2012 13:50

    ..Lana.., большое спасибо за ответ. С произвольным платежом все понятно. Но хотелось бы отдельную строку в ЕРИПе иметь - ввел номер кредитного договора и фсе.
    Может подкинете в нужное место нужному человеку идею? Погашение кредита через ЕРИП мне кажется услуга довольно востребованная.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 декабря 2012 16:23
    nbonliner:

    Как я пытался стать клиентом Беларусбанка...

    Был в новом здании Беларусбанка на Дзержинского, 18.
    Круто там все, красиво. Но на красоте, как оказалось, все и заканчивается.
    По пластиковым карточкам там работают 3 окошка. Очередь электронная.
    Поскольку я там был уже второй раз, то уже спокойно так взял талончик, сел на диван и приготовился ждать долго.
    Быстро там, как я понял, никогда никого не обслуживают. Собственно, очередь из 10 человек - это 40 минут гарантированного ожидания, быстрее будет только в том случае, если люди просто уйдут не дожидаясь. И причина в этом, имхо, что тебе каждый раз на любое действие дают пустую анкету и ты, как болванчик, начинаешь заполнять: ФИО, ФИО латинскими, паспортные данные, когда выдан, кем выдан, срок действия, адреса регистрации и места жительства, дата и место рождения, семейное положение, место работы, адрес работы, должность и время работы в данной должности. Ну и еще с пяток пунктов о том, на кой понадобилась тебе данная услуга.
    Собственно, мне нужно было 3 вещи:
    - интернет-банкинг
    - СМС-оповещение
    - сберегательная валютная карточка
    Начали мы с оформления валютной карточки. И мне опять дали заполнять эту анкету на 2 страницы со всеми атрибутами.
    Я:
    - А зачем мне снова заполнять эту анкету? Я же уже раза три заполнял все? (в предыдущий раз, неделю назад - для основной карточки белкарт и еще там для чего-то).
    Девушка(Д) вежливо отвечает:
    - Ну, это ведь новая карта. Поэтому нужна новая анкета.
    (Я) - Но ведь я-то - прежний! И все данные у меня - прежние. Зачем мне заполнять две страницы одного и того-же?
    (Д) - Ну, ведь это новая услуга...
    (Я) - Но ведь я-то - прежний! Вы издеваетесь надо мной? Это у Вас проверка какая-то?
    Тупик, короче. Понимаю, что я уже немного грублю, но ведь, имхо, это реально издевательство! Особенно, если знаешь, как могут обслуживать в других банках, например - в Инвестбанке.
    Сижу, начал заполнять анкету.
    Ну, руки заняты, рот свободен. Решил поинтересоваться СМС-оповещением.
    (Я) - А скажите, сколько будет стоить СМС-оповещение на все карты?
    (Д) - На визу классик в белорусских рублях - 1 доллар в месяц.
    (Я) - (в шоке) На карточку в белорусских рублях тариф - в валюте? Я правильно понял?
    (Д) - Ну, да. У нас так.
    Я уже начинаю подозревать нехорошее. Отложив анкету по валютной карточке, продолжаю разговор:
    - Странно все это. А скажите, что у вас входит в понятие СМС-оповещение?
    (Д) - Все расходные операции по данной карточке.
    (Я) - В смысле - по данной карточке? Мне нужно по всем карточкам и все совершаемые операции, как приходные, так и расходные.
    (Д) - для белкарт у нас услуга СМС-оповещения не предусмотрена. А для других карт - для каждой карты только расходные операции, 1 доллар в месяц для каждой карты.
    (Я) - (уже реально в шоке) Т.е. я правильно Вас понимаю, что у меня к одному и тому же счету в белорусских рублях привязаны 2 карточки: белкарт и виза-классик, но СМС-оповещение вы предоставляете только для визы-классик и только на расходные операции?
    (Д) - Да.
    (Я) - Хм. Вы знаете, пожалуй, я откажусь от СМС-оповещения.
    Неожиданно понимаю, что мне уже совсем не хочется заполнять анкету.
    (Я) - Скажите, пожалуйста, а для интернет-банкинга тоже будет необходимо заполнять новую анкету со всеми моими данными?
    (Д) - Да. (демонстрация анкеты)
    (Я) - И для СМС-оповещения?
    (Д) - Ну, да...
    Немного подумав...
    (Я) - Вы знаете, пожалуй, мне не так уж и необходима валютная сберегательная карточка. И интернет-банкинг тоже. Спасибо. До свидания.
    (Д) - До свидания.
    Собственно, я вышел из банка, снял в банкомате все деньги с белкарты Беларусбанка.
    И пошел в Инвестбанк. Где у меня есть полное СМС-оповещение на все карты на все операции, где у меня есть все карточки, и международные и валютные, где у меня подключен интернет-банкинг. И самое радостное - все операции в Инвестбанке занимают совсем мизер времени. Потому что у них мне не нужно каждый раз заполнять свои анкетные данные...

    nbonliner, благодарим Вас за внимание, проявленное к услугам нашего банка! Ваше обращение обязательно будет принято во внимание при совершенствовании качества оказания банковских услуг, в частности клиентов-держателей пластиковых карточек банка.
    Вместе с тем, добавлю, в каждом банке свои технологии и технические возможности предоставления и оказания услуг клиентам. Что касается платы за услугу СМС-оповещение.. Банк самостоятельно определяет размер платы (либо ее отсутствия) за предоставляемые услуги с учетом их экономической окупаемости. По поводу невозможности подключить СМС-оповещение к БелКарт-М - могу предложить воспользоваться дистанционной услугой М-банкинг (пакетом "Полный" ), с использованием которой Вы сможете получать уведомления о всех приходных/расходных операциях по карт-счету на мобильный телефон.
    Также, чтобы контролировать движение средств по счету, можно рассмотреть возможность получения ежемесячной выписки на указанный Вами эл. адрес с указанием всех совершенных операций (услуга бесплатная).
    nbonliner, надеемся, Вы останетесь клиентом нашего банка. С наступающим Новым годом! :)

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    WhiteRabbit:

    ..Lana.., большое спасибо за ответ. С произвольным платежом все понятно. Но хотелось бы отдельную строку в ЕРИПе иметь - ввел номер кредитного договора и фсе.
    Может подкинете в нужное место нужному человеку идею? Погашение кредита через ЕРИП мне кажется услуга довольно востребованная.

    WhiteRabbit, обязательно внесу предложение!

    Добавлено спустя 15 минут 16 секунд

    Уважаемые клиенты нашего банка и просто посетители данного форума!!!
    От всей души поздравляю Вас всех с наступающим (наползающим))) Новым 2013 годом!!!
    Пусть он начнется новым взлетом
    К лучшим жизненным высотам
    И хорошим в Беларусбанке счетом ;)
    Принесет в делах согласие,
    В личной жизни - много счастья,
    А в любви - большой отдачи,
    Это тоже ведь удача!
    Пусть подарят радость встречи
    В новогодний снежный вечер
    И продлит на много лет
    Вдруг зажженный в душах свет.
    С новым счастьем! С Новым годом!
    С новым в жизни поворотом!!! :super:
    Всегда будем рады видеть Вас клиентами нашего банка!

    P.S.: эххх... "спишемся" только в первый рабочий день банка 3 января 2013 года. Ответы на присланные в выходные/праздничные дни обращения поступят также не раньше 3 января.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.