7210:
Добрый день.
Мужики нужна Ваша помощь.
При нажатии на педаль газа (особенно при подключении турбины) появился звук напоминающий порванный патрубок. Под капотом все гуд, начал грешить на пробитый глушитель. Сегодня подняли авто и обнаружилось следующее см. фото.
Вид снизу
"Подсерает" из клапана как я понимаю.... Вокруг остатки отработанных газов (черный цвет) Может ЕГР?
Исправьте меня если я не прав и может кто сталкивался с проблемой? Ваши советы?
Passat 07, bmp. Изменений в поведении авто нет.
У меня недавно тоже начал подсвистывать и закоптило всё . Чинится очень просто , гораздо дольше снимать. Вал ,который двигает байпас ,вращается в графитовой втулке.Втулка (сальник ?) изгнашивается и в результате свист и подклинивание клапана . Болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка ,выломал остатки графита ,выточил из меди втулку (толщина около 8мм ,диаметр не помню) на вал(вал смазал что бы он не приклеился) намотал асбест-шнур и залил его жидким стеклом , запресовал втулку. Привалил полуавтоматом назад флажок и всё....Час работы и 350 уе спасены ))). После ремонта проехал около 15 тыс. всё ОК !!