Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kill7777 Junior Member
    офлайн
    kill7777 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #401274

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 мая 2012 20:25

    интересует такой вопрос
    есть интернет в другом городе.
    можно ли второй номер для буфлы открыть без заключения договора или еще там чего.
    чтобы на 2-х номерах был интернет???

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11818

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11818
    # 23 мая 2012 20:29

    kill7777, нет, интернет от байфлай аппаратно привязан к телефонной линии, т.е. к "номеру". Две телефонных линии - два контракта

    What's mine is mine!
  • kill7777 Junior Member
    офлайн
    kill7777 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #401274

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 мая 2012 20:34

    вот с**у.
    все у них не как у людей

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 23 мая 2012 21:44
    kill7777:

    вот с**у.
    все у них не как у людей

    Вы хотите чтобы Вам подключили линию и выдали порт DSLAMа просто так, от доброты душевной? Мало вероятно. Тогда заодно и просите любой безлимитный тариф подарить, ну мало-ли.
    Есть вариант Комфорт мини за 10 990 ну или ЗАЛА.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 24 мая 2012 22:21

    Я как то писал что удалось подключиться к чудо beltelecom wifi и вот сегодня пришла предъява

    Произошло перенаправление
    Уважаемый абонент!

    Вы перенаправлены на эту страницу по одной из причин:

    На вашем лицевом счете закончились денежные средства.

    В связи с этим доступ к сети интернет временно прекращен.

    Для возобновления доступа необходимо пополнить Ваш лицевой счет.

    Проверить баланс лицевого счета Вы можете в кабинете пользователя на сайте http://www.byfly.by (даже при отрицательном балансе).

    Оперативно пополнить счет byfly возможно в кабинете пользователя при помощи карт экспресс-оплаты, или воспользовавшись услугой «Обещанный платеж».

    Сайт, который Вы пытались открыть, не относится к гостевым ресурсам.

    Вы подключены к сети по гостевому соединению, и пытаетесь открыть сайт, который не относится к гостевым (бесплатным) ресурсам. Доступ к данному сайту возможен только посредством платного соединения.

    Подробная информация об услугах, тарифах и способах оплаты - по телефону бесплатной службы 130 или на сайте http://www.byfly.by

    Телефон круглосуточной службы технической поддержки - 123.

    Кабинет пользователя

    @beltel.by

    через какое то время все заработало, наверное сосед заплатил, но вопрос остается открытым.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9787

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9787
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 25 мая 2012 06:49

    Вопрос в том, почему я подключен и больше никто.

  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 мая 2012 14:39

    Что с пингом день 30 день 90 ?

  • belibak Senior Member
    офлайн
    belibak Senior Member

    702

    14 лет на сайте
    пользователь #241490

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 25 мая 2012 21:22

    Кто нбудь знает, что с порттами сделали? Не открываются нпружу. Я один такой, или есть кто с такой-же проблемой?

    Чем больше нас, тем меньше их.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9787

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9787
    # 25 мая 2012 23:26
    vecha196:

    Вопрос в том, почему я подключен и больше никто.

    Тип аутентификации - отключил. :)
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 25 мая 2012 23:37

    Я темноват в этом, случайно что ли так получилось?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 26 мая 2012 02:59

    vecha196, не включили проверку паролем в настройках.

    давайте дружить
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 26 мая 2012 13:50

    что-то сегодня суперДомосед радует. Даже решил спидТестом проверить. И точно, европейская часть россии, германия, прибалтика - стабильно 7-8 мегабит :o Исходящая правда выше полумегабита не поднимается, но сам факт скорости входящей удивляет и радует.

  • XiMik_Ч. Senior Member
    офлайн
    XiMik_Ч. Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #223139

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 мая 2012 15:53

    BigBrother, а у меня на домоседе+ уже второй день всё тупит и лагает :moderator:

  • FERENCE Senior Member
    офлайн
    FERENCE Senior Member

    1348

    17 лет на сайте
    пользователь #92442

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 26 мая 2012 16:13

    Проклятый ByFly. Чтоб их диарея мучила 24/7. :moderator:

    Давеча сменил тариф с Домосед-а на Домосед XXL. Первый день все прекрасно, а потом один сплошной затуп. Заявленная скорость лишь в пределах ближнего зарубежья.

  • Vismort Neophyte Poster
    офлайн
    Vismort Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #585386

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 мая 2012 19:13

    ByFly.... панды вы очковые, когда вы уже сделаете человеческое качество своих услуг. Скорость постоянно падает, дисконекты, зарахали вы уже...анальные рабы князя тьмы.

  • 10560 Senior Member
    офлайн
    10560 Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #10560

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 26 мая 2012 20:38
    Vismort:

    ByFly.... панды вы очковые, когда вы уже сделаете человеческое качество своих услуг. Скорость постоянно падает, дисконекты, зарахали вы уже...анальные рабы князя тьмы.

    полегчало?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 мая 2012 22:15
    Vismort:

    ByFly.... панды вы очковые, когда вы уже сделаете человеческое качество своих услуг. Скорость постоянно падает, дисконекты, зарахали вы уже...анальные рабы князя тьмы.

    Не нравится - не пользуйся :)

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 26 мая 2012 23:56
    vKvadrate:

    vecha196, не включили проверку паролем в настройках.

    Не верится мне, что сосед выбрал такое имя, да еще и не замечает, что скорость падает раза в два.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9787

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9787
    # 27 мая 2012 10:01
    vecha196:

    Не верится мне, что сосед выбрал такое имя

    А почему бы и нет?

    А потом чертыхается на подобие Vismort.