ПДД не допускают какие-то домыслы и рассуждения. Формально, можно доказать, что МКАД это не населенный пункт. А знаки 90 не указывают, что это нас. пункт.
Формально доказываю. Въезжая на МКАД из населенного пункта (надеюсь доказывать, что улицы г. Минска, по которым осуществляется выезд на МКАД, являются населенным пунктом, не надо?) никто не видел знака "Конец населенного пункта" на белом фоне? Думаю, что никто. Значит, МКАД - населенный пункт (раз Н.П. не закончился, значит он продолжается). На самой МКАД периодически установлены знаки "Начало Н.П" и "Конец Н.П." на разнообразных фонах. По ним и можно ориентироваться, находится ли данный участок МКАД в населенном пункте и в каком именно, или вне его. Как правило они либо на синем фоне, либо скомбинированы со знаками ограничения максимальной скорости таким образом, чтобы обеспечить скоростной режим 90 км/ч.
Знаки "Начало Н.П." и "Конец Н.П." формально служат вовсе не для введения/снятия ограничений. Они информируют о населенном пункте, его формальном начале, конце и наименовании. Вот на МКАД они и информируют.
А МКАД как таковая далеко не совпадает с географическими границами города. Посмотрите карту. Она кое-где в пределах городской черты, кое-где за пределами, кое-где совпадает с городской чертой.
P.S. К слову, дорожники не такие уж тупые и темные. Вся эта организация знаков и разметки тщательно просчитывается, продумывается и согласовывается специальным проектным институтом. Не спорю, огрехи в их работе есть, и огрехи немалые. Однако часто ругают дорожников за организацию, не вдумываясь в обстановку и не видя многих причин сделать именно так, а не иначе.