Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lessik Passat B6 Club
    офлайн
    Lessik Passat B6 Club

    1263

    17 лет на сайте
    пользователь #82074

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 27 января 2012 16:34
    ASTAH000:

    Lessik:

    не знаю...у меня на балконе стоит 70 л. ( балкон в новостройке- не утеплен) солярка идеальна,как была так и осталась мокрой и жидкой)...тоже с белнефтехима

    У меня в гараже "холодном" тож стоит в канистрах железных, вчера проверял, прозрачная. На улице стала густой, соляра с одной заправки. :-? В гараже -6 :super:

    согласен что погустела,я в плане что в желе не превратилась...а таки да)

    Продам: фара на Инфинити фх35 1пок., стол на бильярдный, линзы Пассат Б6
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 января 2012 16:37
    Jo Jonson:

    Вчера заметил, что уровень охлаждающей слегка упал

    Летом, когда меняли помпу, вылилось немного ОЖ. Забил на это т.к. уровень был на пару мм выше минимума. Зато, когда температура упала ниже 0, уровень по утру стал падать в зону минимума и комп стал орать. Я это терпел, но н а прошлой недели купил ОЖ и долил. Теперь все ОК :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 января 2012 16:56
    beloff:

    в 2008 брали новый туран на атланте с BLS

    Может серый импорт? Почему тогда BMP не было?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Sila:

    Все логично. Дооснащение сажевым на Евро-4 не влияло, а только на скидку по экологии. У меня пассат с BKC. чисто 2005года выпуска, евро-4. этот же мотор потом шел ссажевым фильтром, то же евро-4

    В чем тут логика? Доплатить рубль-полтора за дооснащение(если уже потом делать) и не получить в итоге разницы? Какая скидка, если он хоть так, хоть эдак евро-4? Как наличие фильтра повлияет на скидку, если формально разницы нет? Евро-4 - это евро-4, а получено оно пьезофорсунками или сажевым кого будет волновать?

  • DimaSolo Member
    офлайн
    DimaSolo Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #181262

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 января 2012 16:59

    maxxmnk, пробег 232 000, думаю надо менять при 200 000, ИМХО.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    ASTAH000, а как сделать адаптацию? вот вопрос!

  • Grystniy Member
    офлайн
    Grystniy Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #177022

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 января 2012 17:07 Редактировалось Grystniy, 1 раз.
    GreenCore:

    У кого как в морозы заводиться?

    до сегодня всё было на ура, а днём завёлся і загорелось epc, esp і чек, на мфу воскліцательный знак..і картіна похожая на круіз..., проехав epc i esp погаслі...чек остался гореть, наверно.... к шнурку дорога? 2.0 tfsi

    <p>Чему удивляться уже? Есть такая тяжелая профессия - БЕЛАРУС...</p>
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 27 января 2012 17:18
    DimaSolo:

    а как сделать адаптацию? вот вопрос!

    Закрой все окна и двери, потяни вверх клавишу стеклоподъемника нужной двери, удерживай более 1 сек в поднятом положении. Отпусти клавишу, подними её и снова задержи в поднятом положении. Всё, автоматика востановлена. Может аккум разряжался, поэтому авто вырубило.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 27 января 2012 18:03
    KNK:

    Может серый импорт? Почему тогда BMP не было?

    хз, брали в бресте, но не со склада а сказали что готова и можно из германии отправлять к нам если цвет устраивает (срок был месяц), если полностью заказывать свою комплектацию и цвет - срок был 4 месяца. ПОдумали (хотелось скорей корыто новое) и заказали ту что была готова. Через месяц приехала и забрали. Почему не БМП - хз, двухлитровые тоже предлагали (но я тогда в них не шарил) и по цене дороже существенно было

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 27 января 2012 18:20
    Grystniy:

    GreenCore:

    У кого как в морозы заводиться?

    до сегодня всё было на ура, а днём завёлся і загорелось epc, esp і чек, на мфу воскліцательный знак..і картіна похожая на круіз..., проехав epc i esp погаслі...чек остался гореть, наверно.... к шнурку дорога? 2.0 tfsi

    да просто скинуть ошибку--делов-то на копейку

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Grystniy Member
    офлайн
    Grystniy Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #177022

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 января 2012 18:23
    borand:

    да просто скинуть ошибку

    это понятно-то, но емуж что-то не понравилось)

    <p>Чему удивляться уже? Есть такая тяжелая профессия - БЕЛАРУС...</p>
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 27 января 2012 20:40

    продает кто микроавтобус нормальный?

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 января 2012 21:49
    wolf:

    продает кто микроавтобус нормальный?

    :D По- моему тут максимум универсал можно найти.

    ОоVWоО
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 января 2012 22:26 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    DimaSolo:

    так же заметил что вчера с утра, при открывании машины не загорался ближний свет ( стоит в положении автомат) может у кого были похожие симптомы

    Если речь о функции Leaving Home (вкл. свет при открытии авто), то свет включается при недостаточном освещении (определяется по датчику света на лобовом). Если было светло, то всё правильно, что не включился

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    KNK:

    Может серый импорт?

    ЛеХко. Машина таможится на физика, тот отдаёт её якобы б/у на комиссию в автосалон, а тот продаёт её клиенту. Это один из вариантов, наименее сложный имхо. Вроде тогда ( в 2008 ) разница в ставках физик/юрик была нормальная

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 января 2012 22:51 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    KNK:

    В чем тут логика? Доплатить рубль-полтора за дооснащение(если уже потом делать) и не получить в итоге разницы? Какая скидка, если он хоть так, хоть эдак евро-4? Как наличие фильтра повлияет на скидку, если формально разницы нет? Евро-4 - это евро-4, а получено оно пьезофорсунками или сажевым кого будет волновать?

    Для гарантированного получения евро 4 нужны пьезо-форсунки. У простых элекромагнитных не хватает быстродействия и евро4 получается на грани допусков. А с сажевым все проще. И VW клиенты не будут доставать с претензиями, что на гарантийной машине не укладываемся в евро4.

    ЛеХко. Машина таможится на физика, тот отдаёт её якобы
    б/у на комиссию в автосалон, а тот продаёт её клиенту. Это один из вариантов, наименее сложный имхо. Вроде тогда ( в 2008 ) разница в ставках физик/юрик была нормальная

    Не, за такие схемы КГК очень сильно бил. Вплоть до уголовной ответственности. Например, дело эмир-авто с тоётами. Атлант-м такой фигней не занимался.
    Скорее всего в то время на конвейере бал двигатель именно с такой маркировкой. Вот и пришел такой.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 27 января 2012 22:57 Редактировалось Sila, 1 раз.
    KNK:

    Sila:

    Все логично. Дооснащение сажевым на Евро-4 не влияло, а только на скидку по экологии. У меня пассат с BKC. чисто 2005года выпуска, евро-4. этот же мотор потом шел ссажевым фильтром, то же евро-4

    В чем тут логика? Доплатить рубль-полтора за дооснащение(если уже потом делать) и не получить в итоге разницы? Какая скидка, если он хоть так, хоть эдак евро-4? Как наличие фильтра повлияет на скидку, если формально разницы нет? Евро-4 - это евро-4, а получено оно пьезофорсунками или сажевым кого будет волновать?

    лень обьяснять, в гугле найдете. кратко: владельцы мотора евро4 и мотора евро4+сажевик платили разный транспортный налог в германии.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 января 2012 23:24 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    Сегодня заменил датчик давления выхлопных газов (дифференциальный датчик, датчик разности давлений сажевого фильтра). Стоял VAG 03G906051A, заменил на BOSCH 0281006005.

    Какие были симптомы: 1. Горел (иногда гас сам по себе) Chek Engine (комп показал ошибку этого датчика), 2. Машина поначалу изредка тупила (жмёшь газ, а реакции - ноль, пока не выжмешь сцепление). сегодня тупила вообще по-страшному: раза 4 за час езды, а чтобы опять поехала, нужно было выключить-включить передачу. При этом за кормой стояла стена сизого дыма.

    Менять не сложно. При наличии инструмента (пассатижи/плоскогубцы, плоская отвёртка и торкс) на всё уходит минут 10. Если на дворе минус 15 и темно, то умножай на 2 :)

    Было:

    Стало:

    За три коротеньких поездки заметил: Пропали "затупы". Пропал дым. Пропали полусекундные задержки при отклике на нажатие газа (было всегда до этого). Также на третий запуск мотора погас ДжекиЧан.

    ПыСы. 2005 г.в., ВМР, 216.800 км
    ПыСыСы. Принесу в жертву науке и праздному любопытству мёртвый датчик. Чем предлагаете распилить? Тонкой ножовкой? Вдоль? Поперёк?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Забыл добавить: Цена датчика - 345.500 рублей на Экзисте (ехал 2 дня) против 590.000 за оригинал. Курс 1 бакс = 8.350 (это для будущих поколений)

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Кстати, только заметил: Что за трубка идёт от головы (в правом нижнем углу на последней фотке) и почему она в масле?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Алеша Member
    офлайн
    Алеша Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #119332

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 28 января 2012 00:42

    кто тонировался? по правилам?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 января 2012 00:44

    Мимо шёл, не надо его пилить :) лучше продуть попробовать или очистителем карбюратора пропшикать...

  • Zero_FT Member
    офлайн
    Zero_FT Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #359206

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 января 2012 00:59 Редактировалось Zero_FT, 3 раз(а).

    Поменя на днях шестигранник,точнее не я а ремонтник, матор 2.0 BMP 2007г.в. пробег 230 000т.
    шестигранних можно было мнеять на 250 000 легко. изнасилься но не значительно. фото не выложу т.к. остался у ремонтника. покупал на уручье VW .77мм длинна цена 58 900 или 59 900 точно не помню . так что 250 000 т само то для замены. Но если кто боится может и раньше поменять.

    И есчё вапрос почему когда - 10 градусов, когда заводишь загорается уровень охлождающей жидкости. в -5 градусов всё ок. уровень между минимум и максимум! Что за фигня.????

    <br />
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 28 января 2012 01:06
    Zero_FT:

    И есчё вапрос почему когда - 10 градусов, когда заводишь загорается уровень охлождающей жидкости. в -5 градусов всё ок. уровень между минимум и максимум! Что за фигня.????

    Охлаждайка при большем минусе, все больше сжимается.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 28 января 2012 09:41

    С морозами стало очевидным, что акуму пришёл каюк :)
    он у меня и так не штатский, а на 2.0 TDI BMP на сколько
    А/ч и какой пусковой ток по регламенту идут, кто знает?