Сегодня заменил датчик давления выхлопных газов (дифференциальный датчик, датчик разности давлений сажевого фильтра). Стоял VAG 03G906051A, заменил на BOSCH 0281006005.
Какие были симптомы: 1. Горел (иногда гас сам по себе) Chek Engine (комп показал ошибку этого датчика), 2. Машина поначалу изредка тупила (жмёшь газ, а реакции - ноль, пока не выжмешь сцепление). сегодня тупила вообще по-страшному: раза 4 за час езды, а чтобы опять поехала, нужно было выключить-включить передачу. При этом за кормой стояла стена сизого дыма.
Менять не сложно. При наличии инструмента (пассатижи/плоскогубцы, плоская отвёртка и торкс) на всё уходит минут 10. Если на дворе минус 15 и темно, то умножай на 2
Было:
Стало:
За три коротеньких поездки заметил: Пропали "затупы". Пропал дым. Пропали полусекундные задержки при отклике на нажатие газа (было всегда до этого). Также на третий запуск мотора погас ДжекиЧан.
ПыСы. 2005 г.в., ВМР, 216.800 км
ПыСыСы. Принесу в жертву науке и праздному любопытству мёртвый датчик. Чем предлагаете распилить? Тонкой ножовкой? Вдоль? Поперёк?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд
Забыл добавить: Цена датчика - 345.500 рублей на Экзисте (ехал 2 дня) против 590.000 за оригинал. Курс 1 бакс = 8.350 (это для будущих поколений)
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды
Кстати, только заметил: Что за трубка идёт от головы (в правом нижнем углу на последней фотке) и почему она в масле?