Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 23 октября 2011 17:48 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    GRiLLZ, если модем в роутере, то не держит роутер модема. Проблемы с питание: высохли электролиты по питанию.

  • GRiLLZ Member
    офлайн
    GRiLLZ Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #249443

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 октября 2011 17:55
    Walsh code:

    GRiLLZ, если модем в роутере, то не держит роутер модема. Проблемы с питание: высохли электролиты по питанию.

    Я не совсем шарю,то есть надо менять модем?

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 октября 2011 18:03
    GRiLLZ:

    ...для меня это очень принципиально...

    Если это очень принципиально - принципиально рекомендую купить нормальную железку.

    Чудес не бывает.
  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 23 октября 2011 18:18 Редактировалось pupkarus, 1 раз.

    del

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 23 октября 2011 19:42 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    GRiLLZ:

    Walsh code:

    GRiLLZ, если модем в роутере, то не держит роутер модема. Проблемы с питание: высохли электролиты по питанию.

    Я не совсем шарю,то есть надо менять модем?

    Или перевести модем в бридж. Так на него нагрузка будет меньше.

  • Breman Member
    офлайн
    Breman Member

    135

    19 лет на сайте
    пользователь #28913

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 октября 2011 22:38
    OAlex:

    33
    # 23 октября 2011 04:30
    Я из Минска, правда живу на самом краю... Ночью все просто супер (т.е как и должно быть).
    Просто хочу отметить, что такое стало случаться последние 2 месяца, до этого все было ОК.

    Хочу подтвердить ситуацию, у самого начались проблемы приблизительно в этот же период времени.
    Да, соглашусь, что мой Д-линк после трех лет работы может требовать замены конденсаторов, но взяв для теста промсвязь я не заметил практически никакой разницы. Те же обрывы, тот же отклик по 200-300 млсек при пинге днс. Да и вайфай работает как-то странно в этой промсвязи - модем то виден, то нет ...
    Может что-то не так с телефонной линией (без сплиттера не пробовал подключаться) ... есть мысли, уважаемые ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 23 октября 2011 22:46
    Breman:

    есть мысли, уважаемые ?

    Для начала проверьте параметры линии на модеме.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 23 октября 2011 23:11

    Все,у меня уже инет как у всех-((( 120 макс на скачку

    Не хочешь, не отвечай.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 23 октября 2011 23:19
    TriveR:

    Все,у меня уже инет как у всех

    После перезагрузки или дольше счастье длилось? ;)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 23 октября 2011 23:48 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Breman:

    OAlex:

    33

    # 23 октября 2011 04:30

    Я из Минска, правда живу на самом краю... Ночью все просто супер (т.е как и должно быть).

    Просто хочу отметить, что такое стало случаться последние 2 месяца, до этого все было ОК.

    Хочу подтвердить ситуацию, у самого начались проблемы приблизительно в этот же период времени.

    Да, соглашусь, что мой Д-линк после трех лет работы может требовать замены конденсаторов, но взяв для теста промсвязь я не заметил практически никакой разницы. Те же обрывы, тот же отклик по 200-300 млсек при пинге днс. Да и вайфай работает как-то странно в этой промсвязи - модем то виден, то нет ...

    Может что-то не так с телефонной линией (без сплиттера не пробовал подключаться) ... есть мысли, уважаемые ?

    Когда жалуетесь на обрывы, то описывайте свои обрывы подробнее.
    1. Обрыв соединения (лампа dsl, на модеме, не гаснет)
    2. Обрыв соединения (лампа dsl, на модеме, гаснет и модем инициализирует переподключение)

    Какой вариант у вас?
    Если второй, то виновато ваше оборудование или телефонная линия, но не обрудование провайдера.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 23 октября 2011 23:56

    Сегодня после обеда.Поехал в баньку,приехал и прослезился.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Breman Member
    офлайн
    Breman Member

    135

    19 лет на сайте
    пользователь #28913

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 октября 2011 10:28 Редактировалось Breman, 2 раз(а).
    yuradeni:

    Для начала проверьте параметры линии на модеме.

    Можно чуть подробнее, как это проверить ?

    Walsh code:

    Когда жалуетесь на обрывы, то описывайте свои обрывы подробнее.
    1. Обрыв соединения (лампа dsl, на модеме, не гаснет)
    2. Обрыв соединения (лампа dsl, на модеме, гаснет и модем инициализирует переподключение)

    Какой вариант у вас?

    У меня лампочки не гаснут, DSL горит всегда, зачастую и интернет тоже горит, хотя доступа нет. Обычно помогает рестарт модема, но тоже далеко не всегда.

    вот пример вчерашнего

    около 11 часов вечера:
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=39ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=42ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=108ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=58ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=283ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=247ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=280ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=210ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=94ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=69ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=101ms TTL=58
    Request timed out.
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=104ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=275ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=135ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=173ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=210ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=203ms TTL=58
    Request timed out.
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=51ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=122ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=39ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=41ms TTL=58
    Reply from 82.209.240.241: bytes=32 time=212ms TTL=58
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 24 октября 2011 13:17 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Breman, так переведите модем в бридж, если он в роутере. Если не поможет, то замените. Все же что - то с модемом.

  • jukon07 Member
    офлайн
    jukon07 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #274227

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 24 октября 2011 14:38

    когда уже платник и гость объединят? и будет ли скорость с гостевых сайтов больше если у меня домосед?

    что-нибудь умное
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23552

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23552
    # 24 октября 2011 14:41 Редактировалось 100., 1 раз.

    ----

  • jukon07 Member
    офлайн
    jukon07 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #274227

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 24 октября 2011 14:44

    ничего не понял. но то что понял, радует

    что-нибудь умное
  • lol Junior Member
    офлайн
    lol Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #452893

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 октября 2011 14:45

    Только что вернулся из России, там пользователи (ethernet 90 mb/s) тоже жалуются на видео с ютуба и вконтакта.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 24 октября 2011 15:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    lol:

    Только что вернулся из России, там пользователи (ethernet 90 mb/s) тоже жалуются на видео с ютуба и вконтакта.

    Запускаю WinMTR, натравливаю его на vkontakte.ru, получаю следующую картину:

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

    | isp.belpak.by - 0 | 740 | 740 | 6 | 10 | 213 | 135 |
    | 193.232.249.77 - 8 | 561 | 520 | 0 | 14 | 150 | 13 |
    | ae5.RT1.NTL.KIV.UA.retn.net - 11 | 511 | 459 | 24 | 25 | 68 | 25 |
    | ae0-9.RT.BOR.SPB.RU.retn.net - 9 | 543 | 498 | 52 | 55 | 131 | 52 |
    | GW-VKontakte.retn.net - 0 | 744 | 744 | 48 | 50 | 152 | 49 |
    | srv242-131.vkontakte.ru - 9 | 539 | 493 | 52 | 54 | 87 | 53 |
    | No response from host - 100 | 135 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | srv243-224.vkontakte.ru - 0 | 745 | 745 | 46 | 46 | 72 | 46 |

    11% потерь пакетов на ae5.RT1.NTL.KIV.UA.retn.net эт нормально?

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 24 октября 2011 16:35

    Это баг или нет, брал 5 дней назад обещенный 10000, теперь задолжность -7987руб. Но при этом я могу сидеть и на других сайтах (платники).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 24 октября 2011 16:37
    Breman:

    Можно чуть подробнее, как это проверить ?

    шаг 1 , 2

    Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами:
    Сопротивление шлейфа — не более 1000 Ом

    Сопротивление изоляции — не менее 40 МОм

    Ёмкость шлейфа — не более 300 нФ

    Ёмкостная асимметрия — не более 10 нФ, или не более 5 %
    Вторичные параметры
    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    до 20 dB — отличная линия

    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия

    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои

    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация

    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
    Уровень шума:
    от −65 dB до −50 dB — линия отличная

    от −51 dB до −35 dB — хорошая линия

    от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями

    от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна
    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации

    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои

    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией

    от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия

    от 29 dB — отличная линия

    У меня было так.
    После замены линейных данных о разрывах и прочих глюках забыл.