Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 20 июня 2011 16:23 Редактировалось old_man, 1 раз.
    KNK:

    Zhenek1 :

    я знал, что установить 510-ую РНС геморно, но чтобы на столько...

    Просто работать как музыка она будет. А вот тем у кого много всего дополнительного посложнее.

    По-большому счёту, большинству другого-то и не нужно... А кроме музыки - TV, NAVI, DVD, камер заднего вида, отображения парктроников, ParkAssist (в моделях посвежее) это и есть "много всего дополнительного" наличие которого, безусловно радует, но не является главным в выборе головы...

    Что касаемо меня, то основным в выборе RNS 510 на смену RNS300 стало желание изменить скучноватый интерьер консоли, выиграв в функционале и звуке и оставив при этом целостность фирменного VW-кого дизайна. :) При этом рассматривались и другие варианты головных устройств, но чем всё закончилось вы уже знаете :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июня 2011 16:37 Редактировалось KNK, 1 раз.
    old_man:

    По-большому счёту, большинству другого-то и не нужно... А кроме музыки - TV, NAVI, DVD, камер заднего вида, отображения парктроников, ParkAssist (в моделях посвежее) это и есть "много всего дополнительного" наличие которого, безусловно радует, но не является главным в выборе головы...

    Безусловно, но не найти новых фич это одно, а вот потерять имеющиеся(либо доплатить еще столько же чтобы они не пропали) не хочется. Из эстетических соображений меня бы устроила и RCD510, но и MFD2 выглядит лучше 310...

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 20 июня 2011 16:39

    KNK, По впускному распредвалу ты прав - номер 06F 109 101B.

    Пробей пожалуйста номер и стоимость нового насоса высокого давления который у меня. 2,0 Турбо ФСИ. Американец. 2006. BPY.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 20 июня 2011 17:01

    KNK,

    Безусловно, но не найти новых фич это одно, а вот потерять имеющиеся(либо доплатить еще столько же чтобы они не пропали) не хочется. Из эстетических соображений меня бы устроила и RCD510, но и MFD2 выглядит лучше 310...

    полностью согласен...

    RCD510 и меня устраивала вполне, но уж раз был аппарат с нави, то пусть и новый будет, раз все предпосылки есть.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июня 2011 19:18
    evgesssha:

    KNK, По впускному распредвалу ты прав - номер 06F 109 101B.

    Пробей пожалуйста номер и стоимость нового насоса высокого давления который у меня. 2,0 Турбо ФСИ. Американец. 2006. BPY.

    VAG 06F 127 025K Насос топливный в сборе с датчиком(регулятором?) 3 129 330,00 р. 350$

    VAG 06E 127 248 Кольцо уплотнительное 53 940,00 р. 8$

    VAG 06D 109 309C Толкатель насоса высокого давления 369 250,00 р. 43$

    В $ с экзист.ру, белки с .бай.

    BPY в пассате - только американец. В европейцах 2,0Т AXX и BWA. Это все у них одинаковое.

    old_man:

    RCD510 и меня устраивала вполне, но уж раз был аппарат с нави, то пусть и новый будет, раз все предпосылки есть.

    Так и разница от 100$... :idea:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 июня 2011 21:04

    посоветуйте по расходникам, где взять? какую фирму лучше брать? ремни, ролики, помпа, фильтра, масло? на BMP

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июня 2011 21:22

    Это ж надо! BMP! Ничего себе... Такой редкий двиг... :super:

    А полистать тему назад никак? Или сто первый раз написать?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 июня 2011 21:32 Редактировалось wolf, 1 раз.

    038 198 119 A - это и есть мой ремкомплект? http://exist.by/price.aspx?pid=F7004142 - смысл в этих ценах есть? предложили лефордо ремень за 80 у.е. ролик натяжной 62 у.е. рувиль, второй ролик 29 у.е. тоже рувиль.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 июня 2011 21:32

    KNK, ну раз никто не ответит, полистаю ) харэ подкалывать уже.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июня 2011 21:54
    wolf:

    KNK, ну раз никто не ответит, полистаю ) харэ подкалывать уже.

    ;)

    wolf:

    038 198 119 A - это и есть мой ремкомплект? http://exist.by/price.aspx?pid=F7004142 - смысл в этих ценах есть? предложили лефордо ремень за 80 у.е. ролик натяжной 62 у.е. рувиль, второй ролик 29 у.е. тоже рувиль.

    Номер верный, только стоил такой комплект 150-170$, а 1,2 млн как-то жестко. По частям комплект собирался за 130-150$. Лефордо - лемфердер? В оригинале ремень Дайко/Контитеч, в авторитете Гейтс. А вот рувиль брать не стоит - это фирма-упаковщик, в коробке может лежать что угодно. В оригинале стоит Ина(и еще что-то - забыл), которая в прочем так же может лежать в коробке Рувиль. Но тему назад все равно полистай. :D

  • alex_voronov Neophyte Poster
    офлайн
    alex_voronov Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #418523

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 июня 2011 22:40

    может кто подскажет где и за сколько найти кнопку парковочного тормоза, или может кто разбирал.

    Говорят неисправности самык разные, но самая распространенная-просто обжим контактной группы без пайки.:-?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 июня 2011 22:47

    беларуски экзист походу курс бакса 10 000 закладывает. Ваще здурнели. Это видно када самый хапун был на баксы, они набрались по 9 000, щас спуливают. Ничего, надо обождать пару месяцов, должно устаканиться (я имею ввиду экзист)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 июня 2011 22:48

    а ремкомплект ГРМ собирался за 650 тыщ гдето - ремень конти, 2 ролика ина (цены экзиста) с месяц назад. Щас может уже подорожало

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ALEX-nev Member
    офлайн
    ALEX-nev Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #180947

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 июня 2011 22:49

    Добрый вечер.Хочу приобрести шнурок для диагностики.Посоветуйте что лучше взять.В чём отличия шнурков,здесь на "барахолке",например версии(VAG-COM HEX-CAN USB 10.6)-60$ и например этой (HEX-USB+CAN VCDS 11.2) но уже за 120$.То что версия поновее это понятно:),а что ещё?:conf:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июня 2011 22:54

    alex_voronov, в правом верхнем углу есть:

    Поиск в сообщениях темы:

    Там набираешь "кнопка ручника", жмешь кнопку "Найти" и о чудо, вот оно:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25157065#25157065

    Новая на экзисте 3C0 927 225 CREH 328 тысяч. Всегда стоила 40$.

  • alex_voronov Neophyte Poster
    офлайн
    alex_voronov Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #418523

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 июня 2011 23:07

    Про курсы валют я не спрашивал, а про возможность восстановить самому...Можно конечно и самому разобраться, но может кто-то уже занимался этой проблемой... Зачем наступать на грабли снова! Найти кнопку нет проблем, но может есть варианты??? Приемлимые...?

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 июня 2011 23:46
    alex_voronov:

    может кто подскажет где и за сколько найти кнопку парковочного тормоза, или может кто разбирал.

    Говорят неисправности самык разные, но самая распространенная-просто обжим контактной группы без пайки.:-?

    Новая кнока у официалов стоила 200тыс в докризисные времена. А вообще лечится кнопка банальной чисткой контактов. Работы на пол часа.Я инструкцию страниц 200 :D назад выкладывал. В инете есть, погугли.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2011 06:55

    Про курсы валют я не спрашивал

    :lol:

    А где кто тебе про курсы что сказал?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 июня 2011 10:08

    alex_voronov, совершенно правильные фотки выложил KNK,

    более 1 месяца назад моя кнопка умерла вообще!

    для того чтоб поставить на ручник использовал автохолд, чтоб снять просто пристегивался и трогался. кнопка не работала вообще только на панели ошибку вешала (пиктограммой)

    по этим фоткам разобрал,т.к. не сразу врубился что и как отрвал шлейф вообще, после припаял его на место и остальное перепаял . поставил на место и все заработало!!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2011 10:27

    чтоб снять просто пристегивался и трогался.

    Вот у меня как-то не всегда срабатывает, приходится кнопку давить. Кнопка бывает глючит, но очень редко. Пока забил. Как напрягать станет - сниму и разберу.