Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Dee_Dee Junior Member
    офлайн
    Dee_Dee Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #264746

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 мая 2011 09:36

    Здрасьте! может кто поможет! у меня ксара пикассо 2001г 1,8б. туго крутится руль. если машина постоит ночь,заведёшь - нормально! всё как по маслу! поездишь - начинает туго крутиться руль в стоячем положении! если поддать газу то чуть лучше! на СТО не знают что именно невпорядке! и какую диагностику надо сделать тоже не знают! такие мастера(( может кто нибудь подскажет чего???:conf:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 мая 2011 09:56

    Dee_Dee, Масло меняли?

    Балять мои крылья
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 мая 2011 10:21

    • Интересует защита днища на Пикассоид - кто, где, по чём, что лучше. И стОит ли вообще, учитывая что основная езда по асфальту?

    • Хочу убрать запаску => разгрузится задняя часть. Будет ли это как-то нехорошо вляить на управляемость?

    • Снизу у меня жалезная рама-пластина между запаской и бампером багажника вся ржавая. Это нормально (остальное же всё чистое)? К ней ещё крепится фаркоп. Так вот если я запаску сниму, то всякая грязь будет больше добивать эту раму-пластину?

    • Нужно ли снимать фаркоп, если я им не пользуюсь? Т.к. есть мнение, что при ударе взад весь удар будет сразу переходить на раму-пластину, а она сразу к лонжеронам крепится, т.е. удар почти напрямую в лонжероны. Если без фаркопа, то удар хотя бы немного но гасится бампером. Сильно ли гасит удар задний бампер, чтобы отказаться от фаркопа?

    • Насколько высоко должен быть поднят зад у Пикассо? Какая норма?

  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 мая 2011 10:25

    От чего могут постуквать пальцы? Когда набираю скорость на передачах, то зачастую слышу подстукивание-подзвякивание тыкскыть пальцев. Подстукивание похоже на то, как будто если например резво трогаться со второй передачи. Но я-то более-менее адекватно передачи включаю. Связано ли оное с бензином или ещё с чем?

  • VitalityD Member
    офлайн
    VitalityD Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #183615

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 мая 2011 11:50

    Добрый день. Подскажите, Ксантия 2,0ХДИ в универсале.

    появилась проблема: задняя часть становится только в крайнее верхнее положение или только в нижнее(когда переключаешь положения),т.е. когда едешь(или стоишь) зад остается либо в верхнем либо в нижнем положениях (с передом все- ок); (оставлял машину на 2 дня в верхнем - перед опускался, зад - так и оставался в верхнем... )

    Насколько я понял надо начать с чистки площадки и корректора? Или достаточно начать с площадки?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 мая 2011 11:52

    Сколько там новоиспечнный владелец С5 мистерВит говорил на КРС ремонт форсов? 700 уй?

    где-то так. только вот форсам время нуно на развитие коррозии... моим кирдык пришел, т.к. прений ваделец раз в месяц в лучшем случае ездил на машинке (у него служебная октавия).

    а регулятор новый - 120 уй. у меня мой старый лежит - если кому надо - в личке договоримся.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 мая 2011 11:56

    VitalityD, да вроде как вообще не долна опускаться - в каком полоении оставил, в таком долна и остаться. мой с5 (3 раза тьфу)не опускается, только положение корректирует, когда остановился и двигатель заглушил, если какая-то часть выше другой

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • VitalityD Member
    офлайн
    VitalityD Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #183615

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 мая 2011 12:25
    Mr.ViT:

    VitalityD, да вроде как вообще не долна опускаться - в каком полоении оставил, в таком долна и остаться. мой с5 (3 раза тьфу)не опускается, только положение корректирует, когда остановился и двигатель заглушил, если какая-то часть выше другой

    Стоишь - тут в смысле: завел, поставил верхнее ( поднялась вся) , заглушил двигатель и 2 дня стоит. перед опустился , а зад так и остался в верхнем...

    а когда ставишь рабочее положение (машина заведенная стоит на месте)- перед выставляется , а зад опускается в нижнее.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 12 мая 2011 12:48

    Интересует защита днища на Пикассоид - кто, где, по чём, что лучше. И стОит ли вообще, учитывая что основная езда по асфальту?

    По моему, уев 30-40 пластиковая будет стоить. А вообще стОит, меньше грязи/воды/ и прочего гна будет под капот лететь, соответственно оборудованию/проводам/разъёмам лучше.

    Хочу убрать запаску => разгрузится задняя часть. Будет ли это как-то нехорошо вляить на управляемость?

    Ну, как бы запаска то нужна, на управляемость - хез, скорее вряд ли.

    Снизу у меня жалезная рама-пластина между запаской и бампером багажника вся ржавая. Это нормально (остальное же всё чистое)? К ней ещё крепится фаркоп. Так вот если я запаску сниму, то всякая грязь будет больше добивать эту раму-пластину?

    Не должна она быть ржавая, хотя у меня усилитель бампера (пластина под самым бампером) - ржавая, забил пока.

    Нужно ли снимать фаркоп, если я им не пользуюсь? Т.к. есть мнение, что при ударе взад весь удар будет сразу переходить на раму-пластину, а она сразу к лонжеронам крепится, т.е. удар почти напрямую в лонжероны. Если без фаркопа, то удар хотя бы немного но гасится бампером. Сильно ли гасит удар задний бампер, чтобы отказаться от фаркопа?

    Я по этой причине все фаркопы со своих авто снимал (можно продать баксов за 70-100 кстати). При ударе в :ass: летит бампер, ну пусть задняя дверь, но лонжероны зато живы и геометрия авто на месте. К тому же, зачем за свой счёт лишнее железо возить?

    PSA DiagBox
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 12 мая 2011 12:57

    да вроде как вообще не долна опускаться - в каком полоении оставил, в таком долна и остаться.

    Не путай авто ;) Ксюхи далеко не все имели антипросадку, а слегка подношенная система вполне может иметь внутренние утечки и, как следствие, опускание заглушенной авто.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 мая 2011 13:56

    Вообщем косяк. Слил все топливо, заменил фильтр топливный. Завелась, проработала нормально. Заглушил и все. Не заводится. После 10-15 попыток снова завел, работает опять хорошо. Глушу и опять не могу завести. Куда копать?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 мая 2011 14:13

    Derek™, Может форса, а может и регулятор.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 мая 2011 14:14

    Derek™,

    Глушу и опять не могу завести. Куда копать?

    ой, мне кажется насосы смотреть... как-то похожи симптомы на недостаток давления в топливной рампе... регулятор на тнвд, если живой - то смотри насосы. могу дать поюзать свой регулятор, если нужно (вроде как 100% исправный), т.к. моя беда была в тнвд.

    Не путай авто Ксюхи далеко не все имели антипросадку,

    - ну, я на истину в первом лице не претендую. но это реально засада... оставил морду, висящую над бортиком... машинка присела - бампер отвалился...:roof:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 мая 2011 14:38

    А у меня 3-е положение появилось....ни с того ни ссего:ura: правда последние 4 дня по 3 раза на день упражнял машинку лечь-встать....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 мая 2011 14:41

    Mr.ViT,

    т.к. моя беда была в тнвд.

    Шо я был прав насчет клапана смазки?

    Балять мои крылья
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 мая 2011 15:14

    Popesych, вообщем машина без проблем заводится с 'толкача'. После чего работает ровно, лишь очень изредка могут прыгнуть обороты. Но если заглушишь, то с ключа уже не заведешь. Также заглох 2 раза во время движения, ехал и вдруг резко без плавающих оборотов машина просто заглохла. Что сделал на данный момент: слил все старое топливо, промыл бензином фильтр-сеточку на подкачивающем. Сняв подающую трубку с подкачивающего проверил что при включении зажигания идет хороший напор соляры с него. Поменял топливник. Открутить регулятор пока не смог, 2 болтать что его крепят закорели и не смог их открутить, боюсь сорвать.

    Mr.ViT, было бы здорово поюзать ваш, если проблема в нем то и купил бы его у вас, но в любом случае с меня причитается ;) оставьте плиз свой телефон в личку.

    Popesych, есть смыл делать комп диагностику у вас, это поможет в установлении причины?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 мая 2011 15:31

    Derek™, Все симтомы говорят что не хватает давления в рампе. Либо с форсов в обратку сливает либо с насоса. Снимите с насоса и с форсов обратки, заглушите входы в главную обратную магистраль, а то от туда с фильтра литься будет, и смотрите в момент старта стартером откуда много топлива обратного с форсов или с насоса выливаться будет.

    ИМХО я компом скажу что давления нет, так это и так ясно.

    Балять мои крылья
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 мая 2011 16:15

    Popesych, осталось только понять где обратка с форсунок находится :)

    Поправьте меня если я не прав:

    1 - Это регулятор

    2 - обратка с ТНВД (ее и проверяем,если с нее будет литься солярка, значит проблема с регулятором)

    3 - это подающая магистраль на ТНВД

    4 - на фото не видно, но там есть трубка внизу топливного фильтра. Это что?

    И соориентируйте плиз где искать обратку с форсунок.

    P.S. Хотелось бы самому попробовать починить машинку, тут уже азарт :) Но если вдруг потерплю неудачу, то может знает кто координаты толковых людей куда можно обратиться?

    Да кстати, может кому будет интересно. Нашел способ как быстро и без проблем зажать крышку на подкачивающем насосе. Для этого надо 2 человека и 2 большие отвертки. Один заходит с одной стороны, другой - с другой. Упираемся отвертками в верхние выступы куда провода крепятся и одновременно начинаем давить двумя руками. И крышка великолепно закручивается и зажимается. И никаких сорваных ребер :)

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 12 мая 2011 16:20

    вообщем машина без проблем заводится с 'толкача'. После чего работает ровно, лишь очень изредка могут прыгнуть обороты. Но если заглушишь, то с ключа уже не заведешь. Также заглох 2 раза во время движения, ехал и вдруг резко без плавающих оборотов машина просто заглохла.

    заводка с толкача и незаводка с ключа - очень похоже на льющую в обратку форсунку.

    Прыжки оборотов - м.б. регулятор давления?

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 мая 2011 16:22

    Derek™,

    1. Да

    2. и не только... может и с насосом, как у мистера Вита.

    3. выход 2.5 бар на ТНВД с фильтра

    4. вход в фильтр с подкачивающего.

    Балять мои крылья