Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 19:26

    Осмотрели подвеску, вывод:

    езда по трамвайной плитке не прошла даром :lol:

    1. пыльник шруса правый вытекает, (почти умер)

    2. сайленты спереди

    передние - убиты

    задние - желательно поменять

    3. аморт задний правый - подтекает.

    Из тем, что подкинул мне evaks

    Номера ЗЧ я так полагаю такие (т.к. вроде подвеска не зависит от модели/года пассата):

    1. передний сайлент: 1K0 407 182

    Есть наверное смысл брать lemforder как наилучший заменитель?

    Кстати если дописать в конец номера 'A' то выдаёт совсем другие заменитили и цены,

    что это??? (а может это усиленный сайлент) :o

    2. задний сайлент переднего: 1k0407183E

    Вот тут может кто подсоветует, Febi, Sidem, SWAG или всё-же VAG?

    3. пыльник шруса, тут сложнее,

    я вот думаю, если по тем ссылкам есть внутренний, то наверное есть и наружный :shuffle:

    а ещё и хомуты, в общем номер 1K0 498 103 C, но у меня не пробивается, может кто подскажет,

    какой верный номер, и что менять (оба или только внутренний) а также, идут ли хомуты,

    или их искать отдельно? :roll:

    В общем, кто разберается, подсобите :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 19:52

    Номера могу посмотреть/проверить после выхов только.

    3. пыльник шруса, тут сложнее

    Если пыльник умер не вчера, то с очень большой вероятностью уже и сам ШРУС того... Нету хруста на поворотах? Прогрессирует он очень быстро.

    С праздником нас всех! Ура! :beer: :ura:

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 19:58
    KNK:

    Номера могу посмотреть/проверить после выхов только.

    3. пыльник шруса, тут сложнее

    Если пыльник умер не вчера, то с очень большой вероятностью уже и сам ШРУС того... Нету хруста на поворотах? Прогрессирует он очень быстро.

    Кстати как-то видел ляснувший шрус на шаране...

    Прикинул на всякий его ценник :( вот это зарядочка на месячную ЗП. :roof:

    Не хруста не слышал, если на скорости. Было что-то типа скрежета чтоли, когда круг катанул выкрутив максимально руль в лево сегодня днём, смутился, отрубил музычку, выкрутил ещё раз до упора в обе стороны, покружился, более не проявилось.

    Умер не вчера конечно, ну сказали на СТО, что недельку я мот и покатаю, но лучше не затягивать.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 20:12

    Прикинул на всякий его ценник icon_frown.gif вот это зарядочка на месячную ЗП.

    Не знаю что ты там прикинул, нормальный неоригинал около сотки год назад стоил - я на 2,0TFSI с обеих сторон поменял.

    Было что-то типа скрежета чтоли, когда круг катанул выкрутив максимально руль в лево сегодня днём, смутился, отрубил музычку, выкрутил ещё раз до упора в обе стороны, покружился, более не проявилось.

    Если не будешь еще неделю ездить(особенно в такую погоду), есть шанс съэкономить месячную ЗП. :D

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 20:53

    2 KNK

    как-то так оригинал ессно. :insane:

    Если это то конечно...

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 6 мая 2011 20:57

    При выключении зажигания пропадает напряжение 12в на прикуривателе. Как проще перекоммутировать чтобы на прикуривателе постоянно находилось 12 волт.

    2.0 BMP
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 6 мая 2011 21:00

    Lolmen, у меня есть лишние задние сайленты передних рычагов оригинальные. Если нужно, в ЛС. Но толь

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 21:08

    Тяресно, вот смотрю я пыльники шруса, я так понимаю надо менять сразу и внутренний и наружний? :spy:

    И есть такая, тема, что:

    1K0 498 201 - внутренний.

    При этом так-же выбиваются,

    1K0 498 201 A

    1K0 498 201 B

    1K0 498 201 C

    1K0 498 203 - наружний.

    При этом, бьются:

    1K0 498 203 A

    1K0 498 203 B

    Местами, цены на ваговские одинаковые меняется только игдекс, а вот заменители, у них

    каталожные номера например у Febi, меняются от индекса к индексу, т.е. очевидно разные детали.

    Есть ли разница для паси?

    Просто может есть смысл взять с более поздним индексом (дольше проездит) :spy:

    Или же индексы эт такие маркировки для шкоды/ауди там...

  • Polkovnik1967 Neophyte Poster
    офлайн
    Polkovnik1967 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #403680

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 мая 2011 21:10

    Два месяца назад заменил турбину на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI двигатель ВМР.На данный момент появилось масло в расширительном бачке системы охлаждения.Может ли это быть связанно с заменой турбины;или присутствуют какие-то другие причины.При деагностике системы охлаждения в сервесе где меняли турбину,мне сказали что возможно появилось микро-трещина на масленном радиаторе или в головке двигателя.Может быть стоит промыть систему охлаждения и на этом ограничеться,или довериться представителям сервиса,которые рекомендуют для начала заменить масленный радиатор?Очень жду советов,буду искренне благодарен.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 21:10
    Lolmen:

    2 KNK

    как-то так оригинал ессно. :insane:

    Если это то конечно...

    :spy:

    Так это внутренний шрус? Внутренний значительно дороже внешнего, но его услышать проблематично. Loebro, кстати, отличный неоригинал. :super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 21:15

    Два месяца назад заменил турбину на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI двигатель ВМР.На данный момент появилось масло в расширительном бачке системы охлаждения.Может ли это быть связанно с заменой турбины;или присутствуют какие-то другие причины.При деагностике системы охлаждения в сервесе где меняли турбину,мне сказали что возможно появилось микро-трещина на масленном радиаторе или в головке двигателя.Может быть стоит промыть систему охлаждения и на этом ограничеться,или довериться представителям сервиса,которые рекомендуют для начала заменить масленный радиатор?Очень жду советов,буду искренне благодарен.

    Я буквально две недели как наступил на эти грабли с точностью до миллиметра. Для начала советую отключить маслянный радиатор(маслоохладитель), день поездить, помыть расширительный бачек, наблюдать еще пару дней. Если в бачке будет чисто - значит радиатор, если нет - копаем дальше. Просто стоит этот маслоохладитель совсем небюджетно и менять его без оснований смысла нет.

    В расширительном бачке на заведенном двигателе пузырьки не выходят?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 21:21

    2 KNK, ну я без понятия, я думал шрус и пыльник штука одна, а он оказывается двух видов бывает ( внутренний и наружный ).

    Меня пока интересует вопрос, постом выше, какой пыльник или оба менять и что за индексы :D

    Может поделисси соображениями :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 21:33

    Lolmen, да... :o

    Есть полуось. С каждой стороны. Она состоит из двух ШРУСов, которые одеты в пыльники. Ближе к колесу - наружний ШРУС, ближе к коробке - внутренний. Страдают чаще пыльники наружних ШРУСов. Эти же наружние ШРУСы знамениты хрустом когда умирают - сначала при вывернутых колесах(в какую сторону хрустит там и ШРУС умирает), потом уже и по прямой хрустят. Выбирай.

    Номера всего посмотрю после выхов. Скорее всего индексы критичны.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 6 мая 2011 21:37

    Мимо шёл, я вон 2 недели назад ехал из минска в пинск груженый по завязку - 4 тела в салоне+в багажнике вез стиралку (под 70 кг), больше 100-110 не ехал, передачи 5-6, но там 100 км еще пришлось по деревням гойсать (скорость 40-60 на 3-4 передачах - я правила соблюдаю) и средний расход был 5.0 за всю дорогу

    Пошел 4-ый год. Самый низкий трассовый расход 5.2 видел - но уснуть с таким расходом как нех делать. На м1 7-8.5 в зависимости от соблюдения скоростного режима. Почти всегда круиз. В городе 9-10 в отжиге. Аж завидно )

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 6 мая 2011 22:31

    Lolmen

    Осмотрели подвеску, вывод:

    Где смотрели, скинь в личку. Сколько отдал. Тоже надо подъехать.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 6 мая 2011 23:08

    2 Lolmen.

    У меня по Етке для ВМР бьет:

    Пыльник внутренний- 1K0 498 201 D

    наружный- 1K0 498 203 A.

    Кстати, когда менял наружный пыльник, оригинал слетал два раза с хомута (у друга та же фигня была), как не затягивали, дубовый какой-то оказался.

    В итоги поставили, если не ошибаюсь, с Ауди, какой не помню, резиновый, год без проблем.

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 мая 2011 23:19

    может, у кого завалялась одна летняя покрышка 205/55 R16. Куплю. Ибо сегодня решил не пропустить одного летуна с главной дороги, в итоге сам наскочил на бордюр, дабы избежать ДТП.

    Корд на покрышке порвало в тряпки, и диск подкоцал (поцарапал). Печально блин. После тяжелого трудового дня совсем неправильные решения в голове принимаются. :ass:

    m
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 6 мая 2011 23:20

    svovan1,

    При выключении зажигания пропадает напряжение 12в на прикуривателе. Как проще перекоммутировать чтобы на прикуривателе постоянно находилось 12 волт.

    Самый простой способ,протянуть провод от акума прямо к прикуривателю(желательно с предохранителем около акб)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 6 мая 2011 23:42

    2 KNK / сталкер

    Ну благодарю за вразумления.

    В ощем, подтекает тот который крупный и стоит прямо в центр колеса, вот картинка как пример, видимо это наружний.

    Состояние моего прямо как на этой фоте.

    Да, может действительно какой-то индекс B или C от ауди вколбасить и норм :super:

    Там, на сколько я смог выискать идёт сам пыльник, хомуты, и смазка?

    И также, если не ошибаюсь, левый или правый для пыльника разницы нету :spy:

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 7 мая 2011 09:37

    У меня Б6, 2008 г.в., мотор 170 л.с., DSG, пробег 60 тыс. Зимой ездил в командировку в Польшу(Краков), так по приезде на место комп показывал 4,9 . Это при том что на границе простоял часа три (правда ехал ночью большую часть дороги и со средней скоростью 95-100(никуда не спешил и выехал с большим запасом по времени). Так что 4,8 на механике вполне реально, хотя по правде средний расход за 3 000 км мой комп показывает 5,9, а если в городе кто-нибудь заведёт:evil: то бывает вечером за весь день и 10 средняя бывает. Минимальный расход за поездку был 4,6, проехал от Минска до Орши, но ехать было оч некомфортно (пытался поставить рекорд экономичности):vibra:

    А вообще мотор огонь, на сухом асфальте километров до 30 в час с педалью газа лучше не баловаться, колёса проворачивает на раз-два(при этом крутящий момент такой, что колёса не могут зацепится толком за асфальт и перед начинает прыгать) :D.

    Эвакуация (029,033) 385-9999