Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4456

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4456
    # 28 апреля 2011 07:45
    Popesych:

    Dedraman, Ты еще удивляешься пробегам?

    Давече С5 2002 2.2HDi года диагностировал. На приборке 078ХХХ пробег (именно так с 0 и нарисовано на приборке). Скорее всего глюк, так как в объяве на мобиле стоял 12Х тыс пробег, что потом подтвердило и моя диагностика и история обслуживания оффов. Как ты думаешь сколько она обошлась сия машина здесь? Уж точно не средняя цена по рынку.... и даже не выше на пару килобаракабамов. Не верю я что европеец купив дизеля и переплатив пару килоевро будет продавать машину по цене бензинки (а у нас даже ниже получается), пока не окупит вложения на пробеге.

    PS и не надо мне говорить что на С5 руль облазит из-за херовости материалов, а не пробегов. В этом С5 руль идеал для БУ машины.

    Так во сколько она обошлась, позвольте узнать? Побольше конкретики, плиз. :jump:

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • spirite Junior Member
    офлайн
    spirite Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #191545

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 апреля 2011 09:15

    Derek™, на моем брелке алгоритм этой (третьей) кнопки был такой. Один раз нажал - окна приоткрылись, второй - еще больше приоткрылись, третий - закрылись.

    А дожим после закрытия, кажется той же кнопкой, что и закрытие.

  • pima-82 Member
    офлайн
    pima-82 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #364469

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 28 апреля 2011 09:20

    на С5 II третья кнопка вообще служит для включения-выкл. фар. А стекла дожимаются, если 2-3секунды подержать кнопку закрытия дверей. в мануале функция называется супер блокировка. Двери можно будет открыть только с брелка.

  • Motokary Junior Member
    офлайн
    Motokary Junior Member

    99

    21 год на сайте
    пользователь #10317

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 апреля 2011 09:22

    Ребята, может кто знает как при помощи Лескии переставить язык интерфейса(хотелось бы английский)?

    В обычном меню машины колонка выбора языков недоступна(не активна).

    Может кто сталкивался с данной проблемой изменения языка?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 28 апреля 2011 09:47

    Marx Karl, какая система, RT4 диска не требует, Rt3 диск требует, есть еще другие системы.

  • Motokary Junior Member
    офлайн
    Motokary Junior Member

    99

    21 год на сайте
    пользователь #10317

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 апреля 2011 09:53

    Писатель, мне все говорят что у меня RD2 хотя по описанию Вин у меня RD3, но речь не о навигации(которая пока и не запустилась), а о интерфейсе самой машины: дата, коментарии состояний машины, и прочая инфа, она у меня сейчас на Французском, а хочется на Английском.

    Меню выбора языков есть, но строка выбора не активная...

    Вот и не знаю как изменить язык?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 28 апреля 2011 10:26

    Marx Karl, Так и я не про навигацию, просто для смены языка иногда бывает нужен диск, по вашей системе информацией не владею.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 28 апреля 2011 10:32

    spirite, Да, все верно. Если стекла закрыты, то при нажатии 3й кнопки они чуть-чуть приоткроются, при повторном - приоткроются еще больше, на третий раз - закроются. Дожим выполняется этой же кнопкой. Но у меня теперь все вышесказаное относиться только к 2м задним стеклам, передние на эту кнопку никак не реагируют :( А еще прошлой осенью все было ок :cry:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 28 апреля 2011 10:48

    lepus, с растаможкой 8 килоевро по словам клиента.

    Derek™, Я бы скинул клему аккума и заставил блоки дверей уйти в незнанку положения стекол, т.е. при нажатии на вверх должны стекла подниматься рывками. Обучить их по букварю и тогда попробовать дожим с брелока. Не поможет, значит что-то не так в шинах на двери, и в том числе на магнитолу. Все команды магнитолы проходят через шину, даже те, которые были нажаты на самой магнитоле. Фактически если рисовать блок схему то клавиши на магнитоле через шину идут на экран БК, а уже БК управляет самой магнитолой.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 28 апреля 2011 10:49

    Marx Karl, А User Manual пишет на машину?

    Балять мои крылья
  • Motokary Junior Member
    офлайн
    Motokary Junior Member

    99

    21 год на сайте
    пользователь #10317

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 апреля 2011 11:39

    Popesych, в смысле User Manual ?

    Пока даже при помощи Лексии не нашли меню изменения языка...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 28 апреля 2011 12:25

    что Инструкция по эксплуатации пишет по поводу смены языка?

    Балять мои крылья
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 28 апреля 2011 13:59

    Popesych, спасибо за совет. Скинул клемму, подождал минут 5. Накинул, подождал еще 5 минут. А далее сделал как на форумах пишут (а не как в мануале) - нажал кнопку вниз и держа, опустил стекло до упора, и не отпуская кнопку подержал ее еще 2-3 секунды. Потом нажал на кнопку поднятия стекла и держа ее дождался пока стекло поднимется и тоже подержал еще 2-3 секунды. Сделал так со всеми дверьми. Итог - дожим теперь работает на всех дверях :jump: Но не работает автоматическая остановка стеклоподъемника при встрече с препятствием. Но мне вроде это и ненадо особо.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 28 апреля 2011 14:13

    Citroen Xantia 2.0i 16V 2000г, с машиной творится какая-то ерунда.

    1. пару дней назад загорелась лампочка "air bag" и через пару часов я обнаружил что машина не бибикает. в руль недели 2-3 никто не лазил

    2. вчера сходил порегулировать газ. Холодную машину заводил с подключенным нетбуком (газомозг, провод, переходник com->usb, usb порт нетбука). Время бензинового впрыска было 7-8 мс (на ХХ!), при норме 2-2.4 мс на ХХ для прогретой машины. Секунд за 15 время уменьшилось до ~4 мс. Двигатель естественно работал неровно. Лямбда вроде как работала (0 точно не показывала). Не долго думая я снял клемму с аккум (не "землю") на 16 минут чтобы сбросить обучение ЭБУ. одев клемму обнаружил, что значение лямбды все время падает, с небольшими попытками увеличиться (на 50-100 мВ), пока не становится = 0. ЭБУ естественно понимает что с лямбдой что-то не так и поджигает чек. само время впрыска при этом почти не плавает, т.е. намного стабильнее обычного (я так думаю регулирования нет, просто берутся табличные значения. машина едет, причем довольно неплохо набирает скорость. Если машину заглушить и завести снова, то начальное значение лямбды тем больше, чем больше машина была заглушена. Но значение все равно стремится к 0.

    такое ощущение что лямбда на работающем двигателе чем-то засирается, а при не работающем прочищается, но типа разбирающиеся люди говорят что это проблема с "массой", сами эти спецы далеко, машину им показать возможности нет.

    Кто может помочь решить проблему? Проблема явно простая - работы немного если знать в чем дело и где копать.

    Это возможно может помочь:

    1. 2-3 недели назад менялся золотник в рулевой рейке.

    2. позавчера менялись шаровые опоры на путейском 11 и слева что-то отрезали, болгаркой наверное (искры сыпались будь здоров).

    3. во дворе, где регулярно стоит машина, много кошек или котов, которые любят сидеть под машинами и возможно что-то перегрызли (поубивал бы)

    4. 3 года назад был случай - поставил машину во дворе, на след день вышел и не смог уехать потому что машина перестала видеть чип-ключ. тогда причина оказалась в перегнившем проводе в районе переднего бампера

  • VAlex_RB Member
    офлайн
    VAlex_RB Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #393346

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 апреля 2011 16:05

    Добрый всем день!

    Подскажите, пожалуйста, такую вещь. На Ситроене С4 (бензин 1.6 16V, 2005 г.в.) перестал работать кондиционер (в машине стоит климат-контроль). Проверили на станции - нет давления в системе, газа там соответственно тоже уже нет. В общем и целом проблема понятна - система негерметична (простым языком - где-то есть дырка). Причем судя по тому, как падает давление при продувке - дырка нормальная такая. Машина не заезженная и в аварии не попадала, поэтому механичских повреждений нет. Пока записались на более детальную диагностику и поиск той самой дырки.

    Вопрос в следующем - может быть у этой С4 (или вообще у Ситроенов) есть в системе кондиционера слабые места явные, которые часто ломаются? У нас первая машина с кондиционером, поэтому с данной проблемой не сталкивались пока еще.

    Спасибо!

    No trespassing!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 апреля 2011 16:26
    VAlex_RB:

    Добрый всем день!

    Подскажите, пожалуйста, такую вещь. На Ситроене С4 (бензин 1.6 16V, 2005 г.в.) перестал работать кондиционер (в машине стоит климат-контроль). Проверили на станции - нет давления в системе, газа там соответственно тоже уже нет. В общем и целом проблема понятна - система негерметична (простым языком - где-то есть дырка). Причем судя по тому, как падает давление при продувке - дырка нормальная такая. Машина не заезженная и в аварии не попадала, поэтому механичских повреждений нет. Пока записались на более детальную диагностику и поиск той самой дырки.

    Вопрос в следующем - может быть у этой С4 (или вообще у Ситроенов) есть в системе кондиционера слабые места явные, которые часто ломаются? У нас первая машина с кондиционером, поэтому с данной проблемой не сталкивались пока еще.

    Спасибо!

    Сгнила (перетерлась ) трубка, или как вариант радиатор кондиционера поймал камень, он как раз стоит самым первым за радиаторной решеткой. Нормальные кондиционерщики заправляют систему с флуорисцентным индикатором, и смотрят в ультрафиолете где утечка.

    P.S. Надежность климат-систем на всех машинах примерно одинакова.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • VAlex_RB Member
    офлайн
    VAlex_RB Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #393346

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 апреля 2011 17:12

    Hitman

    Тоже есть подозрение на радиатор. В крайнем случае надеюсь на это, т.к. его относительно непроблематично менять. После празников поеду на такую диагностику.

    No trespassing!
  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 28 апреля 2011 17:35

    2. вчера сходил порегулировать газ.

    Хех, а кто бы мог у меня посмотреть? :shuffle:

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 28 апреля 2011 18:07

    VAlex_RB, мне вчера сказали менять радиатор кондиционера, 190 баксов однако :(

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • farmoceft Neophyte Poster
    офлайн
    farmoceft Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401214

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 апреля 2011 21:08

    скажите пожалуйста если мотор с-5 hpi 16v 2.0 не тянет ,нет мощи (так сказать ) в чём искать причину . На скорости 120-130 берёт масло . В машинах полный ноль . Заранее спасибо .