Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 16:18
    Jeka89:

    а что если это пар а не дым, что-то меняет? :)

    Конечно меняет. Дым от масла, а пар от антифриза. Масло от маслосьемных колец и колпачков, а вот антифриз уже от пробитой прокладки.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 апреля 2011 16:20
    KNK:

    Jeka89 :

    а что если это пар а не дым, что-то меняет?

    Конечно меняет. Дым от масла, а пар от антифриза. Масло от маслосьемных колец и колпачков, а вот антифриз уже от пробитой прокладки.

    или микротрещины головки не дай бог!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 20 апреля 2011 16:26

    Проходил техосмотр за Авторынком малиновским в организации Белдортранс или что-то подобное. И также я задал вопрос про ручник, как проверять? Проверяющий сказал "не парься, нажми на кнопку". Я нажал, он на стенде с первого раза проверил (вопрос что) и делал тесты дальше :) Никаких сервисных режимов и многократных нажиманий ручника.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 20 апреля 2011 17:36

    Отвез сегодня авто ГРМ поменять. Звонят с СТО говорят у вас тандемный насос течет :roof: Скоро такими темпами пол-машины поменяю. Тьфу*3.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9768

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 20 апреля 2011 18:24
    Jeka89:

    Я када ТО проходил, просили МЕДЛЕННО затянуть ручник ((((= после нескольких попыток, я сказал что больше нажимать не буду, он сказал нажми ещё раз плавно на тормоз ((((= :jump:

    Две недели назад проходил техосмотр.Один раз нажал и на компе плавно полоски выросли и всё.Никаких проблем.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 20 апреля 2011 18:25

    А кто что может сказать про состояние тормозных дисков? Это передние. Смущает бортик с краю возвышающийся на 0,5-0,7 мм. Как будто колодки левые поставили. Колодки ещё как машина пришла я не менял. По сервисной истории их тоже за 150 тыс. ни разу не меняли :). Сейчас сработал датчик надо ставить новые...

    Левый:

    Правый:

    beloff:

    Tester, по АУХ если можно поподробнее - что подключал, куда, что с чем спаивал. Можно в личку. Если не сложно

    Про подключение AUX'а

    Нужно кусок кабеля с миниджеком. И USB разъёмы от компьютера(либо от старого корпуса):

    Оттягиваем фиксаторы и вынимаем проводки из разъёма, затем аккуратно разрезаем кабеля и вынимаем уже отдельные проводки. Если в разъёме есть глухие контакты(используются как ключи) - расковыриваем их. Спаиваем проводки с кабелем на котором миниджек: левый, правый и два проводочка не землю. Не забываем про изоляцию, лучше всего термоусадочной трубкой. Потом вставляем проводочки в разъём в соответствии с распиновкой, указанной на магнитоле(нижний разъём NF - земля, AL-IN AR-IN - каналы):

    Снимаем магнитолу и втыкаем получившийся проводок в неё:

    На этой картинке - красный и белый это каналы, а зелёный и жёлтый - земля. Проверяем работоспособность и правильность каналов(я не везучий - 50/50, а перепутал и в добавок не проверил :))

    Далее просовываем кондуктор из проволоки со стороны бардачка, засунув руку за заднюю стенку бардачка, а второй рукой ловим его со стороны магнитолы. Присоединяем к нему миниджек и втягиваем его в бардачок. Ставим на место магнитолу и панельку. Всё.

    Tip: если отсоединить разъём от индикации подушек то получим ошибку которую нужно стирать. Можно снять клемму с аккумулятора. А можно вынуть саму планку с светодиодами из панельки, что проще и быстрее.

    Если уж и сейчас не достаточно подробно, то мне проще будет сделать всё самому :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 19:59 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Как будто колодки левые поставили. Колодки ещё как машина пришла я не менял. По сервисной истории их тоже за 150 тыс. ни разу не меняли icon_smile.gif. Сейчас сработал датчик надо ставить новые..

    Боюсь, я тебя расстрою. Стояли неправильные колодки 100%. Этот бортик должен быть пару мм всего(в идеале, его быть не должно вообще). Новые колодки(нужные) уже не встанут, либо будут долго притираться, если вообще так притрутся. Ни одни колодки 150ткм не выходят - это минимум вторая смена колодок должна сейчас быть, а то и третья. Измерь толщину диска. Может оказаться, что и дискам "пора пришел". Там допуск всего пару мм в сумме.

    А можно вынуть саму планку с светодиодами из панельки, что проще и быстрее.

    Это я еще на первой фотке рассмотрел - хитрый. :D За инфу-отчет спасибо! :beer:

    зы: Колодки предположительно стояли от 1,9Д - там как раз тормозной диск на столько меньше в диаметре. И как вариант без замены дисков - поставить такие же. :shuffle: Или проточить диски, но судя по всему там осталось совсем мало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 20:03

    KNK,

    Боюсь, я тебя расстрою. Стояли неправильные колодки 100%. Этот бортик должен быть пару мм всего

    +1

    Там виден бортик от оригинальных колодок, 1 см в минусе. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 20:07

    Что касается ручника на ТО.

    Как уже говорил KNK выше.

    Загоняете на стенд авто, даете прокрутится задним колесам 5 секунд.

    И после загорания лампочки на приборной панели.

    Нажимаете кнопку ручника 4 раза (что эквивалентно затягиванию обычного ручника на 4 щелчка).

    5 нажатием - снимаете с ручника.

  • S_kd Member
    офлайн
    S_kd Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #32127

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 апреля 2011 20:21

    Доброго дня.

    Комрады я к вам с вопросом.

    Машина пассат б6 2.0 tdi (bmp) 2007г.

    Предисловие:Начала появлятся ошибка (моргает лампа свечей накала и машина теряет мощность) заглушил / завел - все нормально.

    Нашел неофициалов, диагностика показала ошибку "недодув турбины", но перед сажевым фильтром давление было слишком большим, а после - маленьким.

    Диагноз - сначала вырезать фильтр.

    Вырезали - проехал 1500 км все было хорошо.

    И вот опять. Машина начала тупить, обороты после 2000 очень вяло набираются. Но ошибок нет, ничего не пищит и не горит и не моргает. заглушил / завел поехал - все нормально. Ну мало ли - показалось...

    Через 400 км ситуация повторилась.

    Вопрос:

    1. У кого-нибудь было такое?

    2. Что это может быть. Турбина?

    3. Можн ли перепрограммировать комп так что бы он показывал предупреждения (типа долить омывайки) но не показывал ошибки?

    Ребята, посоветуйте специалистов по этой машине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 20:23

    S_kd, мигание лампочки свечей накала может вызывать закоксовывание клапана ЕГР.

  • S_kd Member
    офлайн
    S_kd Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #32127

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 апреля 2011 20:28

    Accept, может конечно и зря. но запустить регенерацию с компа не вышло. меня убедили в необходимости его вырезать.

    сейчас ничего не моргает.

    какие другие признаки свидельствуют о закоксовывании клапана ЕГР?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 20:30

    S_kd, почитать компом ошибки, сразу видно будет, в чем причина.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 20 апреля 2011 20:31

    Что может визжать под капотом при разгоне? Я уже поменял все ремни/ролики, по подвеске проблем нет. А все равно визжит. При плавном разгоне звуков посторонних нет, на нейтральной передаче тоже нет. А при довольно интенсивном разгоне на оборотах 2100-2500 визг с небольшим посвистыванием. Неужели турбина? Что там еще может визжать?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 20:49

    И вот опять. Машина начала тупить, обороты после 2000 очень вяло набираются. Но ошибок нет

    Фильтр грамотно вырезали, с перепрограммированием мозгов? Ошибки должны быть. Либо сделать лог наддува. Вообще похоже на закисшую геометрию.

    А при довольно интенсивном разгоне на оборотах 2100-2500 визг с небольшим посвистыванием. Неужели турбина? Что там еще может визжать?

    Т.е. просто едешь 2100-2500 - ничего нет, а если эти обороты набираются в процессе разгона, то визг есть? Как вариант - попробуй снять приводной ремень и без него проехать.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9768

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 20 апреля 2011 20:50
    Tester:

    А кто что может сказать про состояние тормозных дисков? Это передние. Смущает бортик с краю возвышающийся на 0,5-0,7 мм. Как будто колодки левые поставили. Колодки ещё как машина пришла я не менял. По сервисной истории их тоже за 150 тыс. ни разу не меняли :). USB разъёмы от компьютера(либо от старого корпуса):

    По сервисной истории передние тормозные диски поменяны на 180 тыс.

    Не понял.А куда USB разъём подсоединять.

  • S_kd Member
    офлайн
    S_kd Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #32127

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 апреля 2011 20:54

    KNK, Фильтр вырезали и перепрограммировали компьютер.

    Отсюда и недоверие по поводу отсутствия ошибок.

    Лог наддува где можно сделать (можно ссылку, телефон... в ЛС) пожалуйста.


    Вообще похоже на закисшую геометрию.

    Это лечится ?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 20 апреля 2011 20:59
    KNK:



    А при довольно интенсивном разгоне на оборотах 2100-2500 визг с небольшим посвистыванием. Неужели турбина? Что там еще может визжать?

    Т.е. просто едешь 2100-2500 - ничего нет, а если эти обороты набираются в процессе разгона, то визг есть? Как вариант - попробуй снять приводной ремень и без него проехать.

    Да, именно так. Визг есть только в процессе интенсивного набора оборотов.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 21:02

    Не понял.А куда USB разъём подсоединять.

    Никуда. Это просто панелька от компа. От нее берется разъем и провод только.

    Отсюда и недоверие по поводу отсутствия ошибок.

    Если делают правильно, то все будет кроме действительно ненужного.

    Лог наддува где можно сделать (можно ссылку, телефон... в ЛС) пожалуйста.

    Спроси bawtrik'a, может он сделает. Только что-то он пропал куда-то.

    S_kd:

    Вообще похоже на закисшую геометрию.

    Это лечится ?

    Какбы не очень - зависит от степени запущенности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 21:03

    S_kd, съезди лучше к ОД, диагностика недорого стоит, зато точно скажут, в чем проблема.