natrix, это не развод, просто единицы реально понимают зачем это нужно
в принципе я тоже так думал и был не прав
то есть пофиг чем накачивать колеса, хоть аргоном качайте, главная идея всех этих азотов это то что процент содержания влаги там - 0, смысл закачки азота только в этом, влаги в баллоне с азотом нету вообще
и весь феерический смысл только в отсутствии влаги, и никакой чсепаратор на выходе из компрессора никогда не даст того же эффекта
почему плохо влага? потому что при крайне агрессивном вождении и совпадении некоторых фактором, как-то конденсат внутри, этот самый конденсат от нагрева начнет переходить из жидкой фазы в газообразную и получится резкий и скачкообразный рост давления в шине
на трэке это будет означать вылет с трассы
кто это будет означать в реальной жизни? а хер его знает... ну разве что, если произойдет на скорости под 200 - может быть неприятно, в остальных случаях, имхо, это пройдет незамеченным