Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 12 ноября 2010 22:06

    Джексон, просто на последнем столбе перед знаком тогда уже перебор будет. Там кроме запрета движения грузового еще что-то есть.:) А так да, согласен, если съезжать с круга не от остановки ОТ - не видно его.:)

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 ноября 2010 22:26

    Xenos, я про противоположную сторону говорю:)

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7223

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7223
    # 13 ноября 2010 09:03

    Xenos (цитата):

    Vladislav (цитата):

    Да, таки новая волна

    2. На Столетова, перед Запорожской уже укатали - знаков и разметки нет.

    Неправда: знаки есть, разметки нет.

    Xenos, реально знака не видно особенно вечером, а если справа еще что то большое едит то вообще

    А если едешь не по столетова, а выезжаешь из ч/с то и знака нету :lol:

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 ноября 2010 18:13

    На пересечении трасс появились. Причем от 5 до 7 штук лежит, даже на обочине. Безопасность резко повысилась. Хочешь - не хочешь остановишься.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 17 ноября 2010 08:57

    и судя по знакам, дальше будет хуже... Ну на кой !!! леж полицай на ПП на малинина (остоновка ОТ Водохранилище) при трех полосах движения и низкой интенсивности пешеходного движения?

    Вчера уже появился - пока некрашеный. Я поняла принцип наших чинуш-п...: если есть хорошая дорога, то ее обязательно надо испоганить! Еще год назад на отрезке маршрута Плеханова-Магистральная не было ни одного ЛП, зато сейчас уже 4(!):evil:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 17 ноября 2010 13:18

    Tatsianka_M, ездите через Якубова: количество ЛП увеличится вдвое.:)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 21 ноября 2010 11:00
    Tatsianka_M:

    и судя по знакам, дальше будет хуже... Ну на кой !!! леж полицай на ПП на малинина (остоновка ОТ Водохранилище) при трех полосах движения и низкой интенсивности пешеходного движения?

    Вчера уже появился - пока некрашеный. Я поняла принцип наших чинуш-п...: если есть хорошая дорога, то ее обязательно надо испоганить! Еще год назад на отрезке маршрута Плеханова-Магистральная не было ни одного ЛП, зато сейчас уже 4(!)

    так вот вопрос - зачем тратить деньги налогоплательщиков на ремонт дороги, если потом по ней нормально ездить всё-равно невозможно, да и ещё потом затраты на укладку этих бордюров посреди дороги, а стоят-то они немало, в какой-то степени сопоставимо с установкой светофора...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 21 ноября 2010 11:02

    мля, извратили хорошую идею до безобразия :( при этом это понимают всё, даже те, кто их кладёт... походу всё в нашем Гондурасе делается через Ж.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 21 ноября 2010 11:10

    да и, походу, дорожники просекли, что на лежачих полицейских можно нормальные деньги зарабатывать и клепают их направо и налево, уже вообще невыносимо ездить стало, нервов не хватает, просто бесят эти колдобины, а их всё больше и болше и они всё больше и больше, что творится-то? как это остановить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 21 ноября 2010 12:31

    как это остановить?

    ХЗ...Только какие-нибудь акции:molotok:

    Белорус белорусу белорус.
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 21 ноября 2010 18:09

    на одинцова положили, где был раньше.

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 23 ноября 2010 14:25

    ткните в стандарты для полицейских. И куда писать надо, если слишком высоким кажется?

    De omnubus dubito
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль

    372
    # 23 ноября 2010 14:59
    Valerka:

    ткните в стандарты для полицейских. И куда писать надо, если слишком высоким кажется?

    полезная инфа с форума БОАМЛ

    Чем регламентирована установка искусственных неровностей?

    Какого цвета должен быть пешеходный переход?

    Сколько «лежачих полицейских» может быть расположено около него?

    Как лучше пересекать такие конструкции?

    На эти и другие вопросы ответил начальник отдела дорожного надзора УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Забалуев.

    «Лежачий полицейский»: какой он?

    - Сама искусственная дорожная неровность изготавливается из материала, устойчивого к воздействию атмосферных явлений и транспорта. Длина основания достигает 350 сантиметров, максимальная высота – 6,5 см. На улицах с интенсивным движением транспорта мы стараемся уменьшить высоту конструкции, чтобы сократить воздействие на подвеску автобусов, троллейбусов и автомобилей.

    На улицах перед такими искусственными препятствиями в обязательном порядке устанавливаются предупреждающие знаки и знаки ограничения скорости. На внутридворовых территориях, где скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч, дополнительных знаков нет. С ранней весны и до поздней осени в городе работают 2 экипажа разметочной техники КУП «СМЭП» Мингорисполкома. Они обозначают «спящих полицейских» желтой эмалью. Это большой объем работ, ведь в городе насчитывается чуть меньше 600 искусственных неровностей. Стоит отметить, что бело-желтая разметка используется в аварийно-опасных местах города.

    Где хочу – там лежу?

    - Установка этих конструкций регламентируется в соответствии с государственным стандартом в области организации и безопасности дорожного движения СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения». Этот документ регламентирует технические требования по установке и внешнему виду искусственных неровностей, правила их применения. В нормативных документах не прописана установка определенного количества таких конструкций на километр. Они устанавливаются на аварийно-опасных участках улиц, в местах концентрации ДТП, перед пешеходными переходами, возле школ и медицинских учреждений. Чаще всего «спящие полицейсике» устанавливаются перед нерегулируемыми пешеходными переходами.

    Установка по требованию

    Искусственные неровности устанавливаются как на улицах столицы, так и во дворах. Что касается улиц города, то в наиболее опасных местах уже есть такие неровности.

    Если вы чувствуете, что на въезде именно в ваш двор «спящий полицейский» жизненно необходим, обратитесь в ЖРЭО своего района и, по согласованию с ГАИ, искусственная неровность будет установлена.

    Также с подобной просьбой можно обратиться в районное отделение ГАИ: информация будет перенаправлена в администрацию района. После оформления необходимых документов, дорожно-коммунальные службы установят «лежачего полицейских», а ГАИ – дорожные знаки.

    «Мне кажется, с ними что-то не в порядке»

    - Чтобы проверить соответствие построенных конструкций установленным нормативам, можно направить устное или письменное обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, либо в ГАИ своего района. В случае, если высота искусственной неровности превышает норму, дорожно-коммунальной службе даются указания принять соответствующие меры. Комиссия выезжает на место и производит замеры.

    Как переехать «лежачего полицейского» без потерь

    - В соответствие с нормативными требованиями, при пересечении «лежачих полицейских» на автомобиле нужно снизить скорость до 40 км/ч и пересекать препятствие под углом к проезжей части. Эти нехитрые требования, если выполнять их правильно, помогут сохранить в целости подвеску автомобиля.

    Отметим, что конструкция искусственных неровностей позволяет на небольшой скорости безопасно пересекать их любому виду транспорта. От велосипедистов, например, нареканий на то, что в городе слишком много «лежачих полицейских» не поступало ни разу.

    Сколько их в Минске?

    - На сегодняшний день улично-дорожная сеть Минска оснащена 581 искусственной неровностью. В 2009 году установлено 123 «лежачих полицейских». Целенаправленного планирования по их установке нет. Проводится инженерный анализ ДТП, в ходе которого определяются возможности применения данной конструкции.

    Как сделать дорожное движение в Минске безопасным?

    - Для этого необходима установка светофоров, изменение разметки, дорожных знаков, а также применение экспериментальных щитов. Возле школ должны быть установлены предупреждающие знаки; при их отсутствии можно обратиться в ГАИ своего района. Искусственная неровность – вынужденная мера для снижения скоростного режима вблизи нерегулируемых пешеходных переходов. ГАИ разрабатывает мероприятия по увеличению пропускной способности улиц, снижению транспортных задержек. Также используются зарубежный опыт: заужение проезжей части в районе нерегулируемых пешеходных переходов и конструктивно выделенные островки безопасности, которые устанавливаются в течение двух часов и дают водителю информацию не только по краю проезжей части, но и по осевой разделительной. По заказу ГАИ разрабатываются новые проекты по безопасности движения на улицах, которые будут учтены при проведении капитальных ремонтов.

    Анна Ноздрина /www.interfax.by

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 23 ноября 2010 16:03
    Valerka:

    ткните в стандарты для полицейских. И куда писать надо, если слишком высоким кажется?

    СТБ 1538-2005: http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/1538_1.pdf

    На второй странице формула, "Вертикальная инерционная перегрузка" должна быть между 0,6 и 0,7.:)

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 23 ноября 2010 16:42

    Спасибо.

    максимальная высота – 6,5 см

    что-то не похоже, что б они все такой высоты были.

    Может у кого и пример обращения есть?

    и попутно второй вопрос. Обращаться надо в гаи мин. области или в сельский совет?

    De omnubus dubito
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7894

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7894
    # 24 ноября 2010 15:06

    Взять с собой штангенциркуль и поездить померять этих полицейских что-ли...

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 24 ноября 2010 15:17

    Позавчера на Калиновского возле Рублевского положили полицая, правда кривовато, одну полосу не перекрыли. Вчера уже убрали.

    Забавно. Желаю такой же судьбы остальным полицаям...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2010 17:18

    народ, да ложили гаёвые на наши письма, хотя писать всё же надо (если я против, если мы против, если все против - надо хотя бы об этом говорить) и делать что-то надо, дело скорее в системме власти вцелом... а гаишники только свой зад тупо прекрывают, "больше" бордюров, меньше долбут за наезды - сбили пешехода, так перегородили дорогу - ВСЁ меры приняты, больше наказывать не за что - о как просто:znaika: а ну могут ещё натянуть за маленький бордюр, так что надо побольше сразу забомбить и предугадать куда положить, а это везде и побольше, да бл.. светофор поставьте с кнопкой, где он нужен, введите штрафы раз в 100 больше за превышение скорости по знакам типа 20-30-40, камеры поставьте и т.д., куда это может продолжаться - это моразм! когда в этом гондурасе начнут думать о человеке??? не хочется о политике, но, видимо, только после смены власти :(

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2010 17:24

    недавно замута насчёт тонировки была - может кто-нибудь против лежачих полицейских организует? блин, готов даже на митинг пойти :) нервов уже не хватает колошматиться - только до работы пока доеду - 10штук и их количество продолжает увеличиваться:o да пешеходов уже на кровне подсознания пропускать не хочется да и не замечаешь их, т.к. смотришь, как бы это поаккуратнее на хрень эту наехать, начал замечать, что на красный езжу, так уже задалбывает без причины останавливаться:roof: так ведь быть не должно...