Итак, исходя из личного опыта пользования разными тачками, я решил для себя, что моя машина - это "немец", кроме Опеля (на крайняк "японец"). Хотелось Ауди или ФВ. Пассат Б5 мне, по большому счёту, понравился, если не обращать внимания на космические затраты на ремонты (из 8 месяцев пользования он полтора месяца стоял на приколе из-за маховика).
В общем, вариантов осталось 2: либо Ауди А6 С5 Авант, либо Пассат Б6 Вариант. Б6, конечно, выглядел предпочтительнее (там моторы меньше и проще, подвеска не алюминиевая, конструкция в целом современнее, запчасти, думается, на ФВ дешевле). В соседнем форуме про Б6 советовали моторы либо 1,9, либо 2,0 ВМР (у них форсунки обычные, не пьезо).
И вот - нашёл подходящий вариант.
Оснащение просто шикарное:
- хром-пакет,
- Велюровый салон чёрного цвета (у меня был тканевый серый) с центральным подлокотником (есть не во всех Б6),
- CD-плеер родной,
- 4 эл/стеклоподъёмника (авторежим на всех 4 стёклах!)
- ESP,
- Подушки безопасности спереди, в передних креслах и над окнами спереди и сзади,
- клима (уже 2-зонная),
- круиз (круиз в Б5 по сравнению с круизом в Б6 - это как Корвет рядом с современными компьютерами),
- подогревы сидений и зеркал,
- подогрев лобового стекла (электро),
- парктроник передний и задний (включается сам при включении задней передачи и отключается только когда вклаючаешь вторую, или можно включить/отключить принудительно кнопкой),
- система помощи при трогании в гору (включается кнопкой),
- электронный ручник (кнопка возле выключателя фар), включается при выжатом тормозе, отключается либо кнопкой, либо при второй попытке тронуться с места (при первой попытке удерживает на месте).
До этого владел Пассатом B5GP Variant Trendline 1.9TDI (AVF, 96kW), 6МКПП, 2004, исполнение Sport-Komfort (более тугой руль, педали...)
Первые впечатления: не машина, а КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ!
- Прикольно работают поворотники: если нажать рычажок и быстро отпустить его, не фиксируя, то поворотники моргнут 3 раза, а не один
- Педаль газа напольная (а не подвесная, как в Б5), поэтому коврики абы какие не положишь - или надо будет подрезать.
- Мотор отвечает Евро-4 и, возможно, поэтому немного "задушен": мой старый AVF при меньшей мощности отзывался на газ резвее. А тут 2.0, 140 кобыл и со второй можно и не тронуться - мотор не тянет до 2.000 об/мин!
- Мотор работает тише и в салоне почти не вибраций от него (в старом Б5 было заметно тарахтенье и снаружи, и внутри). Субъективно в салоне такой же уровень вибраций и шума мотора, как было у меня в Примере 1,6 бенз 1996 года, т.е. практически ничего нулевой
- шумоизоляция тут хуже (в Б5 у меня была улучшенная заводская шумка) - слышны шум от шин и от лёгкий шумок проезжающих мимо автомобилей...
UPDATE: Оказывается, это не мотор "не тянет", а я к сцеплению не приноровился. Теперь привык и всё пучком - и трогание со второй, и разгон!
Ну а теперь - картинки!