Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 ноября 2010 22:39
    peters1:

    а 2 года эксплуатации заменил только чехол шруса и обгонную муфту генератора

    А что послужило поводом менять муфту генератора?

    Почему спрашиваю? Свистит ремень генератора при повороте руля, когда на месте стоишь. "Спецы" сказали, что нужно менять натяжное устройство. В нэте читал, что это не всегда помогало избавиться от свиста ремня. Да и ремень потертый снаружи (маркировки уже вообще нет). Кто что посоветует?

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 ноября 2010 22:59

    Vrbata, была такая ситуация, лечилась заменой муфты. Просто в один момент генератор перестанет работать. Заменил муфту и пропал писк ремня при выворачивании почти до упора. В оригинале стояла INA.

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 ноября 2010 23:12

    IVAN DULIN, спасибо за инфу. А муфта тогда плохо крутится или что? Если я ремень скину, как определтить в муфте ли дело?

    Читал на российских форумах, что после замены натяжного устройства свист оставался. Устраняли путем замены муфты генератора. Кстати, с чего все началось. Меняли мне ремень ГРМ + ролики + ремни генератора и кондиционера + ролик натяжного устройства. Через неделю начало при наборе скорости выбивать Generator Werkstatt, пару дней так было и исчезло. Еще через две недели попал под ливень - начал свистеть ремень и какое-то требезжание появилось, в основном на малой скорости и на месте крутишь руль. Наутро все исчезло, но через несколько дней появилось и есть по сей день... На выходных делал компьютерную диагностику - ошибок нет. В общем, не знаю даже, что лучше сначала попробовать поменять.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 11 ноября 2010 23:31

    Vrbata Снимите ремень с генератора и проверьте, как он вращается: в одну сторону он должен крутить вал, в другую - нет. Вращение должно быть равномерным, без заеданий. Также проинспектируйте натяжитель, есть ли люфт, шум, несоосность

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 11 ноября 2010 23:44 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 ноября 2010 23:51

    dimm&ddr, Touring, спасибо за ответы.

    Touring:

    Купленная мною на Некрасова INA оказалась кривой. Не желая сто раз разбирать-собирать-перекидывать муфту, купил оригинал.

    А в оригинале что было?

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 ноября 2010 23:56
    Vrbata:

    dimm&ddr, Touring, спасибо за ответы.

    Touring :

    Купленная мною на Некрасова INA оказалась кривой. Не желая сто раз разбирать-собирать-перекидывать муфту, купил оригинал.

    А в оригинале что было?

    В оригинале вероятнее всего Valeo или Bosch.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 ноября 2010 00:04 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 ноября 2010 00:10 Редактировалось Touring, 3 раз(а).

    ........

  • peters1 Member
    офлайн
    peters1 Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #175419

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 12 ноября 2010 00:10

    проверить муфту можно ничего не снимая, тонкой отверткой через отверстия в генераторе проворачивать крыльчатку, в одну сторону она должна врашаться без рывков свободно, в другую нет. Пока она умирала у меня ремень дергался не сильно, но успело разбить втулки натяжителя, ну а когда заклинила, то ремень заколбасило сильно. Покупал INA на Exist, в оригинале тоже стояла INA, поэтому переплачивать за оригинал нет смысла.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 ноября 2010 00:22 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 ноября 2010 00:26 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 ноября 2010 00:47 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 ноября 2010 07:17

    Переплачивать за оригинал есть смысл всегда, кроме всяких примитивных пластиковых заглушек, фильтров.

    себе это рассказывайте :wink:

    А что подвеска TRW и LMO со спилеными номераи стали примитивными деталями?

    Или вам еще кучу примеров привезти? свечи NGK, топл. насос VDO, Pierburg, раходомер BOSCH, торм. колодки, амортизаторы SACHS....мало? еще назвать? Да пожалуйста: амортизатор капота Stabilus, лобовые стекла Securit, гидрокомпенсаторы клапанов INA, термостаты Behr Wahler, глушители Ernst, сцепление Luk, рулевая рейка ZF, насос ГУР SIgnav, торм. диски ATE.

    Да даже далеко ходить не нужно, недавно копался с коробкой все детали ZF, как и коробка в целом. Так что, оригинал по цена в 2 раза выше по-лучше ZF будет? :D

  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 12 ноября 2010 08:25
    Umka_890816:

    а я поремонтировал подсветку воздуховодов в своем пассике ))) все светится, все красиво !) за одно и от пыли почистил !)

    на всех пассатах есть подсветка дефлекторов воздуховодов? или это от комплектации зависит? сидел во многих - ни у кого не горелит...

    Александр Дер
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 12 ноября 2010 10:31

    bel-gsm, на тех, которые до 2003 года выпуска.

    rudder, могу добавить: маховик LUK (на ~$200 дешевле), клапан ЕГР Wahler (дешевле на $180). Все эти лейблы стояли на деталях с оригинальным VAGовским кодом.

    Про спиленные коды тоже занятно. Я-то думал, почему у меня на новом клапане ЕГР от Pierburg сверху крышку (там, где у старого стоял родной код) как будто болгаркой аккуратно подтёрли:lol: Теперь буду знать: невостребованную на конвейере Volkswagen деталь вернули производителю обратно для афтермаркета:super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    17 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 12 ноября 2010 11:13

    кто менял ступичный подшипник?посоветуйте мастера,производителя детали.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 ноября 2010 11:13

    раходомер BOSCH,

    ну вот это я бы не стал включать в список. Озадачивался этим вопросом когда менял у себя ДМРВ

  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    17 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 12 ноября 2010 12:21

    научите пользоваться ETKA,что-то я не догоняю...:100500:

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 12 ноября 2010 13:32

    BigBud , 1. патрубок системы вентиляции картера Hans Pries 111 158 755 - 13$