Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 25 октября 2010 20:48

    обкатал 500км в плавном режиме, но на передней оси износ вокруг шипов получился такой.

    это нормально ?

  • fotocity Member
    офлайн
    fotocity Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #124755

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 25 октября 2010 21:00

    не нормально. слишком мягкая резина. основание таким становиться у людей после сезона- 10 000 км. Это по личным наблюдениям, не аксиома...

  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 25 октября 2010 21:47

    SANN2008, а что за резина?

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 26 октября 2010 09:03

    тушканчик, cordiant sno-max

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 октября 2010 09:18

    SANN2008, нда... выглядит не очень... у меня так Gislaved NF5 выглядел после 3-х сезонов и где-то 35-40 тыс км... Шип кста тоже хреновато выглядит...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 26 октября 2010 09:33
    SANN2008:

    обкатал 500км в плавном режиме, но на передней оси износ вокруг шипов получился такой.

    это нормально ?

    шип заводской?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2010 09:41

    SANN2008, ничего фатального в этом нет.

    конечно заводская шиповка от буржуев покрасивше будет, но она и стоит иных денег. Опять же - красота на скорость не влияет.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 октября 2010 09:49

    Обкатал мишелин XIN на скорости 80 км час, 800 км пробег, края вокруг шипов ровные, не рваные.

    Но ценовая ниша совсем другая.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 26 октября 2010 09:59

    шип заводской?

    да

    то что на фото это где то % 30 и только на передней оси, сзади всё нормуль.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 октября 2010 16:01

    Вроде старый баян, но со смыслом и в тему:

    Пролог

    Трудно было найти более несхожих людей.

    Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет

    52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе. Зарплату получал примерно

    200 у.е. Дома его всегда ждала привычная и нудная жена, дочь со своими

    проблемами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого

    цвета, > проеденной > ржавчиной и купленной > когда-то > по открытке.

    Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал

    он начальником юридического отдела в крупном российском банке Зарплата

    составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую

    не было стыдно водить 3 своих любовниц. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

    Были > три частности, в которых они соприкасались:

    1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице

    2. Жили в одном районе и ездили домой одним маршрутом.

    3. Каждый был противником шипованной резины.

    Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала зависть, т.к. он владел

    изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед

    по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине.

    Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал

    преимущества зимней нешиповки.

    Станислав не любил шипованной резин> ы > и не пользовался ею по > туманным

    > соображениям, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать

    не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно

    выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

    ********

    Холодным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно

    время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше.

    Оба привычно обматюгав дорожников и коммунальные службы почти одновременно

    вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель троллейбуса печально смотрел на своего "кормильца",

    словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток,

    и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый

    разъяренной толпой из 4-х автовладельцев, уже нашедших себе приют в теплом

    и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога

    под уклон, закрытый поворот, скользко. ГИБДД все не приезжало.

    Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к повороту перед

    перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан

    Евдокимыч были опытными водителями. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем,

    имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и

    имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности

    и поэтому каждый решил проходить поворот на безопасной скорости. Степан

    Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание

    на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего

    им руками. После поворота оба одновременно поняли > ситуацию, > и бросили

    все свои силы на спасение машин.

    Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!!

    - > б> илось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели

    по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав > изо всех

    сил давил в пол > педаль тормоза, руки > крепко > держали руль (хотя мог

    бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП

    переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала

    на пределе своих отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться

    колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекше>

    н-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса

    был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно,

    черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах

    аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя

    в последний момент.

    Тормози! Тормози!! Тормози-и-и!!! - > б> илось в мозгу Степана Евдокимовича.

    Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории,

    лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу

    рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз.

    "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие

    тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора

    до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась

    на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала.

    Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее,

    чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть

    ее, > заела, > зараза!

    Два глухих "бамц" раздались > одновременно > и бок троллейбуса

    принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан

    Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились

    на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел

    ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди

    и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость,

    но ..... . Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

    Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя

    у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да

    зимой, да ни боже мой!

    Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта.

    > После > недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину.

    В общем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин,

    с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала

    дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

    А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка,

    замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось.

    И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе,

    он взять не > смог, > так как жена нашла > его > последнюю заначку и соответственно

    устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

    Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной

    резины.

    Эпилог

    Холодным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно

    время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше.

    Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы

    почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца",

    словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же

    перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки,

    сопровождаемый разъяренным автовладельцем, уже нашедш> им > свой приют

    в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

    Когда Станислав и Степан Евдокимыч подлетели к повороту, то у Степана

    Евдокимовича скорость была 40 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с

    другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил,

    наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала

    гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания,

    когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре

    и судорожно махавшего им руками, > но > это что-то было > моментально >

    вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем

    пределе вся буржуинская > техника, опять долбил Степан как дятел по педали

    тормоза.

    Два глухих "бамц" раздались одно> временно > и бок Камаза теперь

    представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика

    печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

    Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить:

    "Сколько стоит твоя крутая шиповка?". А Степану Евдокимовичу

    часто снится сверкающий комплект новой шипованной резины. Хорошо когда

    человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни и все разочарования

    у него еще впереди.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 октября 2010 16:18

    alex_ault, повествование - :super:

    себя отношу к "Степанам Евдокимовичам", но зимой езжу на шипованной Каме (3 сезона, этот будет четвёртый).

    Имхо, шипы на льду если и помогают, то немного, я бы в плане факторов, влияющих на безопасность движения зимой по льду отдал бы им не больше пяти процентов, а то и того меньше.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 октября 2010 16:33

    К плюсам шипов я лично отношу то, что почти не надо применять лопату для парковки вечером во дворе в снегопады.

    Учитывая прошлую зиму это большой плюс.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 28 октября 2010 16:56

    проездив 9 лет (зим) на шипах, а прошлую на простой зимке... вывод сделал для себя таков - шипы. И дело в основном не в торможении, а в возможности маневрирования, что лучше разгоняется.... и во дворах нет такого вопроса заеду я в енту ледяную горку или нет....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 октября 2010 17:03
    ChelDm:

    проездив 9 лет (зим) на шипах, а прошлую на простой зимке... вывод сделал для себя таков - шипы. И дело в основном не в торможении, а в возможности маневрирования, что лучше разгоняется.... и во дворах нет такого вопроса заеду я в енту ледяную горку или нет....

    и потому стоит покупать очень хорошие шипы, а ценник их с лихвой себя окупает

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 октября 2010 17:48

    Рассказ отменный, раньше не читал :).

    Кстати да, в первую очередь отметил бы именно устойчивость на скользкой дороге и возможность ехать по ней. Как на коньках получалось и на шипах, когда тормозной путь с 60 км/ч был просто неприличным, но в поворотах никогда не заносило, при торможении в стороны не бросало и ни разу не засел в сугробе. Не знаю, что получилось бы на обычной резине, но в целом остался очень доволен. Посмотрим, какие впечатления останутся от второго сезона.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 октября 2010 17:52

    jurist, PRS, чем шип вам помогает в сугробах? За хребты снежинок цепляется? :spy:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 октября 2010 18:46

    Arrow, под сугробами иногда лёд бывает. если до него докопаешься - то тока на шипах выскочить получается. да и снег укатанный опять же образуется не просто так. а именно в процессе "укатывания" колёсами.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2010 23:18

    для меня у шипа есть только один недостаток- некоторые угандошенные на голову нео-европейцы типа поляков, чехов и тыды не хотят жить своими мозгами, потому тупо слямзили запрет на шипы. ога, для прошлой зимы например в Закопане, Судетских горах и Краловой Студенке шипы это конечно вселенское зло:D также как и по дороге из Мюнхена на Цюрих...местами:insane:

    короче иногда демократия не очень дружит со здравым смыслом, что печально:(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 23:29

    Daimler, цепи спасут отца русской демократии... :wink:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2010 09:08

    цепи спасут

    как бы это поприличнее выразится...о! заип...шся снимать их в городках и надевать опять на горном серпантине:lol: вымурзаешся похлестче чем запаску из под днища выуживать:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман