Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 23 октября 2010 23:29

    Многоуважаемые пользователи Пассатов Б6, не затягивайте с ремонтом и профилактикой подсветки номера.

    Если у Вас все работает, то это не на долго - так показывает практика.

    Вот яркий тому пример. Пассат Б6 универсал 2006г.

    В стекляшке от контактов не осталось ничего ))

    Она подлежит замене. Дело даже не в отсутствии контактов, а втом что она от перегрева пришла в негодность.

    Сильное окисление контактов приводит к их полному разрушению.

    Приходиться делать "аорто-коронарное шунтирование" планке:

    Вот так подсветка номера выглядит после ремонта:

    Стекляшка после очистки:

    Планка целиком:

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 октября 2010 23:32

    LogitechFX, не проще новую купить. :spy:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 23 октября 2010 23:45

    Починенная кнопка ручника вразборе:

    Эта конструкция достается без распайки.

    Пропаиваются все контакты, смазывается со шприца внутренний механизм (дабы исключить подклинивание) и чистятся контакты внутри кнопок (Есть мысль закупить такие новые кнопки ).

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 23 октября 2010 23:46

    Accept, новая стоит 140$, а ремонт 30 и гаранти 2 года !

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 октября 2010 23:55

    LogitechFX,

    новая стоит 140$, а ремонт 30 и гаранти 2 года !

    Это если в сборе всю панель покупать.

    Плафоны в отдельности по 30 у.е. за шт на Атланте.

    Да и с кнопкой нафига эти танцы с бубном.

    Достаточно одного глюка ручника и вся экономия выйдет боком.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 24 октября 2010 00:07

    Стекляшки по отдельности по 12$ - НО! Это не спасет от попадания влаги !!! В этом основная проблема. Даже если поменять резиновые прокладки !

    Единственно хорошие резиновые прокладки я видел на Шаране GP. Они там как-будто из сырой резины сделаны.

    Что по кнопке: После ремонта глюков не наблюдается.

    Если есть лишние деньги то можно пойти и купить новую кнопку, а можно поддержать гораздо меньшей суммой талантливых людей.

    Или самому сэкономить.

    Новая точно также может через какое-то время перестать работать. И вся трата больших денег выдет боком.

    Хотя эта проблема в дороге решается скидыванием клемы АКБ.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 октября 2010 00:11

    LogitechFX,

    Стекляшки по отдельности по 12$ - НО! Это не спасет от попадания влаги !!! В этом основная проблема. Даже если поменять резиновые прокладки !

    Каждый выбирает свой путь и говорить, что он неверен нельзя.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 24 октября 2010 00:13

    Accept, про выбранный путь я ничего не говорил. Я говорил что замена стекляшек не спасает от попадания влаги.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 24 октября 2010 00:18

    Вот и первые фотографии светящихся внутренних колец:

    На яркость внимания не обращайте, на фото она занижена.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 октября 2010 00:45

    LogitechFX, что-то подобное уже есть.

    http://www.passat-club.ru/forum/threads/5348?p=677812&viewfull=1#post677812

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 24 октября 2010 00:56

    Я про это знаю уже давно. Только вот в Беларуси ни у кого не видел ))

    Ну и у меня уровень изготовления совсем другой :znaika: - Спец-держалеть центральной части, фрезер, сверх-точная плата, продуманный алгоритм сборки-разборки и т.д. В общем не самопальщина всякая.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 октября 2010 01:03

    LogitechFX, а ценник какой?

    Там же надо еще выключать центральные диоды через ВАГ-ком.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 24 октября 2010 01:24

    Ну с центральными просто бороться, а вот все остальное ...

    Сейчас проскочила идея переделать плату - так чтоб на ней можно было легко закрепить мощный светодиод с радиатором для заднего хода и если что, его поменять. (На том форуме кто-то пробовал такие заказать)

    По цене смогу сказать как закончу эксперемент и сделаю подробный фотоотчет.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1270

    17 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 октября 2010 01:26

    Accept, круто смотриться! хочу себе такие.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 24 октября 2010 15:37

    подскажите что это за клапан и сколько стоит он и замена..

    passat 2.0 TFSI

    008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction

    P2261 - 008 - Implausible Signal

    и где он вообще находится...

  • stok55 Neophyte Poster
    офлайн
    stok55 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #321071

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 октября 2010 09:05

    а может кто-нибудь перечислить достоинства и недостатки американского пассата B6? желательно в сравнении с европейским?

    8-029-5534351
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2010 10:41
    stok55:

    а может кто-нибудь перечислить достоинства и недостатки американского пассата B6? желательно в сравнении с европейским?

    смотря что с чем сравнивать.

    Если 2.0 европа с 2.0 америка . Оба бензин.НО в европе несколько вариантов ДВС и в 1 из них есть проблема при запуске зимой. Есть отзывная акция по перепрошивке могзгов с ЕВРО 3 на евро-2! при 150 л.с В америке 200лошадей.

    по комплектации америка как правило идет комфорт лайн с доп пакетами.(на 99% автоматы) АКПП в америке на порядок выше и дольше будет ходить из-за дополн радиатора охлаждения АКПП. Натуральная кожа на сидушках. В европе только Хайлайн или Комфорт с допом соотв цена. При нормальном поиске пробег можно найти на половину маньше чем в европе и знать все что с ней было как по обслуживанию так и по несч случаем только по одному карфаксу. ЛЮК в америкосе. в Европе редкость. Функция запирания дверей(на каждой в америкосе).

    У амерткоса есть несколько болячек.Клапан ВКГ(меняется элементарно 15-20 мин стоимость 30-40 баксов) у европейцев если проблема он встроен в ГОЛОВКУ! И клапан перепускной турбины. меняется в течении 30 мин цена вопроса 70-100баксов. Аналогично и на европейце.

    в америкосе стоят датчики давления колес,в европеце не видел.

    из минусов адсорбер в америкосах часто мозги парит с провертиванием бака (но это как повезет)

    спидометр в милях (если только электронный в км будет показывать. если желаешь шкалу км -замена только приборки). КРУИЗ всегда в МИлях

    на 99% стоит кондей а не климат даже в моделях 2008г-2009г(в европе климат-контроль 2-х зонный).

    большая редкость в америкосах шторка(но бывает)

    соотве и расход у америкоса больше ,у европейца меньше.

    да и если будет желание сделать в америкосе отключен внутр фонари,то с помощью компа это не сдлеаешь,только резать кабель! В европейце без проблем.

    зато в америкосе есть 2 фонаря заднего хода,у европейца ПТФ и 1 задний ход.

    ну вроде так с ходу и в кратцк все.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 октября 2010 12:10

    evaks, в обще в америке по безопасности выше требования ,там еще другой модуль подушек,солнцезащитные козырьки двойные

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 октября 2010 12:11

    uhi,

    подскажите что это за клапан и сколько стоит он и замена..

    passat 2.0 TFSI

    008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction

    P2261 - 008 - Implausible Signal

    и где он вообще находится...

    стоит вроде чтото около 70 доларов, где то я картинку выкладывал,счас поищу

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 октября 2010 12:13

    x_time,

    круто смотриться! хочу себе такие.

    я вот все закупил тока не как не могу начать делать,все руки не доходят :(

    Балуюсь диагностикой VAG