Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 18 октября 2010 14:33

    St_Alex, я что-то пропустил или там где-то написано как именно должен быть освобождён? т.е. меня что-то однозначно заставляет освободить путь трамваю любым методом? если нет, значит я могу сам решать как именно мне освобождать путь и когда для _меня_ предоставится такая возможность.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 октября 2010 14:57

    MD, а вот это и называется софистика. Чего ж вы начали аж с третьего значения слова? Вы начните сначала. С первого.

    Albedo 0.39
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 18 октября 2010 14:58
    MD:

    я могу сам решать как именно мне освобождать путь и когда для _меня_ предоставится такая возможность

    Никто вам этого не запрещает. Даже наоборот водитель ВСЕГДА сам решает. Но возможно эти соображения потребуется предоставить в ГАИ, а там будет только "Мне нада" и никаких других объективных препятствий к освобождению пути.

    Вот представьте крайний случай. Стоите вы с поворотом налево, блокируя движение трамваев, а встречный поток плотный - возможности проехать всё нет и нет.

    Стоите вы 5 минут, 10 минут, 15 минут. Сзади уже очередь трамваев, уходящая за горизонт. Все гудят.

    И что вы сделаете? Наверняка же в итоге проедете прямо и освободите дорогу, т.е. такая возможность была у вас всё это время )))

    В ПДД записано слово "возможность", а не желание.

    одно другому не мешает
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 18 октября 2010 15:22

    Широкомордый, первый вариант никак не проясняет нашу с вами ситуацию.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 18 октября 2010 15:26

    Никто вам этого не запрещает. Даже наоборот водитель ВСЕГДА сам решает. Но возможно эти соображения потребуется предоставить в ГАИ, а там будет только "Мне нада" и никаких других объективных препятствий к освобождению пути.

    и что? Настоящая редакция статьи ПДД не требует от меня ничего другого, кроме мне нада - т.е. пока у меня не появится возможность.

    Стоите вы 5 минут, 10 минут, 15 минут. Сзади уже очередь трамваев, уходящая за горизонт. Все гудят.

    И что вы сделаете? Наверняка же в итоге проедете прямо и освободите дорогу, т.е. такая возможность была у вас всё это время )))

    В ПДД записано слово "возможность", а не желание.

    Если не представится возможность завершить маневр поворота-разворота, то я буду стоять и час. Если возможность есть, а водитель просто стоит, то его можно штрафовать за нарушение правил парковки/стоянки.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • St_Alex Member
    офлайн
    St_Alex Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #30465

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 октября 2010 16:25

    MD

    т.е. меня что-то однозначно заставляет освободить путь трамваю любым методом?

    именно

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 октября 2010 16:44

    Выезжать на пути не следовало, если были встречные

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

    но раз уж получилось выехать, то:

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    Стоять и уступать трамваю, который сзади. Термин уступить дорогу обязывает не совершать маневров (см. ПДД п.2.76). Пока не образуется возможность, будь то поворот налево, или водители попутного направления её предоставят.

    А вперёд по путям нельзя. Это не возможность освободить пути, это запрещено:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 18 октября 2010 16:54

    St_Alex, прекрасное пояснение того, что же именно мне обеспечивает безусловное требование освобождения путей любой ценой.

    vlsext, трамвая ещё нет в зоне видимости. я выезжаю, не нарушая п 64.2

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 18 октября 2010 17:10
    vlsext:


    Стоять и уступать трамваю, который сзади. Термин уступить дорогу обязывает не совершать маневров (см. ПДД п.2.76). Пока не образуется возможность, будь то поворот налево, или водители попутного направления её предоставят.

    Обратите внимание, там написано не "уступать дорогу" а именно освободить путь. И под "проехать прямо" я имел ввиду съехать с путей (как раз попутные должны такую возможность предоставить) и двигаться дальше прямо.

    MD:

    обеспечивает безусловное требование освобождения путей любой ценой

    Вы зачем-то добавляете трагизма в ситуацию. Не любой ценой, а путём отказа от выполнения манёвра поворот налево, если выполнить его вам не удалось, пока трамвай еще был вне зоны видимости.

    зы: КМК в ПДД фраза "по возможности" упоминается для того, чтобы стоящие на путях не кИдались абы-куда при виде трамвая и освобождали пути культурно.

    одно другому не мешает
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 октября 2010 17:49

    cheshir),

    Обратите внимание, там написано не "уступать дорогу" а именно освободить путь.

    Здесь есть:

    67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.

    MD уже на путях, когда попутный трамвай был ещё в теории. А теперь, когда трамвай таки подъехал, он будет продолжать уступать ему, т.е. не осуществлять маневров и не возобновлять движение. :wink:

    И под "проехать прямо" я имел ввиду съехать с путей (как раз попутные должны такую возможность предоставить) и двигаться дальше прямо.

    а не дают съехать, куда двигаться? По путям через перекресток или между конструктивно выделенными посадочными площадками?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 18 октября 2010 18:02

    Вы зачем-то добавляете трагизма в ситуацию. Не любой ценой, а путём отказа от выполнения манёвра поворот налево, если выполнить его вам не удалось, пока трамвай еще был вне зоны видимости.

    разве в ПДД написано путем отказа от уже начатого манёвра? это измышлизм.

    зы: КМК в ПДД фраза "по возможности" упоминается для того, чтобы стоящие на путях не кИдались абы-куда при виде трамвая и освобождали пути культурно.

    ну а мне кажется, фраза "по возможности" упоминается для того, чтобы стоящие на путях не чесали репу, а при возникновении безопасного для завершения уже _начатого ими манёвра_ промежутка, воспользовались им. и чём моё кажется хуже вашего?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Ne_blondinka Member
    офлайн
    Ne_blondinka Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #172386

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 октября 2010 18:34

    А вот лично у меня с трамваем была интересная ситуация, правда лет 7 назад: я стояла на светофоре в левой полосе, не заезджая на трамвайные пути. Как оказалось впоследствии, слишком близко к ним. В итоге, подъехавший трамвай протёр мне заднюю арку чуть-чуть. Тогда мы просто разъехались, т.к. повреждения у меня были совсем незначительными, а у трамвая только грязь стёрлась. А сейчас, читая вашу дискуссию, вспомнила и задумалась, так кто же был виноват всё-таки

  • Tommy Onliner Auto Club
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 18 октября 2010 20:01

    Ne blondinka,

    видимо трамвай был виноват, т.к не умеют они ровно по рельсам ездить.

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • Ne_blondinka Member
    офлайн
    Ne_blondinka Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #172386

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 октября 2010 20:57

    Tommy,

    Почти смешно. Я имела в виду, что он въехал в стоящую машину

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 19 октября 2010 10:11

    vlsext Когда MD на путях он еще не выполняет манёвр, а просто занял крайнее левое положение и оно на путях. Правилами это допускается.

    MD А какой это манёвр _уже_начат_? Вы стоите на путях прямо и даже не вывернули колёса :wink:

    Я предполагаю, что водитель сначала перестроился на пути, а потом поворачивает. Если сзади к этому времени подъехал трамвай, то будь добр свали в канаву. Если "Не дают съехать" то это как раз та ситуация, когда нет возможности покинуть пути. Если же поворот начат не с путей, а с полосы, и водитель стал раскорячившись поперёк путей не пуская трамвай, то он уже не выполнил требования "уступить дорогу" для трамвая, даже если никакого трамвая не было раньше. Это примерно как поворачивая налево перегородить одну из полос встречного движения когда там никого вроде не было и ждать когда освободятся остальные полосы, вам могут приехать в бочину.

    :insane: Короч как хотите. Я думаю все уже поняли. Стоя на поворот можно блокировать одну из полос движения авто. Сзади подъезжают желающие проехать прямо и мирно/молча ждут пока повернём. Но для трамвая специально прописана необходимость пути освободить.

    одно другому не мешает
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 19 октября 2010 10:32

    Предлагаю всем переместиться в толкование ПДД.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 19 октября 2010 10:35
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 октября 2010 10:54

    del

    Albedo 0.39
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 19 октября 2010 15:48
    ***Thunder***:

    http://www.ctv.by/news/~news=46012 - авария на МКАД.

    Что самое страшное, ГАЗ-66 - машина нашего предприятия. Трое наших парней ехали на участок. Вперели встал грузовик, не успел выставить знак, аварийку почему-то не включил...Впереди ГАЗа ехала на приличной скорости легковушка, наш водитель пристроился за ней, дистанцию держал нормальную. Вдруг легковушка резко взяла влево, а ГАЗ вряд ли даже теоретически после этого мог бы на скорости под 100 объехать стоящий как вкопанный грузовик. Водитель инстинктивно пошел влево, но не успел. Больше всего досталось пассажиру - сейчас в реанимации...по неподтвержденной информации, ампутировали обе ноги. Мой хороший приятель по работе...:cry:

    Водителя тоже неплохо знаю...

    ...Работаю на предприятии юристом. Готовимся к страшнейшему разбору полетов с завтрашнего дня

    пассажира конечно жалко, но с высоты посадки в газе через легковую не увидеть грузовик - это уже ляля ненадо

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 19 октября 2010 15:55

    Жаль пострадавших... Но надеюсь, в кабине ГАЗ-66 сидели не все трое, ибо места там и для двоих-то мало, а третьему разве что на корточках на моторном отсеке сидеть. Да и древняя "шишига" 100 пилить может разве что на последнем издыхании.

    Нихт капитулирен