Ответить
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 ноября 2005 02:25

    Как может идти речь о гарантии на Б/у машину??? Неужели вы ни разу не ездили на б/у машинах и не знаете, что в неё может поломаться всё что-угодно и когда-угодно! Купите себе монитор, которому 10 лет и требуйте на него гарантию - засмеют и на х. пошлют :tongue:

    ты чё!!! какой TUV? Машина которая в состоянии пройти TUV в Германии легко продается на внутренем рынке -- в Германии хороший спрос на вторичном рынке... есть Восточные немцы и есть студенты. TUV он захотел понимаете ли... машина с TUV стоит существенно дороже чем без него. ИМХО к нам гонят машины которые TUV не прошли а что бы они его прошли надо вложится... и не кисло вложится

    золотые слова!

    А то, помню, спрашиваю у одного продавца на Малине (лицо поперек себя шире) ТЮФ, а он: "Какой тюф? Зачэм он тэбе! Смотри, какой машина красивый..." Вот тогда и посмотрим...

    Вот ходят такие умные по рынку, пару слов умных выучат и ходят :roof: Надо смотреть ни на тюф/бриф, не на отражение своего лица в капоте, а на машину и её реальное состояние.

    Случай на рынке...

    К американской Мазде 626 подкатывают такие "брифф-тюфф"... Ну и диалог:

    - Сколько было хозяев у машины?

    - 1 (хрен его знает, честно говоря... лучше 3 нормальных, чем один негр-наркоман)

    - Давно она из Германии?

    - :lol::P:super:

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 22 ноября 2005 02:44

    Tol55

    По заявлениям ГАИ ежегодно в Минске прибавляется 25 тыс. авто.

    Если бы 100 тыс прибавлялось, то за скорость только ночью могли бы оштрафовать...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 ноября 2005 08:47

    credithunter, Не знаю, как у вас, но у меня к обеим последним иномаркам, которые покупал, был TUV. Причем, сразу по два -- предыдущий и свежий. Я понимаю, почему такое раздражение вызывает у продавцов на авторынке вопрос о тюфе -- потому что отсутствие этой бумажки с очень большой долей вероятности свидетельствует о дрянном качестве предлагаемого ими товара. А вот компьютерной распечатки к последнему тюфу не видел никогда. Ее уже немец не дает, так как по ней можно достаточно точно установить, сколько десятков километров скручено со спидометра.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 ноября 2005 08:59

    ты чё!!! какой TUV? Машина которая в состоянии пройти TUV в Германии легко продается на внутренем рынке -- в Германии хороший спрос на вторичном рынке... есть Восточные немцы и есть студенты. TUV он захотел понимаете ли... машина с TUV стоит существенно дороже чем без него. ИМХО к нам гонят машины которые TUV не прошли а что бы они его прошли надо вложится... и не кисло вложится

    золотые слова!

    А то, помню, спрашиваю у одного продавца на Малине (лицо поперек себя шире) ТЮФ, а он: "Какой тюф? Зачэм он тэбе! Смотри, какой машина красивый..." Вот тогда и посмотрим...

    Вот ходят такие умные по рынку, пару слов умных выучат и ходят :roof: Надо смотреть ни на тюф/бриф, не на отражение своего лица в капоте, а на машину и её реальное состояние.

    Я, может, в самом деле слишком "умный" и "выучил пару слов", но, спрашивая тюф и бриф, ни разу не купил фуфло. Что подтверждали механики СТО, когда приезжал на ТО. А вот тем, кто "смотрел на машину", потом репу чесать приходилось...

    Какая загадочная история должна быть у "хорошей" машины, если на нее нет нормального комплекта документов? Я понимаю, если из трех разбитых вдрабадан мерсов слепить один "хороший" (реальная история, сам такой видел), то с документами на него будет напряг...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 ноября 2005 09:19

    если сейчас начнут ездить то ....готовьте дробовики от бритоголовых отстреливаться

    Ну это вряд ли. Наше государство свой кусок защитить сумеет. И от нячэсных и от бритоголовых.

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 ноября 2005 13:44

    Ну это ваше дело как оценивать состояние машины - по бумажкам или по реальному состоянию. На рынке продаются разные машины, и бумажка не может быть доказательством того что машина не была ранее бита или что у неё хорошее тех. состояние.

    А вот тем, кто "смотрел на машину", потом репу чесать приходилось

    Ну значит так смотрели.

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 ноября 2005 18:05

    shurmann,

    Ну это ваше дело как оценивать состояние машины - по бумажкам или по реальному состоянию.

    Бумажка только основание для тщательного осмотра, в других ситуация предпочитаю не тратить время и деньги. Кстати, у моей нынешней машины в Германии были три хозяина. Ну и что? Подлинная сервисная книга позволяла определить, кто из них и как смотрел за авто, что двое были аккуратными, а один раздолбай (но машину добить он не успел). Зато на авто было 2 тюфа, причем предпоследний даже с распечаткой. Это позволило определить, что спидометр скрутили (а они все скручены!) не более, чем на 50 000 км, что меня устраивало и подтвердилось на практике. Осмотр на СТО показал, что у машины был разбит передний бампер (здесь его аккуратно сделали) и что она месяца два-три стояла в гараже или на стоянке. Таким образом история авто стала ясной и прозрачной: и почему тюф есть, и почему цена такая же,как в среднем на рынке. В течение первого года эксплуатации я авто не ремонтировал -- не было нужды.

    Мой друг купил машину, не глядя в документы -- сам аппарат понравился. Когда я глянул в сервисную книгу, то сразу увидел, что форд из Голландии, только последние пару лет из своих восьми пробыл в Германии. Стало ясно, почему он перекрашен. Проблем с кузовом у него пока нет. С другим есть. С июня уже свыше 500 у.е. на ремонты. Словом, "не кисло вкладывается". Перед покупкой машину смотрели на СТО. Но на каком СТО могут определить, что месяц-два полетит выжимной подшипник (200 у.е. без работы), затем ступичный, потом еще, еще? Зная более-менее реальный пробег авто, историю ее обслуживания можно рассчитывать, что тебя ждет. Поэтому тюф и все остальные бумажки спрашивал и буду спрашивать...

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 ноября 2005 20:58

    А в Тюфе написано когда полетит выжимной подшипник?

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 23 ноября 2005 10:46
    shurmann:

    А в Тюфе написано когда полетит выжимной подшипник?

    :lol: :lol: :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 ноября 2005 10:46)
    Основание: Сорри за оффтоп. Не сдержался :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 23 ноября 2005 16:39

    Bacёk, повеселил, спасибо :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 ноября 2005 18:32)
    Основание: Пожалуйста :) Пункт аналогичный

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 23 ноября 2005 19:33

    Вот из секретных источников привожу пару цитат из тюфа :wink:

    - при пробеге 234.813 км поломается вентилятор радиатора

    - при пробеге 239.230 км пробъёте првое переднее колесо, будьте внимательны!!!!

    - при пробеге 250.000 км выйдет из строя инжектор.

    - эта машина была у турка, не берите её!!!!

    А эти тюфы ещё не научились "делать"? То что брифы (копии брифов) делают - факт! Редко увидишь копию брифа где владелец не дедушка (бабушка).

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 ноября 2005 08:36
    shurmann:

    - эта машина была у турка, не берите её!!!!

    У турка машину брать ? Ню-ню.

    .
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 ноября 2005 10:02

    Купите себе монитор, которому 10 лет и требуйте на него гарантию - засмеют и на х. пошлют

    Регулярно покупаю б/у мониторы и постоянно с гарантией. Правда сроки гарантии - не более года. Но что и понятно - б/у. Вопрос в продавцах - одним плевать на покупателя, действуют по принципу - "заплатил - отвали", а при проблемах разводят руками - "это ж б/у, что ж ты хотел, я ж тебе глаза не закрывал, когда ты смотрел", другие хотят оказывать качественные услуги и вести бизнес нормально, поэтому смотрят и тестируют продукт, которым торгуют, убеждаясь сначала самостоятельно в его качестве, потому и покупателям что-то могут гарантировать. И люди к ним в очередь записываются и телефон знакомым говорят, рекомендуя. И автомобильный бизнес ничем не отличается, в том числе и б/у.

    При наличии нормальной законодательной базы рано или поздно (когда все перебесятся и весь лом найдет своих лохов) разовьется конкуренция и появятся нормальные продавцы, которые будут продавать нормальные б/у машины с некими даже гарантиями. Вопрос только в том, возможно ли это у нас. Ведь вся законодательная база, которую пытаются построить у нас преследует несколько иные цели, нежели насыщение рынка качественными б/у авто по приемлемым ценам.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 24 ноября 2005 11:14

    Igor_K, Какие гарантии на б/у.

    Пример из жизни. Купленная Альфа-ромео была зарезана за 2-3 дня. в ней легло сцепление, колодки пришли в негодность, пробит был правый амортизатор, шрусам пришел полный гамон, перегрев двигла и тд. Покатались весело. Какая тут может быть гарантия.???????? Гарантия на то что покупатель не задушит авто за пару тройку дней и не прийдет требовать бабло назад - да?? Но не на то что машина не сломается. Прошел техосмотр свободен как ветер и все тут. Все что после техосмотра твои проблемы.

    А то получается купил конфетку пожевал - не понравилось и тут вспомнил о гарантии

    A.Sosiuk
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 24 ноября 2005 11:24
    Tol55:

    shurmann,

    Ну это ваше дело как оценивать состояние машины - по бумажкам или по реальному состоянию.

    Бумажка только основание для тщательного осмотра, в других ситуация предпочитаю не тратить время и деньги. Кстати, у моей нынешней машины в Германии были три хозяина. Ну и что? Подлинная сервисная книга позволяла определить, кто из них и как смотрел за авто, что двое были аккуратными, а один раздолбай (но машину добить он не успел). Зато на авто было 2 тюфа, причем предпоследний даже с распечаткой. Это позволило определить, что спидометр скрутили (а они все скручены!) не более, чем на 50 000 км, что меня устраивало и подтвердилось на практике. Осмотр на СТО показал, что у машины был разбит передний бампер (здесь его аккуратно сделали) и что она месяца два-три стояла в гараже или на стоянке. Таким образом история авто стала ясной и прозрачной: и почему тюф есть, и почему цена такая же,как в среднем на рынке. В течение первого года эксплуатации я авто не ремонтировал -- не было нужды.

    Мой друг купил машину, не глядя в документы -- сам аппарат понравился. Когда я глянул в сервисную книгу, то сразу увидел, что форд из Голландии, только последние пару лет из своих восьми пробыл в Германии. Стало ясно, почему он перекрашен. Проблем с кузовом у него пока нет. С другим есть. С июня уже свыше 500 у.е. на ремонты. Словом, "не кисло вкладывается". Перед покупкой машину смотрели на СТО. Но на каком СТО могут определить, что месяц-два полетит выжимной подшипник (200 у.е. без работы), затем ступичный, потом еще, еще? Зная более-менее реальный пробег авто, историю ее обслуживания можно рассчитывать, что тебя ждет. Поэтому тюф и все остальные бумажки спрашивал и буду спрашивать...

    Помоему газовая машина из Голландии это очень не правильный поступок.

    TUV может быть и действующим... Мне тоже предлагали машину за 500 евро у которой TUV через два дня истекает... не прошла бы она след. TUV по двум причинам:

    1. Не равномерное тормозное усилие (серьезное препятсвие для прохождения TO и здесь)

    2. Ржавчина (да-да TUV и это смотрит)

    Кроме того машина кушала масло... (но это TUV по фигу)

    для того что бы пройти предыдущий TUV владелец вбухал в неё 1000евр.

    Вы скажете а "у нас это стоит 100усд!!!"

    А растаможечка? А доп расходы?

    Вот вам пример машины имеющей TUV...

    если машина получила тюф на очередной период то (так как TUV переходит к новому владельцу) она ЛЕГКО продается на внутренем рынке...

    Так что я сомневаюсь что такое чудо (свежий TUV) можно увидеть у нас.

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 ноября 2005 11:30
    credithunter:

    Так что я сомневаюсь что такое чудо (свежий TUV) можно увидеть у нас.

    Приезжай покажу :)

    Машина куплена в июне, ТЮВ весной

    З.Ы. Был Скорп 94года. С СВЕЖАЙШИМ TUV (меньше месяца). Поляки сцуки увели из под носа :(

    .
  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 25 ноября 2005 07:58

    Президент Беларуси подписал ряд указов, регламентирующих ввоз в республику автотранспортных средств

    В целях совершенствования ввоза в Республику Беларусь автотранспортных средств глава государства 24 ноября подписал ряд указов: № 545 "Об утверждении Положения о свободных складах", № 546 "О некоторых вопросах налогообложения товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь", № 547 "О внесении изменений и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 5 февраля 2001 г. № 57".

    Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера, данные документы детально регламентируют порядок создания и работы свободных складов по продаже автомобилей, прицепов, кузовов, двигателей физическим и юридическим лицам.

    Кроме того, вводятся меры, уравнивающие суммы таможенных и налоговых платежей, уплачиваемых при ввозе на таможенную территорию Беларуси автомобилей физическими и юридическими лицами.

    В частности, ставки таможенных пошлин для юридических лиц устанавливаются равными единым ставкам платежей для физических лиц. При этом освобождаются от обложения акцизами и налогом на добавленную стоимость транспортные средства при их ввозе на таможенную территорию республики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

    Для выравнивания цен на автомобили, реализуемые покупателям юридическими и физическими лицами, указами устанавливается, что приобретение транспортных средств у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также со свободных складов не облагаются налогом на приобретение автомобильных транспортных средств. Кроме того, операции по реализации транспортных средств не облагаются акцизами и налогом с продаж товаров в розничной торговле, налоговая база для расчета налога на добавленную стоимость при реализации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ввезенных ими транспортных средств определяется как разница между ценой приобретения и ценой реализации этих транспортных средств.

    Такие меры направлены на установление практически одинаковых цен на автомобили, реализуемые как юридическими, так и физическими лицами.

    Одновременно с упорядочением ввоза автотранспортных средств приняты меры по стимулированию развития туризма и охотохозяйственной деятельности в стране.

    В этих целях нерезиденты Республики Беларусь освобождены от уплаты таможенных платежей за временно ввозимые охотничье оружие и одежду, домашних животных, инвентарь и принадлежности, предназначенные для охоты, туризма и спорта.

    С учетом правоприменительной практики и необходимости защиты отечественных производителей для физических лиц предусмотрено исключение из перечня товаров, подлежащих обязательному обложению таможенными пошлинами и налогами при их ввозе на таможенную территорию Беларуси, утюгов, вычислительных цифровых машин и компьютерных мониторов цветного изображения с электронно-лучевой трубкой. Кроме того, уменьшены нормы беспошлинного ввоза алкогольных напитков с 10 литров до 1 литра и пива до 1 литра для лиц, направленных на работу за рубеж государственными органами Беларуси. Предусмотрены также и некоторые другие меры.-0-

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 25 ноября 2005 09:05

    Don Capone, енто добре - а сами ставки?

    Баляць маи крылля!
  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 25 ноября 2005 09:11

    24.11.2005 20:22

    Указ о внесении изменений и дополнения

    Указ

    Президента Республики Беларусь

    № 547

    О внесении изменений и дополнения

    в Указ Президента Республики Беларусь

    от 5 февраля 2001 г. № 57

    1. Внести в Положение о порядке перемещения физическими лицами через таможенную границу Республики Беларусь товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 5 февраля 2001 г. № 57 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 16, 1/2024; 2004 г., № 86, 1/5562), следующие изменения и дополнение:

    1.1. в пункте 10:

    1.1.1. в подпункте 10.2 слова "средств и кузовов" заменить словами "средств, кузовов, алкогольных напитков свыше 1 литра, пива свыше 1 литра";

    1.1.2. дополнить пункт подпунктом 10.6прим следующего содержания:

    "10.6прим. домашние животные, временно ввозимые нерезидентами и предназначенные для охоты, спорта и туризма;";

    1.2. в пункте 14:

    1.2.1. из подпунктов 14.1 и 14.2 слово "шин," исключить;

    1.2.2. подпункт 14.4.1 изложить в следующей редакции:

    "14.4.1. автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло:

    3 года и менее:

    с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров включительно, – 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров включительно, – 0,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    свыше 3, но не более 10 лет:

    с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров включительно, – 0,35 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров включительно, – 0,4 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, – 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    свыше 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;

    более 14 лет – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;";

    1.3. в приложении 1 к названному Положению:

    1.3.1. исключить позиции:

    "Утюги 30, но не менее 2 евро за 1 штуку";

    "Машины вычислительные

    цифровые портативные

    массой не более 10 кг 30, но не менее 240 евро за 1 штуку

    Компьютерные мониторы цветного

    изображения с электронно-лучевой

    трубкой:

    15 дюймов 30, но не менее 20 евро за 1 штуку

    17 дюймов 30, но не менее 25 евро за 1 штуку

    19 дюймов 30, но не менее 45 евро за 1 штуку

    21 дюйм 30, но не менее 65 евро за 1 штуку";

    1.3.2. позицию

    "Компьютерные мониторы цветного

    изображения с жидкокристал-

    лическим экраном:

    15 дюймов 30, но не менее 50 евро за 1 штуку

    17 дюймов 30, но не менее 80 евро за 1 штуку

    19 дюймов 30, но не менее 110 евро за 1 штуку"

    заменить позицией

    "Компьютерные мониторы цветного

    изображения с жидкокристаллическим

    экраном:

    15 дюймов 30, но не менее 50 евро за 1 штуку

    17 дюймов 30, но не менее 80 евро за 1 штуку

    19 дюймов и более 30, но не менее 110 евро за 1 штуку";

    1.4. абзац пятнадцатый приложения 2 к указанному Положению изложить в следующей редакции:

    "Инвентарь и принадлежности для спорта, туризма и охоты (палатки и другие туристические товары, рыболовные принадлежности, альпинистское снаряжение, снаряжение для подводного плавания, спортивное и охотничье оружие, его части и боеприпасы, специальная одежда для спорта и охоты, велосипеды, байдарки, каноэ или каяки длиной до 5,5 метра, лыжи, теннисные ракетки, доски для серфинга и виндсерфинга, снаряжение для гольфа, планеры, дельтапланы, воздушные шары)".

    2. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

    3. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2 и данного пункта, которые вступают в силу со дня подписания этого Указа.

    Президент

    Республики Беларусь А.Лукашенко.

    24 ноября 2005 г.

    г. Минск. -0-

  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 25 ноября 2005 09:12

    как-то все очень хорошо... подозрительно...:spy: