Dima79:
Lolmen:
До этого пользовался бел шинами, сейчас т.к. на пасю думаю взять чего-нить
посолиднее.
матадор
а если серьёзно, то ставь, что нравится, я вообще скоро вернусь к покупке годовалой б/у и только на перёд или всесезонку, правда иногда двор заметает, что только вездеходам ездить всё-рано 99% по просоленному асвальту всю зиму езжу
кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?
Самое большое заблуждение про зимнюю резину. Основная задача зимой, не преодоление сугробов,
а избежание заносов при торможении и поворотах. Если спереди стоит ЗИМА, а сзади ЛЕТО, при резком торможении на скольской дороге заносит задницу, машину крутит как волчок. Не успеешь и глазом моргнуть, как в раскрученном автомобиле улетишь или на встречку или в кювет. Проверено лет 10 назад на собственном опыте. А вообще всё это описано в рекомендациях по применению сезонных шин. Жаль, что тогда не знал, избежал бы многих седых волос. Даже если есть только 2 зимних колеса, на переднеприводный автомобиль их надо устанавливать сзади. Всесезонка к нашим условиям не годится вообще. Она летом очень шумна и не предназначена для высоких температур дорожного покрытия. И зимой от неё толку мало. Единственный выход - не экономить и менять резину полностью, соответственно сезону. Жизнь дороже. Да и машина не дешевая, если проскользить куда-нибудь. И по поводу б/у. Сам я никогда не пробовал. Но из опыта друзей - деньги на ветер. То не балансируется, то через неделю булка выскакивает. В лучшем случае её можно брать на запаску.
Конечно, Вам решать.