Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 сентября 2010 10:03

    kabanchik, +1

    Это полный автоматизм... ремни, поворотники

    Я пля в гараж заезжаю и включаю почти всегда :lol:

    .
  • А.Журов Onliner Team
    офлайн
    А.Журов Onliner Team

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #296270

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 8 сентября 2010 10:21

    Про водителя скутера на Одинцова.

    Он все-таки скончался в больнице

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 сентября 2010 10:52
    -=sAm=-:

    Странно видеть в ветке обсуждение "кто прав кто виноват" в простой ситуации: ехал человек на "целке" по ПДД и разметке, ему в бочину сзади прилетел "подарок" в виде Х5. Чел. оставался и остался в своем ряду и даже видеоматериал есть (жаль что не доказательство). И тут местные "недовольные" разводят "подставился" итд. Да вы "по выхлопу" смотрите - человек соблюдал все пункты ПДД, ему "прокатились по крылу", а потом еще попытались "включить дурака и нагло поиметь всех". Вам надо такие "короли от сохи" на дорогах? Если надо - то вы реальные мазохисты из разряда "главное как ехать, а не куда доехать". Т.е. сам процесс говносрача на дороге вас прикалывает больше, чем умение использовать авто для максимально быстрого и безопасного перемещения своей 5 точки в нужное место.

    1. Чел на селике ничего формально не нарушил (хотя учитывая его заявление что он видел этого ха5 еще до удара вопрос уже спорный)

    2. Чел на ха5 - 100% виновник и мудак

    3. Чел на селике даже не попытался увернуться или тормознуть, чтобы избежать ДТП. Вообще говоря этого даже ПДД требуют, но если даже забить на них, то есть же ДДД. Тормознул бы или чуть отвернул с траектории (особенно зная что там так любят ездить однозначно стоит быть готовому к таким действиям) и все. Это к вопросу о максимально быстрому и безопасному перемещению себя. И я по прежнему считаю что человек, который видел угрозу ДТП и мог его избежать, но ничего не сделал тоже виновен в ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 8 сентября 2010 13:07

    Kolka-new,

    ...но девушка рядом на синем пежо 406 толи хотела меня пропустить толи перепутала передачу въехала задним ходом в Форд Транзит...

    Такой комментарий:

    Золотое правило: всегда и везде, включая задний ход, перед! началом движения смотреть назад и назад в стороны, даже если там (сзади) только что было чистое поле. Это новичкам на заметку.

  • nba2 Neophyte Poster
    офлайн
    nba2 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #302023

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 сентября 2010 13:08
    localhost:

    1. Чел на селике ничего формально не нарушил (хотя учитывая его заявление что он видел этого ха5 еще до удара вопрос уже спорный)

    За секунду до столкновения, а возможно и за десятые доли (в такой ситуации трезво оценить время не получается) заметил огромное крыло Х5, а может и дверь. Скорее всего крыло, т.к. на крыле и диске селики - следы от резины.

    Рефлекторно тормоз и клаксон, время этих действий складывается из составляющих:

    1. Мозг понимает, что что-то не так и дает телу команду (или рефлекс) на выполнение азбучных движений: тормоз до остановки и сигнал.

    2. Нога перемещается с газа на тормоз, а рука на клаксон.

    3. Машина реагирует на нажатие тормоза.

    Вариант 1. Принимая во внимание то, что Х5 перестраивался в район дверь-крыло или чисто в дверь, а попал в крыло и бампер, значит скорость селики все-таки успела снизиться до момента столкновения.

    Вариант 2. Принимая во внимание то, что Х5 перестраивался в район крыла и попал в крыло и бампер, значит скорость селики все-таки не успела снизиться до момента столкновения.

    Я склоняюсь к первому. А даже если на самом деле произошел вариант 2, то возможно я медленный тормоз... ну что ж поделать, не всем быть быстрыми газами :D... а возможно и действительно не было времени на реакцию.

    Из обсуждения аварии почерпнул информацию, о которой вообще не задумывался:

    1. Справа ехал троллейбус, т.е. руль выворот руля мог закончиться плачевно для меня и без последствий для X5.

    2. После аварии не матюгался и не кричал.

    Спасибо тем, кто это подсказал :super:

    2. Чел на ха5 - 100% виновник и мудак

    3. Чел на селике даже не попытался увернуться.

    В ПДД написано:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Почему о маневрировании ни слова? Наверное потому, что, как выяснилось после изучения видео, справа ехал соблюдающий ПДД троллейбус, а если бы такой же соблюдающий ПДД быстрый груженый камаз? Нафиг-нафиг. Если препятствие внезапно появляется откуда-то сзади/сбоку и неизвестно, пусто ли с другой стороны, то и далее буду нажимать на тормоз и клаксон и возможно получать в бок. Благо за 4 года вождения такой случай с ДТП единичный.

  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 8 сентября 2010 13:15

    nba2, Вам всё оформили? СК деньги платит? Х5 больше не наезжает?

  • nba2 Neophyte Poster
    офлайн
    nba2 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #302023

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 сентября 2010 13:31
    Мячик:

    nba2, Вам всё оформили? СК деньги платит?

    Когда более-менее все станет ясно, то скорее всего подробно распишу, возможно кому-то, попавшему в ДТП, информация пригодится.

    Пока вкратце: в понедельник убито куча времени и сил на поездки в СК ОСАГО И КАСКО, завтра осмотр авто в ОСАГО. Далее по плану: ремонт с заказ-нарядом, попутно неделька-три выплата ОСАГО. Потом если денег по ОСАГО на ремонт не хватит (машине 10 лет, выплата с учетом износа), то обращение в каско -> выплата остатка или ее части (поживем-увидим).

    Х5 больше не наезжает?

    Прошло ведь только несколько дней :) он еще и жалобы в ГАИ наподавать может и в суд и т.д. Через недельку съезжу в ГАИ, попрошу дать ознакомиться с делом. Из дома выходить не боюсь :D ... а то друзья пугают, мол бандит может, бошку проломит... ай втопку))

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 сентября 2010 14:24
    nba2:

    localhost:

    1. Чел на селике ничего формально не нарушил (хотя учитывая его заявление что он видел этого ха5 еще до удара вопрос уже спорный)

    За секунду до столкновения, а возможно и за десятые доли (в такой ситуации трезво оценить время не получается) заметил огромное крыло Х5, а может и дверь. Скорее всего крыло, т.к. на крыле и диске селики - следы от резины.

    Рефлекторно тормоз и клаксон, время этих действий складывается из составляющих:

    1. Мозг понимает, что что-то не так и дает телу команду (или рефлекс) на выполнение азбучных движений: тормоз до остановки и сигнал.

    2. Нога перемещается с газа на тормоз, а рука на клаксон.

    3. Машина реагирует на нажатие тормоза.

    Вариант 1. Принимая во внимание то, что Х5 перестраивался в район дверь-крыло или чисто в дверь, а попал в крыло и бампер, значит скорость селики все-таки успела снизиться до момента столкновения.

    Вариант 2. Принимая во внимание то, что Х5 перестраивался в район крыла и попал в крыло и бампер, значит скорость селики все-таки не успела снизиться до момента столкновения.

    Я склоняюсь к первому. А даже если на самом деле произошел вариант 2, то возможно я медленный тормоз... ну что ж поделать, не всем быть быстрыми газами :D... а возможно и действительно не было времени на реакцию.

    Из обсуждения аварии почерпнул информацию, о которой вообще не задумывался:

    1. Справа ехал троллейбус, т.е. руль выворот руля мог закончиться плачевно для меня и без последствий для X5.

    2. После аварии не матюгался и не кричал.

    Спасибо тем, кто это подсказал :super:

    2. Чел на ха5 - 100% виновник и мудак

    3. Чел на селике даже не попытался увернуться.

    В ПДД написано:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Почему о маневрировании ни слова? Наверное потому, что, как выяснилось после изучения видео, справа ехал соблюдающий ПДД троллейбус, а если бы такой же соблюдающий ПДД быстрый груженый камаз? Нафиг-нафиг. Если препятствие внезапно появляется откуда-то сзади/сбоку и неизвестно, пусто ли с другой стороны, то и далее буду нажимать на тормоз и клаксон и возможно получать в бок. Благо за 4 года вождения такой случай с ДТП единичный.

    Не надо фантазий и всяких если выдумывать, давайте будем только про факты. Факты же - только на видео, на словах уже только то, что хочет сказать афтор, причем факты не совпадают с видео.

    Факты:

    1. Селика едет медленно по путям

    2. Слева ее опережает авто1 и уезжает вперед

    3. Селика после путей начинает разгон

    4. Слева появляется ха5 и бьет селику

    5. В момент удара педаль газа нажата и продолжается разгон, но раздается звук клаксона

    6. После удара когда ха5 проезжает вперед таки нажимается тормоз и авто останавливается

    7. Справа никого не видно

    Слова:

    1. Ха5 увидел до удара.

    2. Тормозить начал до удара (а видео говорит что это ложь)

    3. Справа был тралик.

    Теперь сопоставим слова и факты. слова 1 и 3 - никак не проверить, остается поверить на слово. Селика стоит посреди 2 полосы, реально же с учетом наличия кармана для остановки мтс это можно считать даже 3 полосой. Тралик даже если и был справа (хотя на видео его не видно), ехал на остановку, т.е. в карман, т.е. первая полоса справа была свободной хотя бы наполовину, по крайней мере на 0,5-1м - 100%, а этого судя по последствиям удара вполне хватало чтобы избежать столкновения. Тралику ведь нет нужды ехать влево как сделала селика по разметке, ему как раз надо было по прямой на остановку, так что тралик никак не мешал сдвинуться немного вправо.

    Так что правильный вариант 3: Ха5 перестраивался в свободное место перед селикой, но селика притопив газ сказала не пушчу и закрыла калитку и тут же получился по переднему крылу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 сентября 2010 14:33

    localhost, не за-ло писать всякую поучительную и прочую .... ?

    Все уверены на 110%, что ТЫ, там бы ВСЕ оценил, вывернулся от Ха5, догнал его и вручил ему книжку ПеДеДе

    Ты же акуенный пелот и единственный и неповторимый знаток тех самых ПДД

    Наверное СЕЙЧАС водитель Сеялки тоже думает, что МОЖНО было бы увернуться

    Но история не знает сослагательного наклонения

    Но урок того, что в этом гребаномгандурасе надо всегда смореть на 360гр - получен

    .
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 8 сентября 2010 14:38 Редактировалось 1Lovely, 1 раз.

    localhost,

    4. Слева появляется ха5 и бьет селику

    :lol:

    good day today
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 8 сентября 2010 14:39

    localhost,

    Ха5 перестраивался в свободное место перед селикой, но селика притопив газ сказала не пушчу и закрыла калитку и тут же получился по переднему крылу

    Если даже так, то оценка Х5 не меняется никак, ну а водитель Селики со своими морально-этическими характеристиками в любом случае сам разберётся

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 сентября 2010 15:08

    а то друзья пугают, мол бандит может, бошку проломит

    ой ви таки себе не пrедставляете как меняются люди, когда на них заводят уголовку - становятся лучше и сговорчивее, чем ученики-ботаны в начальной школе :)

  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 8 сентября 2010 15:11

    -=sAm=-, +1. Да и кто будет из-за какого-то штрафа телесные наносить?

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 8 сентября 2010 15:35

    localhost,

    Чел на селике ничего формально не нарушил (хотя учитывая его заявление что он видел этого ха5 еще до удара вопрос уже спорный)

    localhost, А че так недальновидно рассматривать...Может так?

    Когда чел. решил приобрести СЕЛИКУ, он тогда уже знал что на трамвайных путях будет ехать медленно(типа как один мастер сказал-еконОмиць подвеску) отсюда следует, что еще тогда...ему надо было думать, что слева может появится Х5..и далее по тексту..:beer:

  • nba2 Neophyte Poster
    офлайн
    nba2 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #302023

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 сентября 2010 15:38
    localhost:

    Тралику ведь нет нужды ехать влево как сделала селика по разметке, ему как раз надо было по прямой на остановку, так что тралик никак не мешал сдвинуться немного вправо.

    Если там не тралик, а камаз, которому надо строго по разметке, а не прямо как троллейбусу?

    localhost:

    Так что правильный вариант 3: Ха5 перестраивался в свободное место перед селикой, но селика притопив газ сказала не пушчу и закрыла калитку и тут же получился по переднему крылу.

    Возможно localhost применяет ситуацию к себе, что сделал бы он в схожей ситуации, как бы топил тапку в пол и учил бы других ПДД. Я же в своих предыдущих сообщениях максимально полно расписал ситуацию так, как ее видел и чувствовал я. Приводить доказательства того, что вариант localhostа неверный, не буду. Оно мне не надо, по крайней мере просто так, чтобы безоговорочно доказать какой я хороший и что localhost ошибается. Меня вполне устраивает, что у каждого участника форума свое мнение и видение ситуации... у кого-то бумер был сзади, у кого-то сбоку, у кого-то перестраивался в свободное место... есть конечно вариант, при котором мне захочется делать какие-либо телодвижения в этом плане... на спор, миллиона так на полтора. Я и localhost встречаемся, пишем обоюдые расписки о споре и его сумме и вместе едем в ГАИ. Там я подаю ходатайство с просьбой, чтобы сотрудники ГАИ получили и приобщили к делу видео, снятое камерой на доме. Скажут что дело закрыто - напишу ходатайство что видео нужно, т.к. я подозреваю водителя BMW в том, что он не включил поворотник при перестроении (или другой бред)... если прокатит, посмотрим вместе видео (типа localhost мой защитник и тоже должен быть в курсе ситуации), и делаем выводы, кто с какой скоростью ехал, где первоначально находился, откуда и куда перестраивался и у кого сколько было места, возможно запишем на диктофон мнение сотрудника ГАИ, возможно выдадут видео на руки. Как-то так. Возможно где-то будет затык (ГАИ не получит видео, камера на доме не работала или т.п.) - значит спор не состоялся, каждый остается при своем мнении.

    localhost, если захочешь спорить на деньги, возможно и больше чем 1,5kk, то мой телефон 8 029 2558847 (он же указан в сообщении в барахолке, где я две недели назад решился выставить машинку на продажу). Звони, максимально быстро составим ходатайство и поедем в ГАИ.

    Мячик:

    -=sAm=-, +1. Да и кто будет из-за какого-то штрафа телесные наносить?

    Мало ли, дурных людей хватает. Видеорегистратор сработал раз за два года, а по голове могу получить в соотношении 1 раз на 1 заявление с просьбой наказать виновника. Все может быть, но с разной вероятностью.

  • shus3k Senior Member
    офлайн
    shus3k Senior Member

    1179

    14 лет на сайте
    пользователь #239030

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 8 сентября 2010 16:11

    nba2, не обращайте внимания - у товарища перманентный ПМС. Ни на какой спор он не подпишется - снова найдет отмазку. Привыкайте. У него всегда есть СВОЕ мнение на любой случай жизни.

    Вы все абсолюнто правильно сделали. Абсолютно по букве закона (читай ПДД). Не дай Бог перестроились бы и попали в аварию, 100% были бы виновником. А лихач уехал бы не задумываясь. Вообще, если бы БМВист не полез в залупу, думаю разошлись бы даже миром.:beer:

    ЗЫ Обязательно расскажите о результатах.

  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 8 сентября 2010 16:15

    Да и кто будет из-за какого-то штрафа телесные наносить?

    После просмотра соседней ветки про избиение маршрутчиком водителя данный вопрос снят. Куда катится мир? :roof:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2010 16:41

    Дядя Саша Мастер,

    Вообще-то,нормальными считал людей думающих, при движении-о движении!

    а я нормальными в первую очередь считаю людей (точнее водителей) которые максимально полно (но ненавязчиво) обозначают все свои манёвры. пусть он в шашки на скорости в два раза выше потока - но если он вовремя и вполне заранее все повороты будет показывать - то вреда от него будет меньше. чем от того кто без поворота ломанётся парковаться из второй полосы в первую обнаружив там место. или решит развернуться не обозначив заранее манёвр.

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2863

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 8 сентября 2010 19:11

    kabanchik

    Потом только мысль в голову приходит, что не для кого показывать поворот. И ничего плохого в этом я не вижу.

    Плохо,мысль должна приходить чуть раньше, на-то она и есть мысль!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2863

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 8 сентября 2010 19:20
    badguy:

    Дядя Саша Мастер,

    Вообще-то,нормальными считал людей думающих, при движении-о движении!

    а я нормальными в первую очередь считаю людей (точнее водителей) которые максимально полно (но ненавязчиво) обозначают все свои манёвры. пусть он в шашки на скорости в два раза выше потока - но если он вовремя и вполне заранее все повороты будет показывать - то вреда от него будет меньше. чем от того кто без поворота ломанётся парковаться из второй полосы в первую обнаружив там место. или решит развернуться не обозначив заранее манёвр.

    Я написал коротко-вы уважаемый, разжевали ну очень подробно.Спасибо!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель