Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 августа 2010 14:12

    Spamerby

    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):

    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации

    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои

    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией

    от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия

    от 29 dB — отличная линия

    вот так,у вас плохо дело

    по всем вопросам в лс
  • Spamerby Member
    офлайн
    Spamerby Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #289937

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 августа 2010 14:13

    Я как подключился к буфлу (2 года назад) знал что у меня плохо дело будет :)

    Но нет, разрывы тока иногда...

    Тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу :)

    http://www.speedtest.net/result/3287397344.png
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 1 августа 2010 14:13

    tsatko

    FEC (Forward Error Correction) - механизм обнаружения и исправления ошибок. Корректирующие коды Рида-Соломона исправляют серии ошибок, вызванные импульсными помехами. Данный счетчик показывает число исправленнных ошибок, они всегда имеются в большем или меньшем количестве.

    CRC (Cyclic Redundancy Check) - механизм обнаружения ошибок. Данный алгоритм не исправляет ошибки. Этот счетчик показывает неисправленные ошибки при проверке контрольной суммы в пакетах данных, т.е. происходит потеря пакетов. Если счетчик показывает очень большое число ошибок, это означает, что физическое качество линии недостаточно для предоставления надежной ADSL-услуги.

    HEC (Header Error Checksum) - механизм обнаружения неисправленных ошибок контрольной суммы в заголовках. Данный алгоритм не исправляет ошибки.

    У тебя статистика за пару лет? ;)

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    19 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 августа 2010 14:14

    мда, вот читаю это всё и улыбает )) 15 страницы флуда об одном и том же и ничего по делу собственно :)

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 августа 2010 14:14

    а у нас поменяли линию,поэтому минимум 30 бывает,а так,в среднем 35-38

    по всем вопросам в лс
  • muxaul40k Junior Member
    офлайн
    muxaul40k Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #273800

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 августа 2010 14:14

    BAND!T,

    даа...ожидание 1000% ни к чему не приведет...

    я вот так хотел перед отъездом на 4 мегабитах какой старик2 или еще что стянуть, что там после работы было чем занятся...а тут хрен вам...Я в понедельник буду 200 км от дома...а мне 4 мегабита врубят...наверное...

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 1 августа 2010 14:14

    В общем, написанное тут показывает общий уровень работников техподдержки БТК - кто то грамотный и знает, как подгрузить профайл и перезагрузить порт (поэтому спокоен и вежлив), а кто-то вообще очень мало чего знает (и поэтому очень раздражен звонками всяких умников вроде нас с вами) и сидит просто, чтобы говорить - перезагрузите модем, создайте подключение, перезагрузить компьютер, бла, бла, бла...

  • jive Member
    офлайн
    jive Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #83516

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 августа 2010 14:16

    Домосед XXL. Позвонил на 123, чтобы увеличили скорость порта. В итоге без проблем сделали скорость 3500 вместо 1700. Теперь и инет торрентом загружен на 100% (закачка ~235кб/с), и при этом гость летает. :super:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 1 августа 2010 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kiri11., а еще они от Диаллога научились списывать многое на вирусы, которые обязательно должны пролезть на компы и есть трафик :lol:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 1 августа 2010 14:17

    СуперДомоседы - отчитайтесь, подняли таки кому порт без звонка 123 или нет?

  • Master-tuk Junior Member
    офлайн
    Master-tuk Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #230900

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 августа 2010 14:17 Редактировалось Master-tuk, 1 раз.
    Walsh code:

    Master-tuk, предлагаю всем супердомоседам брать залу за 15200. Будет плата за высокую скорость на порте. :super:

    посмотрел я что входит в этот пакет - по моему не выход (мне лично он не нужен, как и гость), вот если бы я сам мог выбирать любые каналы, без каких либо рамок и ограничений...

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 августа 2010 14:17 Редактировалось tsatko, 1 раз.

    dimmas375

    по всем вопросам в лс
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1679

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 августа 2010 14:18

    почитал-почитал вас, перегрузил модем. и уже минут 40 думаю - нахера я это сделал?! скорость порта не изменилась, зато платник не поднимается...

  • Spamerby Member
    офлайн
    Spamerby Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #289937

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 августа 2010 14:18
    dimmas375:

    tsatko

    FEC (Forward Error Correction) - механизм обнаружения и исправления ошибок. Корректирующие коды Рида-Соломона исправляют серии ошибок, вызванные импульсными помехами. Данный счетчик показывает число исправленнных ошибок, они всегда имеются в большем или меньшем количестве.

    CRC (Cyclic Redundancy Check) - механизм обнаружения ошибок. Данный алгоритм не исправляет ошибки. Этот счетчик показывает неисправленные ошибки при проверке контрольной суммы в пакетах данных, т.е. происходит потеря пакетов. Если счетчик показывает очень большое число ошибок, это означает, что физическое качество линии недостаточно для предоставления надежной ADSL-услуги.

    HEC (Header Error Checksum) - механизм обнаружения неисправленных ошибок контрольной суммы в заголовках. Данный алгоритм не исправляет ошибки.

    У тебя статистика за пару лет? ;)

    У меня за 2 дня, по по 100 тысяч CRC налетает :D

    http://www.speedtest.net/result/3287397344.png
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8834

    16 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8834
    # 1 августа 2010 14:18

    "Ждите подключение специалиста" :molotok:

    давайте дружить
  • Sinhrofazotron Member
    офлайн
    Sinhrofazotron Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #127838

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 августа 2010 14:19
    Башка:

    Sinhrofazotron, где-то во вкладке maintenance \ status

    Это что-ли?

    WAN Port Statistics:

    Link Status: Up

    Upstream Speed: 1020 kbps

    Downstream Speed: 4779 kbps

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 1 августа 2010 14:19 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.



    Итак господа супердомоседы, обьясняю волшебную технологию ведения диалога с тп. Если козлятся ставить порт пять мегабит, то спрашиваем кто сейчас старший и как связаться, так же спрашиваем, как связаться с админами. В ответ, подождите! И после этого волшебным образом на порту появляется 5120 кбит/с. Но есть и лока дёгтя, есходящий такой же-512. Как мне обьяснили, что профиль для нового супера ещё у них не забит и делалось это всё админскими ручками. То бишь ключевая фраза: как связаться со старшим!!

  • Apollinarii Member
    офлайн
    Apollinarii Member

    383

    16 лет на сайте
    пользователь #130209

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 августа 2010 14:19

    Upstream 508 как никрути стоит звонить? домосед

  • Master-tuk Junior Member
    офлайн
    Master-tuk Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #230900

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 августа 2010 14:20
    vKvadrate:

    "Ждите подключение специалиста" :molotok:

    я ожидал около 12 мин.

    Минск.

    так что...

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 1 августа 2010 14:20

    tsatko, не вижу аптайма. Но количество потерь впечатляет, если это за короткое время.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.