Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2010 00:10
    Matt:

    как узнать что пора менять задние подшипники

    Вывесить, крутануть, что есть мочи и послухать.

    должно шуметь звучно при прокрутке чтоли если кирдык подшипнику? я прально понял? и все же никто не знает как исправить некорректность ( туго или совсем хлипко) закрытия-открытия дверей у Ксантии?:insane: спасиб...:)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 мая 2010 20:08

    Ситроен Ксантия 2.0i, 16кл., 1996 год.

    Долго мучаемся с системой охлаждения...... был залит тосол, вода, и при этом, когда температура двигателя в районе 90 градусов, что нормально, при глушении двигателя жидкость из системы начинает выпирать из бачка, вернее через шланжик в районе горловины бачка.....и так постоянно...... вентилятор работает нормально....температура не прёт выше нормы...... думали что проблема в том, что залит тосол или вода, так как температура кипения не высока.....теперь залили антифриз, и всё продолжается...

    После глушения Ксюхи,и выпирания части антифриза, откручивали клапан спуска воздуха из системы, и при этом достаточно долго спускается избыточный воздух, не понятно откуда он там может собираться......

    думаю может быть проблема с прокладкой ГБЦ, возможно прогарела и выхлопные гази сочатся в систему охлаждения........ или здесь в другом проблема???? может у кого такое уже было, подскажите пожалуйста, в чём тут проблема????

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 мая 2010 21:54
    Torgovec:

    Matt :

    как узнать что пора менять задние подшипники

    Вывесить, крутануть, что есть мочи и послухать.

    должно шуметь звучно при прокрутке чтоли если кирдык подшипнику? я прально понял? и все же никто не знает как исправить некорректность ( туго или совсем хлипко) закрытия-открытия дверей у Ксантии? спасиб...

    нафига вывешивать и крутить колеса, если под нагрузкой или без нее задние колеса стоят домиком / \, тогда под замену подшипники заднего рычага. Что имелось в виду под некорректностью закрытия двери? сам процесс захлопывания или дверь туго ходит при открывании?

    X-face,

    при одинаковой температуре кипит вода и антифриз, чтобы охлаждающая жидкость не закипела в системе создается давление, т.к. система герметична. Пузырьков воздуха в расширительном бачке при заведенном двигателе не наблюдается? после того как заливали антифриз двигатель полностью развоздушивали? патрубки идущие к радиатору не вздуваются? печка горячим воздухом дуем если перевести ползунок регулировки в красную зону? и еще как вариант нужно проверить крышку на расширительном бачке, может клапан для сброса давления несправен.

    Наши победят!!!
  • Iom Member
    офлайн
    Iom Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #268864

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 мая 2010 17:36
    X-face:

    Ситроен Ксантия 2.0i, 16кл., 1996 год.

    Долго мучаемся с системой охлаждения...... был залит тосол, вода, и при этом, когда температура двигателя в районе 90 градусов, что нормально, при глушении двигателя жидкость из системы начинает выпирать из бачка, вернее через шланжик в районе горловины бачка.....и так постоянно...... вентилятор работает нормально....температура не прёт выше нормы...... думали что проблема в том, что залит тосол или вода, так как температура кипения не высока.....теперь залили антифриз, и всё продолжается...

    После глушения Ксюхи,и выпирания части антифриза, откручивали клапан спуска воздуха из системы, и при этом достаточно долго спускается избыточный воздух, не понятно откуда он там может собираться......

    думаю может быть проблема с прокладкой ГБЦ, возможно прогарела и выхлопные гази сочатся в систему охлаждения........ или здесь в другом проблема???? может у кого такое уже было, подскажите пожалуйста, в чём тут проблема????

    думаю пора сдирать ГБЦ (не забудьте проверить на герметичность её ) избыточное давление в СО - попадание отработавщих газов в ситстему,или клапан крышки расширительного бачка ,что случается крайне редко ..бывает проблема заключается не в прогаревшей прокладки а в микротрещине в самой ГБЦ

  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 мая 2010 20:58 Редактировалось X-face, 1 раз.

    Joker, да, развоздушивали систему.... в расширительном бачке создаются совсем мелкие пузырьки и только при перегазовке...... патрубки совершенно не вздуваются, мягкие......печка дует горячим воздухом, шланги печки горячие.....

    Что интересно, почему и ломаем тут голову, выпирание жидкости происходит только при доведении температуры двигателя до 90 градусов примерно, фактически до момента включения вентилятора и после его включения......а если температура двигателя не превышает градусов 80, ну максимум 85, выпирания жидкости не происходит! Причём, если рассуждать с точки зрения того, что система должна быть герметичной, тем самым под давлением, то при откручивании болта развоздушивания на термостате должна начинать течь жидкость, а в моём случае так получается только если температура не превышает 80-85 градусов, а как только она становится в районе 90 градусов, то при откручивании этого болта на термостате, обильно выдавливается воздух, а не жидкость, причём в немалых количествах, но патрубки не надуты!

    По логике вещей, есть предположение, что воздух собирается от вскипания, что означает, что в системе нет достаточного давления........но система нигде не подтекает, чтобы могло уходить давление....... так вот да, падает подозрение на крышку на расширительном бачке, причём со стороны того, что она пропускает, спускает давление.......такое возможно?? и как её можно проверить?? или у этой проблемы есть ещё какой-то вариант?

    оч странная ситуация..... уже просто в недоумении что с этой машиной происходит...

  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 мая 2010 20:59

    Iom, спасибо! но вот не хочется верить, что проблема в ГБЦ.......симптомы странные...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2010 21:07

    X-face, проверьте помпу, похоже что крыльчатки на ней уже нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 мая 2010 21:42

    так на удивление, даж на холодный движёк, когда ещё нет подкипания, при открытии болта на термостате, жидкость прёт из него ещё как...... значит давление помпа создаёт нормально..... хм....загадка...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 31 мая 2010 21:50

    X-face,

    купи крышку на расширительный бачек, все равно дешевле снятия головы.

    Наши победят!!!
  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 мая 2010 22:16

    мда......попытка не пытка...

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 31 мая 2010 23:53

    нафига вывешивать и крутить колеса, если под нагрузкой или без нее задние колеса стоят домиком / \, тогда под замену подшипники заднего рычага. Что имелось в виду под некорректностью закрытия двери? сам процесс захлопывания или дверь туго ходит при открывании?

    Да именно туго очень ходит дверь... оооооооооочень туго... а другая наоборот совсем легонько толкнешь ее и она хлопает :insane:...мот там что с механизмом этим в дверях который реулирует фиксацию промежуточных положений двери... я правда не знаю как там оно устроено не калупался ниразу еще... :shuffle: спасибс за помощь:beer:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Juventus_FC Senior Member
    офлайн
    Juventus_FC Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #46298

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 1 июня 2010 11:05
    X-face:

    Iom, спасибо! но вот не хочется верить, что проблема в ГБЦ.......симптомы странные...

    Придется поверить! Похожая ерунда была изучена и вылечена поднятием ГБЦ, шлифовкой и заменой прокладки (Ситроен С5 2,0ХДИ). Пробку менял, но все осталось как и было. Когда приедете и будете ставить машину на ночь, не спускайте давление из системы, утром открутите пробку расширительного бачка, если давление осталось, то ГБЦ.

  • X-face Member
    офлайн
    X-face Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29936

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 1 июня 2010 17:45

    Спасибо! попробую!

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 1 июня 2010 20:22

    Да именно туго очень ходит дверь... оооооооооочень туго... а другая наоборот совсем легонько толкнешь ее и она хлопает

    может петли закорели, если wdшкой попшикать непомогает?

    Наши победят!!!
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 2 июня 2010 12:01

    X-face, похожие симптомы проивлял и мой прежний ситроен хм, шлифовка головы не помогла, отвёз перепроверил на другую контору, купил прокладку подороде.... не помогло правда стала немного лучше и уже выше 100 не ползла пробку не выбивал. короче так она у меня и ушла. температура бала 95-100 в пробках и 85-90 на трассе. осталось в предположении блок.

    вопрос по ситроену хм 2.0 91 год :D

    1. где стоит реле вентилятора? от прошлого хозяина досталась только кнопка мануального включения :)

  • 1витал Senior Member
    офлайн
    1витал Senior Member

    585

    18 лет на сайте
    пользователь #75996

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 2 июня 2010 12:53

    помогите пожалуйста где можно наити трубку гидравлическую на ксюху 1.8 16v от насоса до регулятора давления ато менял прокладку под гайкой на насосе и пережал видемо трубку насос стоит сверху над генератором..(был на кольцова там таких нет)

  • davida Senior Member
    офлайн
    davida Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #126222

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 2 июня 2010 20:30

    помогите пожалуйста где можно наити трубку гидравлическую на ксюху 1.8 16v от насоса до регулятора давления ато менял прокладку под гайкой на насосе и пережал видемо трубку насос стоит сверху над генератором..(был на кольцова там таких нет)

    и я бы прикупил

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 июня 2010 00:08
    Joker.:

    Да именно туго очень ходит дверь... оооооооооочень туго... а другая наоборот совсем легонько толкнешь ее и она хлопает

    может петли закорели, если wdшкой попшикать непомогает?

    в том-то и дело что не помогает Joker...:cry: именно что-то с механизмои самим видимо... который выдвигается и задвигается в двери... я так предполагаю... вот и пытаюсь выяснить мот кто сталкивался..:shuffle:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 3 июня 2010 08:37

    замки закарели ))

    сигналкоц всегда машину открываю ...

    кто сталкивался как лучше почистить ???

    не могу ключ провернуть, WD лью третий день. думаю мот отойдет ))

  • LLIAuTAH Member
    офлайн
    LLIAuTAH Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #168767

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 июня 2010 08:43
    Popesych:

    LLIAuTAH, Как я понял диагностика была неделю назад? Сейчас как я понял Вы ездите уже на другом бензине, может уже ошибка пропала?

    Бо если нет, то Автодата по этой ошибке говорит проверять датчик детонаций или катушку зажигания. А тут уже ХЕЗ, наверно только подмена датчика и катушки на заведомо исправную.

    В настоящий момент заправляюсь на Лукойл, пока ошибка не появлялась. Но смущает плавание холостых оборотов, в тоже время, слышна вибрация двигателя (как раз в тот момент, когда стрелка тахометра немного подергивается вверх-вниз). Особенно сильно это проявляется, когда температура двигателя около 90-95 градусов. Может ли это быть из-за того же датчика детонации или катушки зажигания?:conf: Подскажите, пожалуйста.