Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2010 12:06
    Ronit:

    ...

    по ссылке написано, что отменили. Грустно.

    ну что же, можно приехать поболеть за наших на треке :roll:

    ЗЫ Что такое Стекляный мост и где он находится?

    пешеходный мост через Кольцевую возле Д/С"Ангарская".:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • igor_bnc Senior Member
    офлайн
    igor_bnc Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #155289

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 6 мая 2010 14:16
    RAE:

    Ronit:

    ...

    Что такое Стекляный мост и где он находится?

    пешеходный мост через Кольцевую возле Д/С"Ангарская".:shuffle:

    Я бы уточнил: крытый пешеходный мост возле Д/С Ангарская-4 (недалеко есть некрытый) :)

    N53°53'22.40

    E27°41'37.00

    :shuffle:

    PSN: igor_bnc
  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 6 мая 2010 17:49

    В теме про каденс: я понял, что это скорость педалирования:idea: Я ,к примеру, езжу практически всегда на 3-7, 3-6, а по ровной трассе без ветра 3-8 уже бывает достаточно легко, но скорость-то, если верить электронному чуду выше 35 не поднимается, а педали крутишь уже неприятно быстро

    А насколько верно, что каденс ниже 80 это пипец коленям? Или справедливо только для профи. Я половину времени езжу, еле крутя педали, скорость 15-20 и передача 2-3, 2-4.

    ну это же нереально быстро надо ногами работать:shuffle: У меня Асера 2006 года, может в остальных делают звезды меньше?

    зы поставить на велокомпе диаметр побольше и можно пешком до 300 разгоняться:ura:

  • RangeRo Member
    офлайн
    RangeRo Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #228108

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 6 мая 2010 18:35

    всем привет))может кто-нибудь подскажет как снять кассету шимано?Shimano CS HG 30 8I.пробовал с помощью ключа для этих кассет,сидит мертво.И может кто-нибудь,желательно в серебрянке,одолжить хлыст???

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2010 18:56
    RangeRo:

    всем привет))может кто-нибудь подскажет как снять кассету шимано?Shimano CS HG 30 8I.пробовал с помощью ключа для этих кассет,сидит мертво.И может кто-нибудь,желательно в серебрянке,одолжить хлыст???

    могу только на Камвольном (через речку от Свислочи).

    Снимается часто туго - запорная гайка с насечкой, если ее изначально хорощо затянули, то сорвать бывает достаточно тяжело, да еще и хруст страшный (страшный в смысле что страшно, а не громко) при этом стоит.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 6 мая 2010 19:05

    езжу практически всегда на 3-7, 3-6, а по ровной трассе без ветра 3-8 уже бывает достаточно легко

    А звезды на сколько зубов и какие передаточные отношения? Асера это не стандарт МТБ типа 44-34-22 на 11-34.

    И каденс и скорость зависят от этого. Проще распечатать табличку и покататься с ней. Я вот недавно попробовал, оказалось что 90 это таки быстрее чем я кручу постоянно :)

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 мая 2010 19:50 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    Куплено в "Сделай сам" на Богдановича.

    Была желтого и белого цвета.

    1 м при ширине 25 мм. Самоклейка.

    Для наклейки на раму.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • AvK Member
    офлайн
    AvK Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #177909

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 мая 2010 20:07

    Помогите, пожалуйста, кто разбирается в ремонте. Сегодня утром с весёлым звуком хрясь рассыпалась задняя втулка. Сам я её никогда не разбирал, и сейчас не могу разобраться что с ней не так. Ось разделилась на два куска. Тот, что со стороны кассеты свободно болтается, но не вытягивается. Другой конец можно вытянуть. Мои попытки как-то собрать всё это дело и закрутить к положительным результатам не привели. Оба конца оси продолжают свободно болтаться и нет ощущения, что их можно как-то стянуть или вкрутить. Задняя втулка JOY TECH.

  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 6 мая 2010 20:07
    marcel:

    В теме про каденс: я понял, что это скорость педалирования Я ,к примеру, езжу практически всегда на 3-7, 3-6, а по ровной трассе без ветра 3-8 уже бывает достаточно легко, но скорость-то, если верить электронному чуду выше 35 не поднимается, а педали крутишь уже неприятно быстро

    А у вас всё в порядке с переключателями? У меня тоже было не шибко сложно на третьей звезде спереди крутить, но переклюки были разболтаны совершенно. Мастер подрегулировал, всё стало супер, но на третьей спереди (даже на 3-6, не то что 3-8 ) теперь невозможно с комфортом ехать по ровной дороге, только с горки... Он сказл, что третья - это вообще для спорта, а не для повседневной езды.

    In pivo veritas
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 мая 2010 21:47
    AvK:

    Помогите, пожалуйста, кто разбирается в ремонте. Сегодня утром с весёлым звуком хрясь рассыпалась задняя втулка. Сам я её никогда не разбирал, и сейчас не могу разобраться что с ней не так. Ось разделилась на два куска. Тот, что со стороны кассеты свободно болтается, но не вытягивается. Другой конец можно вытянуть. Мои попытки как-то собрать всё это дело и закрутить к положительным результатам не привели. Оба конца оси продолжают свободно болтаться и нет ощущения, что их можно как-то стянуть или вкрутить. Задняя втулка JOY TECH.

    http://velopiter.spb.ru/tech/hub/ Походу те нада новая ось (деталь №10) http://www.dragonbike.by/catalogue/parts/osi/883.html если под эксцентрик или http://www.dragonbike.by/catalogue/parts/osi/884.html если на гайках , если канешь не растерял шарики можно собрать, в каком районе живешь? есть возможность подвезти? сам собирался завтра ТО своего произвести.... и помойму у тя трещетка а не кассета(если не вынимается)... какой байк?

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2010 22:17
    Pryvid_by:

    Он сказл, что третья - это вообще для спорта, а не для повседневной езды.

    ну смотря как ездить... У меня третья звезда начинает работать после 25км/ч, т.к. 3-4(48-18 ) заметно прямее чем аналогичная 2-6(38-14), а здоровье все-таки мое на все это расходуется... :-?

    AvK:

    ... Ось разделилась на два куска. Тот, что со стороны кассеты свободно болтается, но не вытягивается. Другой конец можно вытянуть. ...

    если у вас трещотка (на что в частности указывает невозможность вынуть обломок оси), то это вполне нормальная ситуация. Половинка оси не не достается, т.к. пыльником застревает в трещотке (блоке звезд). Соответственно, покупаете новую ось (если у вас без эксцентрика, то есть повод заодно и перейти на эксцентрик), снимаете трещотку и собираете все на место. Для этого потребуется соответствующий инструмент, в остальном же вполне можно справиться самому. :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Alex_G_ Member
    офлайн
    Alex_G_ Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #258543

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 6 мая 2010 22:31

    shpilka, если я правильно понял - то это 1 метр светоотражающей самоприлепляющейся ленты шириной 25мм? (сорри, по-польски почти не понимаю)

    А как оно прилепляется: навсегда или можно потом разлепить? (для фиксации джинсов на ноге её пойдёт использовать?

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 мая 2010 01:54

    решил заодно и тут спросить - может кто на поехали редко бывает.

    уже выбираю между gt avalanche 2.0 и trek 4500. оба v-brake.

    у трека обвес посолиднее, но почему-то обычно рекомендуют 2.0. может есть причина какая-то?

    подскажите как эти 2 лисапеда между собой?

  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 7 мая 2010 03:09

    Zmitter, А какого года модели? Если 2009, то трек по навеске смотрится гораздо лучше. Но возможно вам понравится GT-шная рама...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 мая 2010 08:13

    trek вроде 2009, а gt 2009 или 2010 - не помню

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 7 мая 2010 11:05

    Zmitter, GT (рама лучше)

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Miloslavskiy Member
    офлайн
    Miloslavskiy Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #82114

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 7 мая 2010 11:11

    GT скорее всего будет 2010 года, потому как у них все модели свежие (если, конечно, ты собрался новый покупать). Лично я бы однозначно выбрал GT.

    По поводу каденса и педалирования: лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7. На 2 переключаюсь только при заезде на мосты и крутые горки. Что-то мне подсказывает, что каденс у меня явно ниже положенного, но по-другому мне просто неудобно ездить. И никакого дискомфорта в коленных суставах я не испытываю, хотя езжу в таком режиме практически всю жизнь. Надеюсь, это не выльется мне в какой-нибудь артрит годам эдак к 40. :roll:

    The show must go on
  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1946

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 7 мая 2010 11:30

    лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7

    Какое максимальное расстояние проежжали за день?

  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    19 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 7 мая 2010 12:20

    Zmitter, я бы брал trek 4500. Рама красивее, т.к. классическая, и обвес получше. "Свежий" - не тождественно "лучший".

    У приятеля 4400, на нём немного катал - вроде ничего.

    По поводу каденса и передач. много зависит от системы и диаметра колёс.

    На моём гибриде с колёсами 28" даже с узкой резиной 35мм вот что получается: система - 28-38-48, кассета ( 8 ) - 11-32.

    Для 38 - диапазон до 6-й сзади - (это звезда на 15) - что даёт 35 км/ч при каденсе около 70-75 (примерно).

    Для 48 - использую 6-7-8, где 6-я на 15, что даёт скорость уже 40 км/ч при том же каденсе.

    Крутить медленнее - вредно.

    Если для 48 поставить 5-ю на 18, то где-то 32-35, однако перекос большой. Тут рассуждения такие: ИМХО, усилие на цепи при 48/18 больше, чем на маленьких передаточных числах (если не считать тяжелого бездорожья), т.к. на скорости более 30 км/ч уже основной затык с преодолением сопротивления воздуха.

    По моим ощущениям, усилие на 48-й звезде с приемлемым перекосом требуется гораздо большее, чем на 38-й. То есть цепь нагружена больше и, желательно использовать перекос меньше.

    А вот на шоссере стоит дабл - 34-50, и за счёт другого расположения звёзд относительно кассеты (правда там кассета на 9) позволяет гонять почту всю кассету.

    Для сравнения:

    - на гибриде 28-38-48 и 8-ка сзади (11-32); использую 1-1,1-2,1-3,1-4, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6, (3-5), 3-6 - итого 10 передач ( 3-7, 3-8 - только на спуске по ровному асфальту, т.к. скорость там уж не детская, и усилие нужно огого)

    - на шоссере 34-50 и 9-ка сзади (11-26); с 34-й использую с 1-й по 7-ю, с 50 - со 3-й по 8-ю, итого получаю 15 ходовых передач и более плавный шаг переключения (больший выбор).

    Вот почему тоже пришёл к мысли, что было бы хорошо поставить дабл (скажем, 30-42) и на гибрид.

  • Fantomas1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fantomas1 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #217176

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 мая 2010 13:40 Редактировалось Fantomas1, 1 раз.
    mmb:

    лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7

    Какое максимальное расстояние проежжали за день?

    Я максимум 320 км за световой день. Вел сам тяжёлый (5-скоростной Аист) + багаж кг 20. Но это было 1 раз за всю жизнь. А обычно - в первый день велопутешествия - 200-240 км. а в последующие дни - в среднем 150 в день (в более молодые годы - 160-170, в более пожилые - 130-140).

Тема закрыта