Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 апреля 2010 02:23
    san911:


    Сейчас по совету некоторых форумчан поставил зазор 0,75мм

    ... спроси еще какого-нибудь совета...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 апреля 2010 08:41
    san911:

    Еще по поводу свечей на газу. Сейчас по совету некоторых форумчан поставил зазор 0,75мм теперь она непрогретая еще и подергивается иногда. Зазор по книжке к машине должен быть 1,1-1,0мм но это набензине. И на расход это никак не повлияло.

    :D зазор в свечах надо делать по книжке. 1.1мм это скорее всего для платины зазор. Для меди обычно чуть меньше, на 0.2-0.3, чем на платине. И для газа зазор в свечах менять не надо совсем. Для газа желательно только УОЗ сделать ранним и все, тогда и проблем с повышенной температурой выпускных клапанов не будет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 апреля 2010 09:13
    A_Lee_Ksei:

    san911:

    Еще по поводу свечей на газу. Сейчас по совету некоторых форумчан поставил зазор 0,75мм теперь она непрогретая еще и подергивается иногда. Зазор по книжке к машине должен быть 1,1-1,0мм но это набензине. И на расход это никак не повлияло.

    :D зазор в свечах надо делать по книжке. 1.1мм это скорее всего для платины зазор. Для меди обычно чуть меньше, на 0.2-0.3, чем на платине. И для газа зазор в свечах менять не надо совсем. Для газа желательно только УОЗ сделать ранним и все, тогда и проблем с повышенной температурой выпускных клапанов не будет.

    Вот уже что-то. Спасибо!

    Если вместо положеных 1,1-1,0мм я сделаю 0,9 хуже не будет?

    Вот кстати про свечи и зазор на сайте конторы где мне ставили газ (http://www.layada.by/catalog/category/393)

    А вообще люди писали что катушки умирают именно из за большого зазора на газу и расход увеличивается.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10828

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10828
    # 2 апреля 2010 13:10

    san911,

    A_Lee_Ksei,

    1.1мм это скорее всего для платины зазор. Для меди обычно чуть меньше, на 0.2-0.3, чем на платине.

    What's the difference? Что на платине, что на меди зазор должен быть одинаковый.

    Люди ХЭЛП:) Нужно делать FAQ по-этим вопросом:)

    По-рекомендации NGK свечи для LPG подбираются исходя из правила - родные свечи минус 0.1мм от зазор и следующая ступень по калильному числу от родной свечи. Это то, что рекомендует далеко не последний производитель.

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 апреля 2010 13:47

    Yosic - Твое мнение по поводу FAQ поддерживаю полностью и у тебя это неплохо получается.

    Может заодно и по моей проблемке поможешь?

    от 01.04.2010

    Просьба к знающим на наиболее полный ответ, т.к. скоро ехать на то-0.

    Двигатель 2.0 16кл. мех. КПП, Газ 4-е поколения мозг Digitronic все остальное Италия

    Расход бензина 12 - 14, газа 18 - 20

    Сейчас потеплело и движок перегревается на газу (в красную зону не входит но на деление выше) при этом двигатель начинает тупить в плане разгона. При переключении на бензин температура медленно стабилизируется и резвость возращается. Просто в шоке, а летом что тогда будет?

    1. С температурой Так у всех или это какие то проблемы с ГБО?

    2. Расход в норме или надо как то уменьшать? И если надо то как правильно?

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10828

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10828
    # 2 апреля 2010 14:22 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).

    Ссылка на первую часть http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=19357609#19357609

    Продолжим кратко по-параметрам настройки.

    Итак сразу скажу, что как ни крути при исправном лямбда зонде и правильном монтаже расход снизит или увеличить приемистость особо не выйдет на современных моторах, штатный блок все скорректирует.

    Три главные причины перерасхода газа, которые покрывают 99% случаев.

    1. Дисбаланс форсунок, это когда форсунки имеют разную производительность и из-за этого всегда в некоторых цилиндрах смесь не оптимальная, что приводит к перерасходу, иногда к значительному.

    2. Неподходящий редуктор, просаживающий давление, либо плохой подогрев редуктора, что тоже ведет и к просадке и к недостаточному прогреванию газа на мощностных режимах, особенно при резком педалировании, что приводит к тому, что смесь очень обогащается. Результат - машина тупая и жрет.

    3. Кривой монтаж - врезка очень далеко от клапанов, очень длинные шланги от форсунок к коллектору(здесь правило такой - чем короче, тем лучше, до 20см считается нормальным, моя рекомендация до 10см), ну и разная длинна этих самых шлангов, что делает подачу топлива неравномерной(дает такой же эффект, как дисбаланс форсунок).

    Это все про непосредственно монтажные проблемы, теперь про настройку.

    Начнем с теории.

    Итак все форсунки с достаточной точностью имеют линейные характеристики подачи от времени открытия начиная с некоторого минимального времени(это как раз почти время устойчивой работы из предыдущей части). Это нужно себе хорошо уяснить, бензиновые форсунки имеют такую же зависимость, то есть линейную. Бензиновый блок знает, что его форсунки имеют линейную зависимость, более того он даже знает(почти, есть точная подстройка в движении) точную зависимость своих форсунок, что дает ему возможность достаточно хорошо аппроксимировать время имея лишь значения в определённом наборе точек. То есть бензиновый блок не хранить полную карту, он хранит частичную и достраивает промежутки расчетом.

    Теперь главное. Характеристики бензиновых и газовых форсунок хоть и имеют одинаковый вид зависимости, но сами функции разные!

    Наша задача настроить газовый блок так, чтобы он трансформировал бензиновую функцию на входе так, чтобы на выходе мы получали функцию газовую.

    То есть блок должен пересчитать время так, чтобы входные импульсы для бензиновой форсунки давали такие выходные импульсы для газовой, чтобы она давала такое же количество топлива как должна была дать бензиновая! Причем такой пересчет должен давать аналогичный результат на всем диапазоне рабочих времен.

    Сейчас многие со мной могут не согласится, но по моему глубокому убеждению ни один газовый блок не имеет правильную математическую модель, чтобы сделать возможным такой пересчет во всем диапазоне времен, максимум, что мы можем получить - это приемлемую ошибку, которая позволяет бензиновому блоку почти не подстраиваться, что, в принципе, приемлемо для рядового ГБО юзера.

    Что дает нам блок из настроек. Реально мы имеем всего 2 параметра.

    Это смещение и наклон. Если F(x)=ax+b то смещение - это b, а наклон - a.

    В некоторых системах как Стаг F(x)=ax , то есть там b равно 0 всегда.

    В некоторых параметр a имеет зависимость от времени, так называемая плоская карта, в некоторых ещё и от оборотов - 3D карта. Однако сути его это не меняет.

    Не принимая во внимание коррекции по-температуре и давлению, которые делает блок, упрощенно, можно сказать, что все блоки просто работают как вычислители этой самой F(x)=ax+b , где F(x) - Газовое время, x - бензиновое время.

    Как вы наверное поняли наша задача правильно подобрать эти два параметра a и b.

    Как их подобрать?

    Давайте сперва об их значении.

    a - характеризует насколько отличаются производительности бензиновой и газовой форсунки, то есть, грубо говоря, на сколько отличается поданное топливо за промежуток времени, если предположить, что форсунки на момент начала измерения уже открыты, или, так называемая, статическая производительность.

    b - параметр, который показывает насколько отличается время открытия бензиновой форсунки от времени открытия газовой. Примем как аксиому то, что бензиновая форсунка всегда открывается быстрее чем газовая, для всех современных форсунок эта аксиома - верна.

    На самом деле подбирать параметры методом тыка - дело без перспективное. Вы должны понять, что, во первых, параметры зависят от физических характеристик форсунок и вам нужно иметь хотя бы представления о форсунках которые стоят на машине, что бы делать какие-то предположения и что-то менять.

    Несколько правил для начала.

    1. Газовый блок всегда измеряет бензиновый импульс, это говорит о том, что время газовой форсунки может быть меньше времени бензиновой форсунки лишь на некоторую величину задержки умышленно вносимой блоком, блок вам может показывать в программе, что время меньше, реально оно будет меньше максимум на величину задержки. Обычно это в пределах 1-2мс.

    2. Газовый блок имеет определенную задержку, то есть после появления бензинового импульса газовый появляется не мгновенно, и тоже самое когда импульс заканчивается, поэтому реальное газовое время обычно немного больше бензинового.

    3. Взяв разумный предел в 6000 об в минуту на фазированном впрыске мы имеем 20мс на то, чтобы подать газ(это время цикла), на одновременном всего 10мс, там форсунка прыскает 2 раза за цикл. Если ваше газовое время будет больше чем длинна цикла то весь газ просто не успеет податься. Это нужно понимать. И именно поэтому нужно подбирать форсунки и по скорости и по-производительность.

    Медленная форсунка потребует уменьшить её производительность для нормальной работы на ХХ, что на больших нагрузках приведет к тому, что время подачи газа станет больше времени цикла и смесь начнет обедняться.

    Говоря более точно, форсунка не медленная, просто у нее большая задержка при открытии и при закрытии, что приводит к тому, что минимальное время её работы очень больше. То есть если подать время меньше, то форсунка попросту может не открыться и получается, что мы вынуждены иметь на ХХ для валтека 3ом минимум 4мс меньше он просто не откроется нормально, но уже когда он откроется то он будет подавать газ эти самые 4мс, а бензиновое время у нас 3мс было, например, и нам приходиться делать жиклер меньше, чтобы не заливало на ХХ.

    Далее. Параметр b для большинства форсунок будет в пределах от 0.7мс до 2мс, в зависимости от самих форсунок и их настройки. Параметр a будет больше 1 если газовая форсунка менее производительна чем бензиновая и меньше 1 в обратном случаи. Оптимальным значением этого параметра,к которому стоит стремиться это - 1. Если предположить, что газовая форсунка имеет характеристики абсолютно идентичные бензиновой, то будет a=1 b=0, но так не бывает на практике.:)

    Так же помните, что меняя давление вы меняете производительность форсунки потому, что газ не жидкость и его плотность зависит от давления, чем оно больше тем , в общем случаи, больше топлива податься за одно и тоже время.

    Закончим с теорией, я попробовал описать вкратце основное.

    Следующая часть будет посвящена практическим рекомендациям по настройке, тому как подобрать параметры.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10828

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10828
    # 2 апреля 2010 14:24

    san911, 99% завоздушенность системы охлаждения после установки. Нужно развоздушить систему. Из-за этого может быть и расход, редуктор плохо прогревается и газ очень холодный, от этого и расход.

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 апреля 2010 14:58

    А как убедиться что воздуха в системе нет? После установки ГБО я за месяц подлил 700мл антифриза и после этого больше он неисчезал из расширительного бочка.

    Прошло еще ~ полтора месяца.

    А перегрев и тупость при разгоне появился когда потеплело на улице. Вот к примеру сегодня +8 и стрелка температуры двигателя выше не поднималась , вчера +15 и перегрев, тупость, в горку как черепаха. А если +20 или +25?

    Вот я и спрашиваю чего это может быть и что на ТО-0 мне им говорить, сам то я как-бы начинающий, в ГБО практики никакой и обмануть меня раз плюнуть, да и сам очень доверчивый.

    (ТО-0 - это тысяча км после установки ГБО)

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10828

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10828
    # 2 апреля 2010 16:04

    san911, Смесь может обедняется слишком от этого и температура и тупость. А обедняется из-за настроек которые были сделаны зимой на плохо прогревающемся редукторе.

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 апреля 2010 16:59

    Так мне их попросить заново отрегулировать и настроить оборудование?

    Значит такое у многих случается и просто нужно настраивать зимний и летний режимы?

    А еще вопрос - Когда греется машина - тобиш на холостых (1000-1200об/мин), но уже на газу дым такой густой и белый - так у всех? Сегодня просто обратил внимание. Прогретая вроде не дымит...

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 апреля 2010 17:05
    Yosic:

    1.1мм это скорее всего для платины зазор. Для меди обычно чуть меньше, на 0.2-0.3, чем на платине.

    What's the difference? Что на платине, что на меди зазор должен быть одинаковый.

    Да просто в мануале на машину так было написано, и когда покупал свечи платиновые и медные, замерял. Опять же читал в сторонней литературе про медные и платиновые свечи, не помню точно, но там и причина была озвучена почему так. И почему ресурс платиновых существенно больше медных. Правда при условии нормального бензина :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • КамандиР Member
    офлайн
    КамандиР Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #211537

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 апреля 2010 21:29

    В поиске толком ответа не нашёл...

    Купил автос с установкой газовой пади импортной. Какие щас документы надо на балон иметь для дальнейщего осведетельствования балона и ТО?

    Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 2 апреля 2010 22:30

    КамандиР,

    документы все выдает сто по ремонту и обслуге ГБО:

    справку о освидетельствовании баллона, и удостоверение, что вы прошли курсы по подготовке водителя...на газе.

    вродь больше ничего.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 апреля 2010 09:11

    Извините мне кто нибудь ответит?

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 3 апреля 2010 09:35

    san911, Что бы бороться с Вашими проблемами - надо видеть что там у Вас сделано, в форуме можно прочитать просто предположения о причинах, так как однозначной причины заочно никто определить не сможет. Тем более что такой машинки как у Вас наверное ни у кого и нет в эксплуатации... Подключите сканер, посмотрите температуру которую выдает датчик на ЭБУ. Опять же - датчик на приборной доске - это в большей степени показометр, а не точный прибор, тем более что как правило на этот датчик обычно выдаются показания отдельно от датчика температуры для ЭБУ.

    Вообще то система охлаждения проектируется с запасом по мощности охлаждения, поэтому может быть у Вас например радиатор загрязнен, термостат не до конца открывается - и при малейшем увеличении теплового баланса - начинаются эти проблемы. Опять же - во многих машинах вентилятор должен вращаться на 2-х скоростях - 1-я медленно и тихо, включается например при 96 градусах, и 2-я при 102 градусах - быстро и шумно. В таком случае если неисправны электроцепи 1-й скорости (обычно резистор дополнительный либо реле выходит из строя) - то двигатель греется до 102 градусов и сразу включается 2-я скорость, но при этом двигатель фактически работает в режиме перегрева... Все это предположения...

    А Вам надо все таки не виртуально решать эту проблему а реально - т.е. на СТО или у умельца какого нибудь, потому что еще раз повторяю - причин может быть много и смотреть надо по факту проведения диагностики.

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 апреля 2010 14:13

    Всем спасибо, понял что лучше помощи просить на каком нибудь СТО - там за деньги сделают все что угодно, даже если ничего и не сделают все равно деньги возьмут. А сдесь это все как-бы (А может это... или Стопудово это... а если и ни это... тогда может быть все что угодно...) короче все приблизительно.

    К стати может кому поможет:

    Сегодня снял свои чемпиновские свечки на которых ставил зазор 0,75мм ободок - тоненький слой маслянисто черной пленки, центральный - светло серого цвета, а боковой - светло серый с синевой ближе к концу - тобиш явный перегрев. Видимо уменьшение зазора влияет на температуру горения газовоздушной смеси.

    Поставил польскую искру с зазором 0,9мм и о чудо: Пропал белый дымок на холодной машине на газу - может совпадение, остальное все точно. Пропали подергивания на холостых, двигатель работает мягко по ощущениям даже тише и резвее отзывается на педальку. Сегодня гонял по городу очень резко - давал ей прокакаться очень понравилось и самое интересное загнать стрелку показания температуры так и не получилось. Для себя сделал вывод: Зазор надо делать меньше чем на бензине, но не сильно, малый зазор тоже плохо.

    Выкатал весь балон - 54 литра газа хватило на 309км чистого города с пробками + 8-10 литров на прогревы. Короче все очень плохо.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 3 апреля 2010 14:52

    san911, что за двигатель(машина у вас) и что за свечи такие.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 апреля 2010 15:14
    systemnik:

    san911, что за двигатель(машина у вас) и что за свечи такие.

    Двигатель двухлитровый 16 клапанный нетурбированый G4CP 139л.с. Kia Joice Свечи CHAMPION RN9YC стояли, а сейчас их аналог - самые дешовые Двухискровые самоочищающиеся свечи Искра польские 23т.б.р. за комплект.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Krolik19 Senior Member
    офлайн
    Krolik19 Senior Member

    5937

    18 лет на сайте
    пользователь #37061

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 3 апреля 2010 18:05

    4-е поколение Тамона. при заводке на горячий двигатель автос сразу глохнет. если подгазовываю - переключается через пару сек на газ и все работает. что может быть?

    Световые панели МегаЛайт, лайтиксы, лайтбоксы, фреймлайты.
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 3 апреля 2010 20:04

    san911, у меня такие же стоят...-я про чемпион... нормально пока и на том,и на том...т.т.т.

    а расход большой почему то.!

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!