Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 февраля 2010 12:11

    Music, ДЫ? ну ета смотря на кого нарвешься :)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 14 февраля 2010 13:05

    Собираюсь подключаться

    Вопросы:

    1) Наверное, самый важный : посмотрел в "Белорусских ресурсах", во "Внутренних ресурсах" на сайте...что-то сайтов не очень-то и много? Разве это все?

    Знаю точно что есть такие "условно-бесплатные" сайты как Всети, онлайнер, сайт лайфа... не нашёл их там ?.

    2) Вопрос по подключению - слышал что н адо долго стоять в очереди, правда ли это? Сколько?

    Подключение, как я понял "условно-бесплатно", т е только за тариф сразу заплатить,да? И модем как я понял в аренду дают на время пользования?

    Кстати, очень огорчило, что трафик непереносится.

    Кстати, если какая-нибудь услуга типа "Пауза" - если в отпуск уезжаеш, чтобы траф не сгорал?

    3) Вайфай...могу я взять модем с вайфаем в аренду?.. и поюзывать скажем свой "Плюс-2" с айфона, такое возможно? или там какие-то особые условия для вайфай?

    Именно этот вопрос если можно как можно подробнее. Заране спс.

    1. Сайтов намного больше. Просто они мало написали у себя в списке. Все сайты, расположенные в дата-центре бесплатны. Тот же онлайнер например.

    2. Ну это как повезет. Если на вашей АТС есть свободные порты, хоть завтра. А так у меня 2 знакомых по 2 месяца ждали. С модемами сейчас типа напряг. Говорят в марте всё будет.

    3. Пауза не больше 30 дней в год по-моему. Модем с вайфаем дают. Могут не давать сразу, но вы попросите.

    C сайта byfly.

    Пользоваться Интернет-ресурсами, размещенными в Дата-центре РУП «Белтелеком» можно как через обычное соединение (через сеть Интернет), так и по гостевому доступу. Однако при соединении через сеть Интернет, доступ к любому из перечисленных серверов тарифицируется обычным образом, в соответствии с выбранным тарифным планом. Для получения нетарифицируемого доступа, необходимо пользоваться гостевым соединением.

    Обращаем ваше внимание на то, что РУП "Белтелеком" предоставляет абонентам byfly возможность гостевого доступа ко всем Интернет - ресурсам, размещенным в ЦОД. Однако иногда доступ к Интернет - ресурсам из гостевой зоны byfly может быть закрыт по желанию владельца ресурса, или по решению хостинг оператора, размещенного в ЦОД РУП "Белтелеком" и предоставляющего услуги хостинга сторонним организациям.

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 14 февраля 2010 13:47

    "Как я подключался к ByFly" или "Всё через :ass:"

    Начнём с того, что возникла у меня необходимость в более-менее стабильном и шустром интернете. Поскольку живу в Минском районе - выбор невелик, а точнее - отсутствует напрочь. Только ByFly. "Ну байфлай так байфлай", подумал я и полетел на офис Белтелекома. В тот, что на ул.Захарова, 57.

    День 1

    Выстоял очередь, обьяснил не очень приветливой женщине за окошком что я хочу, и после пары глупых вопросов а-ля "Вы где нибудь работаете? Нет? А вы платежеспособны? Ну, где деньги возьмёте не оплату? :spy: :lol:", отдал деньги тётеньке и получил взамен договор. Кстати, договор был подписан 8 февраля. Дата начала оказания услуг стояла та же: 8 февраля. На этом начались приключения.

    После того, как проставил на всех бумагах свои подписи, я узнаю что "модемов нет. даже на главном складе. появятся не раньше марта". :o "Какой нахрен март, мне через неделю интернет нужен :molotok:" - пронеслось в голове. Ругаться не стал, просто не видел смысла. Ну не купят же они мне модем за свои деньги. Поэтому сразу после офиса поехал на фирму и купил себе модем. Вечером подключил всё по инструкции и стал ждать пока перестанет моргать лампочка DSL. (Спасибо смышлёному в этих делах другу. Узнал новое слово "скроссируют". Сам бы вообще не знал чего ждать следует :D)

    День 2

    лампочка DSL всё еще моргает. Жду.

    День 3

    Прошло двое суток со дня подключения. Лампочка DSL наконец то перестала моргать. Звоню в сервисный центр (опять таки друг подсказал алгоритм. Никто мне его не говорил при подключении). По всем трём номерам - то занято, то никто не берет трубку.

    После часа тщетных попыток дозвона решил позвонить на 123. Девушка с милым голосом попросила номер моего договора. Назвал. По удивлённому голосу девушки понял, что экшен только начинается. Далее назвал фамилию. Девушка удивилась еще больше, и сказала что в базе меня нету, но она обязательно тотчас отправит письмо куда_то_там, с просьбой чтобы меня активировали. :super: Вешаю трубку и в предвкушении того, что скоро всё же буду юзать инет, еду на работу.

    День 4

    В обед приезжаю домой. Звоню в сервисный центр узнать насчет активации. Картина аналогичная прежней. То короткие, то длинные гудки. На ум лезет текст из песни Серёги "... им никогда не дозвониться, что за муд@ки!..." :D Очень злюсь. Хватаю свой договор и лечу на Захарова. Обьясняю ситуацию женщине за окошком. Та берет договор, уходит. Возвращается и изрекает "Подождите пока загорится лампочка DSL. На это уходит до 2-х недель :znaika:". Обьясняю, что лампочка уже светится. и причём давно. Женщина удивляется, опять берет договор и уходит. Возвратившись, дает мне листик а4 с алгоритмом действий после загорания лампочки, и также советует всё же дозвониться до сервисного центра. :roof:

    Выхожу из офиса и сразу звоню. УРАААААА! Дозвонились! :ura:

    Обьясняю собеседнику суть проблемы. Получаю "квалифицированный ответ": Приедете домой, создайте подключение и подключитесь к интернету. Узнайте номер ошибки и позвоните нам по этому номеру. Только после этого мы сможем вас активировать" :znaika:

    Еду домой. Ну а что, это ж специалист сказал. :znaika:

    Настраиваю. Узнаю ошибку. Звоню. Ну вы уже догадываетесь наверное. :D Длинные/короткие гудки и отсутствие ответа. На 123 - в базе меня нету. Отправляем вторую заявку на активацию.

    День 5

    Звоню в сервис-центр. Глухо.

    Чувствую, что если не дозвонюсь в течение 15 минут - буду крайне злым.:evil: Естественно, не дозваниваюсь :D Звоню 123, пересказываю вчерашний диалог с "сервис-центром" и получаю ответ что "вам что то совсем неправильное сказали. Вас сначала активировать должны".

    Осознаю, что это какой то 3,14здец и нужно что то решать.

    Загружаю через мобильник список всех номеров РЦЭС Минского района. Обзваниваю систематично все номера. Никто не берет трубку.

    Остается один номер: Начальник: Делендик Иван Михайлович

    Звоню. Поднимает девушка. Бедняга. :D Выслушала всё. Даже не перебивала. Закончив монолог почувствовал что стало легче на душе. :lol:

    Девушка извинилась и сказала что сейчас же всё исправят. Попросила перезвонить через час чтобы уточнить, активировали меня или нет.

    Через час позвонил - Активирован!. в 123 - появился в базе.

    Интернет - подключился!

    Я уж было настроился на "Хэппи энд" этой сказки. Но...

    Вчера

    Вчера на домашний телефон поступает звонок. "Здрасте, а Юля дома?". Ну ошиблись номером. Бывает. Не придал значения.

    Сегодня

    Сегодня было уже звонков пять от разных номеров. Все чудесным образом звонят не мне... Ну что ж, совпадение :znaika:

    Звоню другу с домашнего. Диалог:

    - А что это у тебя за номер такой? :spy:

    - :spy: :spy: :spy:

    - Ну... у тебя что, номер поменялся? или у меня АОН глючит?

    - чегооооо? ну ка дай перезвоню. :insane:

    Перезваниваю. Точно. У меня поменялся номер телефона :lol: :lol: :lol:

    Белтелеком. Знал бы ты как я тебя люблю. :molotok:

    Вот теперь сижу и думаю, куда звонить? Старый номер был лучше... :shuffle: Да и как оплачивать телефон теперь? А интернет? в базе "123" я под своим старым номером. :conf:

    .
  • OLeGi4666 Senior Member
    офлайн
    OLeGi4666 Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #163660

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 14 февраля 2010 13:53

    Перезваниваю. Точно. У меня поменялся номер телефона

    Мне вообще когда телефон ставили выдали бывший номер автопарка,который до сих пор числится во всех справочник.Приходится частенько слышать:"Факс примите пожалуйста!"

  • Mikola-TEAM Senior Member
    офлайн
    Mikola-TEAM Senior Member

    870

    16 лет на сайте
    пользователь #142302

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 14 февраля 2010 14:03

    Звоните снова Делендику. Объясните новую ситуацию, пусть разбираются, если у них такие охломоны.

    Вы ж так с чужого номера можете и по межгороду чёрт знает чего наговорить, а Юле потом расплачиваться )

    Похоже, при кроссировке на станции чё-то напортачили.

    "Факс примите пожалуйста!"

    ) Знакомая фраза, у меня тоже такое частенько бывало, пока номера с 256 на 208 не сменили.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 14 февраля 2010 14:07

    3 раза тьху, у меня подключение прошло без проблем. :) И мопед с ВайФаем выдали, и в очереди не стоял, и заработало всё примерно через сутки после посещения СЦ. Другой вопрос с дозвоном в Суппорт... Это отдельная песня.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • werxx1 Senior Member
    офлайн
    werxx1 Senior Member

    632

    15 лет на сайте
    пользователь #160235

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 14 февраля 2010 15:02
    -Vinil-:

    "Как я подключался к ByFly" или "Всё через "

    Начнём с того, что возникла у меня необходимость в более-менее стабильном и шустром интернете. Поскольку живу в Минском районе - выбор невелик, а точнее - отсутствует напрочь. Только ByFly. "Ну байфлай так байфлай", подумал я и полетел на офис Белтелекома. В тот, что на ул.Захарова, 57.

    День 1

    Выстоял очередь, обьяснил не очень приветливой женщине за окошком что я хочу, и после пары глупых вопросов а-ля "Вы где нибудь работаете? Нет? А вы платежеспособны? Ну, где деньги возьмёте не оплату? ", отдал деньги тётеньке и получил взамен договор. Кстати, договор был подписан 8 февраля. Дата начала оказания услуг стояла та же: 8 февраля. На этом начались приключения.

    После того, как проставил на всех бумагах свои подписи, я узнаю что "модемов нет. даже на главном складе. появятся не раньше марта". "Какой нахрен март, мне через неделю интернет нужен " - пронеслось в голове. Ругаться не стал, просто не видел смысла. Ну не купят же они мне модем за свои деньги. Поэтому сразу после офиса поехал на фирму и купил себе модем. Вечером подключил всё по инструкции и стал ждать пока перестанет моргать лампочка DSL. (Спасибо смышлёному в этих делах другу. Узнал новое слово "скроссируют". Сам бы вообще не знал чего ждать следует )

    День 2

    лампочка DSL всё еще моргает. Жду.

    День 3

    Прошло двое суток со дня подключения. Лампочка DSL наконец то перестала моргать. Звоню в сервисный центр (опять таки друг подсказал алгоритм. Никто мне его не говорил при подключении). По всем трём номерам - то занято, то никто не берет трубку.

    После часа тщетных попыток дозвона решил позвонить на 123. Девушка с милым голосом попросила номер моего договора. Назвал. По удивлённому голосу девушки понял, что экшен только начинается. Далее назвал фамилию. Девушка удивилась еще больше, и сказала что в базе меня нету, но она обязательно тотчас отправит письмо куда_то_там, с просьбой чтобы меня активировали. Вешаю трубку и в предвкушении того, что скоро всё же буду юзать инет, еду на работу.

    День 4

    В обед приезжаю домой. Звоню в сервисный центр узнать насчет активации. Картина аналогичная прежней. То короткие, то длинные гудки. На ум лезет текст из песни Серёги "... им никогда не дозвониться, что за муд@ки!..." Очень злюсь. Хватаю свой договор и лечу на Захарова. Обьясняю ситуацию женщине за окошком. Та берет договор, уходит. Возвращается и изрекает "Подождите пока загорится лампочка DSL. На это уходит до 2-х недель ". Обьясняю, что лампочка уже светится. и причём давно. Женщина удивляется, опять берет договор и уходит. Возвратившись, дает мне листик а4 с алгоритмом действий после загорания лампочки, и также советует всё же дозвониться до сервисного центра.

    Выхожу из офиса и сразу звоню. УРАААААА! Дозвонились!

    Обьясняю собеседнику суть проблемы. Получаю "квалифицированный ответ": Приедете домой, создайте подключение и подключитесь к интернету. Узнайте номер ошибки и позвоните нам по этому номеру. Только после этого мы сможем вас активировать"

    Еду домой. Ну а что, это ж специалист сказал.

    Настраиваю. Узнаю ошибку. Звоню. Ну вы уже догадываетесь наверное. Длинные/короткие гудки и отсутствие ответа. На 123 - в базе меня нету. Отправляем вторую заявку на активацию.

    День 5

    Звоню в сервис-центр. Глухо.

    Чувствую, что если не дозвонюсь в течение 15 минут - буду крайне злым. Естественно, не дозваниваюсь Звоню 123, пересказываю вчерашний диалог с "сервис-центром" и получаю ответ что "вам что то совсем неправильное сказали. Вас сначала активировать должны".

    Осознаю, что это какой то 3,14здец и нужно что то решать.

    Загружаю через мобильник список всех номеров РЦЭС Минского района. Обзваниваю систематично все номера. Никто не берет трубку.

    Остается один номер: Начальник: Делендик Иван Михайлович

    Звоню. Поднимает девушка. Бедняга. Выслушала всё. Даже не перебивала. Закончив монолог почувствовал что стало легче на душе.

    Девушка извинилась и сказала что сейчас же всё исправят. Попросила перезвонить через час чтобы уточнить, активировали меня или нет.

    Через час позвонил - Активирован!. в 123 - появился в базе.

    Интернет - подключился!

    Я уж было настроился на "Хэппи энд" этой сказки. Но...

    Вчера

    Вчера на домашний телефон поступает звонок. "Здрасте, а Юля дома?". Ну ошиблись номером. Бывает. Не придал значения.

    Сегодня

    Сегодня было уже звонков пять от разных номеров. Все чудесным образом звонят не мне... Ну что ж, совпадение

    Звоню другу с домашнего. Диалог:

    - А что это у тебя за номер такой?

    -

    - Ну... у тебя что, номер поменялся? или у меня АОН глючит?

    - чегооооо? ну ка дай перезвоню.

    Перезваниваю. Точно. У меня поменялся номер телефона

    Белтелеком. Знал бы ты как я тебя люблю.

    Вот теперь сижу и думаю, куда звонить? Старый номер был лучше... Да и как оплачивать телефон теперь? А интернет? в базе "123" я под своим старым номером.

    Ну ты наверно 1 такой на всех пользователь белтелекома :) , ибо после подписания договора проходит до 5 дней до подключения (обычно 2-3). Кстате советую ездить на Старовиленску, это главный офис...

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 14 февраля 2010 15:27

    -Vinil-, запостите в тему про ненависть к БТК.

    А вообще весело у Вас с подключением :D

  • DrCod Senior Member
    офлайн
    DrCod Senior Member

    3847

    18 лет на сайте
    пользователь #61303

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 14 февраля 2010 15:38

    Не знаю, может мне просто крупно повезло, но у меня после заключения договора в 10,30 утра на Энгельса и оплаты 54,000 там же линию скроссировали через 8 часов и проблем с подключением не было не смотря на модем "Промсвязь"

    Впрочем там от промсвязи ничего нет - внутри ZTE спрятан:)

    Орлы ползают вечерами...
  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 февраля 2010 15:38

    Лично знаю что на минском районе такая жёпа с активацией очень часто случается, иногда даже хочется к ним съездить и поговорить по этом поводу, т.к. даже их начальнику хрен дозвонишься (не говоря уже про СЦ). Такое ощущение что все ушли то ли готовиться к посевной, то ли коровник чистить..... :roof:

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 14 февраля 2010 17:00

    Erich von Kartmann, подпишусь под каждым словом :lol::super:

    ЗЫ: завтра звоню начальнику. пусть разбираются. хочу нормальный номер.

    Не поможет - поеду в "Книгу Заклинаний" сообщение писать :molotok:

    .
  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 14 февраля 2010 18:58

    Супердомосед:



    Нет, ну вот как с этим бороться? Ну скажите мне кого нужно грохнуть - я это сделаю! :evil:

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • MIrina Member
    офлайн
    MIrina Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #204344

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 февраля 2010 19:00

    -Vinil-, сходите в Церковь. У меня тоже такая непруха была раньше. Теперь попроще : и модемы есть (причём в этот же день), и IPTV подключают за два дня (включая тестирование линии и выдачу приставки ZTE) и скорость на порту с первого раза подымают до скольки хочешь (4,6,8 мбит - сколько сможет линия выдержать). Я уже не говорю про три телефонные линии, которые нам установили в течение полгода.

    ...блата не было, нет и не будет - взятки принципиально не даю, водку ни с кем не пью :)

    Доставка компьютерной техники из Москвы (nix.ru, forum3.ru, usn.ru, merlion.ru, staten.ru)
  • MIrina Member
    офлайн
    MIrina Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #204344

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 февраля 2010 19:23

    Dimkass, по поводу низких скоростей : в теме про IPTV неоднократно высказывалась мысль про то, что телефонные кабеля у БТК самые дешёвые и старые (плохая изоляция и малое сечение кабеля), поэтому идут наводки одних линий на другие. БТК сейчас организовала жуткие очереди на IPTV (до 4-х месяцев и больше), а также затягивает подключение новых абонентов на ByFly, типа ссылаясь на отсутствие приставок и модемов, ввиду возникших проблем у действующих абонентов. Им нужно время, чтобы либо заменить проблемные кабеля или проложить оптоволокно (что маловероятно).

    Никаких проблем у меня со скоростью никогда не было. Супруг подключался и на Супердомоседа и на XXL - круглосуточно держится максимальная скорость (240 и 120 соответственно). Предполагаю, что в нашем районе более-менее всё в порядке с их кухней (хотя IPTV тоже иногда подтормаживает).

    Доставка компьютерной техники из Москвы (nix.ru, forum3.ru, usn.ru, merlion.ru, staten.ru)
  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 14 февраля 2010 19:32

    Чё за хрень с буфлом твориться...? То скорость пропадает полностью и при попытке переконнектиться то получается только с 3 попытки ,а то выдаёт Ваша скорость 405576.17 Kbps... это во второй раз выдало.. в ё было 1 000 000,25 Kbps .. я было сразу подумал лаги. Теперь показывает Скорость вашего канала: 83195.11 Kbps ( 85191795 bps)

    Скорость загрузки данных (cps): 10399.39 Kbytes/sec

    На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве менее часа .... а страница то сразу грузятся то по 10 секунд(((

    Всё пох!
  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 14 февраля 2010 19:33

    В тему про кабеля... район новостроек так что пролаживалось всё сравнительно недавно.. Домосед тариф

    Всё пох!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 февраля 2010 20:09

    я подключился без проблем

    в понедельник оформил, закал мастера на четверг, т.к. у меня сигнализация, думал надо заказывать заранее мастера из охраны. позвонил в охрану, сказали в день нужды заказывать.

    можно было и во вторник все сделать, но не знал что охранники оперативны.

    в 12 в четверг, как договаривались пришли оба монтера и все сделали за 20 минут.

    при этом парень из БТК сидел с 11 во дворе и ждал 12.

    ps: это было в июне 2009

  • Mikola-TEAM Senior Member
    офлайн
    Mikola-TEAM Senior Member

    870

    16 лет на сайте
    пользователь #142302

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 14 февраля 2010 20:23

    Чудеса случаются. Уже 20.18, а пинг до сих пор 16мс, как и днём. Последние 3 недели в это время было стабильно 90-100. То ли звонки подействовали, то ли жалобная книга...

    Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Посмотрим, что будет завтра вечером.

    код выделить все
    1 192.168.1.1 [no rDNS] 192.168.1.1 0ms
    2 pppoe-router16.mgts.by 93.84.80.62 16ms
    3 mm-61-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by 93.84.80.61 16ms
    4 10.240.8.129 [no rDNS] 10.240.8.129 16ms
    5 93.84.122.41 [no rDNS] 93.84.122.41 16ms
    6 93.84.125.2 [no rDNS] 93.84.125.2 16ms
    7 http://www.beltelecom.by 193.232.248.79 16ms

    Хотя маршрут совсем не изменился. Наверное, что-то по дороге к pppoe-router16.mgts.by было перегружено по вечерам. Надеюсь, исправили и надолго.

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 14 февраля 2010 20:29

    видно, у меня какой-то альтернативный байфлай. а вот с пингами все гораздо хуже

    Народный Певец Весны Юности
  • MIrina Member
    офлайн
    MIrina Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #204344

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 февраля 2010 21:09
    dedushka055:

    В тему про кабеля... район новостроек так что пролаживалось всё сравнительно недавно.. Домосед тариф

    а как далеко от новостройи находится АТС?

    мой дом - менее, чем 1км

    Доставка компьютерной техники из Москвы (nix.ru, forum3.ru, usn.ru, merlion.ru, staten.ru)
Тема закрыта