Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 12:31

    POPOV_, да не спорь с ними, они считают что 130 сильный и 400 сильных движок ест одинаково.

    <p>я и бал</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:32

    POPOV_, ну конечно.....все йогурты одинаковы.

    прежде чем спорить, надо изучить предмет спора, что вам и советую.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:32
    -Skywoker-:

    POPOV_, да не спорь с ними, они считают что 130 сильный и 400 сильных движок ест одинаково.

    договоаривайте. при условии одинаковых мех потерь и одной массе. чего не может быть в принципе.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 12:34

    -Skywoker-, человек пытается спорить даже не изучив предмет спора, а "я считаю". Когда выкладывается техническая информация, он эти посты не замечает и продолжает утверждать что там все одинаковое.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 12:39
    Dmitry_B:

    договоаривайте. при условии одинаковых мех потерь и одной массе. чего не может быть в принципе

    массу можно уравнять балластом :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 12:42

    Да не лезте вы все в эти технические дебри..единственное что следует учитывать массу, и то если она различается сильно, а не на 15 -20-30кг. Вам приведены примеры что одна и таже тачка с одним и тем же двигам жрет больше, где больше мощи. Точка!

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 12:42

    единственно...в чем могу посомневаться...так это в 5/6 ступенчатости...ВРОДЕ ставится и 5-ступка на 130...всё остальное АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО...а 15 кг??? разницы...ой не надо смешить...уписяюсь от смеха...глобальности в разнице масс

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 12:42

    при условии одинаковых мех потерь и одной массе. чего не может быть в принципе.

    Dmitry_B,

    Почему не может? Может.

    У современных турбо так вообще сплошь и рядом.

    Когда мощность зависит только от настройки мозгов при одинаковом железе.

    Причем у турбо вообще диапазон может быть огромным.

    Да и не у турбо бывает. Например, вместо обычных поршней поставили кованые, шатуны титановые, в итоге на верхах меньше потери и макс. мощность возросла. А в обычных режимах ничего не изменилось. Т.е. просто мотор дороже стоит, но жрет столько же и потенциал выше.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:45

    Berezina, я про мех потери. условно говоря у 50 лыс и 400 лыс - разные по любому.

    в каждом конкретном случае надо считать.

    ...

    я не про мощность\объем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 12:45 Редактировалось BAC, 1 раз.

    POPOV_, я Вам привел коды коробок и коды моторов, если уметь пользоваться интернетом то эта информация легко проверяется. И это старая эльза, у неё не полная база по машина 2001-2002 года, если взять эльзу 2009 года, то там коробок к этим моторам будет ваще как семак.

    иесли на то пошло, то у ФФ 2 130 сильных мотора, что тоже было описано в том посте.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:46
    POPOV_:

    .уписяюсь от смеха...

    никто плакать не будет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 13:02

    BAC, у ФВ Пассат ГП 130 сильный один...это однозначно...вот насчет коробки...м.б....разные коробки...тут не буду утверждать однозначно ...а вообще...если утрировать...то канеш...машины одинаковой массы но с мощностью 50 против 400 л.с..понятно жрать будут по разному...и просто глупо спорить по этому поводу

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 13:06

    машины одинаковой массы но с мощностью 50 против 400 л.с..понятно жрать будут по разному...и просто глупо спорить по этому поводу

    Глупо вступать в с поры будучи таким невежественным в физике.

    Учите для начала школьный курс.

    А то, что у вас не укладывается в голове з-й закон Ньютона лишь показывает насколько далеки от техники.

    :wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 13:06
    POPOV_:

    BAC, у ФВ Пассат ГП 130 сильный один...это однозначно...вот насчет коробки...м.б....разные коробки...тут не буду утверждать однозначно ...а вообще...если утрировать...то канеш...машины одинаковой массы но с мощностью 50 против 400 л.с..понятно жрать будут по разному...и просто глупо спорить по этому поводу

    что вам сказать.......учите физику. класс 5-6 наверное.

    ваше изречение совершенно и решительно лишено здравого смысла.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 13:12
    Dmitry_B:

    что вам сказать.......учите физику. класс 5-6 наверное.

    ты в 5м классе физику учить начал? :shuffle: может вообще в детском садике?

    Berezina:

    Учите для начала школьный курс.

    :) кто бы говорил. Ну-ка здесь подробнее про применение 3го закона ньютона к расходу 2х машин 50лс и 400лс...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 13:14

    Berezina, Dmitry_B, Ну-ну, физики...а я то думаю...чё это все производители стремятся делать маленькие движки...а они то лохи и не знают...что зависимости в л.с./расходах нет...и можно 20-литровые/1000 сильные движки делать...на расход все-равно никак не повлияет :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 13:17

    SMaster,

    кто бы говорил.

    Вы еще не успокоились?

    Пора уже смирить свое честолюбие, а то оно только вредит вам. Не дает более глубоко мыслить.

    :D

    Ну-ка здесь подробнее про применение 3го закона ньютона к расходу 2х машин 50лс и 400лс...

    Ну вот и попытайтесь вслух порассуждать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 13:20

    а я то думаю...чё это все производители стремятся делать маленькие движки..

    POPOV_,

    Маленькие не означает маломощные.

    Разницу мозг детектирует в такой постановке?

    Или только как у амебы, одно действие - деление по полам, так и у вас - большая макс.мощность - больший расход?

    :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 13:21

    Berezina, вы наверное психолог, чтоб так доставать людей....самое интересное что ВСЕ вам птаются что то доказать.

    <p>я и бал</p>
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 13:22
    Berezina:

    Вы еще не успокоились?

    я думал это ты успокоился, чтобы усмирив свое честолюбие ты мог бы мыслить не только более глубоко и широко, но и в соответствии с причинно-следственной связью...

    а тут такой наезд вылез...

    Berezina:

    Ну вот и попытайтесь вслух порассуждать.

    зачем? разве это я приплел этот закон к расходам? :D Соскакиваешь? Давай рассуждай или слабО?