Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2010 22:39

    лехко.

    BAC,

    Это как конкретно?

    :wink:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 февраля 2010 22:45
    Berezina:

    лехко.

    BAC,

    Это как конкретно?

    это не плавным движением, а прыжками.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2010 22:51

    это не плавным движением, а прыжками.

    Зачем?

    Неужели лишняя мощность заставляет прыгать, а не ехать?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 февраля 2010 22:53

    Berezina, получается так. с дуру как известно и куй сломать можно.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 февраля 2010 23:07
    Berezina:

    А как же обыватель на более мощной машине, стоя в одной пробке со слабой машиной, умудрится где-то растратить больше топлива?

    заметил что это ты придумываешь некие "химеры"? про стояние в одной пробке :)

    Вот стоишь ты на въезде на круг банголора, и ждешь свое окно... на слабой машине ты ждешь окна побольше, а на мощной есть соблазн рвануть тогда, когда на слабой стоял бы и ждал бы. Еще можно сдуру сильнее нужного давлянуть на газ, а потом оттормаживаться и опять жать на газ. Да много способов спалить топливо :)

    Технические знания не подсказывают идеи? :)

    уже даже не смешно...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2010 23:15

    Вот стоишь ты на въезде на круг банголора, и ждешь свое окно... на слабой машине ты ждешь окна побольше, а на мощной есть соблазн рвануть тогда, когда на слабой стоял бы и ждал бы. Еще можно сдуру сильнее нужного давлянуть на газ, а потом оттормаживаться и опять жать на газ. Да много способов спалить топливо icon_smile.gif

    Технические знания не подсказывают идеи?

    Так все эти способы паления бензина никак не зависят от мощности мотора.

    :wink:

    Вот с чего вы взяли, что более долгое СТОЯНИЕ в ожидании окна на слабой машине дает меньший расход, чем меньшее стояние на мощной?

    Когда стоишь то расход наш любимый вообще БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а когда едешь, то уже НЕ бесконечность.

    школьные правила про нуль и бесконечность не забыли?

    :D

    уже даже не смешно...

    Вот именно.

    Сходили бы уже что ли посмотрели даже на "паспортные" расходы машин, имеющих одинаковые по железу моторы, но разную мощность. Например, ваговский 2,0тси 170л.с. и 200л.с.

    И т.п.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 февраля 2010 23:17
    Berezina:

    Вот стоишь ты на въезде на круг банголора, и ждешь свое окно... на слабой машине ты ждешь окна побольше, а на мощной есть соблазн рвануть тогда, когда на слабой стоял бы и ждал бы. Еще можно сдуру сильнее нужного давлянуть на газ, а потом оттормаживаться и опять жать на газ. Да много способов спалить топливо icon_smile.gif

    Технические знания не подсказывают идеи?

    Так все эти способы паления бензина никак не зависят от мощности мотора.

    Вот с чего вы взяли, что более долгое СТОЯНИЕ в ожидании окна на слабой машине дает меньший расход, чем меньшее стояние на мощной?

    Когда стоишь то расход наш любимый вообще БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а когда едешь, то уже НЕ бесконечность.

    школьные правила про нуль и бесконечность не забыли?

    уже даже не смешно...

    Вот именно.

    Сходили бы уже что ли посмотрели даже на "паспортные" расходы машин, имеющих одинаковые о железу моторы, но разную мощность. Например, ваговский 2,0тси 170л.с. и 200л.с.

    И т.п.

    Я понял, у Вас нет желания читать то что пишут другие....

    ЗЫ: даже БК научились показывать расход на месте, и делают они это в л/час.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2010 23:28

    Я понял, у Вас нет желания читать то что пишут другие....

    ЗЫ: даже БК научились показывать расход на месте, и делают они это в л/час.

    BAC,

    Ну и пусть себе показывают в л/ч.

    У нас какая основная единица любимого расхода?

    :wink:

    Вот то-то и оно. А в литрах на 100км (без разницы при этом что показывает БК, пусть последнего даже и нет вообще) при стоянии расход увеличивается очень быстро.

    Т.е. если даже отбросить надуманность тезиса о "провокации мощностью", то меньшее стояние на бангалоре более мощной машины - это плюс для экономии, а не минус.

    Точно так же как и возможность ехать на более высокой передаче при нужном стиле и требуемой динамике.

    Именно поэтому у меня реальный расход на более мощной машине меньше.

    Но в любом случае - это индивидуальный случай. Который, как и ваши "примеры" никаким образом не доказывает зависимость расхода от макс.мощности мотора.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 февраля 2010 23:36
    Berezina:

    Вот с чего вы взяли, что более долгое СТОЯНИЕ в ожидании окна на слабой машине дает меньший расход, чем меньшее стояние на мощной?

    где я говорил что дело в более долгом стоянии?

    Правильно про тебя сказал BAC:

    BAC:

    Я понял, у Вас нет желания читать то что пишут другие....

    из того что ты все же просматриваешь ты видишь только то что нужно тебе чтобы придраться "на ровном месте". В общем дело не в стоянии, а в том рывке, который ты делаешь из-за более короткого окна.

    Такое ощущение что разговариваю со школьником-провокатором :) которому нравиться провоцировать людей на спор, пусть даже и показав свою неграмотность :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2010 23:56

    В общем дело не в стоянии, а в том рывке, который ты делаешь из-за более короткого окна.

    SMaster,

    Я вам разжевал. Вот цитата -

    Когда стоишь то расход наш любимый вообще БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а когда едешь, то уже НЕ бесконечность.

    Неужели не понятно?

    В любом случае, рывок, т.к. это езда, дает лучший относительный расход в л/км, нежели стояние.

    :D

    И если я школьник-провокатор, то вы просто детсадовец, неспособный вообще задумываться над азами.

    :)

    На всякий случай еще раз повторю - мгновенный расход 100л/100км это меньше, чем мгновенный расход бесконечность/100км.

    И вы еще говорите "не смешно". Тут я с вами согласен.

    Только не надо начинать говорить, что реальность еще зависит от времени стояния и т.п. и т.п.

    Не надо потому что, все это частности, которые равноценно играют в любую сторону.

    И в итоге, все равно расход при езде не зависит от макс.мощности мотора, а зависит только от нагрузки и конструкции мотора.

    И не надо спорить, т.к. фраза жирным шрифтом описывает все, от чего зависит расход.

    А вы в технический параметр пытаетесь приплести психологию. Если даже один человек не подпадает под ваше определение, то уже означает, что ваше определение БУЛШИТ.

    А чтобы вы успокоились насчет "среднего" и психологии, вот вам пример:

      2.0 (170) ...... 2.0 (200)

      1984 ............. 1984

      170 ................ 200

      Расходы

      12,1 .....................12,1

      7,1 .......................7,1

      8,9 .......................8,9

    Где же "психология" у того тестера? А ведь считается что именно тот тестер и есть идеал среднего ездюка.

    Т.е. перестаньте морочить мозги другим фигней.

    :D

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 00:07
    Berezina:

    а зависит только от нагрузки и конструкции мотора.

    с этим не спорю, но не уверен насчет слова только. Смысл того что я писал здесь чтобы показать что более мощному мотору и нагрузку дают побольше. в среднем.

    Berezina:

    А вы в технический параметр пытаетесь приплести психологию

    выдумка, где такое было?

    Berezina, оказывается у тебя проблемы не только с третьим законом ньютона или с причинно-следственной связью, но еще и с математикой. на ноль делить нельзя :) а бесконечно малое число совсем не тоже самое что и ноль, в математике эти 2 случая всегда рассматриваются отдельно т.к. поведение функций принципиально разное и это поведение часто имеет физический смысл, или тебе об этом не известно? :D Да и попытка считать мгновенный расход за пройденное расстояние = 0, я даже не знаю как объяснить... в общем не считаю нужным тратить на это время. Захочешь разобраться - осилишь (просто уходим от темы, в таких спорах обязательно всплывает незнание чего-то фундаментального, например того что на ноль делить нельзя, некорректная подмена понятий, причины, перепутанные со следствием (мотор не может развить мощность больше чем приложенная нагрузка) и т.п.).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 00:22

    с этим не спорю, но не уверен насчет слова только

    Вот она ключевая проблема.

    :lol:

    Вот когда научитесь уверенно знать физику и технику, кстати, заодно и математику, тогда и поговорим.

    :D

    А последующий водопад "мыслей от вас" вообще бессмысленен.

    откройте страницу учебника по математике и зазубрите:

    икс/0=бесконечность

    бесконечность/икс=бесконечность

    И т.д.

    Так вот, для одновременных двоечников по физике и математике - в нашем случае при стоянии работающей машины действует формула икс, деленный на 0 дает бесконечность. Где икс - это мгновенный расход топлива, 0 - пройденное расстояние, бесконечность - наш любимый относительный расход л/км.

    Еще разжевывать надо?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 00:24

    SMaster, с психологией ты не прав :) Дебилов, кто прыгает и тормозит на самом деле не так и много, попробуй как нить посчитай их в потоке. Их в лушем случае 10%, а часто и меньше. Во всяком случае за большинство они не тянут. А вот овощная езда преобладает. И причин тому много и не только расход топлива. Кому-то кажется опасной такая езда, кому-то задалбывает на сервис ездить, так как сам даже щетки на стеклоочистителе поменять не может, а колодки тормозные при таких прыжках горят што рудные :D

    Просто если рассуждать, что мотор провоцирует к динамичной езде, так он так же провоцирует нарушать правила, превышение скорости, выезд на встречную полосу... в общем как в той аварии на проспекте с БМВ и Доджом :znaika:

    У самого никогда не было машины объемом меньше 2.5л, и стаж уже 13 лет и уже 6л мотор. Ды, были порывы испытать машину, но это редкие случаи, 95% времени тошню со всеми и релаксирую :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 00:30

    A_Lee_Ksei, а зачем мотор 6 литров?

    <p>я и бал</p>
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 00:35

    Berezina, буквы из книги ты видимо запомнил, а вот как их правильно применять нет. на той странице в книге ничего не было сказано про пределы? это намек...

    A_Lee_Ksei:

    Дебилов, кто прыгает и тормозит на самом деле не так и много

    немного тех, чьи рывки явно заметны :)

    а за то что именно ты 95% едешь спокойно, пожалуй стоит благодарить возможность хорошенько оторваться в остальные 5%. использовать мотор на полную мощность совсем не значит нарушать правила. можно ведь быстро разогнаться до 60 кмч в городе и дальше ехать спокойно... где здесь нарушение? мой знакомый именно так и делает. только он еще любит с заносом в повороты уходить (задний привод). даже за заносы трудно привлечь...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 00:40
    -Skywoker-:

    A_Lee_Ksei, а зачем мотор 6 литров?

    А какое это имеет значене? Я в здешней статистике не учавствую :D

    SMaster, да даже те 5% это случаи когда прощелкал время и надо очень быстро приехать куда-то. Не ради испытания возможностей авто это делаю. Какая бы не была машина я бы ехал одинаково быстро. И на последней машине 100% мощности я пожалуй никогда еще и не использовал, хотя уже 2-й год езжу :D Я не мотор выбирал, а машину, а то, что меньше мотор там не бывает я не виноват :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 00:42

    буквы из книги ты видимо запомнил, а вот как их правильно применять нет. на той странице в книге ничего не было сказано про пределы? это намек...

    SMaster,

    Ну так вот и примените пределы, к стоящей и работающей машине, чтобы высчитать расход в л/км.

    Потом расскажете, чем ваше "правильное" применение отличается от моего не правильного.

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 00:46

    Berezina, у вас все темы сводятся к одной....

    <p>я и бал</p>
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 00:49

    Berezina, ну SMaster, имел в виду резкое прыганье в окно на кольце и тут же гашение скорости тормозами. Случай если прыгнул чуть подождав может оказаться не менее выгодным :roll: Проблема прыжков же не в том, что быстро разгоняешься, а в том, что безосновательно тормозишь тут же. Напоминает мне когда едешь по загородней дороге, и плотный поток на несколько км едет. Находятся полоумные, кто пытается по одном машине обгонять. Когда доезжаешь до двухколейной дороги, почему-то встречаешься со всеми обгоньщиками :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 00:58

    A_Lee_Ksei,

    Ну так это проблема не мощности мотора, а стиля езды, т.е. персональная проблема индивидуума.

    А обсуждать поведение водителя бессмысленно.

    Причем, самое смешное, что не просто обсуждают, а даже прогнозы делают, типа "ехал бы ты на более мощном".