Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 октября 2009 20:11

    TFSI, таки да, негарантийный. Много и давно обсуждалось. Рекомендую поставить брызговики и наклеить пленку на пороги, если не наклеена.

    ЗЫ А сейчас у всех СиМаксов брызговиков нет? Потому что на моем дорестайле были.

    What's mine is mine!
  • TFSI Junior Member
    офлайн
    TFSI Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #140436

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 октября 2009 10:06

    штатно видел на ghia тока . Но смысл в вот в чем я сам на порог не воздействуюи третьи лица тоже , значит получается это конструктивный недостаток имхо.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 29 октября 2009 10:01

    TFSI,

    я сам на порог не воздействуюи третьи лица тоже

    1. Получается естественный износ?. и если на момент действующей гарантии уже нечему будет облазить - то это гарантийный случай, мало того конструктивный недостаток. Пусть забирают своё машину?

    2. Часто ездите быстро по грязным трассам и облупилась краска на переднем бампере и даже на капоте - тоже гарантийный случай? по аналогии с первым примером в чём разница?

    in hostem omnia licita.
  • TFSI Junior Member
    офлайн
    TFSI Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #140436

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 октября 2009 19:34

    Когдая позвонил в сервис я объяснил свою проблему и мне ответили что не гарантийный случай ,тогда в чем моя вина ,как владельца нового авто ,что в процессе эксплуатации пескоструит пороги !? Кто может подсказать как юридически правильно поступить в данной ситуации?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 ноября 2009 18:05

    общезаконодательные моменты взаимоотношения заказчиков и автосервиса (не касающиеся непосредственно гарантийных нюансов) обсуждаем в отдельной ветке :super:

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 января 2010 19:55

    Некоторое время назад писал о том, что у моего автомобиля была недокомплектаци, а после установки отсутствующих узлов появились проблемы по электрике, стеклоподъемнику, ц/з.

    Есть подтверждение импортера, с ссылкой на завод, о том, что починить и исправить это невозможно. Также это подтвердил специалист, который был вызван в зал суда.

    И вот судья вынес решение об отказе в удовлетворении требований, считая этот недостаток несущественным. Естественно на основании гражданского кодекса, даже не смотря в закон о защите прав потребителя, где написано, что существенный недостаток - неустранимый недостаток :))

  • advokat.61 Senior Member
    офлайн
    advokat.61 Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #188626

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 января 2010 21:19
    Shiba:

    Некоторое время назад писал о том, что у моего автомобиля была недокомплектаци, а после установки отсутствующих узлов появились проблемы по электрике, стеклоподъемнику, ц/з. Есть подтверждение импортера, с ссылкой на завод, о том, что починить и исправить это невозможно. Также это подтвердил специалист, который был вызван в зал суда. И вот судья вынес решение об отказе в удовлетворении требований, считая этот недостаток несущественным. Естественно на основании гражданского кодекса, даже не смотря в закон о защите прав потребителя, где написано, что существенный недостаток - неустранимый недостаток )

    ГПК РБ

    Статья 407. Порядок подачи кассационных жалоб или кассационных протестов

    Кассационные жалобы или кассационные протесты адресуются в суд кассационной инстанции, но подаются в суд, вынесший решение. Поданные кассационные жалобы или кассационные протесты непосредственно в суд кассационной инстанции направляются судом кассационной инстанции в суд первой инстанции для решения вопроса о их принятии в установленном в настоящем параграфе порядке.

    Статья 410. Срок на подачу кассационной жалобы или кассационного протеста

    Кассационная жалоба или кассационный протест подаются в суд, который вынес решение, в десятидневный срок со дня вынесения решения или вручения кассатору по его требованию этого решения с мотивировочной частью.

  • Vitus PDA Team
    офлайн
    Vitus PDA Team

    726

    21 год на сайте
    пользователь #12937

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 13 января 2010 17:08

    А кто тут владеет этими законами?

    Вот ситуации например, как в России. Есть Закон о ЗПП и есть договор гарантийный диллера, по которому нельз я ставить доп оборудование у других и самому нельзя вмешивать. Но в законе написано, что ты можешь делать со своей машиной все что угодно и гарантия в любом случае 2 года. Тоесть сделал себе ангельские глазки, тебя не могут снять с гарантии и т.д.

    Как дела обстоят у нас с этим? То есть если захотелось например поставить обвес самому, парктроники, сигналку и т.д. не у диллера, а по договору нельзя этого типа делать.

    Mess with the best, Die like the rest
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 13 января 2010 23:20

    Я не думаю, что если ты поставишь парктроник, подключенный по питанию к лампочке заднего хода, дилеру удастся отмазаться от гарантии, скажем переднего ступичного подшипника. Ну а случись что в цепи электропитания, само собой, дилер попытается отказать в гарантии, но ты в любом случае имеешь право настаивать на экспертизе (могло/не могло твое вмешательство вызвать неисправность и является ли она заводским дефектом, на которые собственно и распространяется гарантия)

  • Vitus PDA Team
    офлайн
    Vitus PDA Team

    726

    21 год на сайте
    пользователь #12937

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 14 января 2010 15:12

    А есть ли оговоренности о сроках гарантии, то есть ну например т.к. я нарушил договор и сам что то прикрутил к машине а не на их СТО и они лишают по договору своей гарантии, есть ли гарантия оговоренная законадательсвом против которой они не попрут?

    Mess with the best, Die like the rest
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 14 января 2010 16:55

    Предусматривать в договоре условия, ухудшающие и ущемляющие права потребителя по сравнению с установленными законодательством, запрещается.

    См. Закон о защите прав потребителей:

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    В то же время нельзя забывать о п.10 статьи 20 этого же Закона о защите прав потребителей:

    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Условно говоря, действительно то, что я уже говорил выше: если ты сам рассверлил в автомобиле задний бампер для установки парктроника (хочется - флаг в руки!), тебе не вправе отказать в замене переднего ступичного подшипника по гарантии, но запросто могут отказать в замене заднего бампера, если он вдруг расколется от легкого прикосновнения: ведь ты сам вторгся в его конструкцию, изменились рассчитанные изготовителем параметры прочности, за что он отвечать не обязан.

    Кстати, продавец (изготовитель) обязан доказать, что недостаток возник именно по вине потребителя. Т.е. не "мог возникнуть", как в подавляющем большинстве случаев пытаются мотивировать снятие с гарантии, а именно "возник". :shuffle:

      Пример: подключил тот самый злосчастный парктроник к лампочке заднего хода, а через полгода что-то сломалось в электрике. Они запросто скажут: было вмешательство? снимаем с гарантии всю электрику. А ты им: а докажите, что мое вмешательство привело к этой поломке, либо не парьте мне мозги и извольте устранить недостаток-с :rotate:
  • Vitus PDA Team
    офлайн
    Vitus PDA Team

    726

    21 год на сайте
    пользователь #12937

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 15 января 2010 09:09

    во так и думал, теперь уверен, спасибо. Многим будет это полезно

    Mess with the best, Die like the rest
  • 39933 Onliner Auto Club
    офлайн
    39933 Onliner Auto Club

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #39933

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 января 2010 00:09

    С Мицубиси кто бодался по коррозии на гарантийном авто? Заметил точки ржи на арках. Есть положительные перспективы или спишут на неправильную эксплуатацию?

  • ujwvfy Member
    офлайн
    ujwvfy Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #204114

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 7 февраля 2010 15:24

    Подскажите, где можно посмотреть перечень масла, тоссола, тормозной и д.р. жидкостей, которые рекомендует производитель автомобиля. в частности меня интересует пежо 306 и охлаждающая жидкость для радиатора. Т.к я заказал ремонт радиатора и они мне говорят, что заливают только свою жидкость, которая стоит достаточно хорошо))

    Тунеядцы всех краiн гэць на пiва
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 7 февраля 2010 19:42

    ujwvfy, можно посмотреть в инструкции к автомобилю (если нет книжки, поищи в интернете), опять же - на официальных сайтах производителя/дилеров.

    Важный момент: производитель как правило рекомендует не конкретную марку масла, тосола или каких-либо других жидкостей, а говорит о стандартах, которым заливаемая жидкость должна удовлетворять

    кстати, никто не имеет право навязывать тебе свои расходники, если у тебя к моменту сдачи в ремонт имеются уже купленные, к тому же удовлетворяющие стандартам

    смело требуй книгу отзывов - поинтересуются "зачем?" - скажешь, что хочешь записать о незаконном навязывании товаров - инцидент мигом будет исчерпан

    кстати, согласно ГК имеешь право контролировать ход и качество работ - несмотря на уверения "у нас такие правила: не пущать!" требуй присутствия при ремонте.

    otzakata do rassveta, без твоего собственноручного признания никто ничего "списать" не имеет права.

    обязаны провести экспертизу.

    на практике - вопрос на 99% решится в твою пользу (исключение: если будет признан факт длительного нахождения автомобиля/узла в воде или другие экстраординарные факты эксплуатации)

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 февраля 2010 21:13

    Чуть выше писал в этой ветке вопросы по поводу защиты прав потребителя. (Купил новый Форд Мондео у Юнион Авто М)

    Суть случая - дефект авто, из-за попытки дилера доукомлектовать опцией прописанной в контракте, когда авто с завода вышла без оной, до передачи автомобиля. При этом кустарным способом. (Судя по тому, что в Боровой устанавливали оригинальные запчасти уже после вмешательств дилера)

    Сейчас вышла статья в Белгазете, где описан мой случай.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 февраля 2010 10:59

    del

  • 39933 Onliner Auto Club
    офлайн
    39933 Onliner Auto Club

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #39933

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 февраля 2010 23:21
    iks:

    , согласно ГК имеешь право контролировать ход и качество работ - несмотря на уверения "у нас такие правила: не пущать!" требуй присутствия при ремонте.

    Ну и как, удалось убедить присутствовать на работах?

    без твоего собственноручного признания никто ничего "списать" не имеет права.

    обязаны провести экспертизу.

    на практике - вопрос на 99% решится в твою пользу (исключение: если будет признан факт длительного нахождения автомобиля/узла в воде или другие экстраординарные факты эксплуатации)

    Есть очень скользкие моменты:

    Гарантия от сквозной коррозии и на дефекты лакокрасочного покрытия не распространяется на следующие случаи:

    * Коррозия, вызванная внешними воздействиями, например, такими как: механическое воздействие камней и песка, несчастные случаи, связанные с деятельностью человека, небрежность, акты вандализма, стихийные бедствия;

    * Коррозия, вследствие невыполнения или несвоевременного выполнения ремонтов лакокрасочного покрытия, необходимость в которых возникла по указанным выше причинам;

  • 39933 Onliner Auto Club
    офлайн
    39933 Onliner Auto Club

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #39933

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 февраля 2010 23:53
    NiteRider:

    TFSI, таки да, негарантийный. Много и давно обсуждалось.

    Если не затруднит, можно ссылку на обсуждение?

  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    18 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 мая 2010 16:01
    GSMHACK:

    20.05.2008 куплен новый авто из салона в лизинг на юр. лицо, с гарантией 3 года

    7.01.2009 накрылся двигатель и обратились в официальный сервис , дилер признал что это гарантийный случай,

    но двигатель придется ждать около 3 месяцев, соответственно транспорт

    в разобранном виде остался на сервисе.

    каким законом регулируется гарантийные обязательства по новым автомобилям?

    в какой срок обязаны произвести ремонт?

    обязаны ли предоставить что то взамен?

    Юр. лицо осталось без транспорта, такая ситуация создает проблемы для хоз. деятельности.

    Для того чтобы заблуждений относительно соблюдения гарантийных обязательств (будь то при покупке нового или б/у автомобиля, запчастей или техобслуживания) стало меньше, а знания могли быть реальной силой в борьбе за свои права, мы подготовили серию бесед со специалистами. Наш первый собеседник - юрисконсульт общественного объединения "Защита потребителя" Алексей ВЕЛИЧКО.

    - Алексей Сергеевич, давайте начнем с типичного примера: новый автомобиль куплен в автосалоне в лизинг юридическим лицом, гарантия три года. Проблема с двигателем. Обратились в официальный сервис, дилер признал, что это гарантийный случай, но двигатель придется ожидать около трех месяцев. Автомобиль в разобранном виде остался на сервисе. Каким законом регулируются гарантийные обязательства по новым автомобилям? Какой срок отпущен на ремонт? Обязан ли дилер предоставить что-то взамен, если для юрлица автомобиль - средство хозяйственной деятельности?

    http://www.abw.by/number/see_note/6810/

    (Обратите внимание на то, как и чем отличается защита по гарантии для физ. лиц и юр. лиц)