Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 января 2010 13:36
    Патап:

    SerKot:

    ... Хвалили мне Цептер и Купалу.

    Те , которые хвалили, там давно страхуются?

    Случаи страховые были?

    Как с выплатами?

    И т д.

    Интересно все же.....:shuffle:

    В Купале направление на ремонт к дилеру (бой остекления, лобовое) получил за 20 мин.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 13:38

    Manowar, окей, стекло на авто стоит минимум 1200 000 бел. руб. Китайское шило я ставить не хочу и не обязан.

    + Работа не в гараже , а у оффициалов стоит около 400 тысяч. Так куда идти за перерасчётом? Или в очередной раз выслушать гамно на уши про каких-то ХЗ , возомнивших себя оффишал партнёрами БМВ на визитках , которые вы людям впариваете?! Которые мне в лучшем случае поставят пилкингтон? А в приватной беседе товарищ из этих гаражей прямо и ответил, что страховая им платит строго за кетай, а оригинал даже не рассматривает если авто без гарантии. А вас это ипёт на гарантии она или нет? И вопрос остаётся открытым - если у меня авто на гарантии за пределами РБ - это считается или нет?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 5 января 2010 18:17

    Вопрос к Manowar

    Застрахован в B&B с учетом износа.Произошел страховой случай 19 декабря.Момент первый-эвакуировали меня.Но потом оказалось что с эвакуаторщиками вы недавно стали работать.К ним вопросов нет -быстро эвакуировали.Но потом мне пришлось уплатить за эвакуацию 118 000 о чем сделана соответствующая запись.В B&B об этом в курсе.Как долго обычно тянется процесс выплаты этих затрат?

    Момент 2. Попытался вызвать оценщиков(машинка не на ходу).Аутобел раньше 24 декабря ни в какую договорился об оценке на 22 с одним из оценщиков указанных в списке который дали в страховой.К концу дня 24 оценка была готова и сперва предварительно было насчитано 9 000 000.Потом была тягомотина с отправкой доп фоток эксперту с повреждениями которые были при страховании.В итоге оказалось что повреждения съели миллион.Калькуляции еще не видел почему пока вопрос о правомерности снятия миллиона не затрагиваю.В связи с тем что были скрытые дефекты и в первое появление эксперта разобрать машинку полностью не представлялось возможным повторно были сделаны съемки 30 декабря.Я позвонил в страховую узнать так когда же мне на согласование.В ответ услышал -мол к рождеству наверное -ждите звонка.Подскажите какие сроки установлены для решения подобных вопросов.Ибо по сути в договоре нет четкого указания про точные сроки после оценки эксперта в течении которого решается вопрос по выплатам.

    Зы и погоняйте там ваших манагеров-то мне клялись и божились что фотки эксперту выслали то через полдня перезвонили и сказали что отправили после того как я позвонил эксперту потом в страховую чтобы разобраться где ж фотки пропали то...

    Заранее спасибо за ответы.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 5 января 2010 18:54
    KEY:

    ...В Купале направление на ремонт к дилеру (бой остекления, лобовое) получил за 20 мин.

    Направление получить - еще не все.

    самое-самое впереди - как долго будут идти деньги за ремонт, потому что без оплаты машину не отдадут со станции.:shuffle:

  • LesV Member
    офлайн
    LesV Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #7012

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 января 2010 19:50

    Manowar,

    Есть проблема. Застрахован по каско в Би энд Би с учётом износа. 5 ноября выпал снег и проезжающий навстречу пескоразбрызгиватель разбил боковое водительское стекло Ситроен С5 2002г.в.. Приезжали на разборку обычные менты, не ГАИшники. составили протокол, взяли объяснительные с водителя пескоразбрызгивателя и меня. Обратился по поводу выплаты страховой суммы в БиБ. За свои деньги поставил стекло. Разборка двери и уборка салона обошлась в 90 тыс. Само стекло в 140 тыс. (к примеру у "Васкогласа" установка стекла стоит 120 тыс., стекло 160 тыс. примерно столько же у остальных установщиков стоит.)

    В результате БиБ составила акт с суммой выплаты 107 тыс. ( установка стекла 40 тыс., само стекло 67 тыс. с учётом износа.).

    Где справедливость? Откуда БиБ берёт суммы к расчёту?

  • fil-s Member
    офлайн
    fil-s Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #165845

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 5 января 2010 21:15

    чем больше читаю ветку, тем больше понимаю что Каско у нас- это самовнушение самому себе, что в случае чего - будет легче...

    сначала Таск протянули, теперь БиБ- хотя с ними я уже и сам прокололся...

    где застраховать авто- что бы в случае чего-голова не болела? БМВ 730D 2004 г.в?? хотелось бы всё же без износа...

  • Varenik Кальян Team
    офлайн
    Varenik Кальян Team

    1008

    21 год на сайте
    пользователь #11197

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 5 января 2010 21:47

    Подскажите, будет ли являться страховым случаем следующая ситуация:

    Машина плывет из США, естественно застрахована, страховая B&B.

    Приходит авто на СВХ, при разгрузке заводят и загорается лампочка масла, двигатель глушится и выясняется, что машина по каким-то причам приехала вообще без масла и без фильтра....

    На СВХ составляется акт о несохранности автомобиля, где указывается на вышеуказанные проблемы + делаются соответствующие фотографии.

    При обращении в страховую следует практически отказ со словами "ваше заявление будет рассматривать директор".

    Как правильно действовать?

    Подскажите, пожалуйста.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27676

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27676
    # 6 января 2010 02:00

    Varenik,

    получать отказ от директора, идти в суд.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Varenik Кальян Team
    офлайн
    Varenik Кальян Team

    1008

    21 год на сайте
    пользователь #11197

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 6 января 2010 08:40

    kitnamore, т.е. все-таки случай будет страховым? как тогда действовать в суде?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 января 2010 10:12

    iXtrem, давайте-ка ко мне в личку или в аську с подробностями.

    Напрогнозировал млин, эвакуатор оплатят одновременно с выплатой по страховому случаю. По второму вопросу - позвоните 209-41-11 и уточните, если есть все данные, акт о страховом случае составляется не более чем за 3 рабочих дня. Не исключено, что вас уже вызывали, но не дозвонились, например.

    LesV, у вас есть документы, подтверждающие понесенные вами расходы - чеки с СТО, например? Если есть, предъявите их в страховую и попросите доплатить разницу.

    Varenik, страховая будет разбираться, была ли машина с маслом и фильтром на момент погрузки. Если не сможет доказать, что не была - оплатит.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 6 января 2010 10:54
    Manowar:

    iXtrem, давайте-ка ко мне в личку или в аську с подробностями.

    Напрогнозировал млин, эвакуатор оплатят одновременно с выплатой по страховому случаю. По второму вопросу - позвоните 209-41-11 и уточните, если есть все данные, акт о страховом случае составляется не более чем за 3 рабочих дня. Не исключено, что вас уже вызывали, но не дозвонились, например.

    LesV, у вас есть документы, подтверждающие понесенные вами расходы - чеки с СТО, например? Если есть, предъявите их в страховую и попросите доплатить разницу.

    Varenik, страховая будет разбираться, была ли машина с маслом и фильтром на момент погрузки. Если не сможет доказать, что не была - оплатит.

    Ну позвонил.Расклад следующий-почему то не пришел ответ на запрос из Фрунзенского РОВД.Ввиду больших выплат потребовался доп запрос хотя собственно говоря справка была составлена, я уже оплатил штраф в ГАИ и получил права.Начинается какая то песнь про то что мол нужно доп подтверждение что я был за рулем а не ребенок или кто то из родственников(я понимаю момент возможных махинаций но в тот день на кольцевой машин изза дорожников а точнее отсутствия их работы побилось до черта машин, а дети в столь юном возрасте за руль сесть еще не могут).Ответ из Фрунзенского ГАИ может идти до 30 дней.Теперь мне для ускорения процесса надо ехать в страховую брать документы чесать в ГАИ брать там ответ(если дадут) потом тащить ответ в страховую либо тупо ждать.Вот скажите это нормально?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14543

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14543
    # 6 января 2010 11:04

    Напрогнозировал млин,

    в следующий раз они попросят справку что вам деньги нужны.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 января 2010 11:07

    Напрогнозировал млин, а что ненормально? Что компания отправила запрос в ГАИ? Вряд ли. Что ответ из ГАИ может месяц идти? В этом вряд ли виновата страховая компания.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14543

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14543
    # 6 января 2010 11:12
    Manowar:

    Напрогнозировал млин, а что ненормально? Что компания отправила запрос в ГАИ? Вряд ли. Что ответ из ГАИ может месяц идти? В этом вряд ли виновата страховая компания.

    если в справке из гаи указан водитель, то какого компания посылает запрос, кроме как из резона потянуть время до выплаты?

    чем больше читаю ветку, тем больше понимаю что Каско у нас- это самовнушение самому себе, что в случае чего - будет легче...

    очень похоже

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27676

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27676
    # 6 января 2010 11:18

    Varenik,

    конечно страховой.

    Действовать по ситуации.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 6 января 2010 14:26

    Manowar,

    как прокоментируешь ?

    странно что ты там еще не отписался....

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1396135

    Не страхуйте ваше авто в B&B!

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 января 2010 14:36

    Manowar,

    как прокоментируешь ?

    Если бы у Виталия были вопросы ко мне, он мог бы задать их в этой теме, в личке или в аське. В данном случае вопросов не было: он решил рассказать о своем неудачном опыте общения с B&B. Чтобы судить о том, кто виноват, а кто прав в данной конкретной ситуации, нужно знать больше подробностей, чем указано в теме. В любом случае, оказалось, что множество людей на форуме полностью довольны сотрудничеством с B&B, что для меня и так было очевидным, но у читателей этой ветки такое впечатление могло и не сложиться :)

    Отписываться там не собираюсь. Вести полемику с человеком, использующим выражения вроде

    Ни один человек при личном разговоре или по телефону не может внятно, вынув хрен изо рта, объяснить

    - мне не кажется занятием перспективным, равно как и не возникает желания попытаться ему чем-то помочь. Ссылку на ту ветку я гендиректору B&B сбросил, он ее прочел.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 6 января 2010 15:00

    Чтобы судить о том, кто виноват, а кто прав в данной конкретной ситуации, нужно знать больше подробностей, чем указано в теме

    ну расскажи о поробностях ?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 января 2010 15:03

    ну расскажи о поробностях ?

    Я не знаю подробностей.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 6 января 2010 15:16
    Manowar:

    Manowar,

    как прокоментируешь ?

    Если бы у Виталия были вопросы ко мне, он мог бы задать их в этой теме, в личке или в аське. В данном случае вопросов не было: он решил рассказать о своем неудачном опыте общения с B&B. Чтобы судить о том, кто виноват, а кто прав в данной конкретной ситуации, нужно знать больше подробностей, чем указано в теме. В любом случае, оказалось, что множество людей на форуме полностью довольны сотрудничеством с B&B, что для меня и так было очевидным, но у читателей этой ветки такое впечатление могло и не сложиться :)

    Отписываться там не собираюсь. Вести полемику с человеком, использующим выражения вроде

    Ни один человек при личном разговоре или по телефону не может внятно, вынув хрен изо рта, объяснить

    - мне не кажется занятием перспективным, равно как и не возникает желания попытаться ему чем-то помочь. Ссылку на ту ветку я гендиректору B&B сбросил, он ее прочел.

    один недовольный клиент расскажет о негативном опыте минимум 10-ти человекам. что есть нехорошо для контрагента