SanDiego:
И кстати скоро персонал тех подержки увеличится не плохо.
У буфла? Ну, вообще это дело полезное. Особенно если учитывать, что сейчас у них саппорта нет вообще. Те кашолки, что сейчас присутствуют - не в счет.
У Айчыны (ее у меня нет, к сожалению) саппорт круглосуточный и очень образованный (я просто знаком с одним сотрудником и сужу по нему), а на буфле если что-то полетело в пятницу вечером, то дозвониться до них можно только в понедельник утром. Причем дозвониться не до квалифицированного специалиста как у той же Айчыны, а до блондинки, которая вопросы задает сугубо по бумажке, а сама ни на один вопрос ответить не может, ибо ее самая ходовая прога на рабочем компе - пасьянс "Косынка". Потом в лучшем случае к вечеру (по словам блндинки в телефоне, ходить по вызовам - не самая прямая его обязанность. Его обязанность один раз подключить, а дальше - хоть потоп) придет одмин, вольет в уши (мне вливать уже не получается, но не оскудеет лохами земля белорусская, поэтому он без работы и левых денег не останется), потопчется и уйдет... а не работало у них потому, что порты сгорели, но они считают своей священной обязанностью зайти и вынести из дома 18 тыс. руб. за вызов...