Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 28 сентября 2009 15:12

    Ну надо же - пару дней назад хотел написать сюда инфу, но решил, что все и так знают, и тут бац выскакивает dzikiihell со своим вопросом про задний ПТФ.

    Кароче рассказываю. У меня Окташа 2001 г.в. перед техосмотром как парень решил лампочки проверить - ну и канешна задний правый ПТФ не горит, хотя лампа там двухнитевая, нить ента в порядке. Я опять таки как парень не пожалел целых 2 тыщи на новую лампу - результат тот же. Тут меня и осенило: может так задумано по схеме? - методом простого опроса владельцев таких Окташ (а также учитывая опыт эксплуатации нескольких машин семейства VW) установлено: так задумано и ниче ремонтировать не нужно - просто лампа стоит стандартная, но ПТФ должен гореть один (левый).

    З.Ы. Техосмотр пройден без проблем.

    Напишу краткий отчет об опыте эксплуатации, пользуясь случаем, что прошло ровно 2 года как машина у меня. Дизелек 1.9 tdi (110 л.с.), хэтчбек. За это время прошла 34 тыс.км, из них большая часть – по Минску, из дальних поездок были: Одесса (2100 в оба конца), Москва (2 раза по 1500), Вильнюс (пару раз), немного по Беларуси (2-3 тыс.км). Общий пробег сейчас 139 тыс.км (я- второй хозяин, пробег не отмотан 100%, машина покупалась и ходила в РБ, обслуживаясь всё время до меня на ФелОкте).

    Машина вызывала и вызывает сплошные положительные эмоции:

    1. Надежность – выше всяких похвал. Очень скрупулезно фиксирую расходы на авто, потому могу сказать с полной определенностью: за все это время было две ощутимые поломки – поменял один датчик АБС и вылез нюанс с турбиной. Нюанс этот оказался типичной проблемой всех ваговских tdi с изменяемой геометрией турбины – этот самый механизм управления геометрией лопаток турбины со временем закисает/зависает (от нагара или от времени) и находится как бы в одном положении. Проявляется эта шняга, если весьма резко разгоняться или валить долго на высокой скорости (за 120) – резко падает тяга – это турбина "передувает" и комп. переводит мотор в режим ограниченной мощности (машинка начинает тупить). Причем все симптомы исчезают, если выключить, а затем снова включить зажигание. Пробовал лечить банальной чисткой механизма – хлопотно (вся турбина при этом подлежит снятию) и бесполезно, т.к. через некоторое время проявляется опять. В итоге – приспособился и езжу как есть, потому как в обычных режимах эта фигня никак себя не проявляет. На моторе 1.9 tdi 90 л.с. стоит турбина попроще с неизменяемой геометрией и вышеуказанных проблем их владельцы не знают.

    В остальном – ничего, т.е. совсем никаких вопросов ни по ходовой, ни по ТНВД, ни по мотору (расход масла за 10 тыс.км. = 0), ни по электрике, ни по охлаждению/отоплению/климату, ни по кузову (ни намека на коррозию, отличное состояние ЛКП). Заводится всегда с полоборота.

    Конечно нужно сделать ремарку, что заправлялся я всё это время тока на АЗС и тока на тех, где продают низкосернистую соляру Мозырского НПЗ (зелененькие Белоруснефть и Юнайтед компани).

    2. Экономичность – выше всяких похвал. По городу выше чем 5,5-5,7 у меня не получается, правда езжу я надо сказать весьма спокойно: активно использую накат и 5-ую передачу (с 70 км/ч уже на ней). Кстати про накат – он просто отличный. По трассе после поездки в Одессу комп. показал 5,3 (на скорости 130-140 при любой удобной возможности). Если тошнить ок. 100, то получается ок. 4,5. Правда все замеры – по компу. Тут меня коллеги на Окташах убеждают, что комп подвирает в меньшую сторону расход – щас провожу замер проверенным способом без компа – выезжу бак отпишусь по факту.

    3. Комфорт –вполне приемлемо для меня. Жестковата конечно местами подвеска и шумоизоляции не вполне хватает, но вместе с тем, намного комфортнее на ходу, чем скажем Гольф IV (вторая машина в семье). Климат – отличный, продуманный и беспроблемный. Оч. Удобные сиденья – водительское по крайней мере – для меня оптимально по жесткости. Имел негативный опыт на Мицубиси и Мерседесе – никак не мог устроиться, затекала нога. Тут – никаких проблем.

    4. Практичность – выше всяких похвал. При поездках в Одессу и Москву на разложенный задний ряд сидений укладывались два небольших матраса и – получите 2-х местный спальник: двое мужиков роста ок. 175 см укладываются, почти полностью вытянув ноги. Да, конечно, при этом нужно оставить дома багажную полку, сумки поставить рядком между лежащими (и их не должно быть слишком много), но при этом спать можно вполне сносно, что у нас с успехом и получалось. Возилась всевозможная мебель, при этом неизменно вызывая у всех искреннее изумление: как в такую небольшую с виду машину стока может влезть. Универсал в этой части наверное попрактичнее будет, но ИМХО не сильно, т.к. 1) объем в литрах почти такой же как у хэтча 2) стальной кант по полу за задними сиденьями, разделяющий салон, есть у того и у другого. Кстати неприятно удивило при рассмотрении Окташи А5: 1) этот кант (бортик) стал похоже еще крупнее 2) самое неприятное – сиденье в хэтче перестали раскладываться в ровный пол полностью, а тока наклоняются (такая же фигня в Гольф 5) с неоткидными (!) подушками сидений. На мой взгляд налицо злостные происки маркетологов, пытающихся развести по нишам хэтчи и универсалы, чтобы народ типа меня не использовал одно авто на все случаи жизни. Практичность Окташи А5 (хэтч) лично для меня при этом сильно пострадала.

    5. Прочность/крепкость. Было "небольшое" ДТП: ткнулся носом в Гольф II – у него обе передние двери не открывались/заклинили. Я – поменял решетку радиатора. Повезло конечно, но с другой стороны по ощущениям машина очень добротно скроена из хорошего металла с "немецким" запасом прочности. Настоящая стальная защита днища – ни фиговый листок, как у некоторых, а здоровенный стальной лист толщиной ок. 5 мм – парковка везде проходит спокойно.

    Есть нюанс, мот кому пригодится: оригинальные металлизированные колпачки-шестигранники на литых дисках, если их долго не трогать зимой прикипают к соскам намертво. Мне пришлось все (!) колеса перебортировать, отрезать соски и вставлять новые, но уже с простыми/пластмассовыми колпачками.

    До этого были машины (в разное время): А80 (83 г.в., бензин), Хундай акцент (95 г.в., бензин), Мицубися Галант (94 г.в., 2.0 td), VW Поло (94 г.в., бензин), VW Гольф IV (98 г.в., бензин), Мерс (98 г.в., C220 cdi). Окташа – однозначно лучшая по соотношению вложенные средства/удовлетворенность от покупки

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 сентября 2009 15:59

    TurboB, хм... а почему тогда ошибка появляется про негорящий ПТФ??? Правда, появляется она 1 раз на 10 заводок.... :-?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 сентября 2009 16:18
    dzikiihell:

    TurboB, хм... а почему тогда ошибка появляется про негорящий ПТФ??? Правда, появляется она 1 раз на 10 заводок....

    Так какой ПТФ в самом деле, передний или задний?

    Задний и в самом деле только левый. На правый не подведено электричество. Для прикола можешь сравнить цоколи в левой и правой фарах :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 сентября 2009 16:30

    Tofsla, Right Front Fog Light Defekt! - дословно. Лампочка перегоревшей фары горит секунд 10-15, после включения птф - гаснет)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 сентября 2009 17:34
    dzikiihell:

    Tofsla, Right Front Fog Light Defekt! - дословно. Лампочка перегоревшей фары горит секунд 10-15, после включения птф - гаснет)

    Значит таки передняя.... :(

    Ищи соплю в контактах. Тип пока холодная, проводник работает. Нагревается - контакт пропадает. Цоколь? :conf:

    Хотя, имхо, лучше таки подъехать в сервис, где есть нормальная схема и описание ошибок.

    С ошибками у них не все так просто - был пример, на Фабии загорелась ошибка двигателя. А оказалась проблема в контакте педали тормоза (нет стопов) :znaika:

    Уж лучше заплатить чуть чуть, чем полмашины перебрать и все равно заплатить. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 сентября 2009 18:09

    Tofsla, да, что-то я туплю немного))) ошибка по передней - но она горит) а не горела задняя, я думал что в ней дело :-D

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 сентября 2009 18:10

    Tofsla, да, что-то я туплю немного))) ошибка по передней - но она горит) а не горела задняя, я думал что в ней дело :-D

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2009 12:04

    dzikiihell, задняя правая ПТФ гореть не должна конструктивно. :znaika:

    Ошибка проскакивает по какой-то другой причине.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 29 сентября 2009 12:42

    хорошая новость !!!

    поговаривают , что на ФелОкте с 1го октября скидки для частных лиц на работу будет 25%

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2009 13:45
    ALEX 1976:

    хорошая новость !!!

    поговаривают , что на ФелОкте с 1го октября скидки для частных лиц на работу будет 25%

    И в правду новость хороша!:super: Хотя скидки были и до этого момента :shuffle: по воскресеньям и только на работу

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • cinematic Senior Member
    офлайн
    cinematic Senior Member

    1030

    17 лет на сайте
    пользователь #77833

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 5 октября 2009 09:57

    Народ!!!

    Подскажите пожалуйста - как Вам Шкода Октавия А5 - в кузове 2005-2008 года???

    ЗА что ее стоит брать и какие есть недостатки??

    Любишь бездны — имей крылья. Фридрих Ницше
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 6 октября 2009 00:04

    Нюанс этот оказался типичной проблемой всех ваговских tdi с изменяемой геометрией турбины

    На новом двигателе где 105 л.с. тоже эта проблема возникает или нет.

    Подскажите пожалуйста - как Вам Шкода Октавия А5 - в кузове 2005-2008 года???

    ЗА что ее стоит брать и какие есть недостатки??

    +1.Тоже интересно.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 6 октября 2009 09:36

    Народ!!!

    Подскажите пожалуйста - как Вам Шкода Октавия А5 - в кузове 2005-2008 года???

    ЗА что ее стоит брать и какие есть недостатки??

    у меня таких 2, покупались новыми в 2006 году, одна у меня, вторая у отца, только цвета разные. обе 1,6 mpi, МКПП. с таким двигателем не ураган, конечно, но в городе хватает вполне, только при обгонах за городом нужно привыкнуть немного. при скорости даже 160 едет очень уверенно. расход по городу около 9л, если без пробок то 7. пробег уже под 100 000 у обеих. за все время, на одной менялся только лямбда-зонд, видимо из-за плохого топлива в РФ, она там постоянно. на другой менялся встроенный поворотник, что в зеркале. там конструкция неудачная, его водой заливает. из поломок все.

    из впечатлений, мне очень нравится, не хватает только кожаного салона. дизайн мне нравится, внутри тоже все очень удобно. комплектация с климатом, ксеноном, мп3 + aux, куча всяких отсеков и бардачков, что очень удобно. сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, тож нравятся. салон очень большой, сзади места хватает, багажник тож огромный, все помещается.

    из минусов, это только наверное такое негативное отношение у многих к марке. лично мне все равно, главное что мне нравится.

    еще большой плюс для меня - высокий клиренс, все бордюры берет на раз:) снизу бамперов пластиковые накладки, тоже хорошо.

    вобщем, хорошая немецкая машина. сравнивал с пассатом шестым, один в один все, только мне шкода по дизайну больше нравится и цена ниже.

    до этой тоже была шкода тур, проездила у нас 5 лет тоже без проблем, потом была успешно продана.

    если есть вопросы - спрашивайте:)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 октября 2009 10:21

    amxxx,

    сравнивал с пассатом шестым, один в один все, только мне шкода по дизайну больше нравится и цена ниже.

    +10! :super: Я думаю еще и с сервисом повеселее. Большой плюс Фелокту что разрешают смотреть что с твоей машиной делают, а не оставляют тебя ждать на проходной.

    не хватает только кожаного салона. дизайн мне нравится, внутри тоже все очень удобно. комплектация с климатом, ксеноном, мп3 + aux, куча всяких отсеков и бардачков, что очень удобно. сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, тож нравятся. салон очень большой, сзади места хватает, багажник тож огромный, все помещается.

    Все так! :super: У меня уже с измененной мордочкой, но в целом тож считается А5. Кожу лучше комбинировать с тряпочкой - функционал кожи, а приятность тряпочки (зимой не холодно садится, и летом не страшно поджарить :ass: после полуденного солнцепека, и не сползаешь при торможении) .

    Багажник большой, имеет две закрытые дверками полости в крыльях для аптечки, знака аварийной остановки, троса, и пр. полезной мелочи. Есть еще хорошая опция - бардачок для мелких вещей за спинкой задних сидений :super: но нужно заказывать отдельно :) Из минусов - при раскладке сидений остается бордюр сантиметра 4. Но решается установкой двойного пола - тоже к стати штука :super: но за доп. деньги :(

    В кузове универсал задним пассажирам комфортно даже с ростом 190 см. (про хэтчбэк немогу сказать, так как опыта не имею) и коленки не упираются и над головой место есть.

    Хорошая фронтальна, боковая и задняя обзорность. Ширина передних стоек не очень большая, много пространства не съедают (покрайней мере мне после Фабии, где передние стойки съедали кучу пространства и чтобы не задавить пешехода при повороте налево приходилось наклоняться вперед.

    Большие боковые зеркала :super: Некоторые говорили про "свистят" на 120 и больше - враки. Тестил на 225 все :super: Машина также уверенно идет как и на 100 км/ч и нормально держит дорогу на изгибающихся участках. В общем нет ощущения, что снесет в обочину.

    Головной свет хороший, не чета WW B4 и B5 (в них такое ощущение, что едешь на габаритах - нифига не видно, регулируй не регулируй, какие бы лампы не ставил не светит и все тут :( )

    Подвеска жестковата. Если неправильно выбрать скорость или газануть перед лежекопом ощущения буду будто спрыгнул с бордюра. Но зато на скорости очень даже себя ведет!

    Безусловно на впечатление влияет качество отделки - так вот, в комплектации Elegance качество отделки гораздо выше чем в Ambiente и тем более лучше начального уровня Classic.

    Грязью боковые зеркала на дороге не забрасываются, что тоже хорошо. Подогрев боковых зеркал хорошая штука на самом деле :super:

    Шумоизоляция достойная! Шум от шин не очень присутствует в салоне. А вот если открыть задние форточки во время движения (от 45 км/ч и выше), то воздух начнет вибрировать в салоне так, что глаза вылезут и сердце разорвет грудную клетку :D Шутка, но ощущения не из приятных. Ездить лучше с закрытыми форточками.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 6 октября 2009 11:28

    Tofsla, вот насчет зеркал у меня левое когда моросит зимой, очень забрызгивается при скоростях выше 120:) насчет форточки задней - это да, я в первый раз испугался даж!

    еще раз про сервис, а то сам забыл. все правильно, когда слушаю рассказы знакомых насчет сервиса, убеждаюсь, что на шкоде все грамотно, можно ходить по цеху, по гарантии все меняли без проблем. так что еще + за сервис!:super:

    со всем согласен, все описано точно:)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 6 октября 2009 13:10
    cinematic:

    Народ!!! Подскажите пожалуйста - как Вам Шкода Октавия А5 - в кузове 2005-2008 года??? ЗА что ее стоит брать и какие есть недостатки??

    Хорошо сбалансированная машина, меньше пассата, за счет чего на тех же движках едет резвее(1,9tdi 105л.с. у меня), но при этом комфортнее гольфа чуть-чуть...

    к-ция Elegance+опции - есть все что нужно.. пробег 103.000, я проехал 6.000, вложено( с учетом закупки масла- всех фильтров для ТО-105 в ноябре ) ~300$

    кузов, вроде, крепкий, после 4х лет в РБ жуков и ржавчины на днище-арках нету (ТТТ)

    Движки - VAG, подвеска - Гольф5 (передняя простая, задняя - 6 рычагов, но за 100тыс ещё вообще не делали ни ту ни ту)...

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 6 октября 2009 22:54

    Хорошие отзывы,3 человека и только плюсы.Беру на заметку.Шкоды по дизайну,форме очень нравятся.Пятая вообще сила.:super:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 7 октября 2009 01:18
    vosovasa:

    Хорошие отзывы,3 человека и только плюсы.Беру на заметку.Шкоды по дизайну,форме очень нравятся.Пятая вообще сила.:super:

    и я свой плюсик добавлю ;) согласен с вышесказанным практически на 100%. особенно хочу отметить хорошую управляемость - понятное и прогнозируемое поведение машины. да несколько жестковата подвеска в городском цикле - но на трассе это с лихвой компенсируется образцовой устойчивостью. из минусов на мой взгляд - на шумоизоляции несколько сэкономили.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 октября 2009 13:29

    vosovasa, забыл про четвертый который в самом верху страницы от TurboB

    :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 7 октября 2009 14:08

    Если кто-то продает Октавию года 2000-ного плюс/минус - напишите телефон в личку, хотим купить.

    Особенно универсал.

    удачи