Может посмеяться....
Shura1:Pentium, так пЕши ИМХО. А не выдавай ту скорость, на которой очко играет (с) за максимум
На Максиме, Е34, А8, Скорпе 24v 190-200 - как по рельсам. Машины тяжелые и технически исправные...
Хоть Т34. Не путай объективную реальность с собственной памяркоунай. Я езжу под 200, но только там, где это безопасно.
Бресткая, кольцевая, мкад - для самоубийц на таких скоростях (это подтверждает ветка Аварии).
Зы: я еще забыл написать про неспрофилированные загруления...
Shura1:На Максиме, Е34, А8, Скорпе 24v 190-200 - как по рельсам. Машины тяжелые и технически исправные...
счас нарисуеццо I've got the power и будет восторженно истерично хохотать на слове Скорп, и доказывать что он ездить медленней запора и готов развалицца на первой яме А если я скажу что на двухлитровом дохце 190 ехал, то наверное совсем с ума сойдет от счастья и назовет меня нехорошими словами
P.S.но сознаюсь что очко играло, бо дорогу он держал ох как херово на такой скорости
Pentium, Я на Премьере 1,6 ехал 200 км/ч, правда недолго, бо бенза жалко, да и машина не новая...
Пофиг трамплины и пешиков я там невижу, езжу там каждые выходные.
Dimik_257:Kochevnik:P.S. Забыл сказать - запорожец двухлитровый
Да хоть десяти литровый не может он технически ехать 190 его подвеска... шины не предназначены для таких скоростей (для любителя повозмущаться изучаем скоростной индекс на шине) да и попросту снесёт его ветром при обгоне фуры
Может 120 он и ехал, а ты догнал его на 190
Для тебя лично и для всех неверующих - если вы готовы оспорить сей факт и поставить на кон хотя бы пару соток дабы подтвердить, что вы можете не только пустозвонить, но и отвечать за свои слова - я готов поставить пару сотен в ответ т.к. я ещё раз повторюсь - это не фотошоп и ехали мы на такой скорости минут 30. До этого всю трассу от Москвы шли примерно 160.
Shura1:Dimik_257:Kochevnik:P.S. Забыл сказать - запорожец двухлитровый
Да хоть десяти литровый не может он технически ехать 190 его подвеска... шины не предназначены для таких скоростей (для любителя повозмущаться изучаем скоростной индекс на шине) да и попросту снесёт его ветром при обгоне фуры
Может 120 он и ехал, а ты догнал его на 190Посмотри на его посадку, резину и хотя бы внешнее состояние
Стоял на границе рядом с очень похожим агрегатом. Мотора практически не слышно. Явно не воздушный Вэ4. А как покрашен
При ровных руках и наличии $$$ 200км.ч. поедет и корыто из нержавейки...
Скорей всего ты с ним и стоял - они в Тушино на автоэкзотику ехали и на соревнования по автозвуку. Мы туда только в пятницу приехали, а домой ехали все вместе.
Дело происходило в маршрутке, бороздящей просторы одного из спальных районов нашей столицы. Водители этой «капсулы смерти» придумали себе очень забавное развлечение, которое по достоинству оценили все пассажиры. Суть в следующем:
"…стою на остановке, как всегда, жду эту Газель. Подъезжает. Ну так как я первый, следовательно лезу в перед. Получилось так, что после меня в эту маршрутку ,в ближайшие 2-3 минуты, никто не залезал. Ну, я сел, дал водиле 15 рублей за проезд и тупо уставился в окно. Он молча взял деньги, завел двигатель, вышел из машины, обошел ее и открыл мою дверь, сказал «подвинься» и уселся рядом со мной. Мой вопросительный вид он проигнорировал, лишь улыбнулся. Мне стало несколько не по себе. В это время с прибывшей электрички повалил ,уставший после трудового дня, народ. Ну, кто куда, разумеется, маршрутка начала стремительно заполняться. Я опять вопросительно посмоторел на водилу. Ноль внимания. Тем временем Газель окончательно заполнилась.
Народ уже передает деньги за проезд, а водила, как сидел так и сидит. Так продолжается минут 5. Слышится реплика следующего характера: «Ну и где этот мудак?!?!!», к инициативному человеку средних лет, который и стал автором выше указанной фразы, незамедлительно стал подключатся недовольный долгим отсутствием водителя народ.
«И в правду сколько его можно ждать, у меня дома собака голодная…». Все обитатели транспортного средства погрузились в обсуждение недостатков горе-водителя. Выбрав паузу между недовольством пассажиром, водила поворачивается к основной массе народа и с диким лицом, громко говорит «Бля, какого хера мы ждем этого расп..дяя, я и сам прекрасно знаю дорогу!». Шустро открывает дверь, бежит к водительской, садится за руль и с буксой рвет с места. В маршрутке воцарилось зловещее молчание. А я к тому моменту понял умысел водилы, сижу и с нетерпением жду реакции пассажиров. Минут через 5 какой-то молодой человек сказал « Мужик тормози, поймают – посадят, накрутят по полной программе!!!» Ответ: « да мне насрать, я в следующем доме живу, сейчас вылезу и хер меня кто найдет!!!».Опять молчание. Я сижу и с огромным трудом сдерживаю распирающий меня смех. Водила понял, что настал критический момент и сказал: « ладно, я и есть водитель, а это все шутка была, за проезд передаем». Неудивительно, что кроме меня никто не засмеялся. Большая часть народа доехала до конечной остановки, причем молча, видно от легкого шока позабывали где им нужно было попросить остановиться."
Если это было, модераторы удалите.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Мэд,
В тему, с авто.ру:
-Вибрация на Форд Сиерра 1.8 на скорости 250, что такое?
-Очко играет!
Omega, ну не может премьера 1.6 ехать 200 км/ч, у нее мощность от 90 до 106 лс, в зависимости от года, и у самой свежей примьеры максималка 190, так что или спидометр врал или с горки летел, или скинь пару десятков км
I've got the power,
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (9 августа 2006 10:45)
Основание: 2.9.8, 2.12.1
О, посвящается дрыгрейсерам!
Взято с русского (украинского?) сайта
По комментам - эт Гомель(я, например, не знал)
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Не мое, но до боли знакомо
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут – не понимаю. Можно подумать, что я от его криков-воплей быстрее запомню – где какая педаль находится. С них, кстати, все проблемы и начались. Какой дурак придумал делать три педали, когда у человека всего две ноги? Что за бред? Ну, положим, профессиональным органистам с этим справиться довольно легко. Они и не на такое количество нажимать привыкли. А у меня опыт нажимания педалей был только после пятилетней игры на ударной установке, к чему можно было отнестись с пониманием.
До сих пор не понимаю – чем он был так недоволен? Я его и беседой развлекал, и анекдотами, а он только сидел с вытаращенными глазами и непрерывно глотал валидол. Впрочем, небольшие перерывы он делал, во время которых сообщал очень много интересных сведений обо мне, моих умственных способностях и манере езды. Положим, клевету о моих умственных способностях я еще мог пережить. Но едкие замечания по поводу манеры езды – просто выводили из себя. Кому какое дело до моей манеры езды? Это же моя манера! Я так вижу окружающий мир и себя в этой железной коробке. Между прочим, наезд задней скоростью на мусорные баки я выполнял лучше всех в группе.
Еще этого странного человека возмущал тот факт, что я постоянно пытался завести уже работающую машину. А виноват в этом, между прочим, был он. Как можно определить – заведена машина или нет? Только по звуку работающего двигателя. А я только садился за руль, как инструктор сразу начинал орать, заглушая не только работающий двигатель, но и автомагнитолу, включенную на полную громкость.
Потом, инструктор обладал странной способностью во время езды меня отвлекать различными пустяковыми вопросами. У него прям мания была какая-то спрашивать: "где главная дорога?". Он эту дорогу терял постоянно. А я тут при чем? Ты потерял, ты и ищи свою главную дорогу. Лично у меня главная дорога всегда была там, где я еду.
Его вообще из себя выводили даже самые пустяковые вещи. Вот, к примеру, заглох я как-то на трамвайных путях. Да, заглох! Что тут такого? Ну завестись сразу не мог, потому что бензина педалью газа перекачал, подыгрывая льющейся из магнитолы песне. Но зачем так нервничать при виде приближающегося трамвая? Можно подумать, что вагоновожатая слепая и не увидит машину. Она увидела и даже попыталась затормозить. И у нее почти получилось. Только каким-то крюком спереди немножко помяла дверь со стороны инструктора. Но я же извинился и миролюбиво предложил предать забвению этот инцидент. Так представляете, этот мужик и слышать ничего не хотел. Орал так, что можно было спокойно заглянуть ему в желудок. Я от этих воплей так издергался, что попытался завести машину ключом от багажника. Конечно, нехорошо получилось, что этот ключ сломался прямо в замке зажигания. Но когда под руку говорят, и не такое сделаешь.
Где этих инструкторов воспитывают – ума не приложу! Как можно во время езды по городу постоянно спрашивать – что означает тот или иной знак, которые гаишники специально развесили по всему городу, чтобы позлить автомобилистов? Он меня этими знаками просто замучил. Что, говорит, означает белый треугольник с красной окантовкой? Откуда я знаю – что он означает. Какой-то магический символ, вероятно. Масонский знак. Впрочем, нет. Я чего-то путаю. Масонский знак – это когда внутри треугольника глаз изображен.
Вообще, имейте в виду, что очень сложно приспособиться к идиотским запросам инструктора. К примеру, он всегда требовал, чтобы я ездил шестьдесят километров в час. Какие, к черту, шестьдесят километров, когда во-первых – мы катались только полчаса в день, а во-вторых – такие пробки на улицах! Я еле-еле двадцать километров успевал наезжать. Вот такие невыполнимые требования делают. А ты – крутись как хочешь.
Еще вы бы видели как он визжал, когда я из пробки выехал на совершенно свободную осевую линию. Где логика, спрашивается? Я сделал ловкий, энергичный маневр, избежал пробки, а он опять орет.
Короче, устали мы друг от друга – ужас просто. Не скрою, и у меня были свои определенные недостатки. Например, я совершенно напрасно спутал газ с тормозом, когда подъехал к стене. Но я же извинился! И маленькая вмятинка на капоте вовсе не стоила таких сильных выражений.
Самое неприятное заключалось в том, что экзамен я так и не сдал. Причем, опять же не по своей вине. Экзаменатор сам виноват, что стоял слишком близко к машине, и я немножечко проехался ему по ноге. А вот пользоваться служебным положением в личных целях – некрасиво! Я всего-то до этого набрал 8 штрафных баллов из десяти. Два балла у меня же еще оставались, так этот гаишник меня выгнал сразу после того, как я съехал с его ноги. Вот такой был личный выпад в мою сторону, что совершенно недопустимо при официальных взаимоотношениях. Я, конечно, пошел жаловаться, но в комиссии сидел мой инструктор, который так разнервничался, увидев меня, что при попытке отпить немного воды откусил половину стакана.
В общем, тягостное у меня какое-то чувство осталось после этой автошколы. Непрофессионалы там работают – я вам точно говорю. Только вы не подумайте, что это меня остановило от покупки машины. Ничего подобного! Купил и езжу. Без прав, зато с обязанностями. Между прочим, гаишники на улице – вполне душевные ребята. Я всем объясняю, что жена уехала в командировку и специально забрала мои права, чтобы я по девушкам не катался. Верите ли, почти все входят в положение и часто даже штраф не берут.
А осенью я обязательно пойду сдавать на права. Если дальтонизм, конечно, вылечу. Кстати, я не понимаю – за что дальтоникам такие ограничения? Зачем вообще цвета различать? Если нижний светофор горит, значит можно ехать. Если верхний, то ехать нужно очень осторожно. А на средний вообще внимания можно не обращать, так как гаишники сами не в курсе – зачем он нужен.
I've got the power, Клянусь так и было! За спидометр не отвечу не проверял. Но горочка небольшая была, честно...
ЛенУсик:Не мое, но до боли знакомо
Естественно, не ваше. AFAIR это Лёха Экслер, год эдак 97-й. Блин, ну нафига постить бородатейшие баяны
Bacёk, ты б одну из веток прикрыл.
По теме, навеяло "новыми порядками", неделю-полторы тому назад.
Еду по Люксембург, останавливают для проверки доков. Движение плотное - ~18.20 - выхожу(узковато, жалко гая, да и зачем заторы создавать) стоим сзади.
У него по рации:"Особое внимание обратить на читаемость номеров, повторяю - особое внимание обратить на читаемость номеров."
Смотрю на номер:"О, читаемый ." Гай тоже смотрит, в это время по рации:"Также обращать внимание на подсветку". Гай:"О, и подсветка работает! "
Че та у меня даж настроение поднялось после этого.
Добрый инспектор Краснов
краснов у нас звезда теперь)
А кто такой инспектор Краснов?
Drull, Дык и на плакатах, и на ТВ светится, а теперь вот ещё и на проекте "Правильный водитель"
http://60.by/ru/content/project/projcor/yk/
Это вроде гаишник, что по телику в соц. рекламе учит детей "не катацца на велике по ПЧ до 14 лет" и т.д.
Видел его на экспобеле, пока тупил в очереди.
Вот, был замечен 9 мая, около Короны.
Правда с электрикой у него большие проблемы - ничего не работает (я имеюю ввиду указатель поворотов, свет, стопаки, задние фонари)