Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 8 мая 2024 09:17
    Molchun:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Такой отчет в приложении М-банкинг не формируется и не предоставляется, услуга доступна только в системе Интернет-банкинг.

    Для чего тогда ваше приложение, где я вижу что с карте деньги ушли, а в выписке по счету движения нет несколько суток? Просто для того чтоб было? Сделайте по-человечески, как в других банках. Должна быть доступна история операций.

    Здравствуйте. В приложении М-банкинг вы можете просматривать выписку по счету. В выписке отображаются только операции, которые поступили банку в расчеты. Специфика проведения операций с карточками предопределяет наличие временного разрыва между датой совершения операции держателем карточки и датой ее отражения по текущему (расчетному) банковскому счету, доступ к которому может быть обеспечен при использовании карточки.
    При совершении с использованием карточки или ее реквизитов расходной операции сумма операции блокируется банком, в результате чего изменяется доступный баланс – сумма, в пределах которой можно совершать операции с использованием карточки. Списание денежных средств со счета клиента осуществляется не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом (ОАО «АСБ Беларусбанк») от банка-эквайера (банка, осуществляющего расчетное обслуживание организации торговли (сервиса)) информации, необходимой в соответствии с локальными правовыми актами банка для отражения операций по счету клиента. Данная информация также содержится в Правилах пользования карточкой.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4540

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4540
    # 8 мая 2024 09:49

    Очень странно работает система Интернет-банкинг.
    В апреле заканчивался срок действия уже продленной ранее на год карточки "Бархат" и в конце месяца я оформил в одном из отделений банка новую карточку Белкарт. Таким образом, на конец месяца у меня в пользовании оказались две карточки. Зная, что один счет, к которому привязана карточка "Бархат", нужно закрыть, я решил перевести через Интернет-банкинг остатки средств на новый счет, к которому привязана карточка Белкарт. Так и сделал - перебросил почти все с одной на другую карточку, оставив несколько копеек, т.к. в конце месяца должен был еще поступить небольшой кэш-бэк. В последний день месяца я решил обнулиться окончательно, чтобы потом не ходить в банк для закрытия старого счета. Первое, на что обратил внимание, - половина кэша (4,72 руб.) поступила на старый счет, а половина - на новый. Ну, думаю, им виднее... Через Интернет-банкинг я перевел те самые 4,72 рубля со старого счета на новый, проверил, что старый счет обнулился и решил, что все получилось, как и хотелось. Замечу, что перевод этой небольшой суммы на счет, к которому привязана новая карточка Белкарт, сопровождался, как и положено, получением СМС от банка о факте пополнения счета.
    Через пару дней, уже в мае, мне снова пришлось воспользоваться Интернет-банкингом и я с удивлением заметил, что на старом и якобы закрытом накануне счете показаны не нули, а все те же 4,72 рубля. Проверил новый счет - 4,72 рубля с него на старый счет не списывались. Переводить эти деньги снова со старого счета на новый не стал, т.к. понимал, что это какой-то сбой, поэтому решил подождать и проверить счет попозже. И вот, захожу в Интернет-банкинг и вижу уже новый вариант: остаток средств на старом счете - 0,09 рубля. :lol: Куда делись 4,63 рубля и откуда взялись 9 копеек - неизвестно.
    Вот и получается, что хотел сэкономить время себе и банку, воспользовавшись Интернет-банкингом для перевода средств со счета на счет, а теперь придется идти в банк за 9 копейками. :-?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 8 мая 2024 09:58
    2014063:

    Очень странно работает система Интернет-банкинг.
    В апреле заканчивался срок действия уже продленной ранее на год карточки "Бархат" и в конце месяца я оформил в одном из отделений банка новую карточку Белкарт. Таким образом, на конец месяца у меня в пользовании оказались две карточки. Зная, что один счет, к которому привязана карточка "Бархат", нужно закрыть, я решил перевести через Интернет-банкинг остатки средств на новый счет, к которому привязана карточка Белкарт. Так и сделал - перебросил почти все с одной на другую карточку, оставив несколько копеек, т.к. в конце месяца должен был еще поступить небольшой кэш-бэк. В последний день месяца я решил обнулиться окончательно, чтобы потом не ходить в банк для закрытия старого счета. Первое, на что обратил внимание, - половина кэша (4,72 руб.) поступила на старый счет, а половина - на новый. Ну, думаю, им виднее... Через Интернет-банкинг я перевел те самые 4,72 рубля со старого счета на новый, проверил, что старый счет обнулился и решил, что все получилось, как и хотелось. Замечу, что перевод этой небольшой суммы на счет, к которому привязана новая карточка Белкарт, сопровождался, как и положено, получением СМС от банка о факте пополнения счета.
    Через пару дней, уже в мае, мне снова пришлось воспользоваться Интернет-банкингом и я с удивлением заметил, что на старом и якобы закрытом накануне счете показаны не нули, а все те же 4,72 рубля. Проверил новый счет - 4,72 рубля с него на старый счет не списывались. Переводить эти деньги снова со старого счета на новый не стал, т.к. понимал, что это какой-то сбой, поэтому решил подождать и проверить счет попозже. И вот, захожу в Интернет-банкинг и вижу уже новый вариант: остаток средств на старом счете - 0,09 рубля. :lol: Куда делись 4,63 рубля и откуда взялись 9 копеек - неизвестно.
    Вот и получается, что хотел сэкономить время себе и банку, воспользовавшись Интернет-банкингом для перевода средств со счета на счет, а теперь придется идти в банк за 9 копейками. :-?

    Здравствуйте. Для проверки информации о движении средств по счетам, вам следует обращаться к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4540

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4540
    # 8 мая 2024 10:03 Редактировалось 2014063, 2 раз(а).

    Беларусбанк, ой, спасибо, а то я и не знал. :trollface:
    Я вам про некорректную работу Интернет-банкинга, а вы мне про паспорт не забыть:D
    Полагаю, если вы взяли себе ник Беларусбанк, то должны реагировать по-другому на проблемы клиентов банка, не так ли?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 8 мая 2024 11:41
    2014063:

    Беларусбанк, ой, спасибо, а то я и не знал. :trollface:
    Я вам про некорректную работу Интернет-банкинга, а вы мне про паспорт не забыть:D
    Полагаю, если вы взяли себе ник Беларусбанк, то должны реагировать по-другому на проблемы клиентов банка, не так ли?

    В данной ветке не проводится проверка и разбирательства по счетам клиентов. При необходимости получения от банка разъяснений о движении средств по счету, вы обращаетесь к специалистам банка, имеющим доступ к данному счету.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4540

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4540
    # 8 мая 2024 11:57

    Беларусбанк, я вам не продвижение денег на счете рассказал, а про явные проблемы в работе Интернет-банкинга. Вот по этой части и хотелось бы услышать пояснения.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 8 мая 2024 12:08
    2014063:

    Беларусбанк, я вам не продвижение денег на счете рассказал, а про явные проблемы в работе Интернет-банкинга. Вот по этой части и хотелось бы услышать пояснения.

    В Контакт-центре отсутствует информация о наличии каких-либо "проблем" при работе в системе Интернет-банкинг.
    Если у вас наблюдаются сбои в работе системы, рекомендуем для проверки информации обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 мая 2024 13:57

    Беларусбанк, В своем длинном опусе Вы повторили ровно то что я написал, я несколько суток не вижу движения по счету. А надо видеть всю историю, в том числе и по заблокированным операциям. Учитесь у других банков, а не занимайтесь отписками. По сути приложение бесполезно! В течении нескольких суток я могу и в веб версии на компьютере посмотреть что мне надо, к тому же могу и из браузера на смартфоне. Речь о том, что привести приложение, которое к тому же платно к удобному виду и с современными функциями.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9775

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9775
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3225

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 8 мая 2024 15:10
    Molchun:

    Беларусбанк, В своем длинном опусе Вы повторили ровно то что я написал, я несколько суток не вижу движения по счету. А надо видеть всю историю, в том числе и по заблокированным операциям. Учитесь у других банков, а не занимайтесь отписками. По сути приложение бесполезно! В течении нескольких суток я могу и в веб версии на компьютере посмотреть что мне надо, к тому же могу и из браузера на смартфоне. Речь о том, что привести приложение, которое к тому же платно к удобному виду и с современными функциями.

    При наличии у вас предложений касающихся технической части функционирования услуги "М-банкинг", вы можете направить информацию с отражением сути (с указанием номер телефона, подключенного к услуге и контактного номера телефона) на адрес электронной почты support@m-bank.by.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4776

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4776
    # 10 мая 2024 20:57 Редактировалось Thunder779, 1 раз.

    del

  • Volha23 Junior Member
    офлайн
    Volha23 Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #924171

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 мая 2024 13:39

    Здравствуйте, как быстро на практике осуществляется перевод денег с карты ББ на карту другого банка через систему ЕРИП? С карт других банков перевод поступает мгновенно, поэтому на стороне второго банка нет проблем с зачислением

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2024 13:48 Редактировалось K278, 1 раз.
    Volha23:

    Здравствуйте, как быстро на практике осуществляется перевод денег с карты ББ на карту другого банка через систему ЕРИП? С карт других банков перевод поступает мгновенно, поэтому на стороне второго банка нет проблем с зачислением

    С ББ тоже мгновенно

    Истина где-то рядом
  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    12 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 11 мая 2024 13:51
    K278:

    Volha23:

    Здравствуйте, как быстро на практике осуществляется перевод денег с карты ББ на карту другого банка через систему ЕРИП? С карт других банков перевод поступает мгновенно, поэтому на стороне второго банка нет проблем с зачислением

    С ББ тоже мгновенно

    А на ББ?

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2024 13:54
    panpanwill:

    А на ББ?

    Ты походу и сам знаешь :)

    Истина где-то рядом
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9775

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9775
    # 11 мая 2024 13:55

    Volha23, с карты на карту мгновенно, через Р2Р перевод.
    через ЕРИП не везде есть возможность пополнить именно карту.
    Со счета ББ на счет другого, практически все мгновенно.
    пополнить счет ББ, на следующий рабочий день., о чём ЕРИП и предупреждает.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    12 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 11 мая 2024 13:55
    K278:

    panpanwill:

    А на ББ?

    Ты походу и сам знаешь :)

    А мужыки-то не знают (с)

  • Volha23 Junior Member
    офлайн
    Volha23 Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #924171

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 мая 2024 14:06

    K278, yuradeni, спасибо

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19987

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19987
    # 12 мая 2024 01:09
    yuradeni:

    пополнить счет ББ, на следующий рабочий день., о чём ЕРИП и предупреждает.

    Мало того, что на следующий рабочий день, так ещё и во второй половине дня у ББ. Так всё "оперативно" у них... Когда-то так вкинул в пятницу - ждал до вечера понедельника))

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 12 мая 2024 20:12
    Avanturist:

    yuradeni:

    пополнить счет ББ, на следующий рабочий день., о чём ЕРИП и предупреждает.

    Мало того, что на следующий рабочий день, так ещё и во второй половине дня у ББ. Так всё "оперативно" у них... Когда-то так вкинул в пятницу - ждал до вечера понедельника))

    У меня обычно приходит в 12-13 часов.