Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 марта 2009 17:38

    Patan, если "2", то надо искать машину "попроще", а не дрочить на форумах на то, как бы "ну еще на поллитра меньше и щастье" :shuffle: ИМХО, разумеется.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 марта 2009 17:39

    pashil, да не имхо, а так и есть

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 марта 2009 17:41

    DeduliaR, http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3408&class=1

    во-первых, не факт что действ 3.5л

    во-вторых, 8.8

    в-третьих никто не говорил что гнали до сотни. а на низах у дизеля больше преимуществ. у того же крайслера 340/4000 (максимум), т.е. при 2000х всего ~170 и масса больше...

    так что полегче.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2009 17:57

    DeduliaR, разница до 100 - 8 десятых секунды, не вижу никаких проблемм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 марта 2009 17:59

    Андрей Владимирович, почему 0.8? 12.2-8.8 = 3.4с, но не в этом дело...

    крайслер: http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3408&class=1

    октавия: http://skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech/motors

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 марта 2009 18:04

    Ссори что вмешиваюсь, но мне кажется, что шруслер 300М сам по себе олицетворяет толстую пипиську даже если стоит, а вот на шкоде приходиться доказывать :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 13 марта 2009 18:26

    Народ, дело не в меряниях пиписьками... Чел спорол херню... Если он и будет впереди, то первые 50 метров.. Но доработанный мотор 1,9 тди от Гольф 3 н в коем случае не будет ехать так как бензинка, объемом 3,5 литра....

    А уж если разница в разгоне до сотни по х-кам в три с половиной секунды для Вас кажется несущественной, Вы меня простите...

    SMaster, Преимущество дизеля чувствуется только в самом начале, потому, что выстреливает он почти сразу... Но ентого преимущества обычно хватает на 2-3 секунды... Вы попробуйте как-нибудь погоняться...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 марта 2009 18:34
    DeduliaR:

    Преимущество дизеля чувствуется только в самом начале, потому, что выстреливает он почти сразу... Но ентого преимущества обычно хватает на 2-3 секунды... Вы попробуйте как-нибудь погоняться...

    вы не слушаете. человек где-то говорил что они разгонялись до сотни? если бы говорил, то я бы не поверил точно (что при разгоне до сотни он обогнал крайсле 3.5 литровый).

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 13 марта 2009 18:44

    SMaster, Да все я слушаю... Просто, если круслер меньше, чем за 9 секунд сотню набирает, тогда что там за светофор был, что они 5 сек. стартанули что ли... Но вообще уверен, что никокого преимещества в крутящем моменте на малых оборотах не хватит дизелю со 100 л.с, чтобы быть резвее такого крайслера...

    Вообще по теме, смеюсь со всех сказачников... Я вообще только за новые технологии, и DSG и дизели новые все это конечно замечательно... Но они не чудесные... Это не волшебный прорыв, а постепенная эволюция... Новые машины совершенние, но это не значит, что они будут жрать 3,8 литров дизеля по городу и будут обгонять тачки в которых в два с половиной раза больше лошадок...

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 13 марта 2009 18:55
    DeduliaR:

    Народ, дело не в меряниях пиписьками... Чел спорол херню... Если он и будет впереди, то первые 50 метров.. Но доработанный мотор 1,9 тди от Гольф 3 н в коем случае не будет ехать так как бензинка, объемом 3,5 литра....

    А уж если разница в разгоне до сотни по х-кам в три с половиной секунды для Вас кажется несущественной, Вы меня простите...

    SMaster, Преимущество дизеля чувствуется только в самом начале, потому, что выстреливает он почти сразу... Но ентого преимущества обычно хватает на 2-3 секунды... Вы попробуйте как-нибудь погоняться...

    Вот наблюдаю за такими спорами и не понимаю, почему забывают про такие простые вещи:

    1) Сравнивают авто с точки зрения, что они полностью исправные (а если у круслера с мозгом не в порядке, это влияет на динамику?8))

    2) Круслер из амерыки? Чаму ж яму ня ехаць на првильнам 80-м бянзине?:D

    3) Может водитель круслера просто погазовать любит?:lol:

    Да уж.. Нет уж..
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 13 марта 2009 19:00

    Patan, Да никто ине собирается спорить... Просто заходишь на ветку и создается впечатление, что отдельные личности сами себя обманывают... Один на 4 литрах соляры на сценике сотню проезжает... Второй на 1,9 тди круслера на светофоре порвал... А я пойду ночью по городу проедусь и фотку вывешу, что у меня 4,6 мотор 12,5 литров в городе кушает... На кой тогда такая тема нужна...:conf:

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 13 марта 2009 19:16

    Vlad1972,

    Моя Санта ФЕ 2.2 CRDI обкаталась немного и теперь расход поменьше стал:

    9.5л - город

    8.6л - смешанный (50/50)

    7.0л - трасса при 100 км/ч

    показания бортового компьютера полностью совпадают с расчитанными вручную.

    Не вижу резона не доверять компу...

    это зимой всего 9,5 по городу? гм... у меня, при достаточно активном режиме езды, литров 11 расход получается :o

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 13 марта 2009 19:29

    DeduliaR,

    300м у нас 3,5 (250 л.с.)... 7,8 до сотни...

    верно сказано

    а если разгон и соревнование был до 30 км/ч, то это не показатель динамики

    Patan,

    1) Устраивает.

    2) Не устраивает.

    соглашусь :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 марта 2009 19:42
    Gamadan:

    Вчера на светофоре один стоял перец на Крайслере 300м (вроде есть такая тачка), так начал пригазовывать и показывать, что готов посоревноваться... ну так он удивленно потом уже на другом светофоре догнал и оценил прыть авто...

    Наверное сцепление выжал и подгазовывал :lol: Вообще с места, автомат как раз позволяет весь момент с мотора передать на колеса, при этом еще и повысить момент. На зажатых колесах, можно двигатель раскрутить до 2000-2500, и когда отпустишь тормоз, весь этот момент передается колесам. ДСГ такого вообще в принципе не может.

    Ну и в городе до 60кмч, на классическом 4 ступенчатом архаичном автомате вообще не будет переключений, это будет 1-я передача только. А вот дсг с 6 ступенями, минимум один раз переключит :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2009 19:45

    у того же крайслера 340/4000 (максимум), т.е. при 2000х всего ~170

    :spy:

    Уже не делением ли 340 на 2 получена цифра 170? Как то, словосочетание "т.е." наводит на такую мысль.

    SMaster,

    Что скажете?

    :wink:

  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 13 марта 2009 21:32

    DeduliaR, Дабы подсыпать пороху в костер раскажу небылицу о том как на сраном УАЗике я делал на светофоре 750-ю бэху. Ни кто ни с кем не соревновался, просто мне надо было резко перестроиться в левый ряд. А там стояла бэха . И на первых 20-и метрах я сделал ее более чем на два корпуса.

    Давайте теперь флуда на 6-ть страниц.:P

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2009 21:46

    Вообще с места, автомат как раз позволяет весь момент с мотора передать на колеса, при этом еще и повысить момент. На зажатых колесах, можно двигатель раскрутить до 2000-2500, и когда отпустишь тормоз, весь этот момент передается колесам. ДСГ такого вообще в принципе не может.

    A_Lee_Ksei,

    Вы только забыли, что польза от этого будет только на соревнованиях типа, кто сильнее прижмет манекена к стене или кто более тяжелую телегу стронет с места.

    :lol:

    При разгоне авто от ГТ только один убыток, т.к. разгоняет авто мощность на колесах, а ее то как раз и нет в ваших примерах.

    :D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 марта 2009 22:52
    Gamadan:

    Вчера на светофоре один стоял перец на Крайслере 300м (вроде есть такая тачка), так начал пригазовывать и показывать, что готов посоревноваться... ну так он удивленно потом уже на другом светофоре догнал и оценил прыть авто...:shuffle:

    :lol:

    Андрей Владимирович:

    Shura1, зря смеетесь, тупой автомат круйслера перебирает передачи настолько лениво, что правильная дсг обьедет его еще до того как он сообразит что уже пора как бы переключить

    Автомат пусть будет тупой и перебирает передачи лениво, но....

    Октавия 1.9 TDI 105лс 12.2c до 100

    Крайслер 300м 2.7л/3.5л 203/252лс 10.2/7.8 до 100

    И это, как бэ даже самый слабый крайслер почти вдвое мощней и на 2с быстрей до сотки едет. Про 250 сильный мотор я вообще молчу, октавия нервно курит далеко позади его выхлоп .

    Patan:

    3) Может водитель круслера просто погазовать любит?:lol:

    Кстати почему-то мне кажется что газовать на автомате если стоит на драйве и держать машину тормозом ну совсем не идет на пользу автомату.

    ЗЫ

    А вообще мне нравится такой прикол. Типа погазовать, если вижу что чел собирается погоняться, а когда загорится зеленый... спокойно ехать :lol: Так смешно наблюдать как народ начинает рвать опу и только потом доходит что его пидманули ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 13 марта 2009 23:26

    Ситроен Ксантия 1.9SD (турбодизель, если кто не в курсе)

    Расход при пробеге 1130 км (400км трасса, а остальное город) составил 83.6 литров ДТ. Замерялось путем начальной заправки бака до упора, затем после пробега 900км доливалось 20л ДТ и после пробега еще 230км заправлялся бак до упора.

    Итого, путем несложных математических расчетом получаем, средний расход (с учетом прогревов, стоянок с заведенным двигателем и т.п.) составил 7.4л/10км.

    Для машины с пустой массой 1380кг и не самым экономичным двигателем (старая конструкция дизеля хороша для нашего топлива, но далеко не самая экономичная :wink: ) и зимним режимом эксплуатации считаю такой расход вполне умеренным.:super:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 марта 2009 00:42

    на Крайслере 300м (вроде есть такая тачка)

    как узнал? шильдики на багажнике успел прочитать?:lol:

    экономистам на 1.9 дизельных лучше молчать про свои подвиги на светофорах:)