Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 января 2021 21:31
    FREEADMIN:

    А інтэрнэт-банкінг як працуе?

    Без проблем

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FREEADMIN Spinning team
    офлайн
    FREEADMIN Spinning team

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #191112

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 5 января 2021 21:42 Редактировалось FREEADMIN, 1 раз.

    andrey_1967_769, аплачваць спрабавалі? У мяне грошы спісваюць, а яны не прыходзяць. Думаю ў бліжэйшы час ізноў адмена будзе. :)

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    FREEADMIN:

    не прыходзяць

    Прыйшлі, але неяк доўга. Звычайна адразу прыходзілі, 1-2 хвіліны.

    У іх там нейкі кіпіш мабыць. :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 января 2021 22:38

    FREEADMIN, это вы ещё с Приорбанком дела не имели :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 6 января 2021 09:24

    Сегодня с утра МБанкинг наконец отпустило :super:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 6 января 2021 10:32 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Nordan:

    Беларусбанк, а с чего вдруг сегодня приложение мбанкинг отдаёт информацию о балансе карты спустя минимум минут 10 минут 20 после запроса?

    stas0859:

    Nordan, тоже самое, с утра часа в 4 было нормально

    FREEADMIN:

    Беларусбанк усё? Не магу паслугі аплаціць у м-банкінгу! :-?

    zzzhzzz:

    Проблемы с МБанкингом с обеда, операции и баланс проводит по полчаса минимум :insane:

    mihasby:

    Пополнил карту через ерип,а через Мбанкинг (грузится) и не показывает остаток :molotok:

    ВиTек273:

    Не работают операции в приложении висит все по 3 часа уже, причём у знакомых та же ерунда,когда заработает?

    Здравствуйте, уважаемые клиенты! В результате замедления работы аппаратно-программных комплексов, участвующих в обработке запросов сервиса М-банкинг, наблюдались замедления при обработке запросов от клиентов. Просим дожидаться результата операции и повторить совершение операции повторно позже при необходимости в таких ситуациях.
    Сейчас приложение работает исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Если операция до сих пор находится в обработке, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации и проведения разбирательств вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (режим работы по будням: 8:30-20:00, по выходным: 9:00-16:00).
    Дополнительно отметим, различные оплаты, переводы, просмотр баланса можно совершать в интернет-банкинге и инфокиоске.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    FAAE:

    Здравствуйте. Меня интересует карта - на старт- а именно этот пункт - Бесплатное снятие наличных денежных средств
    "Воспользуйтесь дополнительными преимуществами карточки Visa: снимайте наличные денежные средства в банкоматах за рубежом без взимания банком вознаграждения"
    Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что с этой картой я могу снимать наличные БЕЗ КОМИССИИ в любом банкомате за пределами РБ?
    Есть ли какое то ограничение суммы (лимит) на снятие?

    Здравствуйте. По данной карточке вознаграждение не применяется со стороны нашего банка при снятии наличных денежных средств в банкоматах банков-нерезидентов. Но обращаем ваше внимание, что комиссия может взиматься со стороны банка, которому принадлежит устройство.
    Со стороны нашего банка ограничений по максимальной сумме снятия нет.

  • ada-2004 Member
    офлайн
    ada-2004 Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #255836

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 января 2021 13:49 Редактировалось ada-2004, 1 раз.

    Не могу провести платёж через м-банкинг по реквизитам,пишет операция не проведена,что с приложением ?

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 января 2021 13:59 Редактировалось sun, 3 раз(а).

    Почему в вас в Беларусбанке все такое отсталое и убогое, да к тому же ничего не работает? Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту, потому что "праграма на работае па всей стране" как мне заявляли. Время получение карты более 40 !!! мин в толпе людей, где не то что заразиться, задохнуться можно, почему нельзя почтой отправить? Карта в интернет-банке в тот же день не появилась, как перевести с одной своей карты на другую найти нереально, нужно вводить зачем-то номер своей карты вручную. Регистрация в М-банкинге - это какой-то квест и дичь, причем все нужное платное, интерфейс ужасен и непонятен, и почему нет официального приложения в AppStore, а есть непонятно что от какого-то левого ООО Мобикон медиа, о котором ни слова не сказано как оно связано с банком??? Пещерный век, передайте ваши менеджерам пусть оформят карту Тинькова и посмотрят каким должен быть современный банкинг.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 6 января 2021 16:26
    sun:

    Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту,

    Вы же видите, что здоровые клиенты банку не нужны. Оформили бы дистанционно виртуалку и переводили бы деньги через Ерип бесплатно в любой другой банк...
    Зачем в отделение то ходить?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 января 2021 17:02

    Была одна функция проверка баланса и ту похерели. Вечная загрузка.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 6 января 2021 17:16
    Беларусбанк:

    Приложение действительно вчера работало некорректно. Сейчас приложение работает исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Прямо сейчас приложение снова (как и вчера) не работает.
    Когда ожидать восстановления полной функциональности приложения? Сроки?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 января 2021 18:34
    Nordan:

    sun:

    Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту,

    Вы же видите, что здоровые клиенты банку не нужны. Оформили бы дистанционно виртуалку и переводили бы деньги через Ерип бесплатно в любой другой банк...
    Зачем в отделение то ходить?

    Через ЕРИП другой банк возьмет комиссию, процедура получения карты в нормальных банках занимает не более 5 мин, есть электронная запись на прием, отправка почтой и курьером - всего этого в Беларусбанке в 21ом веке и 21 году нет, при этом их тарифы на обслуживание самые высокие

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 января 2021 18:38 Редактировалось ORIGINAL01, 1 раз.
    Nordan:

    Когда ожидать восстановления полной функциональности приложения? Сроки?

    Вы серьезно? )))

    sun:

    Через ЕРИП другой банк возьмет комиссию

    Есть куча банков, которые за это не возьмут комиссию

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    7 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 января 2021 19:57
    ORIGINAL01:

    Есть куча банков, которые за это не возьмут комиссию

    мне казалось, что все межбанковские переводы через ЕРИП на карточки без комиссии или я ошибаюсь?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 7 января 2021 20:21 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    VMn:

    все межбанковские переводы через ЕРИП на карточки без комиссии

    Верно. Но у некоторых банков есть ограничения по бесплатному лимиту перевода. Но это исключения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 января 2021 01:31

    Итак, мошенники продолжают названивать. Сегодня добрались до меня. Пытались выучить код из смс для входа в интернет-банкинг. При этом назвали меня по фамилии, имени, отчеству. Все это наталкивает на плохие мысли о том, что в банке кто-то сливает информацию. Ведь как они могут знать мои полные ФИО и логин и пароль от интернет-банкинга, чтобы заказать смс с кодом? И это при том, что 200% я никому не сообщал ни логин ни пароль.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 января 2021 09:01 Редактировалось olicha, 2 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать.

    Мужу вчера тоже звонили на вайбер. Звонили именовал себя техподдержка Беларусбанк, код звонившего начинался на +372
    Сори Т9 :shuffle:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 8 января 2021 10:56 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    И это при том, что 200% я никому не сообщал ни логин ни пароль.

    Работники банка не знают ваш логин и пароль. Их система его хранит в зашифрованном виде.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    sun:

    процедура получения карты в нормальных банках занимает не более 5 мин, есть электронная запись на прием, отправка почтой и курьером - всего этого в Беларусбанке в 21ом веке и 21 году нет

    У беларусбанка есть онлайн - заявка на изготовление карты. Вам приходит смс, вы идете в банк и за пять минут получаете карту.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    sun:

    Почему в вас в Беларусбанке все такое отсталое и убогое, да к тому же ничего не работает? Я вчера в отделение ходил 4!!! раза пытаясь получить карту, потому что "праграма на работае па всей стране" как мне заявляли. Время получение карты более 40 !!! мин в толпе людей, где не то что заразиться, задохнуться можно, почему нельзя почтой отправить? Карта в интернет-банке в тот же день не появилась....

    Обычно новый карт - счет в интернет - банкинге появлятеся за несколько дней, до смс о готовности самой карты. Видно что - то пошло не так, но это не системно.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 января 2021 12:40
    Walsh code:

    Serjik_Serjik:

    И это при том, что 200% я никому не сообщал ни логин ни пароль.

    Работники банка не знают ваш логин и пароль. Их система его хранит в зашифрованном виде.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Ну, не факт. Когда-то, когда я его подключал, мне логин и пароль выдавали на бумажке. Так что, учитывая, что пароль менялся, логин они вполне знать могут. Тем более, если нужно разблокировать доступ к интернет-банкингу, то они спрашивают логин.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    olicha:

    Serjik_Serjik:

    Итак, мошенники продолжают названивать.

    Мужу вчера тоже звонили на Валерия. Звонили именовал себя техподдержка Беларусбанк, код звонившего начинался на +372

    Мне чешский номер звонил.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 8 января 2021 12:43 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    Так что, учитывая, что пароль менялся, логин они вполне знать могут.

    Выданный пароль и логин нужно было сразу поменять. Я получал только карту кодов курьером, пароль и логин придумывал сам.

    Serjik_Serjik:

    Тем более, если нужно разблокировать доступ к интернет-банкингу, то они спрашивают логин.

    Вы же говорили, что никому не сообщали ваши логин и пароль ? Вот и вероятная утечка.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Serjik_Serjik:

    Ну, не факт.

    Факт. Компьютер банка хранит его в зашифрованном виде, чтобы вася пупкин (любой работник банка) не смог его посмотреть.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 8 января 2021 13:24
    olicha:

    Сори Т9

    Т9 уже как лет десять не используется в современных смартфонах.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.